Вычислите значение выражения:
1)
(
5
,
7
a
2
−
2
,
1
a
b
+
b
2
)
−
(
3
,
9
a
b
−
0
,
3
a
2
+
2
b
2
)
, если a = −1; b = 5;
2)
(
5
m
2
n
−
m
3
)
+
7
m
3
−
(
6
m
3
−
3
m
2
n
)
, если
m
=
−
2
3
,
n
=
3
16
.
reshalka.com
Алгебре 7 класс Мерзляк. Номер №316
Решение 1
(
5
,
7
a
2
−
2
,
1
a
b
+
b
2
)
−
(
3
,
9
a
b
−
0
,
3
a
2
+
2
b
2
)
=
5
,
7
a
2
−
2
,
1
a
b
+
b
2
−
3
,
9
a
b
+
0
,
3
a
2
−
2
b
2
=
(
5
,
7
a
2
+
0
,
3
a
2
)
+
(
−
2
,
1
a
b
−
3
,
9
a
b
)
+
(
b
2
−
2
b
2
)
=
6
a
2
−
6
a
b
−
b
2
=
6
∗
(
−
1
)
2
−
6
∗
(
−
1
)
∗
5
−
5
2
=
6
∗
1
+
30
−
25
=
6
+
30
−
25
=
11
Решение 2
(
5
m
2
n
−
m
3
)
+
7
m
3
−
(
6
m
3
−
3
m
2
n
)
=
5
m
2
n
−
m
3
+
7
m
3
−
6
m
3
+
3
m
2
n
=
(
5
m
2
n
+
3
m
2
n
)
+
(
−
m
3
+
7
m
3
−
6
m
3
)
=
8
m
2
n
+
0
=
8
∗
(
−
2
3
)
2
∗
3
16
=
8
∗
4
9
∗
3
16
=
1
∗
2
3
∗
1
1
=
2
3
Условие /
номер / 316
316. Вычислите значение выражения:
1) (5,7а^2 — 2,1ab + b^2) -(3,9ab — 0,3a^2 + 2b^2), если a = -1, b = 5;
2) (5m^2n – m^3) + 7m^3 — (6m^3 — 3m^2n), если m = -2/3, n = 3/16.
Решебник №1 / номер / 316
Видеорешение / номер / 316
Решебник №2 / номер / 316
Решебник №3 / номер / 316
Другие номера из решебника
Показать содержание
← Предыдущее
Следующее →
Условия
упражнение / 316
Решебник №1
упражнение / 316
Решебник №2
упражнение / 316
Решебник №3
упражнение / 316
Решебник №4
упражнение / 316
Решебник №5
упражнение / 316
Показать содержание
← Предыдущее
Следующее →
Все ГДЗ по
Алгебре
7 класс
Алгоритм успеха
-
Главная
-
ГДЗ
- 7 класс
- Алгебра
-
Мерзляк учебник
- 316
Вернуться к содержанию учебника
Упражнения § 9. Страница 64
Вопрос
Вычислите значение выражения:
Подсказка
Вспомните:
- Числовые и буквенные выражения.
- Правила раскрытия скобок, подобные слагаемые.
- Противоположные числа.
- Правила сложения рациональных чисел.
- Правило вычитания рациональных чисел.
- Модуль числа.
- Степень числа с натуральным показателем.
- Правила умножения рациональных чисел.
- Четные и нечетные числа.
- Сложение и вычитание десятичных дробей.
- Умножение обыкновенных дробей.
- Сокращение дробей.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника