Ан 12 гродно бортовой номер

planesLogo

Антонов Ан-12БК EW-518TI а/к Гродно Авиакомпания — карточка борта

статус: катастрофа
крайний оператор:

до 3 ноября 2021 г.

в эксплуатации:

  с 1968 г.
до 3 ноября 2021 г. (53 года 10 месяцев)

КБ: Антонов 
тип: Ан-12 (реестр)
назначение ВС: грузовое/транспортное
завод-изготовитель: Завод №84
заводской номер: 8346107
серийный номер: 61-07

первый полет: 1968 г. 
дата выпуска: 1968 г. 

Комментарии
информация об известных а/п:
информация об а/п:

3 ноября 2021 г. упал при заходе на посадку в а/п Иркутск. Подробности будут уточняться.

Техническая информация

дл. × размах × выс., площадь крыла: 33.1 × 38 × 10.53 м,
121.7 м2
скорость, км/ч: 670 (кр.), 777 (макс.)
MTOW: 61000 кг
СУ: 4 × ТРДД АИ-20М

Дополнительно
· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта

Фотографии из архива в хронологическом порядке
Фотографии из архива

поблагодарили: Даниил Кирин, Кирилл Науменко, Василий Гоголев, Максим Александрович, Шаньгин Роман, Игорь Двуреков, Алан Шанаев, Максим Гольбрайхт, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Андрей Марков, VVN, Владислав Колесниченко, AndreyIKT, Игорь Ширяев, Алексей Морозов, Ендальцев Юрий, Иннокентий Гуальоне, Олег Панков, Даниил Попов, Дамир Ягофаров, Дмитрий Невский, Данил, Лев Быстрицкий, Максим Литвинко, Вадим Загумённов, Антон Рябов, Дима Нестеренко, Андрей Востриков, PG (всего — 30)

поблагодарили: Василий Гоголев, Тарас Бажанский, Андрей Вечернин, Алексей Морозов, Алексей Калинин, Самсон Еристави, Даниил Попов, Дмитрий Невский, Екатерина Заикина

Вылетел из Сургута в Якутск

! данная фотография из личной коллекции !

поблагодарили: Тарас Бажанский, Хромов Алексей , Андрей Марков, Андрей Цымбал, Алексей Морозов, Spotting YKT, Даниил Попов, Екатерина Заикина

поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Антон Удинский, Андрей, Андрей Чурсин, Васильев Александр, nav-nav, Ivan Krpan, Олег Кондор, VLK spotter, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Дмитрий Рязанов — AviaPressPhoto, VVN, Александр Гуторов, Владислав Колесниченко, Игорь Ширяев, Александр Комков, Алексей Морозов, Ендальцев Юрий, Иван Зубов — AviMedia, Анастасия Юшкевич, Геннадий Корягин, Сергей Савельев, Китановски Дмитрий, Ту-144, 225, Вениамин Игнатьвич, Андрей, Виктор Иванов, Дима Нестеренко (всего — 31)

поблагодарили: MALCOLM , Сергей, Airhitcher, Васильев Александр, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Алексей Карпулёв, Александр Анохин, Даниил Попов

ac Air Armenia Cargo

комментариев к фото: 2

поблагодарили: Алексей Качаев, Дмитрий Неверов, Михаил Тамбовцев, Сергей, Airhitcher, Игорь Бубин, Алексей Филатов, Алексей Корсаков, Шаньгин Роман, Николай Шишкин, Васильев Александр, Алексей Константинов, Chris, Дмитрий Лоханов, Павел Безруков — AviaPressPhoto, Кирилл , Евгений, Александр Зосимов, Валерий Сапельников, Олег К.

комментариев к фото: 2

поблагодарили: kiba, Алексей Резниченко, Максим Аршинов, Claudiu Diaconu, Эрнес Туварчиев, Airhitcher, Василий Егоров, Вадим874, Ольга Папкова

поблагодарили: Даниил Кирин, MALCOLM , Airhitcher, Михаил Мизикаев, Антон Удинский, Игорь Двуреков, Васильев Александр, Vladimir Karlov, Kiruxa Slenkov, Дмитрий Лоханов, Алан Шанаев, Алексей Коваль, VLK spotter, Андрей Вечернин, LeopardPhotoavia, Александр Шишов, Илья Савиных, VVN, Родион Пискунов, AndreyIKT, Вячеслав Пьянков , Алексей Морозов, Анастасия Юшкевич (всего — 23)

поблагодарили: Сергей, Airhitcher, Андрей Багиров, Chris, Даниил Попов

поблагодарили: Сергей, Airhitcher, Игорь Двуреков, Андрей Багиров, Андрей Цымбал

Комментарии к карточке:

Статистика по этой карточке
Запись добавлена: 2009-12-02 00:25
Версия: 5 (от 2021-11-03 15:58)
показов: 9805, сегодня: 0

Примечания к реестру
Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта,
ST,
PL,
AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.

На борту разбившегося под Иркутском самолета авиакомпании «Гродно» было семь человек. Среди них двое россиян, двое граждан Украины и трое белорусов. При падении Ан-12 загорелся. Возбуждено уголовное дело. Для идентификации погибших потребуется проведение ДНК-экспертиз.

Упавшему под Иркутском грузовому самолету Ан-12 с бортовым номером EW-518TI было 53 года. На его борту было семеро человек, среди них двое россиян и два гражданина Украины. Еще трое погибших были гражданами Белоруссии.

Опубликован список погибших. Это 63-летний командир экипажа россиянин Александр Егоров, бортмеханик Юрий Кропотилив, 50-летний второй пилот, гражданин Украины Олег Щучка, а также 60-летний гражданин Украины Александр Чуприненко. Андрей Сергеев, Дмитрий Гармоненко и 26-летний Максим Карпов были белорусскими гражданами.

Установлено, что перед вылетом из Якутска самолет был в нормальном техническом состоянии. Самолет упал в семи километрах от аэродрома у населенного пункта Пивовариха. После падения используемый для завоза товаров на Чукотку самолет загорелся. Огонь охватил порядка 300 квадратных метров. На месте крушения воздушного грузовика работает сотня спасателей МЧС.

Разбившийся Ан-12 собран в 1968 году на Ташкентском механическом заводе. Он эксплуатировался сначала в ВВС СССР, а затем России. С 1993 по 2003 год самолет стоял на хранении.

О машине, максимальная грузоподъемность которой составляет 21 тонну, известно, что до 2014 года он эксплуатировался Air Armenia, а затем таджикской Asia Airways. Один год самолет находился на хранении в Хартуме, а с 2019 года эксплуатировался белорусской авиакомпанией «Гродно». В авиапарке «Гродно» 11 Ан-2, по одному Ан-30 и Ан-32, а еще три Ан-12 для грузовых авиаперевозок.

Упавший самолет выполнял рейс Анадырь – Якутск – Иркутск. При заходе разбившегося Ан-12 на посадку отмечались экстремальные погодные условия ниже полетного максимума для самолета подобного класса. В это время над Иркутском шел сильный мокрый снег, который ограничивал видимость. С первого захода самолет приземлиться в Иркутске не смог, поэтому экипаж запросил заход на вторую попытку. После этого Ан-12 пропал с экранов радаров.

Следственный комитет России возбудил уголовное дело после авиакрушения под Иркутском по части 3 статьи 263 Уголовного кодекса России о нарушении правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта.

Место крушения самолёта Ан-12 белорусской авиакомпании «Гродно» в Иркутской области засняли с воздуха.

Пресс-служба правительства Иркутской области.

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев: «Поскольку к уже известному числу погибших в самолёте АН-12 добавились еще двое, я дал поручение организовать взаимодействие с родственниками. Нам нужно чётко понимать их желание — когда они приедут. В рамках этого мы дали поручение городу найти одну гостиницу, чтобы это было в одном месте — минимум 20 номеров и там будет работать психолог».

Фотографии с места крушения самолёта АН-12 под Иркутском.

Пресс-служба правительства Иркутской области.

На место авиакатастрофы выезжали четыре бригады скорой и две — медицины катастроф.

Пресс-служба правительства Иркутской области.

Спасатели работают на месте падения Ан-12 под Иркутском.

Пресс-служба правительства Иркутской области.

Минтранс Якутии: «Грузовой самолет (принадлежность — Белоруссия, рейс GRX 1252) вылетел с Кепервеема (Билибино, Чукотка), в Якутске останавливался на дозаправку. В 16:58 по местному времени вылетел из Якутска, выход из зоны регионального наблюдения аэронавигации в 18:10 местного времени».

Фрагмент двигателя самолёта Ан-12, рухнувшего под Иркутском. Фото пресс-службы правительства Приангарья.

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев сразу прибыл на место авиакатастрофы. Фото — правительство Приангарья.

Обнародованы видеокадры с места крушения военно-транспортного самолёта Ан-12 под Иркутском. Напомним, самолёт потерпел катастрофу при посадке.

Правительство Приангарья.

Работа спасателей на месте крушения военно-транспортного самолёта Ан-12 под Иркутском.

Работы на месте крушения военно-транспортного самолёта Ан-12 под Иркутском велись в ночное время и продолжаются по сей день.

Видеокадры предоставлены пресс-службой правительства Приангарья.

Причиной крушения самолёта Ан-12, который заходил на посадку в аэропорт Иркутск в районе села Пивовариха 3 ноября стали обледенение руля высоты и элементов механизации крыла.

«В пользу версии об обледенении руля высоты при попытке захода на второй круг говорят первичные данные — в том числе об этом свидетельствует то, что удалось понять из первичного анализа самописца», — цитирует «Интерфакс» свой источник, знакомый с ходом расследования.

Кроме руля высоты, могли обледенеть элементы механизации крыла, усугубляющими факторами могли стать перегруз и неверная центровка груза самолёта.

Побывав на месте авиакатастрофы с Ан-12, губернатор Игорь Кобзев отметил, что трагедия произошла после того, как пилоты решили пойти на второй заход при посадке. Место трагедии спасателям показали местные жители.

Видеокадры предоставлены пресс-службой правительства Приангарья.

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев: «Мы видим только одно: к сожалению, все погибли, фрагменты нет имеются. По некоторым данным — от пяти до семи человек». Уже сейчас точно известно, что погибших было девять: пятеро членов экипажа и четверо — сопровождавших груз, какой — неясно.

Видеокадры предоставлены пресс-службой правительства Приангарья.

Место крушения военно-транспортного самолёта АН-12 под Иркутском. Фото пресс-службы правительства Приангарья.

При ударе о землю самолёт Ан-12, потерпевший крушение под Иркутском, загорелся. Работа спасателей продолжалась даже ночью.

Видеокадры предоставлены пресс-службой правительства Приангарья.

Спасательные работы на месте крушения Ан-12 под Иркутском.

Видеокадры предоставлены пресс-службой правительства Приангарья.

Обломок самолёта Ан-12, потерпевшего крушение под Иркутском.

Фото пресс-службы правительства Приангарья.

Обломок самолёта Ан-12, потерпевшего крушение под Иркутском.

Фото пресс-службы правительства Приангарья.

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев: «Для того, чтобы произвести следственные действия, необходимо убрать территорию крушения самолёта Ан-12 от снега, мы это сделаем».

На месте крушения Ан-12 установлен лагерь, созданы все условия для работы следствия.

Губернатор региона Игорь Кобзев поручил оказать помощь в размещении родственников погибших в авиакатастрофе в Иркутском районе. Этот вопрос обсудили в рамках заседания КЧС под председательством главы области. В оперативном совещании приняли участие члены правительства Иркутской области, МЧС, администрации города Иркутска, Иркутского района.

По некоторым данным, на борту также находилось руководство авиационной транспортной компании «Заполярье».

При крушении Ан-12 в Иркутской области погибли члены руководства транспортной авиакомпании «Заполярье». В первые часы после катастрофы еще оставалась надежда, что Володин Юрий Викторович и Вишнев Олег Эдуардович сошли с рейса во время дозаправки самолета в Якутске, но она не оправдалась. Всего на борту находились девять человек.

Цитата truekpru.

Сегодня, 4 ноября, для осмотра места происшествия и дальнейшего расследования причин авиакатастрофы в Иркутск прибывают представители Центрального аппарата Следственного комитета РФ и Межгосударственного авиационного комитета.

Генеральный директор Юрий Володин и первый замгендиректора Олег Вишнев авиационной транспортной компании «Заполярье» погибли при крушении самолета Ан-12 под Иркутском.

Психологи ГУ МЧС России по Иркутской области готовы оказать необходимую помощь родным погибших.

Место катастрофы Ан-12 под Иркутском. Пресс-служба правительства Приангарья.

Глава Иркутской области Игорь Кобзев: «Следственные органы доложили, что планируют работать на месте ещё два дня. Нужно понять, что же всё-таки случилось вчера вечером с бортом, почему произошла эта трагедия».

Крушение Ан-12 под Иркутском. Пресс-служба правительства Приангарья.

«Живу в Ивату и радуюсь, что не на мой дом упал. Рядом стройка многоэтажки. И страшно. Реально страшно, что она может стать одной из причин такой катастрофы. Соболезнования родным экипажа», — такой комментарий оставили на странице губернатора Иркутской области Игоря Кобзева в Instagram.

«Ещё, как назло, этот снег, поиски только усложняет…» — такой комментарий оставили на странице губернатора Иркутской области Игоря Кобзева в Instagram.

Напомним, на месте крушения самолета Ан-12 в Иркутской области обнаружены оба бортовых самописца. Восточно-Сибирская транспортная прокуратура сообщает, что речевой самописец изъяли, а параметрический находится в хвостовой части лайнера.

«Обнаружены речевой самописец, он изъят, и параметрический в хвостовой части самолёта, ещё не изъят», — говорится в сообщении.

Жертвами крушения Ан-12 стали девять человек, при столкновении с землей самолет вспыхнул, находящиеся внутри погибли во время пожара.

Следственными органами возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ. На месте крушения Ан-12 под Иркутском работает следственная группа, которая осматривает разрушенную часть воздушного судна и бортовой самописец. Фото пресс-службы правительства Приангарья.

Мэр Иркутска Руслан Болотов выразил соболезнования семьям погибших в авиакатастрофе:

«Крушение самолета АН-12, произошедшее вечером 3 ноября рядом с поселком Пивовариха, — огромное горе для родных и близких членов экипажа. До последнего у нас была надежда, что кому-то из них удалось выжить. К прискорбию, трагедия оборвала жизни всех, кто находился на борту. Утрата близких — тяжелое испытание и безмерное горе. Искренне желаю всем, кто знал и любил погибших, мужества и стойкости. Примите слова сочувствия и поддержки».

От авиакомпании «Гродно» получили данные о тех, кто был на борту.

— Капитан Егоров Александр Николаевич, Россия

— Второй пилот Щучко Олег Валерианович, Украина

— Бортрадист Чуприненко Александр Борисович, Украина

— Штурман Сергеев Андрей Евгеньевич, Белоруссия

— Бортмеханик Кропалев Юрий Николаевич, Россия

— Инженер Гармоненко Дмитрий Иванович, Белоруссия

— Инженер Карпук Максим Михайлович, Белоруссия.

Цитата Instagram губернатора Иркутской области Игоря Кобзева.

Кроме того, в самолете находились двое руководителей компании «Заполярье»: Володин Юрий Викторович и Вишнев Олег Эдуардович — об этом Игорь Кобзев сообщил позднее.

Обломки самолёта Ан-12, потерпевшего крушение под Иркутском. Фото пресс-службы правительства Иркутской области.

«Очень жалко людей! Соболезную! Попали в непогоду», — написала на странице губернатора Иркутской области Игоря Кобзева в Instagram sashabuzhigeeva.

«Соболезнования родным и близким! Когда, наконец, перенесут аэропорт из города! Бог или случай спас людей, которые находились в своих домах», — написала на странице губернатора Иркутской области Игоря Кобзева в Instagram somova7887.

«В Иркутске авиакатастрофы — это отдельная тема. Самая сложная посадочная полоса в стране… когда уже построят новый аэропорт? Вы бы там по линии «Единой России» подвинули бы тему!» — поддерживает на странице губернатора Иркутской области Игоря Кобзева в Instagram pjerokatin.

Всё, что осталось от военно-транспортного самолёта Ан-12 после крушения под Иркутском. Останки ещё троих пока не найдены.

Фото пресс-службы правительства Приангарья.

Причиной крушения называют ледяной дождь.

Гендиректор АТК «Заполярье» Юрий Володин и его зам Олег Вишнев сопровождали груз. Они были двумя из четырёх пассажиров на борту Ан-12, потерпевшего крушение под Иркутском. Остальные пятеро погибших — члены экипажа. Что за груз перевозили в самолёте — неизвестно.

При вылете с Чукотки разбившийся под Иркутском самолет Ан-12 не проходил противогололедную обработку. Представитель авиаузла сообщил, что аэропорт не проверяет техническую готовность.

«У нас самолеты не проходят противогололедную обработку: минусовые температуры, нет этих перепадов температур, лед не образуется. У каждой авиакомпании свой техсостав, они смотрели, проверяли состояние самолета, он вылетел нормально», — рассказал представитель аэропорта РИА Новости.

Также представитель аэропорта подтвердил, что при вылете с Чукотки в среду примерно в 14:00 по местному времени (05:00 мск) на борту Ан-12 было девять человек: семь членов экипажа и двое сопровождающих из руководства АТК «Заполярье» (Володин Юрий Викторович, Вишнев Олег Эдуардович).

СК России и Белоруссии установят причины крушения Ан-12 под Иркутском. Правоохранители двух стран уже разбираются в условиях, способствовавших ЧП с самолётом.

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев (в центре кадра) на месте крушения Ан-12 под Иркутском. Фото пресс-службы правительства Приангарья.

Сотрудник МЧС и губернатор Иркутской области Игорь Кобзев осматривают место, где рухнул Ан-12 под Иркутском. Останки ещё троих погибших пока не найдены. Фото пресс-службы правительства Приангарья.

На месте крушения военно-транспортного самолёта Ан-12 под Иркутском — много белого: это и пена, которую спасатели обильно применяли после возгорания судна, и снег. В Приангарье наблюдаются обильные осадки.

Фото пресс-службы правительства Приангарья.

«Ну просто капец какой-то! Не проходит недели, чтобы не разбился самолет или вертолет. Что происходит? Менеджеры управляют, не вникая в технические вопросы. Отсутствие должного технического обслуживания, подготовки и слетанности экипажей, эксплуатация авиатехники, вылетавшей отведенный ресурс и зачастую с известными неисправностями, и многое другое», — негодует один из читателей в интернете.

Глава Приангарья Игорь Кобзев и один из спасателей на месте крушения транспортного самолёта Ан-12 под Иркутском. Где-то здесь могут ещё находиться останки не найденных погибших.

Фото пресс-службы правительства Приангарья.

Пожарно-спасательные подразделения, прибыв на место, приступили к поискам людей. Фото пресс-службы правительства Приангарья.

«Ан-12, самолет — небесный пахарь, работяга, трудяга. Заслуженный ветеран, дедушка транспортной авиации! На сегодняшний день у него один недостаток, и это возраст. Светлая память всем, кто погиб в авиакатастрофе», — написал в группе «Инцидент Иркутск» («ВКонтакте») Олег Шардин.

Антонов Ан-12БК, Бортовой номер: EW-518TI. Авиакомпания Гродно. В эксплуатации с 1968 г. до 03.11.2021. Завод-изготовитель № 84 (Ташкент). Заводской №: 8 346 107. Серийный № 61−07. Дата выпуска и первого полета: 1968 год. Ранее имел бортовые номера: EY-411, Душанбе (19.12.2014 — январь 2019). EK-11 001, Ереван (декабрь 2003 — декабрь 2014). Потерпел крушение под Иркутском 3 ноября 2021 года. Погибли 9 человек.

«Этот самолет неоднократно использовал нашу площадку, поэтому при заходе на первый круг, наверное, с учетом сложных погодных условий запросил второй. И при заходе на второй потерпел крушение в семи километрах от аэропорта», — сказал губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.

Ранее начальник пресс-службы ГУ МЧС России по Иркутской области Андрей Шутов заявил, что связь с грузовым судном Ан-12 была потеряна в среду в
14:45 по московскому времени, когда самолет заходил на посадку в семи километрах от Иркутска в районе населенного пункта Пивовариха.

Останки всех девяти погибших обнаружили на месте крушения Ан-12 под Иркутском, пишут СМИ.

Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин выразил глубокие соболезнования родственникам погибших в авиакатастрофе самолета АН-12 под Иркутском:

«Гибель близкого человека — это всегда боль невосполнимой утраты. Мы скорбим вместе с вами. Хочу заверить вас, что Следственным комитетом будут приняты исчерпывающие меры для установления всех обстоятельств крушения самолета, унёсшего жизни людей. Опытные сотрудники нашего ведомства во взаимодействии с коллегами из Следственного комитета Республики Беларусь в рамках расследования установят причины и условия, способствовавшие смертельной авиакатастрофе. Сил и терпения близким и родственникам, понёсшим утрату в этой трагедии. Светлая память погибшим…»

Уголовное дело возбуждено по факту крушения самолёта Ан-12 под Иркутском, сообщили в СК.

Обломки самолёта Ан-12 под Иркутском.

Фото пресс-службы правительства Приангарья.

«Соболезную родным, грустный праздник народного единства. Экипаж как будто объединил государства этой трагедией. Земля им пухом», — написал m. fedkovich в Instagram губернатора Иркутской области Игоря Кобзева.

Работа спасателей после крушения военно-транспортного самолёта Ан-12 под Иркутском.

Фото пресс-службы правительства Приангарья.

Напомним, останки всех 9 погибших нашли на месте крушения Ан-12. С их родственниками уже связались, в Иркутске для них выделят места в гостинице. Также найдены и чёрные ящики.

Работа спасателей на месте крушения военно-транспортного самолёта Ан-12 под Иркутском.

Фото пресс-службы правительства Приангарья.

Что известно на данный момент о крушении самолёта авиакомпании «Гродно»

Что известно на данный момент о крушении самолёта авиакомпании «Гродно»

3 ноября 2021 в 22:03

Автор: Виктор Туманов

Под Иркутском сегодня разбился самолет Ан-12 белорусской авиакомпании «Гродно». Борт двигался по маршруту Якутск — Иркутск.

По данным МЧС, на борту находились семь человек: трое граждан Беларуси, двое граждан России и двое граждан Украины. Как сообщили в экстренных службах, все семеро погибли.

Самолет эксплуатировался белорусской авиакомпанией «Гродно». Возможными причинами аварии считаются погодные условия или техническая неисправность.
По данным российского телеграм-канала @breakingmash, на борту самолета находились штурман Андрей Сергеев, инженер Дмитрий Гармоненко и авиационный инженер Максим Карпук. Командир Александр Егоров и бортинженер Юрий Кропалев были из России, летчики Олег Щучко и Александр Чуприненко — из Украины. В МИД Беларуси подтвердили список погибших. При этом могли быть те, кто сопровождал груз.

Байкало-Ангарская транспортная прокуратура проверяет информацию о людях, находящихся на борту самолета. Не исключено, что помимо членов экипажа там могут быть пассажиры, сообщил транспортный прокурор Сергей Цедик. «Сейчас авиакомпания «Гродно» не может точно сказать, было 7 или 9 членов экипажа. Сейчас мы проверяем данные лиц, которые были заявлены на рейс. Это вопрос к этим двум гражданским лицам», — сказал он.

«По предварительным данным, место крушения было обнаружено — район села Пивоварыха, недалеко от аэродрома. Самолет приземлился на втором круге и пропал с радаров», — сообщили в Сибирском авиационном поисково-спасательном центре.

При падении Ан-12 загорелся, а рядом загорелась трава. Площадь возгорания составила 300 квадратных метров, в 15:51 по московскому времени открытый огонь был ликвидирован.

Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта».

Самолет Ан-12 с бортовым номером EW-518TI находится в эксплуатации с 1968 года. Белорусская авиакомпания «Гродно» начала эксплуатировать борт в 2019 году.

Известно, что самолет вез товары народного потребления в чукотский аэропорт.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сформировал комиссию по расследованию крушения самолета. Следственный комитет Беларуси также начал проверку по факту крушения Ан-12.

В Департаменте по авиации нашей Беларуси сообщили о приостановлении коммерческой эксплуатации самолетов Ан-12 до получения результатов расследования.


Подписывайтесь на «Гродно 24» в Дзен Новости и на наш канал в Дзен

thunder

thunder

наблюдатель

  • #1

В Иркутской области с радаров пропал самолет Ан-12, летевший из Иркутска в Якутск. Об инциденте сообщает РЕН ТВ в Telegram-канале.

Пока неизвестно, сколько человек находится на борту воздушного судна.

Как пишет Telegram-канал SHOT, самолет перестал выходить на связь на высоте 240 метров после ухода на второй круг. Далее его метка пропала.

Грузовой самолёт Ан-12 пропал с радаров в Иркутской области. Борт летел из Якутска в Иркутск. При заходе на посадку на высоте 240 метров экипаж запросил уход на второй круг. После этого метка пропала. В районе ЧП плохая видимость.

UPD: Самолёт разбился в 7 км от аэропорта. Ведётся поисковая операция. Борт перевозил хозтовары.

Последнее редактирование модератором: 3 Ноя 2021

Vodkin

Vodkin

Vodkin

  • #2

Два человека погибли при крушении Ан-12 в Иркутской области. Судьба еще шестерых человек неизвестна.

Сейчас обломки самолета тушат пожарные.

*inkognito*

*inkognito*

Местный

Vodkin

Vodkin

Vodkin

Yustas

Yustas

Старожил

RusoTuristo

RusoTuristo

Старожил

  • #6

Авиакомпания «Гродно»: в экипаже разбившегося под Иркутском самолета были граждане нескольких стран​

Последнее редактирование: 3 Ноя 2021

UNKO

Новичок

  • #7

Летели из Анадыря, в Якутске дозаправка.

Denis Rook

Старожил

  • #8

семь погибших. нашли четверых или пятерых пока. был наземный пожар

Corvus

Старожил

  • #9

TAF UIII 031100Z 0312/0412 32015G22MPS 0500 +SHSN BLSN BKN003 OVC007CB
TEMPO 0312/0319 5000 -SHSN DRSN BKN015CB
BECMG 0319/0321 9999 -SHSN BKN050CB
TEMPO 0321/0409 0500 +SHSN BLSN VV003

Основная градация видимости в прогнозе 0500 м, не часто такое увидишь.
Ливневой снег, метель, нижний край 90 м.

TIMER

TIMER

Давайте будем счастливы всегда !

Corvus

Старожил

  • #11

METAR UIII 031230Z 30007MPS 1300 1200NW R30/P2000N SHSN OVC007CB
M07/M08 Q1010 R30/450250 NOSIG RMK QBB210 QFE713/0950=
SPECI UIII 031218Z 30008MPS 0900 0800NW R30/P2000 +SHSN
OVC008CB M07/M08 Q1010 R30/450250 NOSIG RMK QBB250 QFE713/0950=

SPECI UIII 031217Z 29008MPS 1000 R30/P2000 SHSN OVC008CB
M07/M08 Q1010 R30/450250 NOSIG RMK QBB250 QFE713/0950=

SPECI UIII 031206Z 30008MPS 0550 R30/1400 +SHSN OVC004CB
M07/M08 Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB120 QFE713/0950=

SPECI UIII 031205Z 30008MPS 0600 0550NW R30/1600 +SHSN
OVC004CB M07/M08 Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB120 QFE713/0950=

METAR UIII 031200Z 29008MPS 0700 0550NW R30/1600 +SHSN OVC006CB
M07/M08 Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB200 QFE713/0950=

SPECI UIII 031155Z 29008MPS 0750 0700SE R30/1600 +SHSN
OVC006CB M07/M08 Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB200 QFE712/0950=

METAR UIII 031130Z 29008MPS 0800 R30/1700 +SHSN OVC007CB M07/M08
Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB220 QFE712/0950=

Corvus

Старожил

  • #12

Метеовидимость 550-700 м, видимость на ВПП около 1600 м, нижний край 200-220 м.

TIMER

TIMER

Давайте будем счастливы всегда !

  • #13

METAR UIII 031230Z 30007MPS 1300 1200NW R30/P2000N SHSN OVC007CB
M07/M08 Q1010 R30/450250 NOSIG RMK QBB210 QFE713/0950=
SPECI UIII 031218Z 30008MPS 0900 0800NW R30/P2000 +SHSN
OVC008CB M07/M08 Q1010 R30/450250 NOSIG RMK QBB250 QFE713/0950=

SPECI UIII 031217Z 29008MPS 1000 R30/P2000 SHSN OVC008CB
M07/M08 Q1010 R30/450250 NOSIG RMK QBB250 QFE713/0950=

SPECI UIII 031206Z 30008MPS 0550 R30/1400 +SHSN OVC004CB
M07/M08 Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB120 QFE713/0950=

SPECI UIII 031205Z 30008MPS 0600 0550NW R30/1600 +SHSN
OVC004CB M07/M08 Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB120 QFE713/0950=

METAR UIII 031200Z 29008MPS 0700 0550NW R30/1600 +SHSN OVC006CB
M07/M08 Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB200 QFE713/0950=

SPECI UIII 031155Z 29008MPS 0750 0700SE R30/1600 +SHSN
OVC006CB M07/M08 Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB200 QFE712/0950=

METAR UIII 031130Z 29008MPS 0800 R30/1700 +SHSN OVC007CB M07/M08
Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB220 QFE712/0950=

Осталось отследить их фактическое рабочее время по маршруту полёта, отдыхали ли где, насколько соблюдался режим отдыха, если таковой был и можно соединять два пазла воедино. Как вариант, конечно.

Corvus

Старожил

  • #14

Список людей, находившихся на борту самолета Ан-12, разбившегося под Иркутском:

Командир воздушного судна – Егоров А. Н. 1958,
Второй пилот – Щучка О. В. 1971,
Бортмеханик – Кропалев Ю. Н.,
Штурман – Сергеев А. Е.,
Техник – Карпов М. М.,
Сопровождающие груз – Чуприненко А. Б. и Гармоненко Д. И.

В Росавиации заявили, что в Иркутской области потерпел крушение самолет белорусской авиакомпании.

Все находившиеся на борту Ан-12 погибли. Об этом сообщил губернатор Иркутской области.

@izvestia

nozzle

nozzle

Старожил

  • #15

Список людей, находившихся на борту самолета Ан-12, разбившегося под Иркутском:

Командир воздушного судна – Егоров А. Н. 1958,
Второй пилот – Щучка О. В. 1971,
Бортмеханик – Кропалев Ю. Н.,
Штурман – Сергеев А. Е.,
Техник – Карпов М. М.,
Сопровождающие груз – Чуприненко А. Б. и Гармоненко Д. И.

В Росавиации заявили, что в Иркутской области потерпел крушение самолет белорусской авиакомпании.

Все находившиеся на борту Ан-12 погибли. Об этом сообщил губернатор Иркутской области.

@izvestia

Бортоператор должен быть в составе экипажа (раньше и бортрадист был), может быть его по ошибке назвали «техник»?

Serg

Serg

Старожил

  • #16

Место катастрофы примерно в 7 км от моего дома. Борт упал между ближним и дальним приводом ВПП 30. Через дорогу от мемориала в Пивоварихе.

igor_yu

Местный

  • #17

Бортоператор должен быть в составе экипажа (раньше и бортрадист был), может быть его по ошибке назвали «техник»?

Техник по АДО?

Serg

Serg

Старожил

  • #18

Был на месте. Всё уже оцеплено, но борт видно было. По словам спасателей — минимум пять погибших.

Invision

Invision

Новичок

  • #19

Место катастрофы примерно в 7 км от моего дома. Борт упал между ближним и дальним приводом ВПП 30. Через дорогу от мемориала в Пивоварихе.

vikki56

Старожил

  • Амурская область регион номер
  • Амурская область номер региона
  • Амурская обл регион номер
  • Амурская 97 чита психиатр телефон
  • Амурск телефон сбербанк лесная 1