Ан 124 номер 0605

Mizar

Местный

  • #101

интересно тогда к кому 224 или 566?? т.е
224ЛО летают
RA-82013
RA-82028
RA-82040

а в 566ВТАБ летает только
RA-82041

машины 224ЛО это и машины 566-го ВТАП. самолёты лишь доработаны к перелетам по международным воздушным линиям, экипажи знают аглицкий. а так когда нет этих самых коммерческих полётов то на них НА ВСЕХ (и 224-го и не) проводятся обычные плановые полёты: тренировки, подготовка молодых экипажей и тп. Кстати 566-й ВТАП переформировали — теперь это какая-то авиабаза с чудовищным номером — 6957.

Стипан

Стипан

Старожил

  • #102

Mizar, а когда было переформирование?

Mizar

Местный

  • #103

Стипан, 19 октября 2009г. было прощание со знаменем полка…теперь осталась лишь одна эскадрилья «Русланов», остальные ждут починки. Пока что тьфу-тьфу идет модернизация потихоньку: в 2007 починили 82040, сейчас в строй встал 82013, чинят 82039 и 82014…будем надеяться…

Mizar

Местный

  • #105

, это не номер воинской части а как номер полка раньше был 566, так теперь номер базы 6957 (инфа с инета непроверенная). А летают 82013, 82028, 82040, 82041.

Алексей

Старожил

  • #106

Обощил информацию по гос.закупкам, касющимся военных Ан-124:
25.02.2007
Продление до 20 лет срока службы до 1-го ремонта с проведением неразрушающего контроля основных силовых элементов планера в условиях эксплуатирующей организации изделию 400 № 0209
http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=107997555
Модернизация, продление ресурсов и доработки по бюллетеням самолета Ан-124 (№ 0507)
http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=103146449

03.04.2007
Проведение комплекса работ по оценке технического состояния рулевых приводов РП68-02 и РП72 на четырех самолетах типа Ан-124 №№ 0209, 0506, 0604, 0605 с целью продления срока службы до 1-го ремонта до 24 лет.
http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=103671236

04.07.2007
Модернизация и доработки по бюллетеням воздушного судна Ан-124 (сер. номер 0604) в соответствии с требованиями ИКАО (соответствие шуму на местности)
http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=104962432

13.02.2008
Проведение комплекса работ по продлению до 20 лет срока службы до 1-го ремонта в условиях эксплуатирующей организации изделию 400 № 0605
http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=107997569

09.06.2008
Оборудование самолётов Ан-124-100 №№ 82028, 82032, 82040
авиационной бортовой радиотехнической интегрированной системой «АБРИС» с функцией спутниковой навигации ГЛОНАСС-GPS.
http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=109623304

17.07.2008
Проведение комплекса работ по восстановлению исправности самолета Ан-124-100 (№ 0604) после серьезного авиационного инцидента
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=38296

10.10.2008
выполнение работ по восстановлению исправности, продлению ресурсов и доработкам по бюллетеням самолета типа Ан-124 (№ 0502) со сдачей самолета до 25.11.2010
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=128704

21.07.2009
Восстановление исправности, продление ресурсов и доработки по бюллетеням самолета типа Ан-124 (№ 0502), а именно выполнение работ по продлению назначенного срока службы и срока службы до 1-го ремонта с 22,5 до 23,5 лет с учетом 7,5 лет хранения самолету Ан-124 в условиях завода — изготовителя.
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=445487

11.08.2009
Выполнение бюллетеней на самолетах Ан-124 0209, 0605
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=464872

Последнее редактирование: 10 Ноя 2010

Mizar

Местный

  • #107

В данный момент на авиазаводе «Авиастар» продолжается модернизация Ан-124 «Руслан» RA-82039, а также ремонт Ан-124-100 «Руслан» RA-82014 (его по окончании срока аренды вернула военным авиакомпания «Полёт»)
У кого-нить есть инфа как идет их модернизация? Что слышно?

Tread

Домодедово-перрон

  • #108

Замечены на неделе в Восточном RA-82078,82024

IMG_0136.jpg

IMG_0137.jpg

Последнее редактирование: 9 Май 2011

Никита Никитич

Новичок

  • #109

А кто нибудь может рассказать о «Русланах» Каддафи
Libyan Air Cargo
5A-DKL / 03-01
5A-DKN / 03-02
Где они кто на них летает или уже их нет.

Алексей

Старожил

  • #110

http://www.aex.ru/news/2011/5/19/85176/
Сергей Морозов: В настоящее время ведётся работа по формированию портфеля заказов на самолёты Ил-476 и Ту-204 СМ
«Как сообщил Сергей Морозов, в настоящее время ведётся работа по формированию портфеля заказов на самолёты Ил-476, Ту-204 СМ. Планируется, что в 2011 году завод выпустит около 10 самолётов, в том числе не менее 7 новых самолётов Ан-124-100ВТА, доработанных в рамках программы модернизации самолётов военно-транспортной авиации Министерства обороны России.»

То есть Русланы будут не новыми, а модернизированными?

Стипан

Стипан

Старожил

  • #111

Алексей, у нас каждый год возобновляют серийное производство Ан-124, можете промониторить СМИ. В стапелях со времен СССР стоит два фюзеляжа.

Никита Никитич

Новичок

  • #112

Стипан а по реестру эти два фюзеляжа как за Волга-Днепром.

Стипан

Стипан

Старожил

  • #113

Никита Никитич, это по реестру на РП. Просто Волга-Днепр не один раз заявляло, что готово заказть эти самолеты. Но работ вроде никаких не идут. Думаю работники Авиастара СП это подтвердят.

Никита Никитич

Новичок

  • #114

Стипан А про Русланы у Каддафи ничего не слышно. Что то ничего найти не могу

Ярослав

Ярослав

новичОк

  • #115

Стипан А про Русланы у Каддафи ничего не слышно. Что то ничего найти не могу

вам же вроде на авиафоруме ответили

0301 на Святоше стоит .0302 в Европе стоит …

Никита Никитич

Новичок

  • #116

А в каком состоянии может кто сказать

Ярослав

Ярослав

новичОк

Никита Никитич

Новичок

  • #118

Всем доброго дня. Спасибо за фото. Говорят один из экипажа остался в Ливии в Триполи. Может кто что знает.

MayDay

MayDay

Модератор

Spotter

Spotter

Старожил

  • #120

видео не грузится :(
Он хоть целый или уже разбАмбленный, как выражаются наши военные?

Продолжается разработка перспективного тяжёлого транспортного самолёта «Слон»

Как сообщил деловой авиационный портал ATO.ru , ученые Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) работают над совершенствованием аэродинамической компоновки нового тяжелого российского транспортного самолета «Слон». Проект направлен на исследование технологий перспективного транспортного самолета для замены тяжелого дальнего фрейтера Ан-124 «Руслан». Этот летательный аппарат будет предназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов на дальность порядка 7 тыс. км со скоростью 850 км/ч. Потребная длина взлетно-посадочной полосы 3 км. Максимальная коммерческая нагрузка 180 т (для сравнения: у Ан-124 — 120 т). «Слон» проектируется под российские перспективные двухконтурные турбореактивные двигатели ПД-35.

Слон

Аэродинамическая модель перспективного тяжёлого транспортного самолёта «Слон», разрабатываемого ФАУ «Центральный аэрогидродинамический институт» (ЦАГИ) (с) www.ato.ru

Read more…Collapse )

В Перу поставлены еще два вертолета Ми-171Ш
bmpd
July 22nd, 2021

Оригинал взят у коллеги dambiev  в Перу получила два вертолета Ми-171Ш производства Улан-Удэнского авиазавода

124

Сообщается, что 19 июля 2021 года в международный аэропорт имени Хорхе Чавеса в Кальяо тяжелым военно-транспортным самолетом Ан-124 «Руслан» Открытого акционерного общества «Государственная авиакомпания „224 Лётный отряд“» Минобороны России доставлены два многоцелевых военно-транспортных вертолета Ми-171Ш производства Улан-Удэнского авиационного завода. Новые машины предназначены для оснащения авиапарка Управления  авиации (DIRAVPOL) Национальной полиции Перу.

Read more…Collapse )

Поставка бывших израильских истребителей F-16 компании Top Aces
bmpd
January 29th, 2021

Оригинал взят у коллеги oleggranovsky в Начата поставка подержанных F-16A/B в Канаду

04.12.20 я уже писал о предстоящей поставке снятых с вооружения ВВС Израиля F-16A/B («Нец») канадской гражданской компании Top Aces. 29 штук за 100 млн долларов. И вот 27.01.21 поставки начались, о чём на следующий день сообщил официальный сайт МО Израиля, а далее – и прочие новостные сайты.

IsrF16

Read more…Collapse )

Real Elephant Walk
bmpd
January 16th, 2021

Как сообщило 15 января 2021 года Министерство обороны Российской Федерации, впервые в истории России в небо одновременно поднялись шесть военно-транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан». В Брянской области проведены первые в этом году совместные учебно-тренировочные полеты экипажей Сещинского [566-го военно-транспортного] и Тверского [196-го гвардейского военно-транспортного] авиационных полков с участием одновременно шести стратегических военно-транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан».

138933760_2860457830863621_7974960646351462247_o

Шесть тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» из состава 566-го военно-транспортного Краснознаменного авиационного полка 12-й военно-транспортной авиационной Мгинской Краснознамённой дивизии Командования военно-транспортной авиации ВКС России перед взлетом с аэродрома Сеща (Брянская область), 15.01.2021 (с) Вадим Савицкий и Константин Емченко / Министерство обороны Российской Федерации

Read more…Collapse )

Россия передала Центральноафриканской Республике десять БРДМ-2 и 100 тысяч плюшевых медведей
bmpd
October 16th, 2020

Как сообщается, 15 октября 2020 года Россия поставила Центральноафриканской Республике (ЦАР) десять бронированных разведывательно-дозорных машин БРДМ-2. Они были доставлены в аэропорт столицы страны Банги транспортным самолетом Ан-124-100 «Руслан» (регистрационный номер RA-82010, серийный номер 01-09) из состава 224-го летного отряда ВКС России.

photo_2020-10-15_13-23-34 (2)

Переданные из наличия Министерства обороны России Центральноафриканской Республике десять бронированных разведывательно-дозорных машин БРДМ-2, доставленные транспортным самолетом Ан-124-100 «Руслан» (регистрационный номер RA-82010, серийный номер 01-09) из состава 224-го летного отряда ВКС России. Банги, 15.10.2020 (с) Телеграм-канал «Улыбаемся и машем»

Read more…Collapse )

Разработка в России модернизированного военно-транспортного самолета Ан-124-100М
bmpd
January 12th, 2020

Как сообщило информационное агентство «Интерфакс», соимость разработки технического проекта модернизации сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» превысит 1 млрд рублей, следует из материалов системы «СПАРК-маркетинг». По данным «СПАРКа», в течение 2019 года «Ильюшин» заключил порядка 15 контрактов на выполнение составных частей опытно-конструкторских работ (ОКР) для создания модернизированного военно-транспортного самолета Ан-124-100М.

Военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» (заводской номер 9773053055086, регистрационный номер RA-82040) ВКС России на ремонте и модернизации в цеху АО «Авиастар-СП». Ульяновск, 2018 год (с) kiba / russianplanes.net ( ссылка )

Read more…Collapse )

Компания «Волга-Днепр» испытывает финансовые трудности
bmpd
October 15th, 2019

Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в «Волга-Днепр» идет на посадку

Как стало известно Ulnovosti.ru, в ульяновском офисе «Волга-Днепр» до сегодняшнего дня зарплата не выплачена работникам за сентябрь месяц. Более того, по сообщениям самих работников, перспективы ее весьма туманны. Коллективу предложено написать добровольные заявления об отказе от зарплат до января 2020 года. Тем специалистам, кто захочет уволиться, препятствовать не будут.

2ff8ada34e055a168c49aa02e8ed489c

Грузовой самолет Ан-124-100 «Руслан» (с) Группа компаний «Волга-Днепр»

Read more…Collapse )

Восстановлен еще один военно-транспортный самолет Ан-124-100 ВКС России
bmpd
September 9th, 2019

Как сообщило 6 сентября 2019 года АО «Объединенная авистроительная корпорация» (ОАК), на ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) успешно завершена работа по сервисному обслуживанию и продлению ресурса летной годности второго в этом году сверхтяжелого военно-транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан» (заводской номер 0508).

6 сентября он взлетел с взлетно-посадочной полосы аэродромного комплекса «Ульяновск-Восточный» и взял курс к месту базирования.

69645745_2917646534917243_7354932006054002688_o

Прошедший на АО «Авиастар-СП» (Ульяновск) работы по восстановлению и продлению ресурса летной годности военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» ВКС России (cерийный номер 0508, заводской номер  9773053832057, предположительный регистрационный номер RF-82034).(с) АО «Объединенная авистроительная корпорация»

Read more…Collapse )

Кризис на «Антонове» углубляется
bmpd
April 27th, 2019

Украинское информационное агентство УНИАН опубликовало небезынтересное интервью с назначенным 11 месяцев назад президентом ГП «Антонов» Александром Донцом. Из интервью следует, что практически все разрекламированные программы «Антонова» последних лет — Ан-132, Ан-158, Ан-178 и Ан-188 — фактически приостановлены из-за потери к ним интереса со стороны инвесторов и потенциальных заказчиков, равно как и работы по замене российских комплектующих на самолетах «Ан» на западные. Всего этого следовало ожидать и это неоднократно предсказывалось наблюдателями, в том числе и нашим блогом.

1556210020-1543

Президент ГП «Антонов» Александр Донец.(с) УНИАН

Read more…Collapse )

Авиационный праздник в Мигалово
bmpd
June 16th, 2018

Оригинал взят у коллеги saidpvo в Авиапраздник в Мигалово

10 июня прошли мероприятия, посвященные 75-летию [12-й] Тверской военно-транспортной дивизии и 196 военно-транспортного авиаполка, дислоцированного на аэродроме Мигалово под Тверью.

Вход на авиабазу был свободный. Гости смогли ознакомиться с самолетами военно-транспортной авиации как снаружи, так и изнутри. Также на аэродроме была представленна военная техника ПВО и сухопутных войск (об этом позже). Но главное — был авиапарад со сбросом воды и салютом!

Посмотрим некоторые фотографии того дня.

1. Памятник Ан-22 «Антею» на территории аэродрома Мигалово

255008_900

Read more…Collapse )

«Станут ли российские «Русланы» немецкими, чтобы возить грузы НАТО»
bmpd
June 5th, 2018

Русская служба ВВС опубликовала небезынтересный материал «Станут ли российские «Русланы» немецкими, чтобы возить грузы НАТО», где сообщается, что одна из крупнейших российских авиатранспортных компаний «Волга-Днепр», отказавшаяся от контракта с НАТО, возможно, готовится передать свои самолеты «Руслан» новой дочерней компании в Германии. Так она смогла бы вновь заключить соглашение с НАТО, а также решить проблему обслуживания Ан-124 украинской корпорацией «Антонов», с которой у «Волги-Днепра» споры.

_101816203_gettyimages-150564103

Транспортный самолет Ан-124-100 российской авиакомпании «Волга-Днепр» (с) AFP

Read more…Collapse )

Россия может возобновить выпуск самолета Ан-124 «Руслан» под новым брендом
bmpd
June 4th, 2018

Как сообщило 3 июня 2018 года агентство ТАСС, российская авиастроительная отрасль может модернизировать тяжелый дальний транспортный самолет Ан-124 «Руслан» и возобновить его выпуск под другим брендом. Об этом в воскресенье заявил член комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации Юрий Сытник в эфире радиостанции «Говорит Москва».

Концепт перспективного тяжелого транспортного самолета (ТТС) «Слон», представленный ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт им. Жуковского») на Московском авиационно-космическом салоне МАКС-2017, июль 2017 года (с) flateric

Read more…Collapse )

Авиакомпания «Волга-Днепр» прекращает предоставление НАТО услуг по перевозкам
bmpd
April 17th, 2018

Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Жизнь после санкций: «Волга-Днепр» перестанет возить НАТО

Российская авиакомпания «Волга-Днепр» известила командование НАТО о прекращении предоставления услуг по перевозке сил и средств Альянса самолетами Ан-124 «Руслан». Это решение было принято еще до ракетного обстрела Сирии 14 апреля силами США, Великобритании и Франции.

61390_900

Read more…Collapse )

Полеты Военно-транспортной авиации с грунтового аэродрома в Мигалово
bmpd
February 10th, 2018

Как сообщается, 8-9 февраля 2018 года на аэродроме Мигалово (Тверь) летчики Военно-транспортной авиации ВКС России отработали наиболее сложный элемент летной подготовки — посадку на грунтовый аэродром в сложных метеоусловиях.

27628838_763503920514250_2737079215775187713_o

Посадка на грунтовую полосу двух военно-транспортных самолетов Ан-22A (регистрационные номера RF-09328 и RF-09309, серийные номера 05-04 и 05-10) из состава 8-го транспортного авиационного полка 12-й транспортной авиационной дивизии Командования военно-транспортной авиации ВКС России. Мигалово (Тверь), 08.02.2018 (с) Дмитрий Пичугин

Read more…Collapse )

Президент ГП «Антонов» Кривоконь об импортозамещении, заказах и рыночных перспективах самолетов Ан
bmpd
February 2nd, 2018

Характерное выступление президента ГП «Антонов» — основные проблемы: «отстуствие серийного производства самолетов» и «отсутствие заказчиков».

Оригинал взят у коллеги diana_mihailova  в Президент ГП «Антонов» Кривоконь об импортозамещении, заказах и рыночных перспективах самолетов Ан

Ант

О главной проблеме ГП Антонов и их причинах

Основная проблема, которая остается нерешенной, — отсутствие серийного производства самолетов. Среди главных ее причин — необходимость провести замещение российских комплектующих: на это нужно время и средства.

Вторая проблема — отсутствие заказчиков. Это связано с отсутствием готового продукта. В заделе есть несколько самолетов, например Ан-148/158, но они построены с российскими комплектующими. Они нуждаются в переоснастке, в том числе рядом новых систем, авионикой, а затем необходимо получить сертификат на новые варианты самолетов. Тогда можно выходить на рынок.

Read more…Collapse )

Как сообщило информационное агентство «Интерфакс», соимость разработки технического проекта модернизации сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» превысит 1 млрд рублей, следует из материалов системы «СПАРК-маркетинг». По данным «СПАРКа», в течение 2019 года «Ильюшин» заключил порядка 15 контрактов на выполнение составных частей опытно-конструкторских работ (ОКР) для создания модернизированного военно-транспортного самолета Ан-124-100М.

Военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» (заводской номер 9773053055086, регистрационный номер RA-82040) ВКС России на ремонте и модернизации в цеху АО «Авиастар-СП». Ульяновск, 2018 год (с) kiba / russianplanes.net ( ссылка )

Основной контракт на создание технического проекта Ан-124-100М стоимостью около 830 млн рублей заключен «Ильюшиным» с «Экспериментальным машиностроительным заводом (ЭМЗ) имени Мясищева». Сроки выполнения проектных работ — конец 2020 года.

Суммарная стоимость всех договоров на разработку конструкторской документации для самолета и его агрегатов превышает 1 млрд рублей.

В 2018 году сообщалось, что переоборудование строевого «Руслана» в облик Ан-124-100М на ульяновском «Авиастар-СП» и проведение испытаний самолета обойдется примерно в 3,5 млрд рублей. Эти работы планировалось завершить к 2022 году.

В техническом задании указано, что летно-технические характеристики модернизированного Ан-124, скорость и высота полета, а также геометрические размеры самолета останутся прежними.

Однако срок службы «Руслана» после модернизации будет увеличен до 50 — 60 лет. Для этого также необходимо разработать программу поддержания летной годности самолетов, прослуживших более 45 лет.

При этом Ан-124-100М получит новое бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО), включая прицельно-навигационный пилотажный комплекс, бортовой комплекс связи, бортовую информационную систему.

Кроме того, модернизации подлежат: десантно-транспортное оборудование, система электроснабжения, светотехническое, кислородное, бытовое оборудование и рабочие места членов экипажа.

Дополнительно на самолете будет установлен бортовой комплекс обороны, предназначенный «для индивидуальной защиты самолета от поражения переносными зенитно-ракетными комплексами (ПЗРК) с оптико-электронными и радиолокационными головками самонаведения ракет».

«Бортовой комплекс обороны должен в автоматическом режиме обеспечивать защиту самолета от поражения в одной атаке с вероятностью не ниже 0,9 следующими ПЗРК: «Стингер», «Мистраль», «Игла», — сказано в техзадании.

В нем отмечается, что в ходе модернизации «должны быть реализованы меры по снижению оптической, радиолокационной, лазерной, акустической заметности, а также радиозаметности».

«Созданный научно-технический задел должен быть использован для создания перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА)», — говорится в документе.

На модернизированном Ан-124 должно быть заменено устаревшее, не выпускаемое и импортное оборудование.

«Все комплектующие изделия иностранного производства должны быть заменены на отечественные изделия по программе импортозамещения», — подчеркивается в техзадании.

В прилагаемом списке подлежащих замене агрегатов указано 29 украинских наименований и еще три — из стран НАТО и ЕС.

Тем не менее, двигатель модернизированного Ан-124 останется прежним — украинский Д-18Т.

Отмечается, что в ходе разработки проекта модернизации необходимо провести патентные исследования и работы по обеспечению защиты используемых авторских прав — разработчик должен гарантировать передачу результатов интеллектуальной деятельности, не нарушающих исключительных прав других лиц.

Как сообщалось, разработавшее Ан-124 «Руслан» украинское КБ «Антонов» неоднократно настаивало, что только оно обладает авторскими правами на этот самолет и является держателем всей технической документации. В компании считают, что российская сторона должна отказаться от использования марки «Ан» и дать модернизированному самолету другое название.

Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил в интервью «Интерфаксу», что создание глубоко модернизированного сверхтяжелого военного транспортника Ан-124-100М «позволит уже в ближайшее время считать самолет «российским».

«Защита технического проекта по модернизированному самолету назначена на 4 квартал 2019 года, работы ведутся в соответствии с планами», — сказал министр в августе 2019 года.

В июле вице-премьер Юрий Борисов сообщал, что в России освоили ремонт украинских двигателей для «Руслана».

«Первые отремонтированные двигатели уже получены. Надеемся, что выйдем на возможности ремонта не менее 12 двигателей в год, это три самолета. При такой динамике мы достаточно быстро поднимем исправность этого парка», — сказал Борисов в интервью «Интерфаксу».

Ан-124 «Руслан» — самый крупный и грузоподъемный самолёт в мире, разработан на Украине в КБ «Антонов». Выпуск Ан-124 прекращён в России с 2003 года, однако продолжается ремонт и поддержание лётной годности самолётов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса было изготовлено 36 единиц Ан-124.

Еще один обновленный после модернизации тяжелый транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» вернулся в ряды Военно-транспортной авиации России. Капитальный ремонт «Руслана» провели на Ульяновском заводе «Авиастар-СП» (филиал транспортного дивизиона ОАК), сообщает «ВП» со ссылкой на airrecognition.com.

Очередной Ан-124-100 "Руслан" прошёл капитальный ремонт в Ульяновске

Как сообщается, капитально отремонтированный на предприятии «Авиастар-СП» тяжелый транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» (идентификационный номер 0605), 16 октября этого года поднялся в воздух с аэродрома «Ульяновск-Восточный» и убыл к месту постоянной дислокации.

Согласно опубликованной информации, самолет изначально был выпущен АО «Авиастар-СП» в феврале 1991 года. За время эксплуатации самолет налетал 3164 часа, совершил 1414 посадок на различные аэродромы по всему миру. При поступлении самолета на предприятие было оценено его техническое состояние, после чего по программе восстановления летной годности на самолете были заменены устаревшие компоненты, а также устранены некоторые повреждения, полученные «Русланом» в процессе эксплуатации. После проведенных работ срок службы самолета продлен еще на 30 лет.

Ан-124-100 «Руслан» прошел успешный цикл наземных и летных испытаний, после чего был передан заказчику.

Ранее на Украине заявляли, что в России не возможен ремонт, модернизация и производство новых самолетов «Руслан», так как якобы данными технологиями владеет только Украина, а она своих специалистов России не выделит.

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  • Леонид
  • Леонид
  • Генератор контента
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 19.09.2008
  • Сообщений: 136,460

Тема: «Руслан» продлил себе жизнь

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/280000/0/280082/thumb/p1cq0aseki1bcsm251tap1qdl1d521.jpg

Ульяновский завод «Авиастар-СП» (филиал транспортного дивизиона ОАК) передал для оперативного обслуживания капитально отремонтированный тяжелый транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» (идентификационный номер 0605), сообщает «ВП» со ссылкой на airrecognition.com (16 октября). Самолет поднялся в воздух с аэродрома «Ульяновск-Восточный».»

Акционерное общество «Авиастар-СП» выпустил самолет в феврале 1991 года, налет составляет 3164 часа, в период эксплуатации самолет выполнил 1414 посадок, сообщил директор программы Ан-124 Наиль Габидуллин.

«Авиастар-СП» оценил техническое состояние и восстановление летной годности самолета, доработал эксплуатационные бюллетени, заменил устаревшие компоненты и устранил некоторые повреждения «Руслана» по программе восстановления летной годности. Самолет успешно прошел наземные и летные испытания, срок службы продлен на 30 лет.

Предприятие «Авиастар-СП» модернизирует и обеспечивает техническое обслуживание двух третей самолетов Ан-124-100 «Руслан», которые работают по всему миру.

Ан-124 «Руслан» предназначен для перевозки грузов, в том числе очень крупных, а также для транспортировки личного состава и военной техники. Максимальная грузоподъемность 120 тонн, скорость полета до 865 км/ч, дальность с полной полезной нагрузкой составляет 4800 километров. Согласно справочнику Military Balance, у российских ВКС имеются девять самолетов Ан-124, еще 10 «Русланов» эксплуатирует группа компаний «Волга-Днепр».

  • Danilov
  • Danilov
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Подольск
  • Зарегистрирован: 07.10.2016
  • Сообщений: 4,620

Re: «Руслан» продлил себе жизнь

я тут давно скидывал реестр ан-124, Почему то всю информацию по бортам ВТА из общего доступа удалили сейчас (вместе с фото, наработкой и серийными номерами), но за последний год летающих бортов я точно помню было сфотографировано более 10 шт. по Данным сайта в ВТА летающих 12 штук

https://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-124

При переброске в Сирию по маршруту Сеща-Оленгорск-Моздок-Хмеймим постоянно летали согласно Flightradar 6 бортов (за последние 2 недели).

Плюс 82011 сдали в 2017 году, и щас еще 1 сдали, номера не нашел. Получается 8 точно летающих машин.

Отредактировано Danilov (17.10.2018 13:58:43)

  • Madmat
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.07.2017
  • Сообщений: 15,214

Re: «Руслан» продлил себе жизнь

Danilov пишет:

я тут давно скидывал реестр ан-124, Почему то всю информацию по бортам ВТА из общего доступа удалили сейчас (вместе с фото, наработкой и серийными номерами), но за последний год летающих бортов я точно помню было сфотографировано более 10 шт. по Данным сайта в ВТА летающих 12 штук

https://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-124

При переброске в Сирию по маршруту Сеща-Оленгорск-Моздок-Хмеймим постоянно летали согласно Flightradar 6 бортов (за последние 2 недели).

Плюс 82011 сдали в 2017 году, и щас еще 1 сдали, номера не нашел. Получается 8 точно летающих машин.

Хм… помнится с общего доступа тоже изымали идин интересный самолёт совершавший рейсы в Буэнос-Айрес… Хм… интересно.

  • Danilov
  • Danilov
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Подольск
  • Зарегистрирован: 07.10.2016
  • Сообщений: 4,620

Re: «Руслан» продлил себе жизнь

Madmat пишет:

Danilov пишет:

я тут давно скидывал реестр ан-124, Почему то всю информацию по бортам ВТА из общего доступа удалили сейчас (вместе с фото, наработкой и серийными номерами), но за последний год летающих бортов я точно помню было сфотографировано более 10 шт. по Данным сайта в ВТА летающих 12 штук

https://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-124

При переброске в Сирию по маршруту Сеща-Оленгорск-Моздок-Хмеймим постоянно летали согласно Flightradar 6 бортов (за последние 2 недели).

Плюс 82011 сдали в 2017 году, и щас еще 1 сдали, номера не нашел. Получается 8 точно летающих машин.

Хм… помнится с общего доступа тоже изымали идин интересный самолёт совершавший рейсы в Буэнос-Айрес… Хм… интересно.

Тут больше информационный, наработка, серийные, послед й КВР, последнее фото, история по перемещение. Например один сирийский 82010 раньше летал в Полете, потом его из лизинга вернули обратно в ВТА.

  • Madmat
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.07.2017
  • Сообщений: 15,214

Re: «Руслан» продлил себе жизнь

Danilov пишет:

Madmat пишет:

Danilov пишет:

я тут давно скидывал реестр ан-124, Почему то всю информацию по бортам ВТА из общего доступа удалили сейчас (вместе с фото, наработкой и серийными номерами), но за последний год летающих бортов я точно помню было сфотографировано более 10 шт. по Данным сайта в ВТА летающих 12 штук

https://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-124

При переброске в Сирию по маршруту Сеща-Оленгорск-Моздок-Хмеймим постоянно летали согласно Flightradar 6 бортов (за последние 2 недели).

Плюс 82011 сдали в 2017 году, и щас еще 1 сдали, номера не нашел. Получается 8 точно летающих машин.

Хм… помнится с общего доступа тоже изымали идин интересный самолёт совершавший рейсы в Буэнос-Айрес… Хм… интересно.

Тут больше информационный, наработка, серийные, послед й КВР, последнее фото, история по перемещение. Например один сирийский 82010 раньше летал в Полете, потом его из лизинга вернули обратно в ВТА.

Я про то что даже какой-то аэро-фото-ресурс срочно закрыли чтобы не светился один определённый ворт в Буэнос-Айросном аэропорту.
Вот и не знаю, есть тут аналогии или нет?

  • Леонид
  • Леонид
  • Генератор контента
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 19.09.2008
  • Сообщений: 136,460

Re: «Руслан» продлил себе жизнь

  • phantom
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09.04.2017
  • Сообщений: 2,948

Re: «Руслан» продлил себе жизнь

«Русланы» из ВТА теперь будут проходить техобслуживание, включая продление летной годности, исключительно в Ульяновске. А самолеты из ак «Волга-Днепр» по прежнему обслуживаются по договорам с «Антоновым».

  • Danilov
  • Danilov
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Подольск
  • Зарегистрирован: 07.10.2016
  • Сообщений: 4,620

Re: «Руслан» продлил себе жизнь

Madmat пишет:

Danilov пишет:

Madmat пишет:

Хм… помнится с общего доступа тоже изымали идин интересный самолёт совершавший рейсы в Буэнос-Айрес… Хм… интересно.

Тут больше информационный, наработка, серийные, послед й КВР, последнее фото, история по перемещение. Например один сирийский 82010 раньше летал в Полете, потом его из лизинга вернули обратно в ВТА.

Я про то что даже какой-то аэро-фото-ресурс срочно закрыли чтобы не светился один определённый ворт в Буэнос-Айросном аэропорту.
Вот и не знаю, есть тут аналогии или нет?

С одной стороны, я могу понять МО. Там были опубликованы не только серийные номера, но и достаточно щепетильные данные, хоть и относительные. Это ресурс, данные по КВР, колличество взлетов и посадок. В открытом доступе была информация о техническом состоянии бортов, в тч летающем. Это ж кладезь информации. А ведь информация на том ресурсе была достаточно корректной.

  • VasYa
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 23.09.2008
  • Сообщений: 11,850

Re: «Руслан» продлил себе жизнь

Danilov пишет:

С одной стороны, я могу понять МО. Там были опубликованы не только серийные номера, но и достаточно щепетильные данные, хоть и относительные. Это ресурс, данные по КВР, колличество взлетов и посадок. В открытом доступе была информация о техническом состоянии бортов, в тч летающем. Это ж кладезь информации. А ведь информация на том ресурсе была достаточно корректной.

Да, информативный был сайт. Стал, увы, никакой  ac

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Сообщений 9

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум работает на PunBB, при поддержке

Из судебной практики получилась небольшая подборка по судьбе Ан-124 заводской №19530502127, серийный 0207, бортовой номер 82026.
Между Министерством государственного имущества Российской Федерации (Арендодатель) (в настоящее время Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом), Министерством обороны Российской Федерации (Балансодержатель, Арендодатель) и ЗАО «Авиационная компания «Полет» (Арендатор) был заключен договор N 01-7/288 от 28.04.2000 на аренду для перевозки грузов данного воздушного судна, дислоцирующегося в пгт Сеща Брянской области, войсковая часть 64233. Срок аренды — 3 года с даты подписания акта приема-передачи.
По приемо-сдаточному акту, утвержденному Главнокомандующим ВВС 21.06.2000, воздушное судно Ан-124, было передано ответчику. В акте отражено, что капитальный ремонт самолета не производился, самолет неисправен, календарный срок службы самолета истек 28.02.2000.
При заключении договора стороны также оговорили, что балансодержатель разрешает арендатору за свой счет провести доработку воздушного судна до типа Ан-124-100 выполнить обязательные бюллетени промышленности, восстановительный ремонт агрегатов и частей судна.
19.03.2003 ЗАО «Авиационная компания «Полет» направило в адрес Министерства имущественных отношений РФ и Главнокомандующему Военно-воздушных сил Министерства обороны РФ письма о продлении срока аренды самолета до полного исчерпания затрат авиакомпании на восстановительный ремонт самолета.
Письмом № 690/10/33 от 21.06.2003 года ЗАО «Авиастар-СП» известило о прекращении работ на воздушном судне 0207.
Воздушное судно было возвращено арендодателю 19.06.2008 года. На передачу составлен приемо-сдаточный акт от 19.06.2008, к акту прилагается акт оценки технического состояния самолета Ан-124 заводской номер 19530502127, из которого следует, что самолет сдан неисправным и может быть восстановлен до состояния летной годности в условиях ЗАО «Авиастар СП». Возврат судна был произведен на основании решения Арбитражного суда Белгородской области по делу № А08-15544/04-22-10 от 15.12.2006, в рамках исполнительного производства.

http://bazazakonov.ru/doc/?ID=787504
http://базазаконов.рф/doc/index.php?ID=2348718
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Mj1UYdkqKsYJ:docs.pravo.ru/document/view/19602478/?mode=full+А08-15544/04-22-10&cd=13&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=opera

А мы голову ломаем, зачем на киле ему «Полёт» нарисовали. А тут вот оно что…

20210930_141120.jpg

В воздухе под флагом Полёта он похоже так и не был. Как и его собрат-коллега 82024 с точно такой же судьбой

20210930_131851.jpg

Бизнес по русски, бл…

Еще на Максе-2009 ,когда мне не удалось проникнуть внутрь ан-124,я озаботился этой задачей. И вот случайно меня обнадежили,что во время ульяновского авиасалона совмещенного с празднованием 20летия Волга-Днепр,будут пускать внутрь этого монстра. Вот и направили мы свои стопы с Егором на як-18т в ульяновск.этот же пост ,но с маленькими фотографиями

Ан-124 82041 на максе 2009 часть 2
Полет(сразу предупреждаю,что ничего интересного тут нет) из Северки в Ульяновск и обратно!!!
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Как оказалось ,ан-124 так и не открыли для общего посещения,но удалось туда проникнуть вместе с массой журналистов во время спортивной программы.
Поскольку предполагалось установление мирового рекорда по передвижению тяжелых предметов,то с раннего утра самолет постарались установить на ровной поверхности.

Вот и катали его тягачом.

А ведь это примечательный самолет:Самолет Ан-124-100 «Руслан» российской авиакомпании «Волга-Днепр» зафрахтован английской подводной службой спасения (United Kingdom Submarine Rescue Service) для перевозки малой подводной спасательной лодки в район бедствия российской атомной субмарины «Курск». В авиакомпании «Волга-Днепр» сообщили, что в 5.00 по московскому времени 16 августа в аэропорту Прествик (Шотландия) началась погрузка в грузовой отсек самолета Ан-124-100 подводного аппарата и сопутствующего оборудования.
Вроде как ровно

В 11.00 по московскому времени самолет «Руслан» с бортовым номером RA-82044 под командованием Бориса Соловьева рейсом VD-8664 вылетел в Тронхейм (Норвегия). Расчетное время прибытия в Тронхейм — 13.30 мск.

самолет был разукрашен надписями в честь юбилея.

Спасательную подводную лодку сопровождает 12 человек — тренированных подводников и операторов. Масса подводной лодки и оборудования — около 40 тонн. Размеры аппарата 11х3,75х2,84 м. Подводная лодка способна вмещать экипаж из 16 человек.
«Волга-Днепр» уже осуществляла перевозку этой спасательной подводной лодки ранее. 6 июня 2000 года самолет авиакомпании доставлял аппарат в Швецию для испытаний.

экипажа не видно,но кто то же там есть?

Вот так вот: этот самолет участвовал в спасении курска!!!

Немного информации об этом самолете: Бортовой №: RA-82044 эксплуатант: Волга-Днепр (АirBridge Cargo) с 1993 г. (17 лет 8 месяцев),а всего в эксплуатации:
с 10 февраля 1992 г. (18 лет 7 месяцев)
первый полет: 1991 г. (19 лет 8 месяцев)
дата выпуска: 10 февраля 1992 г. (18 лет 7 месяцев)
Переделан из Ан-124 до 1994 года.
завод-изготовитель Авиастар
заводской номер: 9773054155109
серийный (порядковый) номер: 06-08
код ADS-B hex: расчётный 15407C

именно под его могучили крылами прятались правоохранители всех мастей.

а кое кто,уже пробрался вовнутрь

Статистика по самолётам типа Антонов Ан-124:

	              Ан-124 	 Ан-124-100 	 Ан-124-100М 	 итого 
летает	                  9 	    25 	              3 	37
не летало	          1 	  	  	      1
на хранении	         12 	     2 	  	                14
разбилось	         2 	     2 	  	                 4
строится	  	  	                      2 	 2
итого	                 24 	    29 	              5 	 58 

красив

еще фотограф

у силачей перед рекордом прошло соревнование,что еще сильнее навевает мысли о шоуменской составляющей рекорда

для закрепления штуковины на передней стойке,за которую будут цепляться молодцы пришлось поднять нос.

Ан-124 («Руслан») (по кодификации НАТО: Condor — «Кондор») — советский/российско-украинский транспортный самолёт, являющийся крупнейшим серийным транспортным самолётом в мире.
Самолет выполнен по обычной для тяжелых военно-транспортных самолетов схеме высокоплана со стреловидным крылом сравнительно большого удлинения, однокилевым хвостовым оперением и многоколесным убирающимся в полете шасси. В самолете широко применяются композиционные материалы. Пол выполнен из титанового сплава.
а вот и эта штука внутри еще


зато стало возможным посмотреть на механизм подъема

Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Краткое описание
13.10.92 Украина 82002 Украина Киев 8/9 Разбился при испытательном полете.
15.11.93 Россия 82071 Иран около Кермана 17/17 Врезался в гору при заходе на посадку
08.10.96 Россия 82069 Италия около Турина 2+2/23 Разбился при уходе на второй круг. Налет КВС на Ан-124 составлял всего 431 час.
06.12.97 Россия 82005 Россия Иркутск 45+23/68 Отказ трех двигателей вскоре после взлета, упал на жилые дома. Предположительная причина — помпаж двигателей на больших углах атаки.


столько трубочек,как оно все работает?


теперь несколько фотографий установления рекорда: все вокруг самолета снимал Егор,отобрав у меня фотоаппарат:-))) Зато с ним его всюду пускали…

силачи готовятся

на старт внимание марш…

вот они приехали,показали аспиду,что супротив милиции он ничаго не смог….

смогли

скупые мужские объятия:-)))

очень похож на большую морскую свинку

в это время над нами величественно летал другой ан-124-100:
9773054559153 выпуска: 1995.9.18 ,производитель Авиастар модификация Ан-124-100 бортовой номер RA-82078 эксплуатант Волга-Днепр (AirBridge Cargo) с 1995.9 cn 07-10
сразу был построен как Ан-124-100

Это единственная реализованная до настоящего времени модификацией самолета — так сказать, демобилизованный «Руслан», его гражданская версия. Необходимость в такой машине возникла, когда военный АН-124 стал стремительно выходить на мировой рынок коммерческих перевозок, не имея на это формального права из-за отсутствия Сертификата летной годности. Конкуренты довольно быстро нащупали это слабое место и вышли с инициативами в соответствующие органы. В результате полеты Ан-124 в коммерческих целях были формально запрещены, а АНТК при участии ЗАО «Авиастар» ничего не оставалось, как модернизировать его и провести дорогостоящие сертификационные испытания.

Прежде всего с самолета сняли ставшее лишним оборудование для военного применения — радиоэлектронное и десантно-транспортное, изменили состав кислородного. Установили радиостанции с гражданской сеткой частот, пилотажно-навигационные приборы с футовыми шкапами и другое необходимое для полетов по международным трассам оборудование.

он пытался махать крыльями,но выглядело это не очень эстетично

Был ограничен угол выдвижения закрылков на посадке с 40 до 30. В связи с тем, что темп расходования ресурса планера при выполнении коммерческих рейсов в 1,7-2,2 раза выше, чем в ВВС, для АН-124-100 была разработана новая система индивидуального продления этого важнейшего показателя, гарантирующая безопасность даже при очень интенсивной эксплуатации самолета.
Те после большой научно-исследовательской работы, проведенной специалистами АНТК им. О. К. Антонова, ЦАГИ и НИИЭРАТ, концепция «безремонтной эксплуатации АН-124», выдвинутая П. В. Балабуевым, получила право на жизнь — «Руслан» стал первым «Аном», эксплуатирующимся по техническому состоянию. В соответствии с «Программой исследования технического состояния самолета АН-124» все машины по мере оплаты таких работ были подвергнуты тщательному осмотру объединенной комиссией и получили рекомендации о необходимых мерах для продолжения эксплуатации.

лучше бы он над публикой газку поддал

Были сделаны и такие немаловажные вещи, как облагорожен интерьер обитаемых помещений, установлены туалеты, нанесены необходимые надписи на английском языке и т. д. Выпуск гражданского варианта «Руслана» специально для АНТК начался на «Авианте» в 1990-91 гг (самолеты 02-08 и 02-10). А в 1 марте 1993 г., после завершения сертификационных испытаний самолета, состоялось Межправительственное украинско-российское решение 490-93 об АН-124-100. Затем до 1995 г в Киеве и Ульяновске было выпущено еще 5 гражданских «Русланов» (серийные 03-01, 03-02, 07-08, 07-09, 07-10(наш самолетик)). Еще 15 исходных Ан-124 были переделаны в АН-124-100. Все они поступили в коммерческую эксплуатацию.

Однако все эти важные и необходимые работы практически не затронули главную проблему, присущую как военным, так и коммерческим «Русланам»: низкую газодинамическую устойчивость маршевых двигателей Д-18Т ранних серий.

Несмотря на безразличие к этому вопросу со стороны основного заказчика самолета — МО РФ, коллективы ЗМКБ «Прогресс» (Генеральный конструктор — Ф.М.Муравченко) и ЗАО «Мотор Сiч» (Генеральный директор — В.А.Богуслаев) в течение 90-х гг. всеми путями изыскивали средства на модернизацию силовых установок. Лишь в 1997 г. удалось начать выпуск двигателей 3-й серии, которые вобрали в себя весь 12-летний опыт эксплуатации Д-18Т и на которых реализован полный комплекс мероприятий по повышению их надежности, экономичности и долговечности. Межремонтный ресурс этих двигателей достиг 6000 ч, а назначенный ресурс планируется довести до 24000 ч. К сожалению, цена нового Д-18Т 3-й серии составляет примерно 4,0 млн. USD, что очень дорого для большинства нынешних владельцев «Руслана». Поэтому эксплуатанты предпочитают не покупать их, а дорабатывать в ходе плановых ремонтов до уровня 3-й серии имеющиеся у них двигатели 0-й и 1-й серий, получая в результате так называемые «двигатели профиля «Н», т. е. «надежные».

Без переделок по-прежнему лихорадит двигатели Д-18Т 0-й и 1-й серий: продолжаются их отказы, особенно на взлетных режимах, сложна система управления реверсом и т. д. За первые 11 лет эксплуатации зафиксировано не менее 189 случаев серьезных отказов, в основном, двигателей и системы выпуска и уборки шасси. Выходом могло бы стать оснащение самолетов двигателями 3 серии, но ввиду их дороговизны это не по карману даже коммерческим структурам, эксплуатирующим «Русланы», а тем более — военным. АН-124 ВТА РФ продолжают летать на грани риска с устаревшими как физически, так и морально силовыми установками.
Так, АН-124-100 оснащаются мотогондолами с шумопоглощающими элементами, обеспечивающими соответствие самым современным требованиям ИКАО по уровню шума на местности.

ну и в другом направлении

С учетом опыта эксплуатации усиливаются некоторые элементы крыла и фюзеляжа, совершенствуется передняя рампа и грузовой пол для удобства работы наземных автопогрузчиков, усиливается противокоррозионная защита некоторых уязвимых зон и т. д.


под конец спортивного праздника публика обступила монстра и робкие попытки волонтеров и милиции разогнать публику не увенчивались успехом

народ ждал возможности попасть внутрь

даже дедушка мороз

Силовая установка состоит из четырех турбовентиляторных двигателей большой степени двухконтурности Д-18Т конструкции Владимира Алексеевича Лотарева. Кроме огромной мощности (23400 кгс взлетная), эти двигатели отличаются малой массой, низким расходом топлива и невысоким уровнем шума. Максимальная масса топлива, ограниченная взлетной массой самолета, составляет 213740 кг.
Тут надо сделать отступление:очень большой разброс численных данных по самолетам ан-124 и с-5.Непонятно на что опираться.Вот скажите мне пожалуйста: параметры двигателя и тут тяга взлетная отличается от крейсерской в 5 раз? Это нормально? И что тогда за параметры у C-5: 222 kn? Это какая тяга?
Технические характеристики Д-18Т:
Взлетный режим (Н=0, Mn=0, МСА):
Тяга, кгс (кН) 23430 (229,85)
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/H·ч) 0,34 (0,0347)
Крейсерский режим (Н=11000 м, Mn=0,75, МСА):
Тяга, кгс (кН) 4860 (47,68)
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/H·ч) 0,546 (0,0557)
Сухая масса, кг 4100

посмотрим на самолет снаружи еще немного: двигателя

В основу первого проекта Д-18 лег американский двигатель General Electric TF-39 тягой 18200 кгс, примененный на С-5А. Однако, как выяснилось, это был чисто военный низкоресурсный мотор. А руководство МАП хотело иметь единый двигатель большой размерности, пригодный для использования и в гражданской авиации, например, на Ил-86. С этой точки зрения более подходящим аналогом был признан Rolls-Royce RB.211-22. В 1976 г. с целью его закупки в Великобританию отправилась делегация МАП во главе с замминистра по двигателестроению Дондуковым. В конечном итоге была поставлена задача скопировать RB.211-22, для чего требовалось закупить на выделенные 12 млн. USD не менее 8 экземпляров двигателя. Но англичане быстро разгадали планы. Они выдвинули категорическое требование, что продадут нам мотор только в количестве, достаточном для оснащения не менее 100 самолетов. В итоге натурный образец двигателя не был получен, а создание Д-18Т пошло своим непроторенным путем, на основе опыта разработки Д-36″.

Имея грузоподъемность и дальность полета, в 2-3 раза большие, чем Ан-22 и Ил-76, «Руслан» расходует топлива на 1 тонно-километр перевезенного груза в 2,5-3 раза меньше. Дальность полета Ан-124 с максимальной нагрузкой 120 т составляет 5600 км, а с нагрузкой 40 т 11000 км, и по этому показателю он превосходит американский тяжелый ВТС C-5B Galaxy.
они же

выхлоп вспомогательной силовой установки


всяческие выступы на теле у кита

пвд

слева никого не пускали:-))

ну и еще раз посмотрим в глаза

глаза как у сумоиста,а морда как у морской свинки

вид на двигателя из кабины

вид вперед и вниз

Многостоечное шасси, снабженное 24 колесами, позволяет использовать самолет с грунтовых взлетно-посадочных полос, а также изменять стояночный клиренс и угол наклона фюзеляжа, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ
шасси

Многоколесное шасси оснащено системой приседания, благодаря которой значительно уменьшается наклон рамп и облегчается процесс погрузки и выгрузки техники и грузов. Каждая основная опора шасси состоит из пяти независимых двухколесных стоек, передняя опора — из двух стоек, каждая из которых имеет два колеса. Система управления поворотом передних стоек способствует развороту самолета на взлетно-посадочной полосе шириной до 50 метров с использованием асимметрии тяги двигателей. Для полного использования боевых возможностей Ан-124 должен эксплуатироваться с бетонированных ВПП длиной более 3000 м. Однако, несмотря на большие размеры и массу, самолет способен выполнять полеты и с грунтовых ВПП.

Из КМ выполнено 5000 кг конструкции планера (1500 м2 обшивки), что позволило снизить массу пустого самолета на 2 тонны. При создании самолета Руслан применено крыло относительно толстого стреловидного суперкритического профиля, что в сочетании с тщательной отработкой формы фюзеляжа обусловило высокие аэродинамические качества и, следовательно, большую дальность полета.
крыло

хвост

вид сзади. мы там долго болтались,даже когда народ разошелся,тк нам надо было перегонять як-18т со статической стоянки на летное поле.

народ наблюдает за погрузкой кара


Фюзеляж самолета разделен на две палубы и в интересах удобства обслуживания, ремонта и увеличения ресурса разбит на ряд герметичных отсеков специализированного назначения: грузовая кабина для размещения перевозимой техники и грузов, верхняя передняя палуба для размещения основного и сменного экипажей (по 7 человек) и оборудования, верхняя задняя палуба для размещения людей, сопровождающих технику и грузы (80 человек). Наддув грузовой кабины обеспечивает перепад давления не менее 25 кПа. Это позволяет перевозить пассажиров на высоте 8000 метров без кислородного оборудования.
посмотрим теперь внутри.лестница ведет в кабину экипажа и передний салон

правый борт

Выполненный из титанового сплава пол грузовой кабины допускает погрузку всех видов самоходной и несамоходной колесной и гусеничной техники с нагрузкой на ось до 12 т при размещении в один ряд и до 10 т при размещении в два ряда. Кабина оборудована двумя бортовыми погрузочными кранами грузоподъемностью по 10 (20) т и передвижными напольными электрическими лебедками с тяговым усилием до 4,5 т каждая. Имеющееся на самолете роликовое оборудование позволяет загружать и выгружать моногрузы массой до 50 т.
инструкция по погрузке

скамейки


зеленая стена,как мы видели опускаясь преращается в аппарель

такие интересные устройства расположены по обоим бортам по одному на одну основную стойку,или колесо,или стойку…?

Технические характеристики              Ан-124-100:                         С-5M Super Galaxy 
    * Экипаж:                          4-7 человек                           5 человек всего
    * Инженерно-технический персонал:  7-9 человек
    * Длина:                           69,1 м                                75,3 м
    * Размах крыла:                    73,3 м                                67,89 м 
    * Высота:                          21,1 м                                19,84 м
    * Площадь крыла:                   628 м²                                576 м2
    * Масса пустого:                  173 000 кг                            153285 кг
    * Нормальная взлётная масса:      392 000 кг                            348810 кг 
    * Масса полезной нагрузки: 120 000 кг (Ан-124), 150 000 кг (Ан-124-100) 129400 кг
    * Массовая отдача:                  58 %
    * Максимальная взлётная масса:   402 000 кг                             381000 кг
    * Масса топлива во внутренних баках: 212 000 кг                         150819 кг              

все дальше от носа

* Силовая установка:              4 × ТРДД Д-18Т                  4×ТВРД General Electric GF6-80C2 
          o + 2 ВСУ ТА-12, установленные в обтекателях шасси
    * Тяга:                       4 × 229 kn(взлетная)                        4×222 kn
    * Назначенный ресурс: 6 000 часов
    * Расход топлива: 12 600 кг/час (при максимальной коммерческой загрузке)

еще дальше

Габариты грузовой кабины:
    * Длина:                    41,5 м                     36,91 м
    * Ширина:                    6,4 м                      5,79 м         
    * Высота: 4,4 м
    * Объем грузового отсека: 1050 м³
    * Размер грузовых люков:
          o передний: 6,4 м
          o задний: 4,4 м

вид на заднюю аппарель


Самолет имеет две палубы: нижняя палуба — грузовая кабина; верхняя палуба — кабина экипажа, кабина сменного экипажа, кабина сопровождающих до 21 чел.

Лётные характеристики:
* Максимальная скорость: 865 км/ч 920 кмч
* Крейсерская скорость: 800—850 км/ч
* Практическая дальность:
o с грузом 150 т: 3 200 км
o с грузом 120 т: 5 200 км 5600 км
o с грузом 40 т: 11 900 км
o без груза: 14 400 км
* Перегоночная дальность: 15 700 км
* Практический потолок: 12 000 м 10100 м
* Нагрузка на крыло: 365 кг/м²
* Тяговооружённость: 0,41
* Длина разбега:
o при максимальной взлётной массе: 3000 м
o при нормальной взлетной массе: 2520 м
* Длина пробега: 900 м (при максимальной посадочной массе)

кран лебедка

В 1989 г. Ан-124 01-08 оборудовали для воздушного десантирования и приводили с него сброс манекенов и весовых макетов военной техники, в т. ч. моногрузов массой до 25 т. Но если с последними проблем не возникло, то результаты сброса манекенов заставили конструкторов задуматься. Сильные завихрения потока за огромным фюзеляжем «Руслана» привели к тому, что манекены безжалостно швыряло и запутывало стропы вытяжных парашютов.

В итоге прыжки людей через хвостовой грузолюк признали небезопасными, а чтобы обеспечить покидание самолета десантниками, в обоих бортах решили организовать по дополнительной двери. Борт 01-08 прошел такую доработку, однако со стороны ВТА запросов на переоборудование строевых машин не поступило, и этот «Руслан» остался единственным в своем роде.
Так что не выпрыгивайте из ан-124 через заднюю рампу.
при свете поуютнее


вид на грузовой отсек с носа


не знаю,как называется

лестница в задний салон

Самолет оснащен системой автоматического ЭДСУ, автоматизированной системой штурвального управления, четырехканальным гидравлическим комплексом, высоконадежными системами электроснабжения и жизнеобеспечения экипажа. Всего в системах управления самолетом задействовано 34 компьютера.
теперь ползем в кабину экипажа(общий вид)

Судно оснащено так же навигационной РЛС, инерциальной системой повышенной надежности, пилотажно-навигационным прицельным комплексом ПНПК-124, автоматизированным комплексом радиосвязи ТИП-15, радионавигационной аппаратурой «Лоран» и «Омега».
вид поближе

Для чего поставили ЭДСУ:
Чтобы в полной мере реализовать преимущества, открываемые применением суперкритического крыла, была необходима продольная компоновка самолета с малыми запасами статической устойчивости. А чтобы АН-124 при этом нормально летал, потребовалось оснащение его электродистанционной системой управления (ЭДСУ) с рядом аналоговых вычислительных устройств, что на самолете неманевренного класса было сделано впервые. Другой причиной использования ЭДСУ стали большие размеры самолета и, соответственно, большие деформации планера под воздействием внешних нагрузок или в результате тепловых расширений. Применение традиционной системы управления, в которой командное усилие передается к исполнительному устройству с помощью тросов или жестких тяг, при таких деформациях оказалось очень проблематичным. Да и весила такая система недопустимо много.
еще ближе

Использование ЭДСУ позволило облегчить самолет за счет снижения нагрузок на крыло и оперение на 3,7 т, а за счет отказа от весовой балансировки рулевых поверхностей — еще на 3 т. При этом функция подавления флаттера была возложена на рулевые приводы и контролировалась ЭДСУ. Более того, в новую систему управления удалось органично включить автоматическую систему улучшения устойчивости, исключившую нежелательные особенности пилотирования самолета на больших углах атаки, а также ограничитель предельных режимов полета.
и еще

верхняя центральная панель

Бортовая автоматизированная система контроля (БАСК), взяла на себя отслеживание параметров работы двигателей, противообледенительной системы, систем электроснабжения, регулирования давления и кондиционирования воздуха, гидрокомплекса, шасси и др. Другой важной функцией БАСК стал контроль за деятельностью экипажа, в частности, выполнением им предписаний «Руководства по летной эксплуатации», особенно во время взлета и посадки. Кроме того, БАСК стала выполнять ряд совершенно новых задач, таких как определение веса и центровки на земле и в полете, формирование информации об отказах в аварийный регистратор и связной комплекс, определение максимально допустимого взлетного веса по условиям аэродрома и т. д.

На современные ан-124-100 в связи с новыми требованиями устанавливается современная система спутниковой навигации 3MGPS. В связи с сокращением до 300 м интервалов вертикального эшелонирования при полетах над Атлантикой на Ан-124-100 проведены необходимые доработки и получено дополнение к Сертификату типа. Установлена также система предупреждения столкновений самолетов в воздухе TCAS-2000 производства Honeywell. Конструкторская документация на эти изменения передана серийным заводам, где в настоящее время дорабатываются машины авиакомпаний.

рабочее место квса

рабочее место 2 пилота


помощь пилоту

рабочее место штурмана?

рабочее место борт-инженера


рабочее место борт-радиста?

это закуток перед лестницей вниз

этот же закуток справа по борту

В специальных отсеках на верхней палубе удалось разместить большую часть бортового радиоэлектронного оборудования, к которому обеспечен удобный доступ. Благодаря этому имеется возможность оперативного устранения возникающих неисправностей РЭО как на земле, так и в полете, что повысило эксплуатационную технологичность самолета в целом.
коридор и три каюты ,если не ошибаюсь ,а дальше по коридору и расположено это оборудование

одна из кают: 3 места спальных


кухонька


всякие закутки

теперь пойдем в задний салон,для этого надо спуститься в грузовой салон и подняться по лестнице в хвосте,или пробраться через узкий лаз из носового салона

тут места поболе,спасательные шлюпки,умывальник,туалет

люк,если я правильно понял,то закрывается он снаружи и выбраться из этого салона,если вас закрыли самостоятельно можно только через аварийный люк

салон мест на 20 в направлении носа


бродило много народу,поэтому после отбраковки фотографий с людьми ничего и не осталось

далее по направлению носа самолета также коридор и три каюты по 3 спальных места

аварийный люк

вид из него на крыло


ну и в завершение еще одна фотография грузового салона

Самолет вернул СССР лидерство в тяжелой транспортной авиации, лишив Lockheed C-5 Galaxy титула самого большого самолета в мире. В 1985 году на самолете Ан-124 «Руслан» был установлен 21 мировой рекорд, в том числе по грузоподъемности (171219 кг на высоту 10750 м), а 6 мая 1987 года был установлен мировой рекорд дальности полета по замкнутому маршруту (20150,92 км).

  • Амурская область регион номер
  • Амурская область номер региона
  • Амурская обл регион номер
  • Амурская 97 чита психиатр телефон
  • Амурск телефон сбербанк лесная 1