Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций,
технических характеристик, цветовых сочетаний, стоимости автомобилей, расчета кредита, запасных
частей, сервисного обслуживания, а также акций и специальных предложений носит информационный
характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437
(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста,
обращайтесь к сотрудникам дилерских центров «Аларм-моторс».
Используя данный сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе
и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для Вас.
Использование персональных данных в группе компаний «Аларм-моторс» полностью соответствует
федеральному закону «О персональных данных» №261-ФЗ в действующей редакции, в том числе с
учетом изменений от 25.07.2011 г. Пользуясь сервисами обратной связи на нашем сайте или
предоставляя персональные данные по телефонам, указанным на сайте, Вы выражаете согласие на
обработку, хранение и использование Ваших персональных данных в целях осуществления
коммуникации.
Аларм-моторс ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с
законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к
получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения
субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.
улица Савушкина, 108, 1-на 2 этаже
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Россия
Часы работы
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
в Понедельник «Аларм-Моторс» работает с 08:00 до 21:00
во Вторник «Аларм-Моторс» работает с 08:00 до 21:00
в Среду «Аларм-Моторс» работает с 08:00 до 21:00
в Четверг «Аларм-Моторс» работает с 08:00 до 21:00
Закрыто
Сегодня в Пятницу «Аларм-Моторс» работает с 08:00 до 21:00
в Субботу «Аларм-Моторс» работает с 08:00 до 21:00
в Воскресенье «Аларм-Моторс» работает с 08:00 до 21:00
Отзывы про
«Аларм-Моторс»
0
Напишите свой отзыв о «Аларм-Моторс»
К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы.
Оставьте свое мнение и опыт с компанией первым.
Похожие места в Санкт-Петербурге
улица Савушкина, 103
+7 (812) 635-58-58
88 м
улица Савушкина, 85Г
+7 (921) 335-48-33
335 м
Торфяная дорога, 8к3
+7 (812) 649-76-75
989 м
улица Стародеревенская, 11к2
+7 (812) 389-49-49
1 км
проезд Мебельный, 4Б
1.1 км
улица Планерная, 15Б
+7 (950) 042-47-62
1.4 км
улица Планерная, 15Б
+7 (812) 677-79-47
1.4 км
Торфяная дорога, 17
+7 (812) 240-47-47
1.5 км
- Описание
-
«Аларм-Моторс» — один из самых крупных автомобильных холдингов в Северо-Западной части России. Предприятие, расположенное по данному адресу, является официальным дилером автомобилей марки Kia. Широкий модельный ряд автомобилей данной марки, также предоставляются услуги профессионального автосервиса.
- Автомойка
- автомойка
- Вид работ
- тонирование, ремонт двигателя, сход-развал, кузовной ремонт, заправка кондиционера, шумоизоляция, ремонт подвески, ремонт кондиционеров, ремонт дизельных двигателей, ремонт грузовых авто, ремонт выхлопных систем, замена масла, ремонт электронных систем управления автомобиля
- Выездные услуги
- услуги эвакуатора, техпомощь на дороге
- Малярные работы
- покраска двери
- Тип
- автосалон, автостоянка, прокат автомобилей, автомастерская, детейлинг центр, автошины и диски, автохимия и масла
- Тюнинг
- перетяжка потолка, атермальная тонировка, перетяжка салона алькантарой
- Услуги
- продажа подержанных автомобилей, тест-драйв, программа трейд-ин
- Шиномонтаж
- шиномонтаж, хранение шин, ремонт шин
- Автосервисы по маркам
- автосервис Fiat, автосервис Ford, автосервис Kia, автосервис Land Rover, автосервис Peugeot, автосервис Smart, автосервис Volvo
- Дополнительное оборудование и электрика
- установка сигнализации, установка бесключевого доступа, ремонт электроники
- Марка автомобиля
- Kia, Ford, Volvo, Peugeot, Land Rover, любые марки, Fiat, Smart
- Ремонт ходовой части
- замена тормозных колодок, ремонт ходовой, диагностика ходовой, ремонт тормозной системы
- Техническое обслуживание
- техническое обслуживание
- Товары
- светильники и освещение, фары, видеорегистраторы, автоаксессуары, автосигнализации, гайки, звуковое и световое и видеооборудование, вешалки для одежды, дверные ручки, датчики движения, камеры заднего вида, аксессуары к мобильным телефонам, акустические системы, DJ оборудование, навигационное оборудование
Адрес
Метро:
до м. Старая Деревня — 0.8 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Пн-вс: 09:00—21:00
- Компания в сети
50 фотографий
официальный дилер Kia Аларм-Моторс
Похожие автосервисы поблизости
-
GTI-Motors
Мебельный проезд, 10Б
-
1500 руб.
Ремонт подвески
-
1 руб.
Бесплатная замена масла в двигателе
-
1 руб.
Замена ремня и цепи ГРМ — скидки до 20%
-
1300 руб.
Шиномонтаж комплекс!
-
-
VR-MOTORS
улица Профессора Попова, 38Щ
-
1500 руб.
Передний амортизатор замена — G W461 3,2 CDI
-
от 800 руб.
Замена масла в редукторе
-
750 руб.
Снятие установка одного колеса — R 15
-
1250 руб.
Замена свечей зажигания (только бензиновые ДВС) — 5 F10 520 N20
-
-
Элан-Моторс
Богатырский проспект, 16
-
1232 руб.
Амортизатор передний, отдельно стоящий — с/у или замена
-
348 руб. — 608 руб.
Масло — трансмиссионное — МКПП — слив/замена
-
3306 руб. — 7128 руб.
Ремень — привода — ГРМ — 8 клап. ДВС — снятие/установка
-
117 руб. — 130 руб.
Колесо — снятие/установка
-
Похожие автосервисы
Часто задаваемые вопросы
об Официальный дилер Kia Аларм-Моторс
-
📍 Какой адрес у Официальный дилер Kia Аларм-Моторс?
Данное заведение находится по адресу Россия, Санкт-Петербург, Савушкина, 108.
-
☎️ Доступен ли номер телефона Официальный дилер Kia Аларм-Моторс?
С организацией можно связаться
по номеру +7 (812) 603-62-29.
-
🕖 Какой график работы Официальный дилер Kia Аларм-Моторс?
Двери организации открыты
в режиме: Пн-вс: 09:00 — 21:00.
-
⭐ Как клиенты этого места
оценивают его уровень на сайте Zoon.ru?
Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru: 3.7.
Вы можете посетить раздел
отзывов об Официальный дилер Kia Аларм-Моторс
,
чтобы оставить свои впечатления!
-
🧾 Как можно посмотреть
цены на услуги в
«Официальный дилер Kia Аларм-Моторс»?
Это можно сделать
в разделе
услуг и цен Официальный дилер Kia Аларм-Моторс.
-
📷 Сколько фото и изображений на странице Официальный дилер Kia Аларм-Моторс на Zoon.ru?
В анкете Официальный дилер Kia Аларм-Моторс 50 изображений.
-
✔️ Насколько достоверна информация на этой странице?
Zoon.ru старается размещать максимально
точную и свежую информацию о заведениях.
Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем
данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь
формой обратной связи.
Средняя оценка — 3,7 на основании 228 отзывов и 460 оценок
Сергей Дымбрылов
День добрый. Самые негативные впечатления от этой конторы. Менеджеры обманывают на каждом шагу.
Не советую общаться с Алексеем Позигуном и Алексеем Рюминым.
В начале января 2021 года забронировал авто — соренто дизельный. Обсудили все условия по предстоящей сделке. Рюмин сходил к боссам, все утвердили, я внес средства в качестве брони. Срок поступления авто к дилеру- начало/середина февраля 2021 года. Жду месяц, в 10-ых числах февраля начинаю звонить Рюмину. Первый раз он трубку взял, естественно весь занятой и ответить не может (по опыту 4-х месяцев общения так делают все манагеры кии). Обещал перезвонить. Прошло дня 2, никто не звонит. Звоню сам — абонент не абонент. Так продолжается несколько дней. Еду в дилер общаться напрямую. Рюмина на месте нет, но есть новый персонаж моего рассказа — Алексей Позигун. Он якобы старший манагер, мне на это дело, собственно, все равно, дайте обещанный авто. Договариваемся на то, что она берет мою ситуацию на личный контроль, будто что-то изменится. Жду. Звоню Позигуну, никакой конкретики — авто зависло в Москве, так как там снегопады. И эта песня продолжается до марта. За это время пару раз был в Москве и видел эти «ужасные февральско-мартовские снегопады». Конечно, обильный снегопад в феврале был, но в феврале он и закончился (параллельно в феврале начал общаться детально с другими дилерами, но с условием, что никаких денег вносить не буду — все мне говорили про московские снегопады и как логистам тяжело. В конце февраля был в краснодарском крае и там был дизельный соренто на тесте, чего в спб и мск не было. Проехался, спросил манагера про снегопады, говорит да, была проблема, но это неделю назад уже разрулили силами природы, снег растаял и логистика нормализовалась). В начале марта мне звонит Позигун САМ (впервые) и спрашивает, на какую сумму был оговорено доп.оборудование с Рюминым. Естественно я не помню конкретную цифру, ведь она нигде не записана в соглащениях и вообще это нужно не мне, а Позигуну, есть клиентская база общая у вас, вносится вся информация о клиенте туда. И сказано было изначально, что сумма может меняться, на что я был согласен. Я спрашиваю, что там с автомобилем-то, снега растаяли давно. Говорит вот вот скоро должен уже приехать, но пока никакой конкретики. Через несколько дней звоню Позигуну. Прошу внести в предварительное соглашение VIN, раз авто уже реальный и едет в СПб. Позигун убеждает, что это лишнее и переживать нет нужды. Ну ну. Никаких звонков далее, видимо с Москвы до Питера ехать неделю. 21.03.2021 проезжал мимо этого дилера, решил заехать, переговорить с глазу на глаз. Позигуна не было, а Рюмин был на метсе. Естественно он меня не помнит, напомнил кто и что, он порылся в компьютере и говорит мол а вы же отказались от авто, его еще в феврале продали, он уже выдан владельцу. Сказать, что я охренел, ничего не сказать. Попросил предоставить аудиозапись моего отказа, когда хоть я это сказал то, может у меня вторая личность какая-то ненавидит кию и не хотела этот соренто еще в феврале. Никаких фактов на руках у Рюмина не оказалось и он спокойно уехал на тест-драйв с другими клиентами. Я взял жалобную книгу, написал претензию от 21.03.2021 года. С того момента прошло уже 2 месяца, никто по данному вопросу со мной не связался, хотя я попросил провести внутреннее расследование и указать мне на мой факт отказа. Но интереснее было узнать схему Позигуна и Рюмина, насколько и как они накрутили клиента, забравшего мой авто.
Как итог: печально, что неплохой производитель авто имеет возможность продавать свою продукцию только через низкоквалифицированных сотрудников, которым кроме выгоды ничего не нужно и договоренность с клиентом для них пустое место. Рюмин и Позигун нагло врали мне на протяжении 2-х месяцев. Рюмин и Позигун не справляются со своей работой. Жду, когда настанет время, чтобы такие элементы были исключены из цепочки общения клиент с автопроизводителем (хендай уже начал, кия должна идти в ногу с брендом своего концерна)
11 месяцев назад