Показать номер Добавить комментарий
Апрель – это розничная аптечная сеть. Предлагает клиентам медикаменты и медицинские товары по доступным ценам. Для удобства потребителей заказы можно оформлять через интернет-магазин и забирать их в аптечных пунктах. Есть возможность приобрести редкие и дорогие препараты. Если нужно уточнить информацию о графике работы аптеки в городе проживания, получить консультацию о наличии того или иного товара на складе, то предусмотрена горячая линия.
Содержание
- Об аптеке «Апрель»
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Другие способы контакта с аптекой «Апрель»
- Сайт
- Соц. сети
- Электронная почта
- Личный кабинет
- Приложения в Google Play и App Store
Об аптеке «Апрель»
Фармацевтическая компания начала свою деятельность в 2000 году. Первый пункт продаж был открыт в городе Краснодар. За период работы было открыто 1700 точек продаж в 54 регионах России. Главная цель работы учреждения – это индивидуальный подход к каждому клиенту. Для потребителей предусмотрены программы лояльности, бронирование лекарственных препаратов, консультации с фармацевтами.
Телефон горячей линии
Справочный телефон аптеки Апрель:
8(800)200-90-01
Режим работы справочной службы с 08:00 до 22:00. Звонок из регионов России бесплатный. Консультанты колл-центра расскажут клиентам компании о том, как сделать заказ на официальном сайте, авторизоваться в личном кабинете, скачать приложение на мобильный телефон. Дополнительно потребители будут проконсультированы по наличию того или иного лекарственного препарата на складе и в аптечном пункте.
Другие телефоны
В крупных регионах России есть отдельные номера для связи с колл-центром. Если нет возможности позвонить по единому номеру горячей линии, то проконсультироваться по ассортименту товаров или узнать, есть ли в наличии определенный препарат, можно, позвонив по местному номеру справочной службы:
- Краснодар: +7(918)045-67-49. Телефон доступен с 08:00 до 20:00 ежедневно.
- Москва: +7(495)782-69-11. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00. Звонок бесплатный только для клиентов компании, проживающих в Москве и Московской области.
Другие способы контакта с аптекой «Апрель»
Направить жалобы и предложения можно через электронную почту. При возникновении проблем с доставкой медикаментов или оплатой заказа в интернет-магазине, нужно заполнить форму обратной связи. Если телефоны справочного центра заняты, то консультанты ответят на вопросы в социальных сетях. При необходимости организована связь с техподдержкой через мобильное приложение и мессенджер WhatsApp.
Сайт
Официальный сайт аптечной сети «Апрель» позволяет клиентам решить возникшую проблему путем заполнения формы обратной связи:
apteka-april.ru/
Соц. сети
Через социальные сети можно узнать ответы на следующие вопросы:
- Как оформляется заказ в интернет-магазине?
- Как осуществляется доставка товара?
- Как стать участником программы лояльности?
- Как оплачивать товар в интернет-магазине?
- Как зарегистрировать учетную запись?
Дополнительно можно уточнить наличие препаратов на складе.
Страницы компании:
- Одноклассники:
- Инстаграм:
- Вконтакте:
- Фейсбук:
- Ютуб:
Электронная почта
Предусмотрено несколько адресов электронной почты для связи с отделом поддержки фармацевтической компании «Апрель»:
- info@apteka-aprel.ru. Принимаются жалобы, предложения и отзывы о работе фирмы. Осуществляется решение проблем, которые касаются оплаты товара на сайте и доставки продукции.
- app@apteka-aprel.ru. Осуществляются консультации по программам лояльности.
Личный кабинет
Личный кабинет дает возможность клиентам аптечной компании делать заказы онлайн, стать участником программы лояльности, получать информацию об акциях, копить бонусные баллы, бронировать товары:
apteka-april.ru/logi…
Приложения в Google Play и App Store
Приложение для смартфонов предоставляет потребителям возможность получать скидки на препараты первой необходимости, просматривать историю заказов, пользоваться голосовым поиском по каталогу, консультироваться с фармацевтом по поводу того или иного лекарства.
Google Play:
App Store:
С помощью мессенджера пользователи могут получить информацию о том, как создать личный кабинет, какие условия выдвигаются для участия в программе лояльности. Также есть возможность узнать о графике работы отдельного аптечного пункта «Апрель» в городе проживания:
api.whatsapp.com/send…
Горячая линия аптеки Апрель работает с 08:00 до 22:00. Отдельные местные номера справочной службы предусмотрены для жителей Краснодара, Москвы и Московской области. Задать вопросы можно в социальных сетях, по электронной почте или через мессенджер WhatsApp
( 7 оценок, среднее 2.43 из 5 )
оставить отзыв
Соц. сети:
8 (800) 200-90-01 Справочная служба
https://apteka-april.ru/
Сеть аптек «Апрель» находится в городе Волгодонск. Точный график работы вы можете посмотреть на странице конкретного филиала из списка ниже. Также можете получить полную информацию на сайте https://apteka-april.ru/.
Кроме того, если позвонить по номеру телефона 8 (800) 200-90-01 Справочная служба, , можно пообщаться с фармацевтом аптеки «Апрель Волгодонск». Во время бесплатной консультации вы можете узнать о наличии определенного препарата, возможности его заказа и получить ответы на другие интересующие вопросы по ассортименту и сервису.
«Апрель» в городе Волгодонск находится по следующим адресам:
ежедневно, 08:00–20:00
8 (800) 200-90-01
ежедневно, 08:00–20:00
8 (800) 200-90-01
ежедневно, 08:00–20:00
8 (800) 200-90-01
ежедневно, 08:00–20:00
8 (800) 200-90-01 Справочная служба
ежедневно, 08:00–20:00
8 (800) 200-90-01 Справочная служба
ежедневно, 08:00–20:00
8 (800) 200-90-01 Справочная служба
ежедневно, 07:30–20:30
8 (800) 200-90-01
Наличие товаров и акций в Апрель Волгодонск
Проверить наличие лекарств, а также информацию о доставке и вариантах оплаты можно узнать по номеру 8 (800) 200-90-01 Справочная служба или на сайте https://apteka-april.ru/ аптеки. В сети Апрель периодически бывают скидки и акции. Следите за новостями и новыми поступлениями.
Каталог лекарств «Апрель Волгодонск»
Категории товаров
Эректильная дисфункция
Профилактика
Гипотензия
Антиангинальные
Гипогликемические средства
Насморк
Хондропротекторы
Воспаление и инфекции
Противопаркинсонические
Кровоостанавливающие
Рубцы и синяки
Антибиотики
Гормоны гипофиса
Воспаление и инфекции
Спазмолитики
Антациды
Противовоспалительные
Антибиотики
Ваш отзыв очень важен для нас
Другие аптеки в г. Волгодонск
Возможно вас заинтересуют другие аптеки:
В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Аптеки Апрель», по каким номерам отвечают специалисты, можно ли составить обращение онлайн? На какие вопросы готовы ответить сотрудники компании?
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки «Аптеки Апрель»?
- Телефон горячей линии «Аптеки Апрель»
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с поддержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
«Аптека Апрель» — часть крупной торговой сети, которая занимающейся реализацией продуктов питания, товаров бытового назначения, одежды, обуви и аксессуаров. Всего компания располагает 1 500 заведениями по всей России, можно отыскать в более чем 50 регионах, преимущественно Севера, Запада, Юга и Урала.
Если интересует, как устроена работа, хотели бы проконсультироваться, выяснить информацию, придет на помощь контакт-центр.
Как написать в службу поддержки «Аптеки Апрель»?
«Аптека Апрель» предпочитает общаться с покупателями вживую или по горячей линии, предоставляя единый контакт-центр. В остальном, все интересующие ответы можно найти на официальном сайте, посетив раздел «Вопросы и ответы» — https://apteka-april.ru/help.
Если все таки нуждаетесь в помощи службы поддержки в электронном виде, тогда придется создать учетную запись и войти в личный кабинет — https://apteka-april.ru/login.
Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.
Оставить обращение можно через мессенджер — WhatsApp.
В подразделе «Техподдержка» авторизованные пользователи смогут получить консультацию. Однако не стоит рассчитывать на быстрый ответ, отвечают в среднем за 24 часа.
Телефон горячей линии «Аптеки Апрель»
Чаще покупателям приходится обращаться по телефону, это удобней и возможно уладить вопрос оперативно. В сети подошли внимательно к этому и создали единый телефон горячей линии — 8 800 200 90 01.
Номер телефона бесплатный и позвонить можно с любых мобильных, а также стационарных аппаратов.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка вам гарантировано поможет, если возникли сложности в следующих вопросах:
- Вход на сайт.
- Регистрация, активация аккаунта.
- Поиск и выбор товаров на сайте.
- Заказ и отслеживание покупки.
- Оплата и использование промокодов.
- Скидки, спец. предложения.
Специалисты call-центра занимаются обработкой обращений, связанных с жалобами, отзывами и пожеланиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Иногда поддержка оказывается в затруднительном положении, так как не может ответить на обращения клиентов, если они не относятся к компании. Поэтому обращайте внимание на характер задаваемых запросов, возможно, специалисты не компетентны в этом.
Помочь вряд ли смогут, и если гражданин не может представиться, назвать причину обращения и раскрыть детали.
Связь со службой поддержки через приложение
Изначально приложение предназначалось для удобного поиска и заказа товаров с мобильного. Затем добавили другие сервисы, среди которых и возможность общаться с сотрудниками техподдержки. Оставляйте сообщения в соответствующем подразделе.
Установить мобильное ПО можно на телефоны, с программным обеспечением от Android и iOS.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Войти в личный кабинет и оставить сообщение в поддержку можно с мобильного устройства или ПК, через приложение или открыв сайт.
Для входа используйте ссылку — https://apteka-april.ru/login.
Как написать жалобу?
Если столкнулись с некачественным товаров, плохим отношением персонала, сообщите обо всех фактах менеджерам «Аптеки Апрель». В администрации внимательно относятся к мнению клиентов, ведь это совершенствует работу и улучшает сервис.
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Заполнив форму в личном кабинете.
- Оставив комментарий в соц. сети.
Не редко звонят по телефонной линии и сообщают операторам в реальном времени о возникших трудностях.
Другие способы связи
Есть и альтернативные способы общения, к таковым относят социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/aptekaaprel.
- Одноклассники — https://ok.ru/aptekaaprel.
- Facebook — https://www.facebook.com/aptekaaprel.
- Instagram — https://www.instagram.com/apteka__aprel.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCo43PhC3rV6nHjZcS0OlLTA.
В сообществах клиенты могут делиться впечатлениями, оставлять комментарии администрации, просматривать новости и даже участвовать в акциях и программах лояльности.
Время работы
Режим работы горячей линии ограничен по времени с 08:00 до 22:00 (ежедневно).