Алмател личный кабинет телефон

Последнее обновление Окт 17, 2018

Интернет, ТВ, телефония, мобильная связь и даже страхование жилья и гражданской ответственности, все это – услуги от компании «Алмател» (Цифра 1) – надежного международного оператора. Удобные и эффективные инструменты для широкого спектра задач доступны физическим и юридическим лицам. Для бизнеса – интернет со скоростью передачи данных до 10 Гбит/с, публичный доступ к интернету с авторизацией через социальные сети или СМС, виртуальная АТС, видеонаблюдение за объектами и прилегающей территорией, радиофикация, создание универсальных кабельных систем для зданий и т.д.

cifra1.ru

 — официальный сайт «Цифра 1»

Физические лица при подключении услуг получают:

  • Скорость соединения до 1 Гбит/с;
  • До 170 каналов ТВ с просмотром из сети любого провайдера, функция «Видео по запросу»;
  • Стационарную беспроводную связь;
  • Широкую тарифную линейку;
  • Надежную работу всех систем.

Контроль за активными подключениями производится из личного кабинета Цифра 1. Заявка на услуги подается на сайте или во время личного посещения офиса компании. Проверка доступности услуг осуществляется с главной страницы сайта. В форме укажите город проживания, улицу и номер дома, нажмите «Проверить адрес».

Личный кабинет Цифра 1

Вход в личный кабинет Цифра 1 доступен для абонентов компании. Чтобы им стать, перейдите на сайт, выберите интересующую услугу, нажмите «Подключить». Ознакомьтесь с тарифами: скоростью передачи данных, количеством каналов, стоимостью. Выберите вкладку «Подробная информация о тарифе», для получения полной информации. Повторно нажмите «Подключить» и в открывшемся меню укажите:

  • Город, улицу и дом проживания;
  • Контактный телефон;
  • Имя.

Отправьте заявку и дождитесь звонка оператора. Согласуйте все детали, посетите офис для заключения договора или вызовите специалиста на дом.

Личный кабинет интернет «Цифра 1»

Вход в личный кабинет Цифра 1:

  1. Введите в поисковой строке браузера адрес: lk.cifra1.ru/login.php или на главной странице сайта компании в верхнем правом углу нажмите «Войти»;
  2. Укажите логин, состоящий из 10 цифр. Логином является номер лицевого счета или договора, который вы заключили с компанией;
  3. Введите пароль, созданный вами во время подключения услуги.

Возможности личного кабинета Цифра 1

В личном кабинете можно:

  • Сменить тарифный план;
  • Подключить дополнительные тематические пакеты/каналы;
  • Активировать дополнительные услуги;
  • Проверить остаток средств на абонентском счету;
  • Оплатить подключенные услуги;
  • Ознакомиться с информацией о зачисленных платежах, подключенных услугах, расходах;
  • Настроить получение уведомлений: на электронный ящик или через СМС;
  • Сменить пароль для входа.

Мобильное приложение Алмател ТВ

Цифра 1 — не работает интернет, телевидение. Что делать?

Для решения проблем обратитесь по телефону +7 (495) 727-42-33 или используйте электронную почту Алмател. Услуга оплачивается.

Ускорить работу интернета в Цифра 1. Турбокнопка.

Используйте «ТурбоКНОПКУ» в личном кабинете. Скорость увеличивается до 100, 200, 300 Мбит/с. Стоимость услуги – 15, 30, 45 руб., действие – в течение 2 часов с момента оплаты. В течение суток можно подключить любое количество турбоКНОПОК.

Оплатить услуги Цифра 1

Оплата выполняется:

  1. Наличными – через «Евросеть», «МТС», «Мегафон», «Связной», цифровой центр «Ион»;
  2. Через банкомат «Ситибанка», банка «ВТБ24», «Росбанка», «МТС-банка», «Газпромбанка», «Уралсиб-банка»;
  3. Онлайн: almatel.ru/payment. Укажите номер договора, сумму, выберите тип оплаты: картой или с Киви-кошелька;
  4. Через систему интернет-банкинга: «Сбербанк», «Тинькофф», «Альфа-банк», «ЮниКредит Банк», «Московский кредитный банк»;
  5. С телефона в личном кабинете оператора связи.

Почему интернет медленно работает

На скорость передачи данных влияет много факторов:

  • Максимальная скорость роутера может быть меньше. В идеале она должна быть в 2 раза выше тарифной;
  • Наличие толстых несущих стен, перекрытий из железобетона;
  • Наличие Wi-Fi-сетей у соседей;
  • Излучение от бытовых приборов;
  • Наличие зеркальных и других отражающих поверхностей.

Контакты

  • Официальный сайт: https://cifra1.ru
  • Личный кабинет: https://almatel.ru/lk/login.php
  • Телефон горячей линии: +7 (495) 777-7-000

  • Интернет + ТВ
  • Интернет

    • Тарифы
    • Дополнительные услуги
    • Антивирусы
    • Акции
    • Подключиться
  • ТВ

    • Цифровое ТВ
    • Смотреть онлайн
  • Телефония
  • Оплата
  • Личный кабинет
  • Подключение

  • Поддержка 24/7

Контакты

Информируем Вас о графике работы офисов Алмател в праздничные дни:

30 декабря — с 10:00 до 18:00, перерыв на обед с 14 до 15 часов;

C 31 декабря по 09 января – выходные дни.

С 10 января офисы будут работать в обычном режиме.

  • ООО «Компания 2КОМ»

    ИНН 5046042235 / ОГРН 1025006037352

    Юридический адрес: 109456, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Рязанский, проезд 1-й Вешняковский, д.1, стр.8, этаж 2, ком. 7

    Для решения возникающих вопросов вы можете обратиться:

    Подключение, общие вопросы: +7 (499) 400-0-500, adm@almatel.ru

    Поддержка: +7 (499) 400-0-400, support@almatel.ru

    Либо через чат на сайте компании.

Связаться

  • Телефон

    +7 (495) 727-42-33 (многоканальный)

    Телеграм — @AlmatelBot

    WhatsApp — https://wa.me/74994009500

  • Отдел по работе с партнёрами

    +7 (499) 968-91-65

    partner@2kom.ru

    b2b-partners@2kom.ru

  • Отдел по работе с корпоративными клиентами

    +7 (495) 727-42-40

    sp@2kom.ru

    b2b@almatel.ru — отдел обслуживания корпоративных клиентов

    support.b2b@almatel.ru — группа технической поддержки корпоративных клиентов

  • Для СМИ

    По вопросам подготовки интервью, предоставления комментариев, актуальных данных о Компании:

    pr@2kom.ru

  • Канцелярия (общие вопросы):

    2kom@almatel.ru

Напишите нам

Сообщение отправляется

Спасибо!

Мы получили Ваш вопрос.

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Вернуться на главную

  • Подключение

    +7 (495) 727-42-15
    Круглосуточно

  • Напишите нам

    support@almatel.ru
    Круглосуточно

  • Тех. поддержка

    +7 (495) 727-42-33
    Круглосуточно

  • Услуги

    • Интернет
    • Цифровое ТВ
    • Сервисы
  • Абонентам

    • Личный кабинет
    • Способы оплаты
    • Инструкции
    • Бонусная программа
    • Профилактические работы
    • Жалобы и предложения
    • Документы
  • О компании

    • О компании
    • Новости
    • Контакты
    • Лицензии
    • Зона покрытия
    • Учредительные документы
    • Партнерская программа

Телефон горячей линии интернет-провайдера 2КОМПоказать номер   Добавить комментарий

Если у вас пропал дома интернет, вы не знаете, сколько сейчас денег на вашем балансе, звоните горячую линию провайдера. Если это техническая проблема и оператор не сможет помочь вам в дистанционном режиме, он оставит заявку на вызов мастера на дом.

Содержание

  1. Об интернет-провайдере 2КОМ
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие способы контакта интернет-провайдером 2КОМ
  4. Сайт
  5. Соц. сети
  6. Электронная почта
  7. Личный кабинет

Интернет-провайдер 2КОМ работает с 1992 года. Обслуживает жителей Москвы, Красногорска, Люберцы и некоторых других населенных пунктов рядом со столицей. У компании собственная сеть волоконно-оптических линий, которая обеспечивают людей скоростным интернетом. Также компания настраивает цифровое телевидение и телефонию.

Телефон горячей линии

Телефон горячей линии провайдера в Москве:

8 (495) 727-42-33

Звонок платный. Тарификация зависит от вашего оператора. Набирать можно круглосуточно с любого устройства – мобильного или стационарного. Поддержка принимает любые вопросы, связанные с услугами компании.

Примеры запросов:

  1. Отсутствие интернета или низкая скорость.
  2. Плохой ТВ-сигнал.
  3. Проблемы с оплатой или входом в личный кабинет.

Вопросы подключения можно задавать здесь:

8 (495) 727-42-15

Другие способы контакта интернет-провайдером 2КОМ

Расскажем о других способах связи с провайдером: официальный сайт, социальные сети, электронная почта, личный кабинет.

Сайт

Официальный сайт компании:

2kom.ru/

Страница с инструкциями по настройке оборудования:

<a href=»2kom.ru/for_…instruction/» target=_blank>https://2kom.ru/for_subscribers/instruction/

Заполнить форму обратной связи:

2kom.ru/for_…

Нажмите на кнопку «Напишите нам» в блоке «Задать вопрос». Введите данные в анкету: имя, телефон для связи с вами, адрес электронной почты и сам вопрос. Поставьте галочку «Даю согласие на обработку персональных данных» и нажмите «Отправить».

На этой же странице доступны документы для скачивания (для физических и юридических лиц): порядок расчетов, правила оказания услуг, публичный договор-оферта и т. д.

Оплата услуг без авторизации в личном кабинете:

2kom.ru/for_…

Введите номер договора, сумму и адрес электронной почты (куда прислать квитанцию). Нажмите «Оплатить». Сервис поддерживает карты МИР, Visa, MasterCard. Оплата идет без комиссии. Также доступны другие способы отправки платежей: Киви Кошелек, Сбербанк Онлайн, МКБ, ВТБ, Связной, Билайн, МТС, Мегафон.

Оставить заявку на подключение:

2kom.ru/inte…

Введите имя и свой номер телефона. Нажмите «Отправить заявку». В ближайшее время вам перезвонит сотрудник компании. Вы можете задать ему любые вопросы по поводу подключения. Он скажет, возможно ли проведение линии в вашем доме. Вам назначат день и время для приезда мастеров на дом.

Соц. сети

Официальные сообщества 2КОМ в социальных сетях:

  1. Вконтакте:
  2. Фейсбук:

Сюда можно отправлять личные сообщения. Заявленное время ответа – 5 минут. Под постами открыты комментарии – можно писать вопросы туда. Также в обсуждениях есть полезные темы: «Профилактические работы», «Вопрос в техническую поддержку», «Как получить бонусные баллы».

Электронная почта

Эл. почта провайдера «Два ком»:

support@2kom.ru

Отправлять письма можно круглосуточно. Здесь принимаются те же вопросы, что и по горячей линии. Плюс этого способа связи – можно прикрепить к сообщению файлы-доказательства проблемы (скрины ошибки на экране, фото, видео и т. д). Это ускорит решение вашего вопроса в разы, так как специалисты уже будут знать о возможных причинах поломки.

Личный кабинет

Войти в личный кабинет 2КОМ:

almatel.ru/lk/l…

Это единый сервис ЛК для абонентов Алмател, 2КОМ, Цифра Один, Birulevo.net и Телеконика.

Для авторизации в системе введите логин и пароль. Данные для входа находятся в вашем договоре с провайдером. Нажмите «Войти».

В личном кабинете можно управлять своим балансом: смотреть состояние счета, вовремя его пополнять банковской картой. Здесь же доступна вся информация по подключенным услугам. Есть возможность менять самостоятельно тарифы, заказывать детализацию счета, следить за историей начислений и платежей, писать в техподдержку.

Связаться с техподдержкой 2КОМ можно несколькими способами. Это телефон горячей линии (для экстренных вопросов и проблем), форма обратной связи на официальном портале. Также можно оставлять сообщения в группах в социальных сетях (время ответа – 5 минут) и писать на электронную почту. Вход в личный кабинет осуществляется в едином сервисе ЛК от Алмател.

  • Алмазова телефон платных услуг
  • Алмазова телефон для записи
  • Алмазова станция переливания крови телефон
  • Алмазова справочная телефон аккуратова 2
  • Алмазова санкт петербург телефон регистратуры