Андертейл правило номер 34

Не детям.png

* А ещё, мне тринадцать. Дети моего возраста могут сказать что-то НАМНОГО хуже.

Внимание, дитя! Если ты дитя, то не читай эту страницу!

Информация в этой статье является каноничной, т.к. проверена администрацией.
Больше информации вы можете найти на этой странице.

Undertail (от англ. tail — хвост) — Rule34 по Undertale. Вселенная создана Тоби Фоксом, чтобы отделить 18+ фанон (NSFW) по Undertale от обычного (SFW).

Undertail, будучи правилом 34, означает, что персонажи имеют различные уровни сексуализации. События всегда дополняются взрослыми и сексуальными темами. Иногда истории затрагивают и другие AU.

Несмотря на наличие сексуальных тем, Undertail также фокусируется на различных шиппах Undertale, которые сделаны поклонниками.

Изменения

Большинство персонажей Undertale и Undertale AU физически остаются теми же, но у них могут быть изменены личности и поведение, чтобы выглядеть более чувственными и привлекательными для зрителя.

  • Скелеты могут иметь магические язык, магические половые органы, гениталии и тентакли, реже — натуральные.
  • Меттатон может иметь искусственные половые органы.
  • Напстаблук может иметь гениталии.
  • Фриск и Чара могут иметь оба половых органа (интерсексуальные).
    • Возраст Фриск и Чары также может варьироваться, будучи ребенком, подростком или взрослым.
  • Пол Андайн может быть любым, но обычно это женщина.
  • У Флауи могут быть гениталии.
  • Внешний вид Темми может измениться, имея подростковое или простое тело.
  • Поведение Азриэля может меняться в зависимости от его форм. В своей богоподобной форме он может быть более привлекательным и доминирующим, в то время как в своей детской форме он более застенчив и пассивен.

Интересные факты

  • Надоедливый пёс/Тоби Фокс является редко появляющимся персонажем в Undertail, в то время как Санс и Ториель — наиболее появляемыми.
  • Среди AU наиболее встречающимися в Undertail-фаноне являются Underswap, Underlust и Underfell.

Примечания

  1. https://undertale.tumblr.com/post/129663057105/hello-darlings-and-gentledarlings

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

Андайн во время боя использует своё магическое копьё, которое может изменять режим души с красного на зелёный и обратно. Она использует заранее приготовленные атаки копьями для того, чтобы победить протагониста. Когда Андайн смертельно ранена главным героем, она продолжает сражаться за жизнь благодаря своей решительности, но в итоге она тает и расщепляется. Это согласуется с экспериментами Альфис по введению в тела монстров решительности, хотя Андайн — единственный монстр с врождённой решительностью.

Сам бой можно разделить на 4 фазы (5 фаз, если протагонист собирается убивать Андайн). Прогресс в бою идёт независимо от действий игрока. Каждая следующая фаза начинается тогда, когда Андайн переводит душу игрока из красного режима в зелёный (кроме 4 фазы). Для того, чтобы мирно победить в бою, необходимо убежать от неё, что можно сделать только в красном режиме. После этого, пока Андайн не настигла протагониста, нужно успеть сбежать в пещеру. Затем нужно пройти по пещере в Хотленд и перейти через мост.

  • Фаза 1: Начало боя. Атаки простые и от них легко защититься.
    • Если не уклоняться от первой атаки Андайн, она будет повторять её, пытаясь обучить игрока использовать копьё, чтобы блокировать снаряды. Если игрок не будет блокировать снаряды и в последующие 3 раза, то произойдёт переход сразу к фазе 3.

    Если игрок намерен убить Андайн, можно использовать один баг (не всегда воспроизводится). Для этого надо перед сменой фазы убежать, зайти в пещеру и сразу из неё выйти обратно. Андайн пропадёт, вам нужно выйти из комнаты, войти вновь и тогда у вас снова будет возможность сохраниться. Эти манипуляции не сбрасывают прогресс боя.

    Если игрок до этого находился на пути Пацифиста и не совершил Истинный сброс, то, после начала четвёртой фазы, урон от атак протагониста заметно увеличится (примерно до 120-150 урона); также атаки Андайн становятся более агрессивными. Если протагонист убежит от Андайн, а затем будет атаковать, то первая атака будет слабой, но последующие атаки снова будут наносить 100+ урона.

    Если количество HP Андайн опустится до нуля, она не умрёт сразу, а будет сражаться за жизнь, благодаря своей решительности. Она будет продолжать атаковать душу игрока в зелёном режиме, но каждая следующая атака будет слабее предыдущей. При атаке Андайн в таком состоянии перед нанесением удара у неё всё равно будет отображаться маленькое количество HP, несмотря на то, что при нанесении урона шкала здоровья будет пустой. Спустя некоторое время она не сможет больше атаковать, начнёт таять и в итоге превратится в пыль.

    Путь Геноцида

    • Восемь копий, вращающихся по кругу и приближающихся к душе (чем ближе к душе, тем медленнее вращение).
    • Шесть копий, нацеленных на душу и спустя короткий промежуток времени мгновенно летящих к ней. Со временем число «шестёрок» заметно увеличивается.

    Зелёный режим почти не отличается от обычной битвы, за исключением повышенной скорости копий. Единственной новой атакой является большое количество очень медленно летящих копий. Стоит заметить, что чем больше у игрока жизней, тем больше наносится урона. Максимум — 13 ед. урона, минимум — 7-8 ед. урона. На показатель урона почти не влияет надетая броня.

    Сам бой можно разделить на несколько этапов:

    1. В зелёном режиме — 3 атаки — 2 фиксированных и 1 случайная, с большим количеством медленных копий;
    2. В красном режиме — 2 атаки — обычные копья и копья в крошечном поле битвы;
    3. В зелёном режиме — 3 атаки — все фиксированные;
    4. В красном режиме — 2 атаки — оба раза используются круги из восьми копий;
    5. В зелёном режиме — 4 атаки — 3 фиксированные, включающиеся в себя жёлтые копья + 1 с большим количеством медленных копий (Андайн может прервать последнюю атаку с большим количеством копий почти у самого конца);
    6. В красном режиме — цикл из 4 атак — «шестёрки» копий ➜ круги из копий (кругов становится больше, чем раньше) ➜ обычные копья ➜ копья на крошечном поле битвы.

    После того, как количество HP будет равно нулю, она не будет больше атаковать, начнёт плавиться и скажет, что Альфис смотрит бой и если что-то пошло бы не так, она бы начала эвакуацию и сказала Асгору поглотить шесть человеческих душ; Андайн верит, что, благодаря этой силе, мир будет дальше существовать, после чего она превращается в пыль.

    Описание

    Внешность

    Андайн — антропоморфная рыба со светло-синей чешуёй. У неё красные волосы, связанные в хвост. По бокам головы виднеются красно-голубые полосатые отростки, напоминающие рыбьи плавники. У Андайн красные пятна на веках, глаза жёлтые, с узким чёрным зрачком. На левом глазу чёрная повязка. Также у неё видны длинные, выпирающие желтоватые зубы.

    Однако, рост Андайн не установлен точно: в мире она немного ниже Асгора, однако во время пути Истинного Пацифиста, когда все друзья Фриск собираются вместе, Андайн становится выше Асгора.

    Голос

    Свидание с Альфис

    На свидании Андайн одета в чёрный жакет поверх белой водолазки. На глазу повязка светлого цвета. Волосы также собраны в хвост, а чёлка спадает на левый глаз. Также её лицо может немного «уменьшаться», по сравнению с головой. Волосы перекрашены в тёмный цвет.

    Бессмертная Андайн

    При прохождении пути Геноцида придётся сражаться с Бессмертной Андайн. С её глаза пропала повязка, открыв пустую глазницу, из которой будут выходить лучи света, по форме напоминающие копья. Другой глаз становится чёрным, с белым зрачком. Её волосы растрепались, а плавники на голове стали длиннее и острее. У брони увеличились наплечники, а также появились рисунки и детали в форме сердца.

    Андайн

    • В битве
    • Лже-битва
    • На свидании
    • В мире

    Локация

    Действия

    Андайн (англ. Undyne) — это монстр, с которым протагонист встречается в Водопаде, где она и живёт. Она является лидером Королевской гвардии и занимается отслеживанием людей. Является третьим боссом в игре и боссом Водопада.

    Как пощадить андайн в андертейл

    КАК ПОЩАДИТЬ ВСЕХ

    Пощада нужна, что бы пройти пацифист путь, но как пощадить ВСЕХ монстров?

    , мы действуем, что бы ПОЩАДИТЬ монстров в разных локациях следующим образом:

    Что бы пощадить фроггита:

    Делаем ему Комплимент. Он ничего не будет понимать, но будет польщён. И мы сможем его пощадить.

    Что бы пощадить Плакселота, нужно:

    Ничего не делаем, мы его просто щадим.

    user uploaded image

    Что бы пощадить глазастика:

    Нужно пережить одну атаку и посмотреть, что он не хочет или хочет. И мы действуем, мы либо «дразним», либо «не дразним»

    Что бы пощадить мигоспа, нужно:

    Нужно пощадить окружение мигоспа, и просто потом щадим его.

    user uploaded image

    Что бы пощадить молдсмела, нужно:

    Флиртовать или подражать ему, тогда его можно будет пощадить.

    user uploaded image

    Что бы пощадить овощника, нужно:

    Действовать, нажав кнопку «обед» он должен сказать «ешь свою зелень» и вы должны поймать зелёную атаку, если вы её поймали и пережили атаку, значит, вы сможете его пощадить.

    Что бы пощадить Напстаблука, Нужно

    3 раза его подбодрите. И он покажет вам свою шляпку, и вы снова должны его подбодрить. И бой закончится.

    user uploaded image

    Что бы пощадить Ториель, нужно

    Много раз её щадить. Если у вас будет на середине/конце мало хп, Ториель начнёт отгонять от вас свою магию и этим вам будет легче. И она нас должна обнять и пропустить нас

    Что бы пощадить шляпника, нужно:

    2 раза его игнорировать, потом щадим его

    Что бы пощадить сноудрейка, нужно

    Когда он пошутит, посмеятся, и его можно будет пощадить.

    user uploaded image

    Что бы пощадить Чилдрейка, нужно:

    Увы, пацифист не выйдет. Потому что, Чилдрейк приходит после смерти Сноудрейка.

    Что бы пощадить малого пса, нужно:

    Приручать его, можно один раз, и его сразу можно пощадить.

    Что бы пощадить Пса по-больше, надо:

    Позвать/проигнорировать,погладить, поиграть, ещё 2 раза погладить. Или 3 раза игнорировать. А проще кинуть палку. Затем пощадить, и бой закончится

    user uploaded image

    Что бы пощадить Догария и Догарессу, нужно:

    Повалятся, понюхать, погладить. И бой закончится. Ну или просто кинуть палку. Потом щадим и бой заканчивается.

    user uploaded image

    Что бы пощадить Догги, нужно

    Гладить его и бой закончится.

    user uploaded image

    Что бы пощадить Папайруса/Папируса, Надо:

    Пережить его «специальную атаку». Ну или довожить себя до 1 Хп 3 раза. И он сдастся.

    user uploaded image

    Что бы пощадить вошуа нужно:

    Попросить помыть себя и поймать хотя бы 1 зелёную каплю. Затем щадим.

    user uploaded image

    Что бы пощадить Аарона, нужно:

    3 раза напрячься. И он вылетит с поля битвы в буквальном смысле. Это будет считаться как пощада.

    user uploaded image

    Что бы пощадить Шайрену , надо:

    1 раз напевать. Или напевать 5 раз, пока Шайрена не уйдёт сама.

    user uploaded image

    Как пощадить молдсмела, вы найдёте в руинах.

    Что бы пощадить молгбигга, надо

    Надо разобнять его, после этого пощадить.

    Что би пощадить Тэмми, нужно

    Поговорить с ней 1 раз. После чего, пощадить.

    Что бы пощадить Безумного Манекена:

    К сожалению, его нельзя пощадить, с ним нужно продержаться.

    Что бы пощадить андайн надо:

    Её нельзя пощадить, игрок должен сбегать от неё

    Что бы пощадить Вулкина, нужно:

    Обънять его, или поорщить. Правда за объятья у вас снизится защита, а за поорщения у Вулкина увеличится атака

    user uploaded image

    Что бы пощадить цундерелёт, нужно

    Приблизится и ловить зелёные ауры возле самолётов, через несколько штук, вы сможете пощадить цундерелёт

    user uploaded image

    Что бы пощадить пиропа, надо

    Нагревать его 3 раза. Потом вы сможете его пощадить

    Что бы пощадить стражников, нужно

    Почистить броню стража 02, тем самым, много раз докасаться до брони на атаке после этого действия. Он должен её снять. Потом пошептать страж 01. И щадим их

    user uploaded image

    Что бы пощадить Маффет, нужно

    Либо прожержаться 3 атаки Паук-кекса. Либо в руинах купить паучий пончик и съесть его в бою с Маффет. И можно будет её пощадить.

    Что бы пошадить Меттатона, нужно

    Продержаться с ним до того, как он потеряет ноги и руки. И набрать рейтинг до 10000. И бой автоматически закончится

    user uploaded image

    Что бы пощадить Мэджика, нужно:

    Уставится на сферы, после этого пощадить

    Что бы пощадить Рыцаря Рыцаря надо:

    Напевать пока Рыцарь не заснёт. И потом пощадить.

    Что бы пощадить Астигматизм, нужно:

    Дождаться и посмотреть, чего он хочет и сделать это. Либо «дразнить» либо «не дразнить» а потом пощадить.

    Что бы пощадить Вимсалота, надо:

    Молиться. И поймать зелёных бабочек. После пощадить.

    Что бы пощадить финального фроггита, нужно:

    Озадачить его. После этого пощадить.

    Что бы пощадить Азгора, нужно

    Его нельзя пощадить, как не крути всё равно будет битва. На не1трале вы должны с ним сражаться до 1 хп. Но его всё равно убьют, на пацифисте нас останавливает Ториель. А на геноциде мы его убиваем.

    Как победить Азриеля Дримурра?

    Нам нужно Мечтать и Надееться.

    user uploaded image

    Что бы победить Азриеля Ангела Смерти. Нужно:

    Нужно сохранить всех монстров. И потом кто то сохранять тем самым азриель попросит перестать и дать ему победить. Потом он превратится в ребёнка

    user uploaded image

    Мы пощадили всех монстров. И все будут счасливы.

    Галерея

    Лайки (16)

    Комментарии (1)

    Приветствую, я куратор сообщества «URA» :stars:

    Ваша статья не подходит для добавления в каталог по данным причинам:

    :arrow_forward: Посредственное оформление.

    Если есть какие-либо вопросы, то можете задать их мне прямо здесь, в комментариях :stars:

    В бою

    Как победить Андайн Бессмертную (Полезный Гайд)

    Author

    Наверное некоторые скажут, что «Порванная Тетрадь» Болле сильная для бой с Андайн Бессмертной, но, друзья, это не так, Пуанты сильнее Порванной тетради, доказательства я скажу:

    Лучшая Защита-Это Мутные Очки, если вы думаете, что Неуязвимость нету, но если вас ранят без Очков, то неуязвимость будет меньше времени заканчиваться, а с Очками не много, но достаточно, чтобы не отнялось больше ХП

    Тут не объяснишь, ведь есть игроки те, что важно, это сколько лечят ХП, а есть игроки те, которые считают, что надо больше Хилок.

    Для тех, кому важно какое восстановление ХП, берите: Ирисковый Пирог, Кусочек Снега, Коричный Зайки, Морской Чай, то, что много восстанавливает

    А для тех людей, кому надо больше Хилок, берите только Дваскимо, если у вас 8 Дваскимо, то Количество Хилок будет 16.

    Тактики над некоторыми Атаками

    Тут почти никто не уклонится, кроме The Vanius:3 . но я знаю некоторые Тактики, которые помогут вам с Андайн Бессмертной

    Вторая Атака Андайн

    После первой, начинается жесть, но я знаю тактику, как увернуться от второй атаки без получение урона, главное во второй Атаки-Это внимательность на стрелки и когда копья будут быстрыми, надо быстро нажимать на А и D, я лично по такому правилу не получал урона от этой атаки (Но почему то, когда я долго сражаюсь с Андайн, у меня первая атака с уроном получается :D)

    Неправильные копья отличаются о том, что Андайн подсвечивает красным не те стрелки, какие надо, и из-за этого, вы получаете урон, самое главное-Это первым защищаться от не подсвеченных копий и быстро уклонятся, так как не правильно-подсвеченные копья тоже могут нанести вам урон и придётся лечится, если в вас попало много копий

    Смысл Атаки такой: Андайн окружает сердце игрока копьями, и так дальше, где бы игрок не находился до окончаний атаки, я думаю, что надо ходить по полу, по стенам и по потолкам, и возможно, вы получите меньше урона

    Смысл атаки такой же, но только посерьёзнее: Теперь она окружает нас копьями и быстро кидает их в Сердце и с каждым киданием все быстрее она кидает в нас, тактика можно Взять и Vitec Play, как он делает при таком атаке

    История

    Нейтральный путь

    Свет изменяется, когда Андайн рядом

    Андайн — первый вводимый персонаж после вхождения в Водопад, где она появляется на вершине выступа. Если Папирус не был убит, он пытается уговорить Андайн не убивать протагониста, но безрезультатно. Когда Фриск продолжает идти через траву, она привлекает внимание Андайн, которая подходит к траве, берёт копьё, но не решается бросить его (если Фриск, стоя там же, позвонит Андайн на пути Истинного Пацифиста, она скажет, что «эта трава находится под научной опекой»), и потом исчезает во тьме (её глаз до этого сверкает).

    На протяжении Водопада Андайн преследует Фриск и неоднократно нападает на протагониста, хотя главному герою всё равно удаётся избежать быть пойманным: он либо уклоняется, либо убегает, либо Монстрёнок не даст Андайн схватить его.

    Ближе к концу Водопада, Андайн приближается к герою, но Монстрёнок падает с моста. Если протагонист спасёт Монстрёнка, то он будет защищать его. Если же протагонист не будет спасать малыша, то это сделает Андайн, что слегка уменьшит её HP.

    После этого Андайн мешает Фриск пройти дальше и начинает речь, но не договаривает её. В зависимости от предыдущих решений она или скажет, что просто забыла речь, или будет осуждать игрока за его убийства. Перед протагонистом стоит выбор: убить Андайн или попытаться убежать от неё. Если игрок решил убежать от Андайн, то по прибытии в Хотленд броня Андайн нагревается, из-за чего она падает без сознания. В этот момент Фриск может вылить на неё воду из ближайшего кулера. После этого Андайн поднимается на ноги, останавливается на некоторое время, а потом возвращается назад, в Водопад. Если же Андайн не дать воду, то она всё равно доберётся до своего дома.

    Истинный Пацифистский путь

    Если протагонист пощадил Папируса и после побега в Хотленд даст Андайн воды из кулера, то появляется возможность подружиться с Андайн, если игрок никого не убивал (в противном случае Папирус скажет, что Андайн не хочет дружить с убийцей). Для этого надо поговорить с Папирусом, после чего игрок сможет зайти в дом Андайн.

    Когда главный герой заходит с Папирусом в дом Андайн, он даёт Фриск собачье лакомство в качестве подарка для главы королевской стражи, сказав при этом: «Она их любит». Они заходят в дом, и Андайн встречает гостей, принимает подарок и складывает его к остальным. Папирус говорит, что он забыл сходить в туалет и выбрасывается в окно, а Андайн получает полное право выяснить отношения с игроком. Она враждебно относится к нему, не желая дружить, считая, что Фриск хочет унизить её, отомстить и уже собиралась выгнать гостя. Если игрок отрицает, что он пришёл для того, чтобы посмеяться над Андайн, из разбитого окна вылезает Папирус, говорит «Андайн ещё не готова к такому испытанию» и уходит обратно. Андайн, будучи соревновательной личностью, никогда не позволяет себя унизить и решив, что это повод поддержать свою репутацию, сменяет гнев на милость, восклицая игроку: «Мы будем не просто друзьями! Мы будем ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ!»

    С этого начинается дружба с Андайн. Хозяйка дома предлагает Фриск присесть (перед тем, как сесть, можно рассмотреть комнату, Андайн всё расскажет). Когда человек садится, она предлагает что-нибудь попить и раскладывает на тумбах сахарницу, газировку, банку с горячим шоколадом и несколько коробок чая. Герой встаёт, на что Андайн остро реагирует, бросает копьё (которое ломает стол) и велит не вставать, «СИДЕТЬ И НАСЛАЖДАТЬСЯ. «. Потом говорит: «Укажи, что ты хочешь. Ты можешь использовать копьё». Единственным верным выбором оказывается чай. Дело в том, что сахар она давать без чая отказывается, от газировки гниёт боевой дух, шоколада нет (зефирки застревали в бороде Асгора) и остаётся только чай. Также можно указать на Андайн, холодильник или меч.

    Андайн заваривает чай и приносит его. Он вышел очень горячим, но вкусным. Как оказалось, он был сварен из золотых цветов. Андайн упоминает, что Асгор тоже любит такой чай, так как он для слабаков. Хозяйка рассказывает историю своей встречи с Асгором.

    Потом Андайн рассказывает о Папирусе. Она считает, что он слишком дружелюбен для того, чтобы попасть в Королевскую Стражу, и его бы просто разорвали на улыбающиеся кусочки, поэтому она учит его готовке. Хозяйка не собирается делать из Папируса стража и просит держать это в секрете.

    Вдруг Андайн понимает, что разговорилась и предлагает принести ещё чаю. И останавливается, вспоминая, что в это время должен быть урок готовки с Папирусом, но, так как его нет, её учеником становится Фриск. Андайн переполняется энтузиазмом, прыгает, сбрасывает всё со стола и, взяв главного героя за волосы, тащит его к плите. Сначала она велит разнести овощи на соус и всеми силами подбадривает, называя ингредиенты самыми злыми врагами игрока, но в любом случае (сильно или слабо ударить по овощам) Андайн сама размахивается и разносит их в мякоть, которая проливается на стену (но она не унывает, ведь друзья просто «наскребут её в миску попозже»). Потом она достаёт кастрюлю и лапшу для спагетти. Игроку даётся выбор, свирепо или бережно положить макароны. Дальше следует размешивание макарон. Андайн велит размешивать всё сильнее и сильнее, но у игрока не получается. Тогда Андайн достаёт своё копьё и размешивает пасту вместе с кастрюлей. Начинается финальный этап — варка лапши. Хозяйка молвит: «Позволь своим мечтам и надеждам превратится в горящее пламя!» Герой постепенно (сквозь восклицания Андайн) делает всё жарче и жарче, увеличивая огонь. Потом следует взрыв, и весь дом загорается. Если же Фриск не будет увеличивать огонь, то Андайн оттолкнёт протагониста от плиты и сама выкрутит огонь на максимум, что также приведёт к пожару.

    В этом пылающем месте Андайн говорит главному герою:

    Начинается лже-битва. Андайн сожалеет о своём поступке и просит игрока ударить её со всей силы, со всем гневом. Протагонист в любом случае наносит Андайн минимальный урон. Воительница ничего не чувствует и спрашивает, действительно ли это самый сильный удар. Потом до неё доходит, что герой не хочет делать ей больно. Она бросает копьё и говорит, что тоже не хочет ему навредить. Андайн произносит, что раньше ненавидела главного героя, но то, как он её ударил. Она говорит, что Фриск не просто «бесхребетный лузер, а бесхребетный лузер с большим сердцем». Далее, Андайн рассказывает, что игроку суждено сражаться с Асгором, но, зная характер короля, он, скорее всего, этого не захочет, и советует сначала поговорить и попытаться убедить его вернуть Фриск домой. Всё равно другие люди упадут, и тогда Андайн возьмёт их души. Но если Фриск будет намерена сделать Асгору больно, Андайн возьмёт души, пересечёт барьер и устроит игроку настоящий ад.

    Они выходят из горящего дома и приходят к выводу, что это было весело, и самое главное, они подружились. Андайн говорит, что они потусуются где-нибудь и когда-нибудь ещё, а пока ей пора идти к Папирусу, и если от Андайн игроку будет что-нибудь нужно, то пусть он просто позвонит Папирусу, тот передаст трубку Андайн.

    Если игрок проходит Истинный Пацифистский путь и сбросил старое сохранение Нейтрального пути, где никого не убивал, то Андайн отдаст ему письмо для Альфис (иначе, если сохранение загружено, это письмо можно будет получить на мосту перед Ядром, после битвы с Меттатоном EX).

    Путь Геноцида

    На мосту вам встретится Монстрёнок. Он расскажет, что Андайн велела ему держаться подальше от игрока. Позже он начнёт битву с вами. В тот момент его можно пощадить или ударить. Если вы пощадите его, то путь Геноцида будет закончен, и вы перейдёте на Нейтральный путь. Если вы его ударите, то придёт Андайн, примет удар на себя и будет удивлена тем, что её победили с одного удара, но затем, благодаря решительности, она превратится в Бессмертную Андайн. После победы над ней Андайн скажет, что за боем наблюдала Альфис, и если что-то пойдёт не так, она начнёт эвакуацию, а также, что Альфис позвонит Асгору и попросит его поглотить 6 человеческих душ, после чего Андайн растает с улыбкой.

    Содержание

    Отношения

    Альфис

    Они почти целуются на Истинном Пацифистском пути, но Ториэль останавливает их и говорит не делать этого перед протагонистом.

    Папирус

    Протагонист

    Асгор

    Напстаблук

    Меттатон

    Шайрена

    Герсон

    Когда Андайн была маленькой, она последовала за Герсоном, чтобы посмотреть, как он бьёт плохих парней, так же, как Монстрёнок последовал за ней.

    Характер

    У Андайн интенсивный и страстный характер. Она волевая, уверенная, она быстро воплощает свои идеи в жизнь и непоколебима в своих убеждениях. В результате её службы королю Асгору, Андайн стала беспощадна к врагам, но в то же время научилась некоторым ценностям пацифизма, из-за чего рассматривает главного героя как «неудачника с большим сердцем», если тот подружился с ней. Она искренне верит в план Асгора по захвату семи человеческих душ для того, чтобы сломать барьер и выбраться из Подземелья.

    Также Андайн любит учить других. Она наставляет Папируса и Шайрену в различных навыках, а также учит игрока, как работает зелёный режим души. У неё соревновательный дух, но в конечном счёте она близка с теми, кого считает друзьями. Андайн испытывает глубокое уважение к Асгору и романтические чувства к Альфис. Андайн — одна из сильнейших монстров, так как может поднимать валуны и огромное количество мебели.

    Андайн — единственный монстр с врождённой решительностью, однако этой решительности достаточно мало, чтобы не уничтожить душу Андайн в прах.

    Читайте также:

    • Как по английски школьные дни
    • Diablo 3 всех излечит исцелит как делать
    • Minecraft torohealth как настроить
    • Titanfall 2 как поставить разрешение 1920×1080
    • For the king где хранятся сохранения
  • jQuery(document).ready(function() {
    App.init();
    //App.initScrollBar();
    App.initAnimateDropdown();
    OwlCarousel.initOwlCarousel();
    //ProgressBar.initProgressBarHorizontal();
    });

    Набор участников на АДМ 2020 / Secret Sansta

    Вот и настал долгожданный час Икс, открывается набор участников на очередной АДМ. Не посрамим же нашу безупречную историю! 

    Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО читайте то, что написано в этом посте, если хотите участвовать. Объяснять всё каждому индивидуально у меня банально нет времени.

    Правила те же:

    1. Если заявка будет подана не по шаблону, я её молча не принимаю (поэтому, пожалуйста, будьте внимательны при её заполнении, все пункты важны, никакие пропускать нельзя)

    2. Вопросы, которые возникнут, задавайте мне вк, на реактор я хожу не регулярно.

    3. Если у вас до конца набора появляется шанс того, что вы не сможете участвовать — пожалуйста, не участвуйте. В течение пары дней после набора я проведу жеребьёвку и всем выдам адреса получателей, если вы сольётесь после этого момента, кто-то останется без подарка. Будьте хорошими, не разочаровывайте людей.

    4. Если вам понадобится задать вопрос получателю, пишите мне его в личку вк, я его передам.

    Если всё вышеописанное вас не пугает и вы всё ещё хотите участвовать, то

    Добро пожаловать на нашу юбилейную пятую внутрифандомную акцию «Secret Sansta» или «Анонимный Дед Мороз«!

    Вот, что нужно сделать:

    1. Написать мне личное сообщение ВКонтакте(без вариантов, только туда. Если у вас нет аккаунта — создайте временный, который будет функционировать во время проведения акции, вплоть до самого получения подарка. Можно создавать фейк, это не проблема), которое будет содержать сообщение только из этой информации:

    АДМ Undertale 2020

    0. Ник на Реакторе именно так, как он тут пишется.

    1. ФИО полностью

    2. Адрес проживания со страной и индексом(не забывайте писать номера квартир и в  номера сотовых телефонов, чтобы с почтой не возникало проблем при получении). Если вы живёте за рубежом и вам нужно оформлять адрес на латинице — напишите его на латинице сами, чтобы отправитель просто скопировал и всё.

    Пожалуйста, ничего в личку мне больше не пишите. Если у меня возникнут вопросы, я обращусь сама. 

    Никакого флуда, никаких вопросов, для всего этого вы можете использовать этот пост.

    2. Написать комментарий к этому посту, содержащий в себе:

    0. Любимый персонаж(любимая AU, если такая есть)

    1. Размер одежды(часто у нас дарили футболки с принтами на тему UT, не заставляйте Сансту краснеть за не угаданный размер одежды и высылать вам то, что вы носить не будете)

    2. Пожелания к подарку(ты что-то коллекционируешь? Сообщи об этом. Разбилась любимая кружка? Попроси, может, тебе её подарят. Хочешь постер с Андайн, но боишься попросить? Не бойся, попроси. И так далее.), главное, помни, что миллионеров нет, не стоит «заказывать» что-то дорогое, однако, конечно, ты можешь это упомянуть, мы же не знаем, кто тебе выпадет Санстой.

    3. Готов ли конкретно ты отправить подарок в другую страну — да или нет. (Посылка может выйти по отправке довольно дорогой, одна в Чехию обошлась мне в полторы тысячи рублей, хотя тяжёлой не была. Другая на Украину из России уехала примерно за ту же сумму три года назад)

    4. Дополнительная информация(этот пункт не обязательный, здесь ты можешь дописать любой комментарий для своего Сансты, если тебе есть, что сказать)

    Людям, которые будут не готовы отправлять посылки в другую страну, я буду выдавать тех, кто находится с ними в пределах одной границы.

    На этом подготовительный этап будет завершён. Никакого флуда в комментариях под этим постом быть не должно, только информация от участников. Если кто-то его начнёт — игнорируйте, потому что информация должна быть в доступе по паре кликов, не нужно создавать проблем по её поиску в длинном треде.

    Данная акция проводилась уже четырежды и не было НИ ОДНОГО случая, где не был отправлен подарок. Четыре года подряд наш фандом радует меня прекрасными людьми. Ну, думаю, не только меня. Пятилетний юбилей что-то да значит.

    Набор ведётся до 28 октября включительно, все заявки, которые будут присланы после истечения срока, не примутся. У всех участников должно быть время на покупку или изготовление подарков. В течение пары дней я проведу жеребьёвку и вышлю каждому участнику в личные сообщения ВКонтакте информацию по его получателю. Вы должны(!) отправить все подарки до 10 декабря(я помню, что в предыдущем посте писала про первое число, но из-за малого количества участников мал шанс наличия опоздунов), чтобы они точно успели прийти ДО Нового Года. Ложка хороша к обеду, как вы знаете.

    Главное правило участия — анонимность. Не говорите никому, кто вам выпал, а также как-либо не намекайте на это, не задавайте вопросов в открытую, оставьте какое-то волшебство. Это тот случай, когда анон не чудище с припадками и пакетом на голове, а тот, кто дарит радость и немного веры в человечество.

    Будьте лапушками. Анонимными.

    Удачи вам, ребята, и, пожалуйста, прислушивайтесь к пожеланиям своих одариваемых, не дарите то, что хотите ВЫ, потому что вы — не они. Логично, да? ) А ещё не дарите то, что у  вас уже валяется десять лет и вы не знаете, куда это сбагрить. Будьте внимательны друг к другу и дарите в первую очередь радость.

    АДМ Undertale,Undertale events,Undertale,фэндомы

    Обновлено: 12.01.2023

    «Правило 34» — это не совсем мем, но скорее некая аксиома из «Заповедей Интернета», списка правил и установок, которые принимаются всеми пользователями Сети как явление само собой разумеющееся. Оно звучит так: «Про это есть порно — без исключений» (в оригинале: «If something exists, there is porn of it»).

    Согласно сайту Lurkmore Wiki, впервые это правило было опубликовано на сайте Zoom-Out пользователем Electric Eggs:

    Сами «Заповеди Интернета» варьируются от одного сайта к другому, и найти их оригинал не представляется возможным. Однако «Правило 34» занимает своё место во всех их изданиях. Самым главным и отчасти каноничным изданием является «Rules of the Internet», которое располагается на сайте Encyclopedia Dramatica, являющимся крупнейшим вики-проектом, посвящённом мемам.

    Undertail

    Также статья может иметь неточности перевода. Вы можете помочь Undertale AU Вики, поправив его.

    * А ещё, мне двенадцать. Дети моего возраста могут сказать, что-то НАМНОГО хуже.

    Внимание, дитя! Если ты дитя, то не читай эту страницу!

    Undertail

    Владелец(ы)

    Дата создания

    Undertail (от англ. tail — хвост) — Rule34 по Undertale. Вселенная создана Тоби Фоксом, чтобы отделить 18+ фанон (NSFW) по Undertale от обычного (SFW).

    Undertail, будучи правилом 34, означает, что персонажи имеют различные уровни сексуализации. События всегда дополняются взрослыми и сексуальными темами. Иногда истории имеют кроссоверы между AU.

    Несмотря на наличие сексуальных тем, Undertail также фокусируется на различных шиппах Undertale, которые сделаны поклонниками.

    Правило 34

    Rule34.jpg

    Правило очень простое: Об этом есть порно, без исключений. То есть любая тема, любой сюжетный ход, любой сеттинг, любой фильм, любой жанр уже так или иначе обыграны любителями «клубнички».

    Для фанатов подобное становится поводом, чтобы набить морду любому, кто вспомнит о его проявлениях, если они связаны с любимым фэндомом. С другой стороны сами же фанаты его и изготавливают. При чём нередко те же самые, что год-другой назад были готовы за такое и морду набить. Из этого правила не является исключением и само правило 34, представленное чаще всего цифрами 3 и 4 в недвусмысленных позах. В последнее время Правило 34 трактуется именно как фанарт эротического и порнографического содержания с персонажем.

    Тем не менее, исключения из данного правила есть — чаще всего это персонажи малоизвестного произведения и второстепенные персонажи. Принцип Неуловимого Джо в действии. Примером является малоизвестный мультсериал Ксибер 9: Новый рассвет[1].

    Если речь идёт о популярном аниме или манге, то можно с уверенностью сказать, что соответствующие правилу 34 додзинси уже можно купить или найти в сети. Кроме того, действует и обратное правило: зачастую снятые по эротическим играм сериалы совершенно невинны (To Heart, Yami to Boshi to Hon to Tabibito, Popotan, Nekopara и многие другие).

    Кроме того, произведения, выпущенные по описываемому правилу, могут именоваться порнопародиями. Почему, если там смешного мало (или вообще нет)? Зачастую лазейка с точки зрения закона, чтобы правообладатели не выставили претензии. Не каждый правообладатель обрадуется, если его персонажи занимаются развратом, особенно если не получает своей доли.

    Содержание

    Давным-давно две расы, люди и монстры, жили в мире и согласии. Но в один момент между ними разразилась война, и в неравной битве люди вышли победителями, после чего народ людской с помощью магического барьера (который могут пройти лишь существа с сильной душой) заточил монстров в подземелье. Прошло много лет, и по преданиям есть пророчество, где говорится, что человек, попавший в мир монстров, в дальнейшем сыграет ключевую роль в судьбе этих двух миров. На деле история намного глубже, но это одна из тех историй, которые приятнее узнать в процессе игры. Да и просто это огромный спойлер.

    В целом игровой процесс мало чем отличается от JRPG времён 16-битных консолей (а графика, к слову, стилизована под восьмибитки с явным налётом спектрумовской классики), но с тем отличием, что в Undertale необязательно убивать кого-либо (на чём и строится главная философия игры). Помимо обычной атаки игрок может совершить некое действие (поговорить, спеть, гримасничать и т. д.), который даст понять монстрам, что игрок не хочет с ними драться и что надо уладить всё мирным путём. В промежутках между действиями включается та самая danmaku-часть, где игроку нужно уворачиваться от летящих в него снарядов и других атак.

    Различаются три способа прохождения игры:

    • Нейтрал-run. Получается при первом прохождении ВСЕГДА (Кроме Геноцид-run, но это исключение). В зависимости от того, кто выжил, а кто нет, меняется концовка данного прохождения (их можно насчитать десятки).
    • Пацифист-run. Пройти игру, не только никого не убивая, но ещё и сблизившись с некоторыми персонажами (Папирус, Андайн, Альфис). Хорошая концовка. Все живы, счастливы и нашли своё место в жизни, за исключением Флауи/Азриэля, который навсегда остаётся в форме цветка. Если пацифист-ран проходить после геноцида, финальные заставки игры будут содержать Чару вместо Фриска.
    • Геноцид-run. Игрок убивает всех встречающихся противников, причём для вступления на этот путь с самих Руин нужно заниматься типичным для многих RPG «фармом», бегая по локации и убивая монстров до тех пор, пока они не закончатся. Что интересно, игровой мир реагирует на такие действия игрока: монстры-обыватели в ужасе разбегаются, монстры-герои пытаются организовать эвакуацию или сопротивление.
      Концовка закономерна, от блокировки настоящей «хорошей концовки» навсегда, до просто жутковатой конечной WTF-сцены. Игра на этом пути намеренно становится очень короткой, весь игровой процесс сводится к методичному гринду, который слегка разбавляют лишь сражения с зубодробительно сложными боссами. Все головоломки решены заранее, ненужные ответвления локаций перекрыты, а почти все ключевые персонажи умирают с одного удара. Оставшиеся же с лёгкостью дадут прикурить даже опытным игрокам.
    • А 220 не хочешь?
      • Ториэль при соответствующем выборе игрока. Будучи слишком самонадеянной и желая лишь напугать и предостеречь протагониста, дабы тот не уходил от неё в полный опасностей мир, она недооценивает Фриск и погибает после очередной его ответной атаки. «Аргх… Ты сильнее, чем я думала…» — так комментирует она свой досадный просчёт перед смертью.
      • Примерно это же говорит и Андайн на нейтральном пути перед своей смертью. Нет, ну правда — могла ли она, лучший воин подземелья и гордый капитан королевской гвардии даже допустить мысль о том, что обыкновенное человеческое дитя окажется сильнее её?
      • Также истерит и Флауи в конце нейтрального пути. Здесь с фитильком, ибо в данном случае Фриск победил/-а его не один/-на.
      • При прохождении пути геноцида уже сам протагонист получает даже не 220, а все заслуженные 380 от … Казалось бы, чем для игрока с 19 УР может быть опасен самый слабый (1 АТК, 1 ЗЩ) враг в игре?

      «Your adventure must have been so treacherous. …and ultimately, it would burden you with a horrible choice. To leave this place, you would have to take the life of another person. You would have to defeat ASGORE. However… I realized… I cannot allow that. It is not right to sacrifice someone simply to let someone leave here. Is that not what I have been trying to prevent this whole time? So, for now, let us suspend this battle. As terrible as ASGORE is… He deserves mercy, too.»

      Изменения

      Большинство персонажей Undertale и Undertale AU физически остаются теми же, но у них могут быть изменены личности и поведение, чтобы выглядеть более чувственными и привлекательными для зрителя.

      Undertale

      Undertale.jpg

      Помимо всего прочего игра примечательна тем, что её разработчиком является Тоби «Radiation» Роберт Фокс, один из ведущих композиторов Homestuck.

      Нужно отметить, что Фокс пытался ограничить распространение сюжетных подросбностей своей игры, что, конечно же, возымело обратный эффект, и теперь они, во всех подробностях обсосанные, лежат по всему интернету. В общем, капитан, по курсу спойлеры!

      Также для этой игры есть статьи про непонятки и необузданные догадки.

      Читайте также:

          

      • Когда вернут викенди в pubg mobile
      •   

      • Что такое nightmare
      •   

      • Сколько интернета тратит майнкрафт
      •   

      • Archeage failed to load game data что делать
      •   

      • Empire of sin за кого играть

    July 27 2018, 14:00

    Category:

    • 18+
    • Cancel

    Раз уж мы начинали знакомиться с мемами в интернете и постарались найти как можно больше, то давайте узнаем и про этот.

    Правило 34  звучит так : «Если это существует — про это уже есть порно» ( If it exists, there is porn of it. No exceptions). Распространенный мем о том, что в Интернете существует порнографическая интерпретация на любую распространённую тему.

    Интернет-мем «правило» появился…

    … из комикса 2003 года, который называется «Правило #34 Об этом есть порно. Без исключений», который был нарисован Питером Морли-Сутером (Peter Morley-Souter), чтобы передать шок от увиденной порнопародии на «Кельвин и Хоббс». Морли опубликовал свой комикс на сайте Zoom-Out в 2004 году. Почему правило имеет номер 34, неизвестно. Возможно, это отсылка к списку правил, ранее опубликованных на сайте 4chan.

    Получило широкое распространение на имиджбордах, основной контингент которых по понятным причинам (впрочем нешкольники тоже) интересуется просмотром видео порнографической тематики. Также там было достаточно много людей со специфическими сексуальными предпочтениями. Это привело к наличию огромного количества порнографии самой разной тематики, и интереса к ней со стороны анонов.

    Есть даже несколько ресурсов с названием типа rule 34, и ожидаемым содержимым.

    Правило 34 близко к ещё одному высказыванию об Интернете «The Internet is for Porn».

    Это правило положило начало нескольким правилам типа «No exceptions», построенным по тому же принципу, и касающихся контента имиджборд. Официальным считается только правило 63, про трансгендерную версию, созданное еще во времена двачеолдфагов. Впоследствии появились и другие.

    Правила интернетов используются для троллинга практически везде. Будучи рожденными на бордах, великолепно изучены троллями, а вот применяются уже далеко за пределами имиджборд. Так популярным являются правила, касающиеся девушек.

    Сами «Заповеди Интернета» варьируются от одного сайта к другому, и найти их оригинал не представляется возможным. Однако «Правило 34» занимает своё место во всех их изданиях. Самым главным и отчасти каноничным изданием является «Rules of the Internet», которое располагается на сайте Encyclopedia Dramatica, являющимся крупнейшим вики-проектом, посвящённом мемам.

    Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=835.

  • Андерсон кафе московский телефон
  • Андерсон кафе братиславская телефон
  • Андерсон жулебино кафе телефон
  • Андерсен элиста кафе телефон
  • Андеграунд горно алтайск запчасти телефон