Аквилон цивильск номер телефона

Описание

Современную жизнь фактически невозможно представить без электронных девайсов.
Информационные технологии сопровождают практически все стороны нашего быта и бизнеса, и огромное
количество компаний предлагают свои услуги в этой области. Интернет-провайдер Аквилон — одна из них.
Это команда профессионалов с длительным опытом
взаимодействия с физическими лицами и
коммерческими структурами различного масштаба.

Адрес компании: Чувашская Республика — Чувашия, Цивильск, улица Никитина, 8.

По возникающим вопросам вы можете
позвонить по телефону 78354521177.

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Специалисты интернет-провайдера Аквилон в Цивильске

Похожие интернет компании

Часто задаваемые вопросы

об Интернет-провайдере Аквилон




  • 📍 Где можно найти Интернет-провайдера Аквилон?



    Адрес Интернет-провайдера Аквилон: Россия, Чувашская Республика — Чувашия, Цивильск, улица Никитина, 8.




  • ☎️ Доступен ли номер телефона Интернет-провайдера Аквилон?



    С организацией можно связаться
    по номеру +7 (835) 452-11-77.




  • ⭐ Как клиенты этого места
    оценивают его уровень на Zoon.ru?



    Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru – 4.
    Вы можете составить свой отзыв об Интернет-провайдере Аквилон!




  • ✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?



    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
    точную и свежую информацию о заведениях.
    Если вы видите неточность и/или являетесь представителем
    данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь
    формой обратной связи.

Средняя оценка — 4,0 на основании 1 оценки

  • Информация
  • Контактная информация
  • Отзывы

Аквилон относится к разделу каталога «Телекоммуникационные сети в Цивильске». Контактная информация: адрес, телефоны, сайт и режим работы представлены ниже. Если вы представитель организации, вы можете внести изменения по ссылке «сообщите об ошибке».

Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях, чтобы сделать её популярнее:

Отзывы и комментарии

Напишите отзыв об организации «Аквилон». Он поможет другим клиентам из Цивильска принять решение, а руководству организации узнать о реальном положении дел. Пишите только честные отзывы и от своего настоящего имени. Сообщить об ошибке в информации об организации можно выше, в Контактах.

Оставляя отзывы на сайте, вы соглашаетесь с тем, что несете за них персональную ответственность. Администрация сайта не несет ответственности за отзывы, оставленные пользователями.

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия провайдера Аквилон? Как написать обращение в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия Аквилон

О компании

Аквилон — Интернет-провайдер в Чувашской республике открывающий доступ клиентам к следующему перечню услуг:

  • Цифровое ТВ.
  • Интернет.

У абонентов есть возможность связаться с клиентским отделом в своем городе, а также получить комментарий техподдержки по интересующим вопросам.

Телефон горячей линии Аквилон

Для решения технических сложностей, разъяснений по поводу настройки и установки оборудования, частным или юр. лицам лучше обратиться на телефон горячей линии: +7 (8352) 32 07 07.

Контакты провайдера Аквилон

Этот номер активен для всех населенных пунктов, где предоставляются услуги провайдером.

Чтобы обсудить тарифы или условия подключения, рекомендуется обращаться в абонентский участок. За каждым населенным пунктом в зоне покрытия у Аквилон закреплен свой номер телефона:

  • Чебоксары: +7 (8352) 505 400.
  • Кугеси: +7 (83540) 2 22 21.
  • Козловка: +7 (83534) 2 52 99.
  • Цивильск: +7 (83545) 2 11 77.
  • Мариинский Посад: +7 (83542) 2 28 00.
  • Новые лапсары: +7 (8352) 325 400.

Позвонить на все приведенные телефоны можно исходя из тарифов вашего оператора.

Адрес компании

Адрес провайдера доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Отправка сообщений в службу поддержки не займет много времени, так как все заявленные формы понятны и информативны.

Отправить обращение можно следующим образом:

  1. Через подраздел «Обратная связь» (нужно войти в профиль клиента).
  2. По почте: info@akvi.net.
  3. На форуме провайдера: https://forum.na-svyazi.ru/?showforum=302.

Форум позволяет обмениваться мнением с другими пользователями и сообща искать решение проблем.

Оставляя сообщение по почте, не забывайте выбрать тему, указать Ф.И.О., номер договора, адрес.

Социальные сети

Социальные сети

Компания Аквилон хорошо известна и пользователям социальных сетей.

Переходите в сообщества провайдера:

  • ВКонтакте: https://vk.com/akvi_net.
  • Инстаграм: https://instagram.com/akvilon21.
  • Твиттер: https://twitter.com/Akvi_net.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы отправить обращение в техподдержку Аквилон через личный кабинет, предварительно авторизуйтесь в учетной записи: http://client.akvi.net.

Кроме отправки сообщений, доступ к профилю позволяет оплачивать услуги, выбирать и подключать различные тарифы и опции.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Абоненты могут связаться с call-центром, чтобы сообщить о проблемах со связью, рассказать о действиях сотрудников или в целом о качестве услуг.

Трудности с оплатой, сменой тарифа, подключением или входом в аккаунт?

Со всеми сложностями помогут справиться технические специалисты или менеджеры абонентского участка.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не избегает общения с клиентами, но регламентирует определенный порядок по составлению обращений.

В сообщении не должно быть общих высказываний, ненормативных выражений.

Прикрепите фото иные материалы, укажите причину, суть вопроса, уточните Ф.И.О. и номер договора. В другом случае, специалисты не смогут помочь, если не будут представлены подробности.

Как написать жалобу?

С жалобами в адрес провайдера Аквилон, абоненты могут обратиться следующим образом:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Направив письмо по почте.
  3. Составив сообщение на сайте.

Оставить жалобу получиться и через социальные ресурсы, опубликовав комментарий.

Время работы

Режим работы ежедневный, но с некоторыми уточнениями:

  • По субботам связаться с контакт центром получится с 09:00 до 18:00.
  • В будние дни получить разъяснения и сообщить о проблемах можно в период с 8:00 до 19:00.

Аквилон

  • Описание
  • Карта
  • Отзывы
  • Адрес: Цивильск, улица Никитина, 8

    Координаты (ш/д): 55.8645, 47.4773

    Время работы: пн-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00

    Описание организации:

    Аквилон относится к рубрикам: магазины мебели. У этой фирмы пользовательский рейтинг равен 2.45 ⭐️ из 5 возможных на основе 20 оценок. Вы тоже можете повлиять на рейтинг этого заведения, нажав на ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ наверху справа. Таким образом вы посоветуете пользователям посетить или нет Аквилон. А еще лучше, если вы напишете подробный отзыв 💬 на Аквилон — нашим посетителям будет полезно узнать ваше объективное, или не очень, мнение.

    Ближайшие организации рубрики «магазины мебели» в Цивильске

    Лидер

    Рубрики: Магазины мебели

    Экомебель

    • Адрес: улица Просвещения, 41
    • Показать на карте

    Рубрики: Магазины мебели, Мебель для кухни, Шкафы-купе

    Мебель Mayoroff

    Рубрики: Корпусная мебель, Магазины мебели, Магазины мягкой мебели

  • Отзывы на компанию «Аквилон»

    Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.

    Возможно, вас заинтересует:

    Все отзывы на магазины мебели

Информация обновлена: 14.09.2022.

Сайт: www.akvi.net

Адрес: г.Чебоксары, ул.Гоголя д.5 корп.1

Тел.: (8352) 320-440;

Поддержка пользователей: (8352) 505-400, 32-07-07;

e-mail: info@akvi.net, официальные группы в социальных сетях: ВКонтакте

Торговая марка «Аквилон» на рынке услуг связи с 2008 года. Свою деятельность компания начала с предоставления доступа к сети Интернет. Технология предоставления доступа FTTb (оптоволокно до дома). С 2012 года оказываются услуги кабельного и цифрового телевидения. Кроме того, «Аквилон» оказывает услуги по предоставлению и обслуживанию каналов связи для реализации услуг видеонаблюдения

Телекоммуникационные сети компании построены на территории городов Чебоксары, Козловка, Цивильск, Мариинский Посад, поселков Кугеси, Лапсары, Опытный, ст. Тюрлема.

Значительная работа проводится по обеспечению качественными услугами абонентов В2В. Более 250 организаций различных форм собственности воспользовались доступом во всемирную сеть, в том числе более 80 предприятий пользуются мультисервисными услугами. Успешно реализован проект по обеспечению социально значимых объектов (школы, детские сады, дома-интернаты, администрации районов и сельских поселений) каналами связи, к Тихвинскому Богородицкому православному женскому монастырю и собору «Святой Троицы» в г. Цивильск безвозмездно проложены мультисервисные сети.

 «Аквилон» — участник проекта «Безопасный город» в городах Чебоксары, Козловка, Цивильск, Мариинский Посад, п.Кугеси. Компанией установлены и обслуживаются все видеокамеры, участвующие в проекте.

Для сегмента В2С построена и функционирует мультисервисная сеть, которая охватывает все жилые многоквартирные дома в городах Козловка, Цивильск, Мариинский Посад, поселках Кугеси и Лапсары. В Чебоксарах услугами «Аквилона» пользуются жители поселков Альгешево и Южный, микрорайонов «Лента» и «Кувшинка». Не остаются без внимания и жители частного сектора, расположенного в зоне покрытия «Аквилон». 

  • Аквапарк лебяжий телефон справка
  • Аквилон мариинский посад телефон
  • Аквапарк лебяжий номер телефона
  • Аквилон лапсары номер телефона
  • Аквапарк золотая бухта геленджик телефон