Арм фсс техподдержка телефон

Горячая линия ФСС в Волгодонске

В Фонд социального страхования обращаются за социальными выплатами и гарантиями, а также по вопросам уплаты взносов юридическими лицами. Взаимодействие между Фондом и заявителем осуществляется:

  • через личный кабинет
  • через электронное обращение в форме электронного документа
  • по телефонам «горячей линии».

«Горячие линии» в региональных отделениях по всей стране представлены ниже.

  1. Куда обращаться
  2. Список учреждений (1)

Официальный сайт ФСС Ростовской области

Обратите внимание: Если указанная выше ссылка не работает, или интересующая вас информация отсутствует на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом!

Телефон горячей линии ФСС Ростовской области

Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования

+7 (863) 244-23-13
+7 (863) 244-23-14 (факс)
+7 (863) 244-22-35 (по вопросам страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством)
+7 (863) 267-90-15 (по вопросам обеспечения санаторно-курортным лечением льготных категорий граждан)
+7 (863) 244-23-08 (по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации)
+7 (863) 267-31-15 (по вопросам страхования профессиональных рисков)
+7 (863) 244-22-34 (по вопросам страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством)

  • Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования — Ростовская область, Ростов-на-Дону, Красноармейская улица, 36/62

Какие пособия выплачивает ФСС напрямую:

  • Пособие по временной нетрудоспособности (больничный), в том числе из-за производственной травмы.
  • Пособие по беременности и родам.
  • Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности.
  • Единовременное пособие при рождении ребенка.
  • Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет.
  • Оплата отпуска сверх ежегодного на лечение и дорогу к месту лечения и обратно.

Что выплачивает работодатель по месту работы:

  • Дополнительные выходные дни для ухода за ребенком-инвалидом (4 дня в месяц, ст. 262 ТК РФ).
  • Расходы на принятие мер по предупреждению травматизма.
  • Пособие на погребение.
  • Пособие по нетрудоспособности, выплаченное за счет межбюджетных трансфертов

Подписывайтесь на GOGOV

93511

Куда обращаться

  • Отделения Фонда социального страхования — список

Список отделений Фонда социального страхования Волгодонска

Волгодонск, Пионерская улица, 111

В этой статье выясним, есть ли горячая линия ФСС, по каким номерам можно дозвониться? Какие альтернативные способы связи, в каких вопросах смогут проконсультировать сотрудники контакт-центра?

Горячая линия ФСС

Содержание

  1. Об организации
  2. Как написать обращение в ФСС?
  3. Какой телефон горячей линии ФСС?
  4. Адреса на карте
  5. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  6. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  7. Как написать жалобу?
  8. Другие способы связи
  9. Время работы

Об организации

ФСС — это фонд социального страхования, его возможности обширные и касаются почти всех граждан, как трудоспособного и нетрудоспособного населения, инвалидов или пенсионеров. Фактически ФСС «сопровождает» человека от самого рождения.

Фонд социального страхования Российской Федерации

Чаще всего приходится обращаться за консультацией по поводу отношений с работодателем, уточнения нормативных актов, законов, прав и гарантий.

Как написать обращение в ФСС?

Фонд социального страхования доступен для населения по горячей линии и с помощью электронных систем.

Для составления запроса рекомендуется использовать форму на официальном сайте — https://fss.ru/ru/fund/feedback/index.shtml.

Написать обращение могут все желающие правильно оформившие сообщение по указанной выше ссылке. Обращайте внимание на следующие «поля»:

  1. Личные данные.
  2. Тема.
  3. Подраздел вопрос.
  4. Адрес.

Из-за некорректно заполненных данных, срок рассмотрения запроса может затянуться. Подробные правила подачи сообщений можно просмотреть на сайте ФСС.

Служба поддержки

Если интересует справочная информация, нормативные акты, нормы и законы, консультация специалистов по которым не требуется, обращайтесь к вкладке «Вопросы и ответы» — https://fss.ru/ru/faq/index.shtml.

Какой телефон горячей линии ФСС?

Использование электронных систем общения не всегда удобно и эффективно, поэтому граждане могут обратиться в контакт-центр по телефонам. В каждом регионе установлена своя горячая линия. Отдельных номеров с кодом 8800 нет. Бесплатный звонок не возможен, поэтому уточняйте тарифы у вашего оператора.

Телефон горячей линии в некоторых населенных пунктах:

  • Москва — +7 (495) 650 19 17.
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 687 87 17.
  • Казань — +7 (843) 293 60 72.
  • Псков — +7 (8112) 70 02 09.
  • Брянск — +7 (4832) 62 41 27.
  • Красноярск — +7 (391) 202 61 33.

Номер телефона в других городах можно посмотреть на сайте — https://fss.ru/ru/fund/rusmap.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Сотрудники call-центра смогут помочь в следующих ситуациях и предоставят консультацию по поводу:

  • Законов, норм и актов.
  • Пособий.
  • Размеру платежей при несчастных случаях, болезни, рождении ребенка.
  • Правовых аспектов получения помощи.
  • Прав граждан.
  • Порядке действий в случае нарушения трудовых условий.

Горячая линия подскажет, как правильно составить и отправить официальный запрос, какие адреса, контакты, график приема посетителей в региональных центрах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Следует помнить, что поддержка носит больше информационный характер, поэтому решением каких-то спешных проблем занимаются сотрудники региональных отделений. Можно получить консультацию общего характера.

В помощи будет отказано в следующих случаях:

  • Если человек не представится.
  • Желание получить личные сведения о других лицах.
  • При нецензурных выражениях и оскорблениях сотрудников.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Сообщить о претензиях по электронной почте.
  2. Подать официальное обращение через сайт или письменно, отправив на абонентский участок в своем городе.
  3. Оставить комментарий в социальной сети.

Обращения с жалобами рассматриваются и по телефону. Связывайтесь с региональными представительствами и передавайте свои обращения.

Другие способы связи

Принимаются обращения от населения и другим путем:

  1. В социальных сетях.
  2. По электронной почте — mail@fss.ru.

Социальные сетиСсылки на сообщества:

  • ВКонтакте — https://vk.com/fssrussia.
  • Одноклассники — https://ok.ru/fssrussia.
  • Facebook — https://www.facebook.com/501749196692990.

Оставляйте комментарии и делитесь мнением в соц. сетях.

Время работы

Режим работы службы поддержки в будние дни с 09:00 до 18:00 (в пятницу до 16:45), выходные дни СБ и ВС.

Телефон горячей линии ФСС, как обратиться в фондПоказать номер   Добавить комментарий

Социальное страхование является важной сферой поддержки населения. У граждан часто возникают вопросы по поводу законодательных актов и их применения для отдельных категорий. Горячая линия, которая создана фондом, помогает найти ответы на актуальные вопросы по выплатам и пособиям.

Содержание

  1. О Фонде социальной защиты
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с ФСС
  5. Сайт
  6. Социальные сети
  7. Электронная почта
  8. Личный кабинет
  9. Приложения
  10. Мессенджеры

О Фонде социальной защиты

ФСС – государственный фонд, который обеспечивает социальное страхование граждан.  Организация осуществляет выплаты гражданам за профессиональные заболевания, несчастные случаи. Фонд выплачивает застрахованным гражданам пособия за рождение ребенка, по временной нетрудоспособности, инвалидам и пенсионерам.

Телефон горячей линии

За разъяснениями по всем вопросам, касающимся социальных выплат, граждане обращаются на горячую линию ФСС. В Фонде не существует телефонов, на которые можно позвонить бесплатно. Для каждого региона предусмотрен номер, звонок на который оплачивается по тарифам местных операторов. Жители Москвы могут обратиться к службе поддержки по телефону:

8 (495) 650-19-17

В Санкт-Петербурге действует номер:

+7 (812) 687-87-17

Для Казани предусмотрена горячая линия с телефоном:

+7 (843) 293-60-72

Представители ФСС круглосуточно помогают разбираться в тонкостях социального законодательства, нормах и правилах.

Другие телефоны

Организация располагает службой техподдержки во всех регионах РФ. Узнать номера соцстраха можно во вкладке «Телефоны горячих линий» на официальном сайте или пройдя по ссылке fss.ru/ru/f…. Региональные представители ФСС оперативно отвечают на вопросы граждан, консультируют по поводу выплат и пособий по болезни, при нечастных случаях, о порядке действий при нарушениях трудового законодательства.  

Другие способы контакта с ФСС

К представителям ФСС можно обратиться за информацией по системам электронной связи: на официальном сайте, в социальных сетях, в личном кабинете.

Сайт

На официальном сайте фонда fss.ru/ можно ознакомиться с основными направлениями деятельности организации. Для чтения доступны нормативные акты и статистика. Воспользовавшись калькулятором пособий, каждый гражданин может рассчитать положенные ему выплаты. Ответы на часто задаваемые вопросы помогут сориентироваться в сфере социального страхования.

Социальные сети

Фонд создал профили в социальных сетях, чтобы пользователи могли узнавать новости, получать ответы на вопросы, решать срочные проблемы. Страницы можно найти по адресам:  

  • Фейсбук
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Твиттер

В сообществах пользователи оставляют комментарии, делятся мнениями, общаются с администраторами.

Электронная почта

В случае необходимости можно обратиться к сотрудникам фонда по электронной почте mail@fss.ru. Здесь удобно отсылать письма с приложенным пакетом документов. Обращение отправляется непосредственно с электронной почты заявителя или в электронной приемной на официальном сайте, где предусмотрен раздел «Обращение в Фонд».

Личный кабинет

На сайте пользователям доступен личный кабинет cabinet-fss.ru/. В кабинете доступна справочная информация, расчет выплат по больничному, получение консультаций по заявкам на санаторное лечение и реабилитацию. 

Приложения

Поддержка граждан осуществляется с помощью приложения «Социальный навигатор», которое запустил Фонд социального страхования. В нем можно рассчитать размеры пособий и социальных выплат, получить сведения о социальных услугах. Для пользователей приложение доступно по адресу
Google Play
или sn.fss.ru/.

Использование приложения позволяет уточнить информацию или оставить обращение к сотрудникам фонда, которое будет обработано в сжатые сроки.

Мессенджеры

Связь с сотрудниками организации доступна в мессенджере Телеграм

Здесь можно узнать, как грамотно заполнить документы, как написать заявления на получение пособий.

  • Арм колор в армавире телефон
  • Арм колор армавир телефон
  • Арм аудио армавир телефон
  • Арланская подстанция номер телефона
  • Арлан сибирь иркутск телефон