Ао дпд рус телефон

Компания DPD является лидером среди российских поставщиков услуг экспресс-доставки грузов. Организация демонстрирует высокий уровень обслуживания, не уступающий мировым стандартам. Тысячи пользователей обращаются в компанию для получения транспортно-логистических услуг. Грузы доставляются не только по территории Российской Федерации, но также в Белоруссию, Армению, Казахстан и другие точки мира.

Номер телефона бесплатной и круглосуточной горячей линии DPD

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Время ответа и компетентность специалистов

Необходимо узнать точную дату доставки груза, или посылка задерживается – к сожалению, возникают разные трудности. Эти и множество других вопросов можно решить по номеру горячей линии компании. Рассмотрим подробно все доступные способы получения консультации компетентных сотрудников DPD.

Номер телефона бесплатной и круглосуточной горячей линии DPD

Основной номер горячей линии можно увидеть на официальном сайте компании – https://www.dpd.ru/. Он расположен в рубрике «Свяжитесь с нами» в нижней части главной страницы. С представителем компании можно связаться ежедневно по телефону +7 910 440 4434. Время дозвона ограничено: с 9 утра до 10 вечера.

Юридическое лицо может решить все вопросы, связанные с услугами компании по телефону + 7 800 234 4595. При этом для жителей Москвы отведен номер + 7 495 775 4585, для тех, кто проживает на территории Санкт-Петербурга – + 7 812 325 7878. Рабочее время ежедневно начинается с 9 утра, заканчивается в 7 вечера. В субботу график отличается – 9.30 – 18.00, воскресенье – выходной.

Каждый клиент также имеет право звонить по номеру Департамента безопасности, +7 800 250 2447, специально отведенному для выявления коррупционных действий сотрудников компании. Информация принимается анонимно, однако при желании, пользователь может сообщить свои данные и контакты. В последнем случае клиент будет поставлен в известность о проведенной работе после выяснения всех обстоятельств.

Другие способы связи

Кроме действующих номеров горячей линии, клиент вправе осуществить звонок непосредственно с сайта компании. Для этого необходимо нажать команду «Позвонить», расположенную в разделе «Свяжитесь с нами».

Связаться с представителем компании, оказывающей транспортно-логистические услуги, можно другими способами:

  • По скайпу;
  • Через социальную сеть Вконтакте;
  • Через Фейсбук.

Предусмотрена также возможность заказа обратной связи. При этом специалист свяжется с пользователем способом, который он укажет в обращении. Это может быть звонок на номер клиента или письмо на указанный электронный адрес. Подробное описание, а также все поля, необходимые для заполнения, указаны в стандартной форме, предоставленной на сайте.

Образец открывается после нажатия кнопки «Обратная связь», также находящейся в разделе «Свяжитесь с нами».

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Операторы службы поддержки клиентов с готовностью решают любые вопросы пользователей, связанные с доставкой груза в точку назначения. При этом консультант поможет рассчитать стоимость оказания услуг и сроки выполнения операции. Кроме того специалист проконсультирует в таких вопросах:

  • Какую упаковку выбрать для гарантированной сохранности груза;
  • Как определить адрес отделения компании, обладающего комфортным расположением для получателя;
  • Принцип отслеживания местонахождения груза;
  • Способы изменения условий доставки;
  • Правила отправки запроса на осуществление международной отправки;
  • Преимущества для зарегистрированных пользователей. Последовательность действий при регистрации;
  • Достоинства использования мобильного приложения. Шаги, необходимые для установки программного обеспечения в свой смартфон.

Специалист Колл-центра также принимает жалобы, заявки и претензии о ненадлежащем качестве полученных услуг.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Представители компании DPD не смогут определить местонахождение посылки дистанционным способом, если клиент не называет номер присвоенный грузу. Расчет стоимости доставки также будет невозможен, если пользователь не укажет примерный размер или вес отправляемого предмета. Кроме того операторы не консультируют об услугах других компаний, предоставляющих транспортно-логистические услуги.

Время ответа и компетентность специалистов

Время дозвона к специалистам службы поддержки в среднем занимает до 5 минут. При этом соответственно многим отзывам, операторы часто обещают одни сроки доставки груза, которые поздней продлеваются без согласия получателя. Клиенты жалуются на несвоевременное выполнение обязательств компанией, а также утерю груза. Впрочем, другая часть отзывов свидетельствует в пользу качественного предоставления транспортно-логистических услуг организацией DPD.

Специалисты технической поддержки транспортной службы DPD подскажут вам, как оформить заявку, как можно оплатить услуги, в течение какого периода будет происходить доставка, куда будет доставлен груз и как его можно будет забрать.

Единый телефон горячей линии DPD:

8 800 234 45 95

Звонки бесплатны для всех абонентов на территории РФ.

Телефоны горячей линии DPD для частных лиц:

+7 (910) 440-44-34

+7 (906) 013-44-34

Звонки платные, оплачиваются согласно тарифам оператора связи. Горячая линия для физических лиц работает ежедневно с 9.00 до 22.00.

Телефоны горячей линии для юридических лиц:

+7 (495) 775-45-85

+7 (812) 325-78-78

Звонки также платные, оплата согласно тарифам операторов связи. Время работы службы поддержки для юридических лиц — пн-пт: 9.00-19.00, сб: 9.30-18.00.

Транспортно-логистическая компания DPD является одной из самых крупных предприятий на рынке наземной экспресс-доставки грузов. Штат компании только в России составляет 6500 сотрудников. Ежедневно компания развозит более 100.000 посылок, что говорит о высоком доверии к данному предприятию.

  • Официальный сайт: https://www.dpd.ru/
  • Вход в MyDPD: https://www.dpd.ru/ols/etc/logon.do2
  • Часто задаваемые вопросы: https://www.dpd.ru/dpd/recipients/faq.do2
  • Написать обращение: https://www.dpd.ru/feedback.do2

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

логотип «ДПД РУС» (DPD)

О компании:

Компания является лидером российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов. Компания доставляет грузы по всей территории России, в Армению, Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан, а также по всему миру. «ДПД РУС» оказывает услуги по организации и проведению перевозок грузов, сертификации, таможенному оформлению товаров, а также агентированию морских судов.

Руководитель:

Воинов Николай Юрьевич

Уставной капитал:

33884.6 тыс. рублей

Реквизиты:

ИНН: 7713215523
КПП: 771601001
ОКПО: 18913296
ОГРН: 1027739074142

Контакты:

Телефон: +7 (495) 775-42-75
Email: cargo@dpd.ru
Сайт: http://www.dpd.ru/
Зарегистрирована: Россия, Москва

Прежде всего, заметим, что «Армадилло бизнес посылка» — это старое наименование негосударственного логистического оператора, перевозчика грузов, а также таможенного представителя АО «ДПД Рус». Причем АО «ДПД Рус» известно в России под брендом DPD. В то время как компания «Армадилло бизнес посылка» впервые была зарегистрирована в г. Москве еще 31 мая 1999 г., ее переименование в фирму «ДПД Рус» произошло относительно недавно — 23 августа 2018 г.

Основные этапы развития компании:

  • 1999 год: создано совместное со Шведской почтой предприятие — компания «Армадилло Бизнес Посылка», бренд BizPak;
  • 2004 год: компании «Армадилло» и «Армадилло Бизнес Посылка» входят состав международного холдинга GeoPost;
  • 2007 год: компании «Армадилло» и «Армадилло Бизнес Посылка» переходят на международный бренд DPD;
  • 2010 год: DPD в России активно развивает доставку грузов в страны Таможенного союза;
  • 2012 год: DPD становится ведущим игроком на рынке доставки товаров дистанционной торговли в РФ;
  • 2013 год: DPD в России запускает сеть пунктов приема и выдачи посылок Pickup;
  • 2014 год: новые услуги для online продаж, в частности, уникальный online сервис Predict;
  • 2015 год: начало ребрендинга DPD Group, запуск услуг по доставки грузов в Армению и Кыргызстан, а также импорта из Китая;
  • 2016 год: GeoPost приобретает 100% контроль над DPD в России, Казахстане и Беларуси;
  • 2017 год: слияние брендов DPD и SPSR Express с целью создания крупнейшего оператора в России по экспресс-доставке посылок, интернет-заказов и документов, а также запуск услуги Shop to Shop и опции «Возврат товаров в интернет-магазин».

В 2013 году к активам АО «ДПД Рус» были присоединены активы не менее известного грузоперевозчика ООО «СПСР-Эксперсс» (SPSR Express), в результате чего бренд SPSR Express прекратил свое существование в России, а DPD, напротив, расширил свое присутствие. Кроме того в том же году АО «ДПД Рус» предложило своим клиентам новую услугу Shop to Shop и опцию «Возврат товаров в интернет-магазин».

По состоянию на ноябрь 2021 года АО «ДПД Рус» — это негосударственный логистический оператор по экспресс-доставке посылок, интернет-заказов, документации и других различных грузов. Так как общество имеет сертификат таможенного представителя (лицензия 0286/00, действует с 30.12.2010), оно проводит полное таможенное сопровождение экспортных и импортных грузов. По сравнению с другими операторами, ДПД Рус располагает широкой сетью офисов по всей территории Российской Федерации.

Услуги компании DPD:

  • Внутригородские, междугородние, внутрирегиональные перевозки грузов по территории Российской Федерации.
  • Международные грузоперевозки различными видами транспорта.
  • Услуги по таможенному оформлению грузов на различных таможнях (авиа, морская, железнодорожная, грузовая). В частности, компания занимается регистрацией клиента в таможенном органе в качестве участника ВЭД и представлением его интересов на всех этапах таможенного контроля; оценкой таможенной стоимости и расчетом необходимых таможенных сборов и налогов; получением всех необходимых разрешений, свидетельств и лицензий; декларированием товаров.

Чтобы стать партнером компании, достаточно соответствовать следующим требованиям:

  • наличие собственного кассового аппарата;
  • открытый доступ для покупателей и курьеров;
  • приветливое отношение к получателям компании;
  • удобные часы работы, включая выходные и праздничные дни;
  • согласие на размещение в торговом зале и на двери табличек и стикеров  dpd pickup;
  • около 5 м² площади для стойки выдачи;
  • наличие площади, достаточной для хранения от 100 посылок;
  • около 1 часа рабочего времени и наличие 1 сотрудника в день на обслуживание получателей компании.

Горячая линия DPDКомпания DPD занимается доставкой грузов по нескольким странам. Воспользоваться услугами способны жители России, Беларуси, Казахстана, Армении. Качество сервиса соответствует общепринятым мировым стандартам. Приоритетным направлением деятельности является обслуживание корпоративных клиентов. Среди главных особенностей выделяется безукоризненное соблюдение сроков перевозки грузов, открытость, ответственность за выполнение взятых обязательств.

Также пользоваться услугами способны физические лица. Работает официальный сайт, позволяющий просматривать описание услуг. На главной странице находится виртуальный калькулятор для автоматического расчета стоимости перевозки. Достаточно указать адрес отправления, место назначения и дополнительные параметры перевозимого предмета – вес, объем, заявленную ценность. После нажатия кнопки «Рассчитать» отобразятся результаты вычислений.
Для клиентов предусмотрено быстрое отслеживание посылок. Чтобы узнать местоположение груза, укажите номер товарно-транспортной накладной. Строка для ввода находится справа страницы. Можно воспользоваться расширенной версией сервиса, позволяющей выполнять поиск по коду адреса или номеру заказа.
Однако понадобится ввести имя пользователя.

Содержание:

  • 1 Телефон горячей линии DPD
  • 2 Дополнительные способы связи
  • 3 DPD — отслеживание груза
  • 4 Режим работы DPD
  • 5 Контакты

Телефон горячей линии DPD

Телефон горячей линии для частных клиентов

  • +7 (906) 013 44 34 – Билайн;
  • +7 (910) 440 44 34 – МТС.

Телефон горячей линии для корпоративных клиентов

  • 8 (800) 234 45 95 – Москва;
  • +7 (495) 775 45 85 – Санкт-Петербург.

Дополнительные способы связи

Клиенты компании DPD могут заказать обратный звонок, если не удается дозвониться на горячую линию. Нажмите кнопку «Заказать звонок» справа главной страницы. Укажите свое имя и телефонный номер. Кликните «Отправить». Прием заявок на обратные звонки ведется круглосуточно. Обычно операторы связываются с абонентом в течение часа.

Физические лица способны отправить письменное обращение в контактный центр. Откройте раздел «Обратная связь» и заполните предложенные строки. Укажите контактные и персональные данные. Выберете тему обращения и напишите текст вопроса. Определитесь со способом получения ответа – на почту или телефон. Согласитесь с правилами обработки данных и кликните «Отправить».

DPD — отслеживание груза

Постоянным клиентам рекомендуется создать учетную запись DPD. Посредством личного кабинета осуществляется отслеживание грузов. Все накладные номера хранятся в памяти системы, поэтому не запрашиваются при каждом посещении станицы. Можно распечатывать отчеты, сохранять адреса доставки, редактировать персональные данные. Авторизация проводится на официальном сайте DPD путем указания логина и пароля.

Горячая линия DPDhttps://www.dpd.ru/ols/trace2/extended.do2 — отследить товар в DPD.

Режим работы DPD

Горячая линия для частных клиентов работает с 9-00 до 22-00 ежедневно. Горячая линия для корпоративных клиентов доступна с 9-00 до 19-00 по будням. В субботу обращения рассматриваются с 9-30 до 18-00.

Контакты

Название компании: DPD в России
Официальный сайт: https://www.dpd.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.dpd.ru/
Отслеживание посылки: https://www.dpd.ru/ols/trace2/extended.do2

  • Аниме обои на экран блокировки телефона
  • Ао данон россия телефон
  • Ао гниихтэос официальный сайт телефоны
  • Аниме обои на телефон эстетика фиолетовая
  • Ао глонасс телефон горячей линии