Аптечная сеть апрель телефон

Телефон горячей линии сети аптек "Апрель"Показать номер   Добавить комментарий

Апрель – это розничная аптечная сеть. Предлагает клиентам медикаменты и медицинские товары по доступным ценам. Для удобства потребителей заказы можно оформлять через интернет-магазин и забирать их в аптечных пунктах. Есть возможность приобрести редкие и дорогие препараты. Если нужно уточнить информацию о графике работы аптеки в городе проживания, получить консультацию о наличии того или иного товара на складе, то предусмотрена горячая линия.

Содержание

  1. Об аптеке «Апрель»
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с аптекой «Апрель»
  5. Сайт
  6. Соц. сети
  7. Электронная почта
  8. Личный кабинет
  9. Приложения в Google Play и App Store
  10. WhatsApp

Об аптеке «Апрель»

Фармацевтическая компания начала свою деятельность в 2000 году. Первый пункт продаж был открыт в городе Краснодар. За период работы было открыто 1700 точек продаж в 54 регионах России. Главная цель работы учреждения – это индивидуальный подход к каждому клиенту. Для потребителей предусмотрены программы лояльности, бронирование лекарственных препаратов, консультации с фармацевтами.

Телефон горячей линии

Справочный телефон аптеки Апрель:

8(800)200-90-01

Режим работы справочной службы с 08:00 до 22:00. Звонок из регионов России бесплатный. Консультанты колл-центра расскажут клиентам компании о том, как сделать заказ на официальном сайте, авторизоваться в личном кабинете, скачать приложение на мобильный телефон. Дополнительно потребители будут проконсультированы по наличию того или иного лекарственного препарата на складе и в аптечном пункте.

Другие телефоны

В крупных регионах России есть отдельные номера для связи с колл-центром. Если нет возможности позвонить по единому номеру горячей линии, то проконсультироваться по ассортименту товаров или узнать, есть ли в наличии определенный препарат, можно, позвонив по местному номеру справочной службы:

  • Краснодар: +7(918)045-67-49. Телефон доступен с 08:00 до 20:00 ежедневно.
  • Москва: +7(495)782-69-11. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00. Звонок бесплатный только для клиентов компании, проживающих в Москве и Московской области.

Другие способы контакта с аптекой «Апрель»

Направить жалобы и предложения можно через электронную почту. При возникновении проблем с доставкой медикаментов или оплатой заказа в интернет-магазине, нужно заполнить форму обратной связи. Если телефоны справочного центра заняты, то консультанты ответят на вопросы в социальных сетях. При необходимости организована связь с техподдержкой через мобильное приложение и мессенджер WhatsApp.

Сайт

Официальный сайт аптечной сети «Апрель» позволяет клиентам решить возникшую проблему путем заполнения формы обратной связи:

apteka-april.ru/

Соц. сети

Через социальные сети можно узнать ответы на следующие вопросы:

  • Как оформляется заказ в интернет-магазине?
  • Как осуществляется доставка товара?
  • Как стать участником программы лояльности?
  • Как оплачивать товар в интернет-магазине?
  • Как зарегистрировать учетную запись?

Дополнительно можно уточнить наличие препаратов на складе.

Страницы компании:

  • Одноклассники:
  • Инстаграм:
  • Вконтакте:
  • Фейсбук:
  • Ютуб:

Электронная почта

Предусмотрено несколько адресов электронной почты для связи с отделом поддержки фармацевтической компании «Апрель»:

  • info@apteka-aprel.ru. Принимаются жалобы, предложения и отзывы о работе фирмы. Осуществляется решение проблем, которые касаются оплаты товара на сайте и доставки продукции.
  • app@apteka-aprel.ru. Осуществляются консультации по программам лояльности.

Личный кабинет

Личный кабинет дает возможность клиентам аптечной компании делать заказы онлайн, стать участником программы лояльности, получать информацию об акциях, копить бонусные баллы, бронировать товары:

apteka-april.ru/logi…

Приложения в Google Play и App Store

Приложение для смартфонов предоставляет потребителям возможность получать скидки на препараты первой необходимости, просматривать историю заказов, пользоваться голосовым поиском по каталогу, консультироваться с фармацевтом по поводу того или иного лекарства.

Google Play:

Google Play

App Store:

App Store

WhatsApp

С помощью мессенджера пользователи могут получить информацию о том, как создать личный кабинет, какие условия выдвигаются для участия в программе лояльности. Также есть возможность узнать о графике работы отдельного аптечного пункта «Апрель» в городе проживания:

api.whatsapp.com/send…

Горячая линия аптеки Апрель работает с 08:00 до 22:00. Отдельные местные номера справочной службы предусмотрены для жителей Краснодара, Москвы и Московской области. Задать вопросы можно в социальных сетях, по электронной почте или через мессенджер WhatsApp

( 7 оценок, среднее 2.43 из 5 )

оставить отзыв

Соц. сети:

8 (800) 200-90-01 Справочная служба

https://apteka-april.ru/

Сеть аптек «Апрель» находится в городе Волгодонск. Точный график работы вы можете посмотреть на странице конкретного филиала из списка ниже. Также можете получить полную информацию на сайте https://apteka-april.ru/.

Кроме того, если позвонить по номеру телефона 8 (800) 200-90-01 Справочная служба, , можно пообщаться с фармацевтом аптеки «Апрель Волгодонск». Во время бесплатной консультации вы можете узнать о наличии определенного препарата, возможности его заказа и получить ответы на другие интересующие вопросы по ассортименту и сервису.

«Апрель» в городе Волгодонск находится по следующим адресам:

ежедневно, 08:00–20:00

8 (800) 200-90-01

ежедневно, 08:00–20:00

8 (800) 200-90-01

ежедневно, 08:00–20:00

8 (800) 200-90-01

ежедневно, 08:00–20:00

8 (800) 200-90-01 Справочная служба

ежедневно, 08:00–20:00

8 (800) 200-90-01 Справочная служба

ежедневно, 08:00–20:00

8 (800) 200-90-01 Справочная служба

ежедневно, 07:30–20:30

8 (800) 200-90-01

Наличие товаров и акций в Апрель Волгодонск

Проверить наличие лекарств, а также информацию о доставке и вариантах оплаты можно узнать по номеру 8 (800) 200-90-01 Справочная служба или на сайте https://apteka-april.ru/ аптеки. В сети Апрель периодически бывают скидки и акции. Следите за новостями и новыми поступлениями.

Каталог лекарств «Апрель Волгодонск»

Категории товаров

Эректильная дисфункция
Профилактика
Гипотензия
Антиангинальные
Гипогликемические средства
Насморк
Хондропротекторы
Воспаление и инфекции
Противопаркинсонические
Кровоостанавливающие
Рубцы и синяки
Антибиотики
Гормоны гипофиса
Воспаление и инфекции
Спазмолитики
Антациды
Противовоспалительные
Антибиотики

Ваш отзыв очень важен для нас

Другие аптеки в г. Волгодонск

Возможно вас заинтересуют другие аптеки:

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Аптеки Апрель», по каким номерам отвечают специалисты, можно ли составить обращение онлайн? На какие вопросы готовы ответить сотрудники компании?

Горячая линия Аптеки Апрель

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки «Аптеки Апрель»?
  3. Телефон горячей линии «Аптеки Апрель»
  4. Адреса на карте
  5. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  6. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  7. Связь со службой поддержки через приложение
  8. Связь с поддержкой через личный кабинет
  9. Как написать жалобу?
  10. Другие способы связи
  11. Время работы

О компании

«Аптека Апрель» — часть крупной торговой сети, которая занимающейся реализацией продуктов питания, товаров бытового назначения, одежды, обуви и аксессуаров. Всего компания располагает 1 500 заведениями по всей России, можно отыскать в более чем 50 регионах, преимущественно Севера, Запада, Юга и Урала.

Если интересует, как устроена работа, хотели бы проконсультироваться, выяснить информацию, придет на помощь контакт-центр.

Как написать в службу поддержки «Аптеки Апрель»?

«Аптека Апрель» предпочитает общаться с покупателями вживую или по горячей линии, предоставляя единый контакт-центр. В остальном, все интересующие ответы можно найти на официальном сайте, посетив раздел «Вопросы и ответы» — https://apteka-april.ru/help.

Если все таки нуждаетесь в помощи службы поддержки в электронном виде, тогда придется создать учетную запись и войти в личный кабинет — https://apteka-april.ru/login.

Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

Оставить обращение можно через мессенджер — WhatsApp.

В подразделе «Техподдержка» авторизованные пользователи смогут  получить консультацию. Однако не стоит рассчитывать на быстрый ответ, отвечают в среднем за 24 часа.

Телефон горячей линии «Аптеки Апрель»

Чаще покупателям приходится обращаться по телефону, это удобней и возможно уладить вопрос оперативно. В сети подошли внимательно к этому и создали единый телефон горячей линии — 8 800 200 90 01.

Контакты Аптеки Апрель

Номер телефона бесплатный и позвонить можно с любых мобильных, а также стационарных аппаратов.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Поддержка вам гарантировано поможет, если возникли сложности в следующих вопросах:

  • Вход на сайт.
  • Регистрация, активация аккаунта.
  • Поиск и выбор товаров на сайте.
  • Заказ и отслеживание покупки.
  • Оплата и использование промокодов.
  • Скидки, спец. предложения.

Специалисты call-центра занимаются обработкой обращений, связанных с жалобами, отзывами и пожеланиями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Иногда поддержка оказывается в затруднительном положении, так как не может ответить на обращения клиентов, если они не относятся к компании. Поэтому обращайте внимание на характер задаваемых запросов, возможно, специалисты не компетентны в этом.

Помочь вряд ли смогут, и если гражданин не может представиться, назвать причину обращения и раскрыть детали.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Аптека Апрель, снимки экрана

Приложение «Аптека Апрель», снимки экрана.

Изначально приложение предназначалось для удобного поиска и заказа товаров с мобильного. Затем добавили другие сервисы, среди которых и возможность общаться с сотрудниками техподдержки. Оставляйте сообщения в соответствующем подразделе.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Установить мобильное ПО можно на телефоны, с программным обеспечением от Android и iOS.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Войти в личный кабинет и оставить сообщение в поддержку можно с мобильного устройства или ПК, через приложение или открыв сайт.

Для входа используйте ссылку — https://apteka-april.ru/login.

Вход в личный кабинет Аптеки Апрель

Как написать жалобу?

Если столкнулись с некачественным товаров, плохим отношением персонала, сообщите обо всех фактах менеджерам «Аптеки Апрель». В администрации внимательно относятся к мнению клиентов, ведь это совершенствует работу и улучшает сервис.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму в личном кабинете.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.

Не редко звонят по телефонной линии и сообщают операторам в реальном времени о возникших трудностях.

Другие способы связи

Есть и альтернативные способы общения, к таковым относят социальные сети:

Социальные сети

  • ВКонтакте — https://vk.com/aptekaaprel.
  • Одноклассники — https://ok.ru/aptekaaprel.
  • Facebook — https://www.facebook.com/aptekaaprel.
  • Instagram — https://www.instagram.com/apteka__aprel.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCo43PhC3rV6nHjZcS0OlLTA.

В сообществах клиенты могут делиться впечатлениями, оставлять комментарии администрации, просматривать новости и даже участвовать в акциях и программах лояльности.

Время работы

Режим работы горячей линии ограничен по времени с 08:00 до 22:00 (ежедневно).

  • Аптеки якутска адреса и телефоны
  • Аптеки юлия волгодонск телефоны
  • Аптеки элисты адреса и телефоны
  • Аптеки эвалар бийск телефоны
  • Аптеки чита телефоны справочная