Антонов Ан-12БК EW-518TI а/к Гродно Авиакомпания — карточка борта
Комментарии 3 ноября 2021 г. упал при заходе на посадку в а/п Иркутск. Подробности будут уточняться. | Техническая информация
|
Дополнительно
· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки
История борта
Фотографии из архива в хронологическом порядке
Фотографии из архива
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комментарии к карточке:
Статистика по этой карточке
Запись добавлена: 2009-12-02 00:25
Версия: 5 (от 2021-11-03 15:58)
показов: 9805, сегодня: 0
Примечания к реестру
Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта,
ST,
PL,
AF.
Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.
На борту разбившегося под Иркутском самолета авиакомпании «Гродно» было семь человек. Среди них двое россиян, двое граждан Украины и трое белорусов. При падении Ан-12 загорелся. Возбуждено уголовное дело. Для идентификации погибших потребуется проведение ДНК-экспертиз.
Упавшему под Иркутском грузовому самолету Ан-12 с бортовым номером EW-518TI было 53 года. На его борту было семеро человек, среди них двое россиян и два гражданина Украины. Еще трое погибших были гражданами Белоруссии.
Опубликован список погибших. Это 63-летний командир экипажа россиянин Александр Егоров, бортмеханик Юрий Кропотилив, 50-летний второй пилот, гражданин Украины Олег Щучка, а также 60-летний гражданин Украины Александр Чуприненко. Андрей Сергеев, Дмитрий Гармоненко и 26-летний Максим Карпов были белорусскими гражданами.
Установлено, что перед вылетом из Якутска самолет был в нормальном техническом состоянии. Самолет упал в семи километрах от аэродрома у населенного пункта Пивовариха. После падения используемый для завоза товаров на Чукотку самолет загорелся. Огонь охватил порядка 300 квадратных метров. На месте крушения воздушного грузовика работает сотня спасателей МЧС.
Разбившийся Ан-12 собран в 1968 году на Ташкентском механическом заводе. Он эксплуатировался сначала в ВВС СССР, а затем России. С 1993 по 2003 год самолет стоял на хранении.
О машине, максимальная грузоподъемность которой составляет 21 тонну, известно, что до 2014 года он эксплуатировался Air Armenia, а затем таджикской Asia Airways. Один год самолет находился на хранении в Хартуме, а с 2019 года эксплуатировался белорусской авиакомпанией «Гродно». В авиапарке «Гродно» 11 Ан-2, по одному Ан-30 и Ан-32, а еще три Ан-12 для грузовых авиаперевозок.
Упавший самолет выполнял рейс Анадырь – Якутск – Иркутск. При заходе разбившегося Ан-12 на посадку отмечались экстремальные погодные условия ниже полетного максимума для самолета подобного класса. В это время над Иркутском шел сильный мокрый снег, который ограничивал видимость. С первого захода самолет приземлиться в Иркутске не смог, поэтому экипаж запросил заход на вторую попытку. После этого Ан-12 пропал с экранов радаров.
Следственный комитет России возбудил уголовное дело после авиакрушения под Иркутском по части 3 статьи 263 Уголовного кодекса России о нарушении правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта.
Место крушения самолёта Ан-12 белорусской авиакомпании «Гродно» в Иркутской области засняли с воздуха.
Пресс-служба правительства Иркутской области.
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев: «Поскольку к уже известному числу погибших в самолёте АН-12 добавились еще двое, я дал поручение организовать взаимодействие с родственниками. Нам нужно чётко понимать их желание — когда они приедут. В рамках этого мы дали поручение городу найти одну гостиницу, чтобы это было в одном месте — минимум 20 номеров и там будет работать психолог».
Фотографии с места крушения самолёта АН-12 под Иркутском.
Пресс-служба правительства Иркутской области.
На место авиакатастрофы выезжали четыре бригады скорой и две — медицины катастроф.
Пресс-служба правительства Иркутской области.
Спасатели работают на месте падения Ан-12 под Иркутском.
Пресс-служба правительства Иркутской области.
Минтранс Якутии: «Грузовой самолет (принадлежность — Белоруссия, рейс GRX 1252) вылетел с Кепервеема (Билибино, Чукотка), в Якутске останавливался на дозаправку. В 16:58 по местному времени вылетел из Якутска, выход из зоны регионального наблюдения аэронавигации в 18:10 местного времени».
Фрагмент двигателя самолёта Ан-12, рухнувшего под Иркутском. Фото пресс-службы правительства Приангарья.
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев сразу прибыл на место авиакатастрофы. Фото — правительство Приангарья.
Обнародованы видеокадры с места крушения военно-транспортного самолёта Ан-12 под Иркутском. Напомним, самолёт потерпел катастрофу при посадке.
Правительство Приангарья.
Работа спасателей на месте крушения военно-транспортного самолёта Ан-12 под Иркутском.
Работы на месте крушения военно-транспортного самолёта Ан-12 под Иркутском велись в ночное время и продолжаются по сей день.
Видеокадры предоставлены пресс-службой правительства Приангарья.
Причиной крушения самолёта Ан-12, который заходил на посадку в аэропорт Иркутск в районе села Пивовариха 3 ноября стали обледенение руля высоты и элементов механизации крыла.
«В пользу версии об обледенении руля высоты при попытке захода на второй круг говорят первичные данные — в том числе об этом свидетельствует то, что удалось понять из первичного анализа самописца», — цитирует «Интерфакс» свой источник, знакомый с ходом расследования.
Кроме руля высоты, могли обледенеть элементы механизации крыла, усугубляющими факторами могли стать перегруз и неверная центровка груза самолёта.
Побывав на месте авиакатастрофы с Ан-12, губернатор Игорь Кобзев отметил, что трагедия произошла после того, как пилоты решили пойти на второй заход при посадке. Место трагедии спасателям показали местные жители.
Видеокадры предоставлены пресс-службой правительства Приангарья.
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев: «Мы видим только одно: к сожалению, все погибли, фрагменты нет имеются. По некоторым данным — от пяти до семи человек». Уже сейчас точно известно, что погибших было девять: пятеро членов экипажа и четверо — сопровождавших груз, какой — неясно.
Видеокадры предоставлены пресс-службой правительства Приангарья.
Место крушения военно-транспортного самолёта АН-12 под Иркутском. Фото пресс-службы правительства Приангарья.
При ударе о землю самолёт Ан-12, потерпевший крушение под Иркутском, загорелся. Работа спасателей продолжалась даже ночью.
Видеокадры предоставлены пресс-службой правительства Приангарья.
Спасательные работы на месте крушения Ан-12 под Иркутском.
Видеокадры предоставлены пресс-службой правительства Приангарья.
Обломок самолёта Ан-12, потерпевшего крушение под Иркутском.
Фото пресс-службы правительства Приангарья.
Обломок самолёта Ан-12, потерпевшего крушение под Иркутском.
Фото пресс-службы правительства Приангарья.
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев: «Для того, чтобы произвести следственные действия, необходимо убрать территорию крушения самолёта Ан-12 от снега, мы это сделаем».
На месте крушения Ан-12 установлен лагерь, созданы все условия для работы следствия.
Губернатор региона Игорь Кобзев поручил оказать помощь в размещении родственников погибших в авиакатастрофе в Иркутском районе. Этот вопрос обсудили в рамках заседания КЧС под председательством главы области. В оперативном совещании приняли участие члены правительства Иркутской области, МЧС, администрации города Иркутска, Иркутского района.
По некоторым данным, на борту также находилось руководство авиационной транспортной компании «Заполярье».
При крушении Ан-12 в Иркутской области погибли члены руководства транспортной авиакомпании «Заполярье». В первые часы после катастрофы еще оставалась надежда, что Володин Юрий Викторович и Вишнев Олег Эдуардович сошли с рейса во время дозаправки самолета в Якутске, но она не оправдалась. Всего на борту находились девять человек.
Цитата truekpru.
Сегодня, 4 ноября, для осмотра места происшествия и дальнейшего расследования причин авиакатастрофы в Иркутск прибывают представители Центрального аппарата Следственного комитета РФ и Межгосударственного авиационного комитета.
Генеральный директор Юрий Володин и первый замгендиректора Олег Вишнев авиационной транспортной компании «Заполярье» погибли при крушении самолета Ан-12 под Иркутском.
Психологи ГУ МЧС России по Иркутской области готовы оказать необходимую помощь родным погибших.
Место катастрофы Ан-12 под Иркутском. Пресс-служба правительства Приангарья.
Глава Иркутской области Игорь Кобзев: «Следственные органы доложили, что планируют работать на месте ещё два дня. Нужно понять, что же всё-таки случилось вчера вечером с бортом, почему произошла эта трагедия».
Крушение Ан-12 под Иркутском. Пресс-служба правительства Приангарья.
«Живу в Ивату и радуюсь, что не на мой дом упал. Рядом стройка многоэтажки. И страшно. Реально страшно, что она может стать одной из причин такой катастрофы. Соболезнования родным экипажа», — такой комментарий оставили на странице губернатора Иркутской области Игоря Кобзева в Instagram.
«Ещё, как назло, этот снег, поиски только усложняет…» — такой комментарий оставили на странице губернатора Иркутской области Игоря Кобзева в Instagram.
Напомним, на месте крушения самолета Ан-12 в Иркутской области обнаружены оба бортовых самописца. Восточно-Сибирская транспортная прокуратура сообщает, что речевой самописец изъяли, а параметрический находится в хвостовой части лайнера.
«Обнаружены речевой самописец, он изъят, и параметрический в хвостовой части самолёта, ещё не изъят», — говорится в сообщении.
Жертвами крушения Ан-12 стали девять человек, при столкновении с землей самолет вспыхнул, находящиеся внутри погибли во время пожара.
Следственными органами возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ. На месте крушения Ан-12 под Иркутском работает следственная группа, которая осматривает разрушенную часть воздушного судна и бортовой самописец. Фото пресс-службы правительства Приангарья.
Мэр Иркутска Руслан Болотов выразил соболезнования семьям погибших в авиакатастрофе:
«Крушение самолета АН-12, произошедшее вечером 3 ноября рядом с поселком Пивовариха, — огромное горе для родных и близких членов экипажа. До последнего у нас была надежда, что кому-то из них удалось выжить. К прискорбию, трагедия оборвала жизни всех, кто находился на борту. Утрата близких — тяжелое испытание и безмерное горе. Искренне желаю всем, кто знал и любил погибших, мужества и стойкости. Примите слова сочувствия и поддержки».
От авиакомпании «Гродно» получили данные о тех, кто был на борту.
— Капитан Егоров Александр Николаевич, Россия
— Второй пилот Щучко Олег Валерианович, Украина
— Бортрадист Чуприненко Александр Борисович, Украина
— Штурман Сергеев Андрей Евгеньевич, Белоруссия
— Бортмеханик Кропалев Юрий Николаевич, Россия
— Инженер Гармоненко Дмитрий Иванович, Белоруссия
— Инженер Карпук Максим Михайлович, Белоруссия.
Цитата Instagram губернатора Иркутской области Игоря Кобзева.
Кроме того, в самолете находились двое руководителей компании «Заполярье»: Володин Юрий Викторович и Вишнев Олег Эдуардович — об этом Игорь Кобзев сообщил позднее.
Обломки самолёта Ан-12, потерпевшего крушение под Иркутском. Фото пресс-службы правительства Иркутской области.
«Очень жалко людей! Соболезную! Попали в непогоду», — написала на странице губернатора Иркутской области Игоря Кобзева в Instagram sashabuzhigeeva.
«Соболезнования родным и близким! Когда, наконец, перенесут аэропорт из города! Бог или случай спас людей, которые находились в своих домах», — написала на странице губернатора Иркутской области Игоря Кобзева в Instagram somova7887.
«В Иркутске авиакатастрофы — это отдельная тема. Самая сложная посадочная полоса в стране… когда уже построят новый аэропорт? Вы бы там по линии «Единой России» подвинули бы тему!» — поддерживает на странице губернатора Иркутской области Игоря Кобзева в Instagram pjerokatin.
Всё, что осталось от военно-транспортного самолёта Ан-12 после крушения под Иркутском. Останки ещё троих пока не найдены.
Фото пресс-службы правительства Приангарья.
Причиной крушения называют ледяной дождь.
Гендиректор АТК «Заполярье» Юрий Володин и его зам Олег Вишнев сопровождали груз. Они были двумя из четырёх пассажиров на борту Ан-12, потерпевшего крушение под Иркутском. Остальные пятеро погибших — члены экипажа. Что за груз перевозили в самолёте — неизвестно.
При вылете с Чукотки разбившийся под Иркутском самолет Ан-12 не проходил противогололедную обработку. Представитель авиаузла сообщил, что аэропорт не проверяет техническую готовность.
«У нас самолеты не проходят противогололедную обработку: минусовые температуры, нет этих перепадов температур, лед не образуется. У каждой авиакомпании свой техсостав, они смотрели, проверяли состояние самолета, он вылетел нормально», — рассказал представитель аэропорта РИА Новости.
Также представитель аэропорта подтвердил, что при вылете с Чукотки в среду примерно в 14:00 по местному времени (05:00 мск) на борту Ан-12 было девять человек: семь членов экипажа и двое сопровождающих из руководства АТК «Заполярье» (Володин Юрий Викторович, Вишнев Олег Эдуардович).
СК России и Белоруссии установят причины крушения Ан-12 под Иркутском. Правоохранители двух стран уже разбираются в условиях, способствовавших ЧП с самолётом.
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев (в центре кадра) на месте крушения Ан-12 под Иркутском. Фото пресс-службы правительства Приангарья.
Сотрудник МЧС и губернатор Иркутской области Игорь Кобзев осматривают место, где рухнул Ан-12 под Иркутском. Останки ещё троих погибших пока не найдены. Фото пресс-службы правительства Приангарья.
На месте крушения военно-транспортного самолёта Ан-12 под Иркутском — много белого: это и пена, которую спасатели обильно применяли после возгорания судна, и снег. В Приангарье наблюдаются обильные осадки.
Фото пресс-службы правительства Приангарья.
«Ну просто капец какой-то! Не проходит недели, чтобы не разбился самолет или вертолет. Что происходит? Менеджеры управляют, не вникая в технические вопросы. Отсутствие должного технического обслуживания, подготовки и слетанности экипажей, эксплуатация авиатехники, вылетавшей отведенный ресурс и зачастую с известными неисправностями, и многое другое», — негодует один из читателей в интернете.
Глава Приангарья Игорь Кобзев и один из спасателей на месте крушения транспортного самолёта Ан-12 под Иркутском. Где-то здесь могут ещё находиться останки не найденных погибших.
Фото пресс-службы правительства Приангарья.
Пожарно-спасательные подразделения, прибыв на место, приступили к поискам людей. Фото пресс-службы правительства Приангарья.
«Ан-12, самолет — небесный пахарь, работяга, трудяга. Заслуженный ветеран, дедушка транспортной авиации! На сегодняшний день у него один недостаток, и это возраст. Светлая память всем, кто погиб в авиакатастрофе», — написал в группе «Инцидент Иркутск» («ВКонтакте») Олег Шардин.
Антонов Ан-12БК, Бортовой номер: EW-518TI. Авиакомпания Гродно. В эксплуатации с 1968 г. до 03.11.2021. Завод-изготовитель № 84 (Ташкент). Заводской №: 8 346 107. Серийный № 61−07. Дата выпуска и первого полета: 1968 год. Ранее имел бортовые номера: EY-411, Душанбе (19.12.2014 — январь 2019). EK-11 001, Ереван (декабрь 2003 — декабрь 2014). Потерпел крушение под Иркутском 3 ноября 2021 года. Погибли 9 человек.
«Этот самолет неоднократно использовал нашу площадку, поэтому при заходе на первый круг, наверное, с учетом сложных погодных условий запросил второй. И при заходе на второй потерпел крушение в семи километрах от аэропорта», — сказал губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.
Ранее начальник пресс-службы ГУ МЧС России по Иркутской области Андрей Шутов заявил, что связь с грузовым судном Ан-12 была потеряна в среду в
14:45 по московскому времени, когда самолет заходил на посадку в семи километрах от Иркутска в районе населенного пункта Пивовариха.
Останки всех девяти погибших обнаружили на месте крушения Ан-12 под Иркутском, пишут СМИ.
Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин выразил глубокие соболезнования родственникам погибших в авиакатастрофе самолета АН-12 под Иркутском:
«Гибель близкого человека — это всегда боль невосполнимой утраты. Мы скорбим вместе с вами. Хочу заверить вас, что Следственным комитетом будут приняты исчерпывающие меры для установления всех обстоятельств крушения самолета, унёсшего жизни людей. Опытные сотрудники нашего ведомства во взаимодействии с коллегами из Следственного комитета Республики Беларусь в рамках расследования установят причины и условия, способствовавшие смертельной авиакатастрофе. Сил и терпения близким и родственникам, понёсшим утрату в этой трагедии. Светлая память погибшим…»
Уголовное дело возбуждено по факту крушения самолёта Ан-12 под Иркутском, сообщили в СК.
Обломки самолёта Ан-12 под Иркутском.
Фото пресс-службы правительства Приангарья.
«Соболезную родным, грустный праздник народного единства. Экипаж как будто объединил государства этой трагедией. Земля им пухом», — написал m. fedkovich в Instagram губернатора Иркутской области Игоря Кобзева.
Работа спасателей после крушения военно-транспортного самолёта Ан-12 под Иркутском.
Фото пресс-службы правительства Приангарья.
Напомним, останки всех 9 погибших нашли на месте крушения Ан-12. С их родственниками уже связались, в Иркутске для них выделят места в гостинице. Также найдены и чёрные ящики.
Работа спасателей на месте крушения военно-транспортного самолёта Ан-12 под Иркутском.
Фото пресс-службы правительства Приангарья.
Что известно на данный момент о крушении самолёта авиакомпании «Гродно»
3 ноября 2021 в 22:03
Под Иркутском сегодня разбился самолет Ан-12 белорусской авиакомпании «Гродно». Борт двигался по маршруту Якутск — Иркутск.
По данным МЧС, на борту находились семь человек: трое граждан Беларуси, двое граждан России и двое граждан Украины. Как сообщили в экстренных службах, все семеро погибли.
Самолет эксплуатировался белорусской авиакомпанией «Гродно». Возможными причинами аварии считаются погодные условия или техническая неисправность.
По данным российского телеграм-канала @breakingmash, на борту самолета находились штурман Андрей Сергеев, инженер Дмитрий Гармоненко и авиационный инженер Максим Карпук. Командир Александр Егоров и бортинженер Юрий Кропалев были из России, летчики Олег Щучко и Александр Чуприненко — из Украины. В МИД Беларуси подтвердили список погибших. При этом могли быть те, кто сопровождал груз.
Байкало-Ангарская транспортная прокуратура проверяет информацию о людях, находящихся на борту самолета. Не исключено, что помимо членов экипажа там могут быть пассажиры, сообщил транспортный прокурор Сергей Цедик. «Сейчас авиакомпания «Гродно» не может точно сказать, было 7 или 9 членов экипажа. Сейчас мы проверяем данные лиц, которые были заявлены на рейс. Это вопрос к этим двум гражданским лицам», — сказал он.
«По предварительным данным, место крушения было обнаружено — район села Пивоварыха, недалеко от аэродрома. Самолет приземлился на втором круге и пропал с радаров», — сообщили в Сибирском авиационном поисково-спасательном центре.
При падении Ан-12 загорелся, а рядом загорелась трава. Площадь возгорания составила 300 квадратных метров, в 15:51 по московскому времени открытый огонь был ликвидирован.
Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта».
Самолет Ан-12 с бортовым номером EW-518TI находится в эксплуатации с 1968 года. Белорусская авиакомпания «Гродно» начала эксплуатировать борт в 2019 году.
Известно, что самолет вез товары народного потребления в чукотский аэропорт.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сформировал комиссию по расследованию крушения самолета. Следственный комитет Беларуси также начал проверку по факту крушения Ан-12.
В Департаменте по авиации нашей Беларуси сообщили о приостановлении коммерческой эксплуатации самолетов Ан-12 до получения результатов расследования.
Подписывайтесь на «Гродно 24» в Дзен Новости и на наш канал в Дзен
thunder
наблюдатель
-
#1
В Иркутской области с радаров пропал самолет Ан-12, летевший из Иркутска в Якутск. Об инциденте сообщает РЕН ТВ в Telegram-канале.
Пока неизвестно, сколько человек находится на борту воздушного судна.
Как пишет Telegram-канал SHOT, самолет перестал выходить на связь на высоте 240 метров после ухода на второй круг. Далее его метка пропала.
Грузовой самолёт Ан-12 пропал с радаров в Иркутской области. Борт летел из Якутска в Иркутск. При заходе на посадку на высоте 240 метров экипаж запросил уход на второй круг. После этого метка пропала. В районе ЧП плохая видимость.
UPD: Самолёт разбился в 7 км от аэропорта. Ведётся поисковая операция. Борт перевозил хозтовары.
Последнее редактирование модератором: 3 Ноя 2021
Vodkin
Vodkin
-
#2
Два человека погибли при крушении Ан-12 в Иркутской области. Судьба еще шестерых человек неизвестна.
Сейчас обломки самолета тушат пожарные.
*inkognito*
Местный
Vodkin
Vodkin
Yustas
Старожил
RusoTuristo
Старожил
-
#6
Авиакомпания «Гродно»: в экипаже разбившегося под Иркутском самолета были граждане нескольких стран
Последнее редактирование: 3 Ноя 2021
UNKO
Новичок
-
#7
Летели из Анадыря, в Якутске дозаправка.
Denis Rook
Старожил
-
#8
семь погибших. нашли четверых или пятерых пока. был наземный пожар
Corvus
Старожил
-
#9
TAF UIII 031100Z 0312/0412 32015G22MPS 0500 +SHSN BLSN BKN003 OVC007CB
TEMPO 0312/0319 5000 -SHSN DRSN BKN015CB
BECMG 0319/0321 9999 -SHSN BKN050CB
TEMPO 0321/0409 0500 +SHSN BLSN VV003
Основная градация видимости в прогнозе 0500 м, не часто такое увидишь.
Ливневой снег, метель, нижний край 90 м.
TIMER
Давайте будем счастливы всегда !
Corvus
Старожил
-
#11
METAR UIII 031230Z 30007MPS 1300 1200NW R30/P2000N SHSN OVC007CB
M07/M08 Q1010 R30/450250 NOSIG RMK QBB210 QFE713/0950=
SPECI UIII 031218Z 30008MPS 0900 0800NW R30/P2000 +SHSN
OVC008CB M07/M08 Q1010 R30/450250 NOSIG RMK QBB250 QFE713/0950=
SPECI UIII 031217Z 29008MPS 1000 R30/P2000 SHSN OVC008CB
M07/M08 Q1010 R30/450250 NOSIG RMK QBB250 QFE713/0950=
SPECI UIII 031206Z 30008MPS 0550 R30/1400 +SHSN OVC004CB
M07/M08 Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB120 QFE713/0950=
SPECI UIII 031205Z 30008MPS 0600 0550NW R30/1600 +SHSN
OVC004CB M07/M08 Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB120 QFE713/0950=
METAR UIII 031200Z 29008MPS 0700 0550NW R30/1600 +SHSN OVC006CB
M07/M08 Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB200 QFE713/0950=
SPECI UIII 031155Z 29008MPS 0750 0700SE R30/1600 +SHSN
OVC006CB M07/M08 Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB200 QFE712/0950=
METAR UIII 031130Z 29008MPS 0800 R30/1700 +SHSN OVC007CB M07/M08
Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB220 QFE712/0950=
Corvus
Старожил
-
#12
Метеовидимость 550-700 м, видимость на ВПП около 1600 м, нижний край 200-220 м.
TIMER
Давайте будем счастливы всегда !
-
#13
METAR UIII 031230Z 30007MPS 1300 1200NW R30/P2000N SHSN OVC007CB
M07/M08 Q1010 R30/450250 NOSIG RMK QBB210 QFE713/0950=
SPECI UIII 031218Z 30008MPS 0900 0800NW R30/P2000 +SHSN
OVC008CB M07/M08 Q1010 R30/450250 NOSIG RMK QBB250 QFE713/0950=SPECI UIII 031217Z 29008MPS 1000 R30/P2000 SHSN OVC008CB
M07/M08 Q1010 R30/450250 NOSIG RMK QBB250 QFE713/0950=SPECI UIII 031206Z 30008MPS 0550 R30/1400 +SHSN OVC004CB
M07/M08 Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB120 QFE713/0950=SPECI UIII 031205Z 30008MPS 0600 0550NW R30/1600 +SHSN
OVC004CB M07/M08 Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB120 QFE713/0950=METAR UIII 031200Z 29008MPS 0700 0550NW R30/1600 +SHSN OVC006CB
M07/M08 Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB200 QFE713/0950=SPECI UIII 031155Z 29008MPS 0750 0700SE R30/1600 +SHSN
OVC006CB M07/M08 Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB200 QFE712/0950=METAR UIII 031130Z 29008MPS 0800 R30/1700 +SHSN OVC007CB M07/M08
Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB220 QFE712/0950=
Осталось отследить их фактическое рабочее время по маршруту полёта, отдыхали ли где, насколько соблюдался режим отдыха, если таковой был и можно соединять два пазла воедино. Как вариант, конечно.
Corvus
Старожил
-
#14
Список людей, находившихся на борту самолета Ан-12, разбившегося под Иркутском:
Командир воздушного судна – Егоров А. Н. 1958,
Второй пилот – Щучка О. В. 1971,
Бортмеханик – Кропалев Ю. Н.,
Штурман – Сергеев А. Е.,
Техник – Карпов М. М.,
Сопровождающие груз – Чуприненко А. Б. и Гармоненко Д. И.
В Росавиации заявили, что в Иркутской области потерпел крушение самолет белорусской авиакомпании.
Все находившиеся на борту Ан-12 погибли. Об этом сообщил губернатор Иркутской области.
@izvestia
nozzle
Старожил
-
#15
Список людей, находившихся на борту самолета Ан-12, разбившегося под Иркутском:
Командир воздушного судна – Егоров А. Н. 1958,
Второй пилот – Щучка О. В. 1971,
Бортмеханик – Кропалев Ю. Н.,
Штурман – Сергеев А. Е.,
Техник – Карпов М. М.,
Сопровождающие груз – Чуприненко А. Б. и Гармоненко Д. И.В Росавиации заявили, что в Иркутской области потерпел крушение самолет белорусской авиакомпании.
Все находившиеся на борту Ан-12 погибли. Об этом сообщил губернатор Иркутской области.
@izvestia
Бортоператор должен быть в составе экипажа (раньше и бортрадист был), может быть его по ошибке назвали «техник»?
Serg
Старожил
-
#16
Место катастрофы примерно в 7 км от моего дома. Борт упал между ближним и дальним приводом ВПП 30. Через дорогу от мемориала в Пивоварихе.
igor_yu
Местный
-
#17
Бортоператор должен быть в составе экипажа (раньше и бортрадист был), может быть его по ошибке назвали «техник»?
Техник по АДО?
Serg
Старожил
-
#18
Был на месте. Всё уже оцеплено, но борт видно было. По словам спасателей — минимум пять погибших.
Invision
Новичок
-
#19
Место катастрофы примерно в 7 км от моего дома. Борт упал между ближним и дальним приводом ВПП 30. Через дорогу от мемориала в Пивоварихе.