Классы
Все классы
- 7
- 8
- 9
Предметы
Все предметы
- Русский язык
- Английский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 7 класс
- Алгебра
- Мерзляк
- Номер №174
Назад к содержанию
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №174 по учебнику Алгебра. 7 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Вентана-Граф. 2015-2018г.
Условие
Сравните с нулем значение выражения:
1) ( − 2)^14∗( − 3)^15∗( − 4)^16;
2) ( − 5)^17∗( − 6)^18∗( − 7)^19.
Решение 1
Решение 2
Решение 3
Решение 4
Другие задачи из этого учебника
Популярные решебники
ГДЗ по Алгебре 7 класс: Макарычев Ю.Н.
Издатель: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, 2013-2022г.
ГДЗ по Алгебре 7 класс: Мордкович А.Г.
Издатель: А.Г. Мордкович и др., 2013-2019г.
ГДЗ по Алгебре 7 класс: Мерзляк А.Г.
Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2015-2022г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
Авторы: , В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Издательство:
Вентана-граф 2016
Тип: Учебник
Подробный решебник (ГДЗ) по Алгебре за 7 (седьмой) класс — готовый ответ номер — 174. Авторы учебника: Мерзляк, Полонский, Якир. Издательство: Вентана-граф 2016.
Условие /
номер / 174
174. Сравните с нулём значение выражения:
1) (-2)^14 * (-3)^15 * (-4)^16;
2) (-5^)17 * (-6)^18 * (-7)^19.
Решебник №1 / номер / 174
Видеорешение / номер / 174
Решебник №2 / номер / 174
Решебник №3 / номер / 174
Оцените решебник:
4.4/5
1632
-
Главная
-
ГДЗ
- 7 класс
- Алгебра
-
Мерзляк учебник
- 174
Вернуться к содержанию учебника
Упражнения § 5. Страница 40
Вопрос
Сравните с нулём значение выражения:
1) (2)14(3)15(4)16;
2) (5)17(6)18(7)19.
Подсказка
Вспомните:
- Сравнение рациональных чисел.
- Возведение рациональных чисел в степень с натуральным показателем.
- Умножение рациональных чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника