Английский язык стр 20 номер 2

Страница 20

Activities Module 1 — Задания. Модуль 1

The Toy Soldier — Игрушечный солдатик

1. Read and say YES or NO. — Прочитайте и скажи ДА или НЕТ

1) William has got a toy soldier. — [Уильям хэ’з гот э той соулдже:] — У Уильяма есть игрушечный солдатик. YES

2) The toy soldier has got big green eyes. — [З’е той соулдже: хэ’з гот биг гри:н айз] — У игрушечного солдатика большие зелёные глаза. NO (у солдатика коричневые глаза)

3) The toy soldier has got a black jacket. — [З’е той соулдже: хэ’з гот э блэ’к джэ’кет] — У игрушечного солдатика чёрный пиджак. NO (у солдатика синий пиджак)

4) Rose can dance on her toes. — [Роуз кэ’н да:нс он хё тоуз] — Роуз может танцевать на носочках. YES

The ballerina has got pretty pink shoes. — [З’е бэ’ллэринэ хэ’з гот пинк шу:з] — У балерины красивые розовые туфли. YES

2. Copy the «Tank you» letters and complete them — Перепиши письма с благодарностью и вставь пропущенные слова

Dear Daddy, — [Диэ: Дэ’дди] — Дорогой папа,
Thank you for my new toy soldier. — [С’э’нк ю фо: май нъю той соулдже:] — Спасибо за моего нового игрушечного солдатика.
He’s very nice! — [Хи:з вэри найс!] — Он очень хороший!
Love, William — [Лав, Уильям] — С любовью, Уильям.

Dear Daddy, — [Диэ: Дэ’дди] — Дорогой папа,
Thank you for my new ballerina. — [С’э’нк ю фо: май нъю бэ’ллэринэ] — Спасибо за мою новую балерину.
She’s very beautiful! — [Ши:з вэри бъютифл] — Она очень красивая!
Love, Rose — [Лав, Роуз] — С любовью, Роза.

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

Упражнение 2.

Отвечая на вопросы анкеты «Спорт в твоей жизни», выбери те ответы, которые соответствуют действительности.

Sport in Your Life — Спорт в твоей жизни
1) Do you like sport? Ты любишь спорт? Yes, I do. Да. No, I don’t. Нет.
2) Do you play tennis? Ты играешь в теннис? Yes, I do. Да. No, I don’t. Нет.
3) Can you ride a horse? Ты умеешь ездить на лошади? Yes, I can. Да. No, I can’t. Нет.
4) Can your parents ride a horse? Твои родители умеют ездить на лошади? Yes, they can. Да, умеют. No, they can’t. Нет, не умеют.
5) Do you run and jump well? Ты бегаешь и прыгаешь хорошо? Yes, I do. Да. No, I don’t. Нет.
6) Do you have a bike? У тебя есть велосипед? Yes, I do. Да. No, I don’t. Нет.
7) Can your friend ride a bike? Твой друг умеет ездить на велосипеде? Yes, he/she can. Да, он/она умеет. No, he/she can’t. Нет, он/она не умеет.
8) Do you play football? Ты играешь в футбол? Yes, I do. Да. No, I don’t. Нет.
9) Can your friend play football? Твой друг умеет играть в футбол? Yes, he/she can. Да, он/она умеет. No, he/she can’t. Нет, он/она не умеет.
10) Can you play ping-pong? Ты умеешь играть в пинг-понг? Yes, I can. Да, умею. No, I can’t. Нет, не умею.
11) Do you swim well? Ты плаваешь хорошо? Yes, I do. Да. No, I don’t. Нет.

Упражнение 3.

Как ты помнишь, английские местоимения you может означать «ты» или «вы». Скажи, что отвечают на вопросы маленького Тимми (Timmy) эти люди.

  1. Are you weak? — No, we aren’t. Вы слабые? — Нет.
  2. Are you cold? — Yes, we are. Вам холодно? — Да.
  3. Are you hot? — Yes, I am. Тебе жарко? — Да.
  4. Are you hungry? — No, we aren’t. Вы голодные? — Нет.
  5. Are you thirsty? — Yes, I am. Ты хочешь пить? — Да.
  6. Are you sick? — Yes, I am. Ты болен? — Да.
  7. Are you sad? — No, I am not. Ты грустишь? — Нет.
  8. Are you tired? — Yes, I am. Ты устал? — Да.
  9. Are you happy? — Yes, we are. Вы счастливы? — Да.

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 20 по английскому языку 8 класс автор(ы) Ваулина, Дули

Содержание

  • 1. а) Прочитайте теорию. Есть ли в вашем языке похожие конструкции?
  • b) Образуйте прилагательные с помощью слов, выделенных жирным шрифтом. Проверьте по словарю. В парах, ответьте на вопросы.
  • 2. Заполните пропуски.
  • 3. Заполните пропуски. Используйте фразы, выделенные жирным шрифтом, чтобы рассказать о людях, которых вы знаете.
  • 4. а) Поставьте глаголы в скобочках в правильное время.
  • b) Работа в парах. Распределите роли для Джейн и Кейт. Используйте текст из упражнения 4а, чтобы разыграть телефонный разговор.

1f

English in Use

  • Словообразование

1. а) Прочитайте теорию. Есть ли в вашем языке похожие конструкции?

b) Образуйте прилагательные с помощью слов, выделенных жирным шрифтом. Проверьте по словарю. В парах, ответьте на вопросы.

1. Кто самая привлекательная актриса? – Я думаю, что Анжелина Джоли.

2. successful – Кто самый успешный музыкант? – Freddie Mercury.

3. traditional – Лучшее традиционное блюдо? – Blini.

4. romantic – Самый худший романтический сериал? – Santa Barbara.

5. stylish – Самый стильный наряд? – A dress.

6. careless – Самая необдуманная ошибка, которую вы совершили на этой неделе? – Overeating (переедание).

7. optimistic – Ваш самый жизнерадостный друг? – Sasha.

8. educated – Самый образованный человек, которого вы знаете? – My mother.

9. rainy – Лучшее, чем можно заняться в дождливый день? – Reading a book.

10. boring – Самый скучный фильм, который вы когда-либо видели? – Cosmopolis.

11. enjoyable – Самые ужасные (неприятные) каникулы, которое у вас когда-либо были? – Summer holidays in Spain.

12. horrible – Самая ужасная еда, которую вы когда-либо пробовали? – Asparagus (Спаржа)

  • Фразовые глаголы: get

2. Заполните пропуски.

1. across

2. along

3. over with

4. down

5. over

1. Джейн испытывает трудности, когда пытается поделиться своими идеями.

2. Хорошо ли вы ладите со своими родителями?

3. Чем раньше мы начнем писать отчет, тем раньше закончим с ним.

4. Эта дождливая погода угнетает меня.

5. Элис не смогла смириться с тем, что она провалила экзамены.

  • Зависимые предлоги

3. Заполните пропуски. Используйте фразы, выделенные жирным шрифтом, чтобы рассказать о людях, которых вы знаете.

1. with — Миссис Джейкобс очень популярна среди своих учеников.

2. about – Хелен очень переживает по поводу того, что ей предстоит учиться в новой школе.

3. of – Вам не стоит завидовать успеху других людей.

4. of – Рания очень любит свою юную племянницу.

5. on – Я интересуюсь математикой.

6. at — Она хорошо рисует. (Она сильна в рисовании.)

7. of – Надя гордится спортивными достижениями своего брата.

8. to — Они очень близки со своими родителям.

9. with – Я не очень терпелив, когда речь идет об упрямых людях.

My elder sister is fond of English. – Моей старшей сестре нравится английский.

I’m nor very popular among my friends. – Я не очень популярен среди своих друзей.

Ann is very nervous about her Maths test. – Энн очень переживает по поводу контрольной по математике.

My parents are proud of me. – Мои родители гордятся мной.

My relatives are very close to each other. – Мои родственники близки друг с другом.

My brother is keen on Science. – Мой брат интересуется Наукой.

  • Повторение грамматики

4. а) Поставьте глаголы в скобочках в правильное время.

1. sent

2. felt

3. cheered

4. have already been

5. have never been

6. have been studying

Привет, Джейн,

Пишу, чтобы поблагодарить тебя за чудесную открытку и цветы, что ты отправила мне на прошлой неделе, когда я болела. Это было очень любезно с твоей стороны, и их прислали мне именно в тот момент, когда я чувствовала себя не очень хорошо, так что они действительно подбодрили меня. Сейчас мне намного лучше, и я уже хожу в школу пару дней. У меня ужасно большое количество домашней работы. Я еще никогда не была так занята. Последние два вечера я занималась аж до полуночи, чтобы догнать пропущенный материал. В общем, еще раз спасибо.

С любовью,

Клэр.

b) Работа в парах. Распределите роли для Джейн и Кейт. Используйте текст из упражнения 4а, чтобы разыграть телефонный разговор.

Jane: Hey, Clair! How are you? I heard you were at the hospital. (Привет, Клэр. Я слышала, ты была в больнице.)

Clair: Hi, Jane. Yes, I was. But I feel better now. Thank you so much for your card and for the flowers too. (Привет, Джейн. Да, но сейчас мне уже лучше. Спасибо большое за открытку и за цветы.)

Jane: That’s good. You’re welcome. What about school? (Это хорошо. Не за что. Что насчет школы?)

Claire: I have a lot of homework, because I missed many lessons. For the last two nights, I have been studying until midnight to try and catch up. (У меня много домашней работы, потому что я пропустила много уроков. Последние два вечера, я занималась аж до полуночи, чтобы наверстать пропущенный материал.)

Jane: That’s horrible! Pay attention to your health first. Take care. (Это ужасно! Обращай внимание прежде всего на здоровье. Береги себя.)

Claire: Ok. Bye! (Хорошо. Пока!)

Jane: Bye! (Пока!)

  • Английский язык пятый класс номер восемь
  • Английский язык номер 163
  • Английский язык второй класс номер три
  • Английский язык 8 класс афанасьева номер
  • Английский язык 6 класс учебник номер