Атц москва госпиталь телефоны

Резервный госпиталь в АТЦ Москва для пациентов с COVID-19

По всем возникающим вопросам (в том числе для родственников пациентов с COVID-19) вы можете обращаться на горячую линию госпиталя ГКБ им. С.С. Юдина в АТЦ Москва по телефону +7 (495) 870-72-91 (с 08:00 до 21:00).

Открытие резервного госпиталя в АТЦ «Москва» состоялось при участии Мэра Москвы Сергея Собянина и первые пациенты поступили в госпиталь в день открытия.

Резервный госпиталь на Каширском шоссе 61, корпус 3а размещен в АТЦ «Москва». Здесь оказывают стационарную медицинскую помощь пациентам с подтвержденной коронавирусной инфекцией, доставляемых по «Скорой». В настоящее время в госпитале размещено 1818 койко-мест и 57 коек интенсивной терапии. По мере расширения коечного фонда количество задействованных сотрудников будет увеличиваться. Руководит работой резервного госпиталя ГКБ им. С.С. Юдина главный врач больницы, Ольга Виуленовна Папышева.

«Резервный госпиталь в АТЦ «Москва» и аналогичные ему московские госпитали – это новое решение для борьбы с коронавирусной инфекцией. Возможности госпиталей соответствуют полноценной коронавирусной клинике. Госпиталь разделен на «чистые» и «грязные» зоны с помощью санпропускника — шлюза, препятствующего распространению инфекции. Госпиталь обеспечен теплом и горячей водой, устройствами фильтрации и очистки воздуха, санузлами. В госпитале установлено современное медицинское оборудование: УЗИ аппараты, аппараты ИВЛ и уникальный передвижной компьютерный томограф, обеспечивающий высокоточную диагностику. Оборудована кислородная станция, у каждой койки установлен индивидуальный клапан подачи медицинских газов» — комментирует открытие главный врач ГКБ им. С.С. Юдина.

Отметим, медицинский персонал резервного госпиталя обеспечен цифровыми планшетами, подключенными к системе ЕМИАС. C ее помощью медики считывают QR-коды с браслетов пациентов, содержащие истории болезни и информацию об анализах. Экспресс-лаборатория госпиталя проводит исследования биологического материала — до 3 тысяч проб в сутки. Для комфорта пациентов помещения оборудованы беспроводной сетью Wi-Fi, в палатах есть кнопки вызова медперсонала и кислородная подводка.

Для пациентов и родственников работает колл-центр госпиталя. По телефону горячей линии — 8 (495) 870 72 91 близкие люди могут узнавать о самочувствии пациентов, проходящих лечение в резервном госпитале. Кол-центр работает с 8:00 до 21:00.

Еженедельный дайджест (14.03 — 20.03)

Полезная информация

Госпиталь в АТЦ «Москва» – это полноценный медицинский комплекс с опытным персоналом, передвижными рентген-аппаратами, компьютерным томографом, собственной лабораторией. Здесь есть палаты интенсивной терапии, а к каждой койке подведен кислород. Это 31,8 тысяч квадратным метров корпусов на более чем 1800 пациентов, а мощность госпитальной лаборатории позволяет осуществлять до 3 тысяч исследований в сутки.

Отзывы о госпитале

Оксана

Хочу выразить огромную благодарность АТЦ Москва и непосредственно 11 ОРИТ. Вытащили мою маму с того света. Три недели в реанимации и три недели в терапии. Савинцев А.С., Бахарев С.А., Глушков Н.М., Озеров О.В., Гончаров А.А. и остальные, спасибо вам за ваш самоотверженный труд и высокий профессионализм. Здоровья вам и процветания!

18.04.2022

Тамара

Я находилась в госпитале с 11.02.2022 по 19.03.2022 хочу выразить огромную благодарность и низкий поклон за ваш нелёгкий труд, за теплоту и сердечность. От души хочу пожелать здоровья,благополучия, мирного неба над головой, процветания! От всей души благодарна всему персоналу госпиталя за ваше доброжелательное и профессиональное отношение. Особо хочу выделить Людмилу Фанисовну🙏

23.03.2022

Виктория

Выражаем огромную благодарность всем сотрудникам госпиталя, персонально сотрудникам реанимации №11, врачам Озерову О.В., Треглазову В.В., Тарасову Д.В., Бахареву С.А., Скрынникову О.В., Глушкову Н.М., Леушину К.Ю. и медицинской сестре Тимофеевой Д.А. за оказанную помощь, ответственное отношение к работе, профессионализм и невероятную человечность при выполнении служебных обязанностей, поддержку боевого духа для борьбы с болезнью и буквальное спасение жизни самого дорогого человека для нашей семьи — моей бабушки, Кнышевой В.Г.

23.03.2022

Бек

Хотел выразить благодарность всем врачам,которое спасли жизнь мамы Шабдановой.Попала она в реанимацию 18-февраля текущего года терап.отд.ном.11 в тежелом состоянии.Вылечили хорошо,все персоналы ухоживали хорошо,дай вам бог здоровья, счастья и хороших успехов жизни,блогадарю за ваш прекрасный труд.С уважением сын Бек

14.03.2022

Георгиевский Анатолий Владимирович

Находясь на лечении в отд. реанимации №13 блок 6.1 с очень тяжелым диагнозом хочу искренне выразить благодарность в частности Низамовой Людмиле Фанисовне , Большакову Максиму Сергеевичу в том , что именно они оказались рядом в эту ночь когда я практически задыхался и был на грани отчаяния.Они провели гемофильтрацию продолжительную.Они отстояли меня против интубации, слышал своими ушами , но тогда не знал , что это такое. Хочу попросить руководство Центра отметить , что Низамова Л.Ф и Большаков М.С фактически подарили мне жизнь(как мужу,отцу , деду). Дай бог Вам всем здоровья.

07.03.2022

Марина

Хочу выразить огромную благодарность медсестре Альбине 11 терап.отд. очень внимательная, чуткая, всегда придет на помощь, успокоит добрым словом. Побольше таких медицинских работников

27.02.2022

Нина Сергеевна

Выражаю безмерную благодарность заведующей ОРИТ 13 Низамовой Людмиле Фанисовне, врачам Мисяк Егору Константиновичу, Демидову Александру Валентиновичу, медсестрам Алибековой Айшат, Александряну Светлане, Сафошиной Елене и всей большой команде профессионалов!Огромное человеческое спасибо, что вернули меня к жизни! Хочу поделиться своей историей болезни ковид. Заболела в конце сентября 2021г. 5 октября (мой день рождения) после КТ (поражение 25-50%) мне врачи предложили госпитализацию. Скорая доставила меня в госпиталь АТЦ Москва. По 8 октября находилась в 11 терапевтическом отделении. При ухудшении состояния была переведена в ОРИТ 13 блок 5.3. В первые дни состояние улучшалось, затем резко пошла отрицательная динамика.1 ноября меня перевели на ИВЛ, ввели в медикаментозную кому, как говорила моя дочь. Потом трахеостома, месяц на ИВЛ, сепсис. 3 декабря убрали трахеостому и я смогла говорить. Какое же это счастье, что я попала в хорошие руки грамотных специалистов. Говорят это большая редкость, что мне удалось выжить. Месяц на ИВЛ!!! Поражение легких свыше 90% (КТ4-критическая степень). В общей сложности в ОРИТ 13 я находилась с 8 октября по 13 декабря 2021г. С 13 декабря 2021г по 2 января 2022г была переведена в терапевтическое отделение 7. Отдельная благодарность врачу Лобановой Ирине Алексеевне за то, что помогла встать на ноги и научила заново ходить!Огромное спасибо и низкий поклон!!! Всему медперсоналу здоровья на многие лета!!!

26.02.2022

Марина

Огромная благодарность медсестре Кате 11 отд. За чуткость, профессионализм, за доброе отношение к людям, к каждому пациенту найдет подход. Побольше таких медицинских работников

26.02.2022

Борис

Сегодня, в День Защитника Отечества хочется поблагодарить Защитников нашего здоровья! Хочу сказать слова благодарности всему коллективу реанимации и интенсивной терапии (ОРИТ) №12. Спасибо за Ваш труд, за Вашу заботу. Благодарю за Вашу отзывчивость, оказанную мне помощь и человечный подход! Желаю здравствовать, успешно работать и также делать своё дело! Спасибо! С уважением, Бехтин Борис Васильевич

23.02.2022

агнесса павловна

Хочу выразить огромную благодарность и низкий поклон вему персоналу госпиталя и в частности персоналу и медецинским работникам, врачам, медсёстрам, медбратьям, тем кто поддерживал частоту и порядок в блоке 4.10, терапия 8. Спасибо вам огромное за такое отношение к пациентам и терпение к нашим прихотям и желаниям. Особенно мне 80 летней бабушке за такой тёплый приём и ухаживание. Очень было приятно и неожиданно для меня такое отношение. И ещё конечно городу и руководству за такую организацию и подготовку.Спасибо вам всем огромнейшое!!!

19.02.2022

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница им. С.С. Юдина Департамента здравоохранения города Москвы», Филиал «АТЦ Москва»


г. Москва, Каширское шоссе, д.61, к.3А

Открыто сегодня до 20:00

Показать контактную информацию

Как добраться:


г. Москва, Каширское шоссе, д.61, к.3А


Домодедовская
10 мин. пешком


Орехово
22 мин. пешком

Телефоны:

+7 (499) 612-45-66

Режим работы:

Пн-Вс:
08:00-20:00

Резервный госпиталь, размещенный в АТЦ «Москва» (Каширское шоссе, 61, корпус 3а), является подразделением Городской клинической больницы им. Юдина. Работой госпиталя руководит непосредственно главный врач ГКБ Ольга Виуленовна Папышева. В настоящее время на территории АТЦ «Москва» размещено 1818 койко-мест и 57 коек интенсивной терапии, причем их количество может быть при необходимости увеличено. В госпитале оказывают стационарную медицинскую помощь пациентам с подтвержденной коронавирусной инфекцией, доставляемых по «Скорой помощи».

Госпиталь разделен на «чистые» и «грязные» зоны с помощью санпропускника — шлюза, препятствующего распространению инфекции. Медицинский объект обеспечен теплом и горячей водой, устройствами фильтрации и очистки воздуха, санузлами. В госпитале установлено современное медицинское оборудование: УЗИ аппараты, аппараты ИВЛ и уникальный передвижной компьютерный томограф, обеспечивающий высокоточную диагностику. Оборудована кислородная станция, у каждой койки установлен индивидуальный клапан подачи медицинских газов.

Медицинский персонал обеспечен цифровыми планшетами, подключенными к системе ЕМИАС. C ее помощью медики считывают QR-коды с браслетов пациентов, содержащие истории болезни и информацию об анализах. Экспресс-лаборатория госпиталя проводит исследования биологического материала — до 3 тыс. проб в сутки. Для комфорта пациентов помещения оборудованы беспроводной сетью Wi-Fi, в палатах есть кнопки вызова медперсонала.

Пациенты, побывавшие в клинике, высказываются крайне комплиментарно об уровне учреждения и его врачах. В отзывах, размешенных на сайте MedAdvisor.ru, отмечается, что при поступлении новый пациент получает косметичку с принадлежностями (зубная паста и щётка, гель, шампунь, беруши и маска для сна), запас сухих и влажных салфеток, воду и шоколад. При необходимости выдают пижамы для сна. «Пациентов называют гостями, видимо, для снижения тревожности позиционируя себя в наших глазах «гостиницей». Кормят как на курорте! Оборудование — новейшее!», — пишет один из авторов. Но главное, больным начинают заниматься сразу в момент приема, ставя капельницу и выдавая необходимые лекарства.

Для пациентов и родственников работает колл-центр. По телефону горячей линии 8 (495) 870-72-91 близкие могут узнавать о самочувствии пациентов, проходящих лечение в резервном госпитале. «Горячая линия» открыта с 8:00 до 21:00.

ЛО-77-01-020587 от 15.10.2020 г.

  • Аттик окна электросталь телефон
  • Аттик окна мытищи телефон
  • Аттик окна жуковский телефон
  • Аттик окна воскресенск телефон
  • Атт сервис великий новгород телефон