Акадо солнечногорск телефон техподдержки

Компания Акадо предоставляет населению доступ в Интернет, кабельное телевидение и телефонию в Московском регионе. У компании есть официальный сайт, где клиент может оставить заявку на подключение к телекоммуникационным услугам Акадо. Проверить, можно ли подключить конкретный дом к линии, можно прямо на главной странице сайта. Достаточно ввести свой адрес. В ближайшее время клиенту перезвонит менеджер компании и проконсультирует насчет возможности подключения и согласует определенную дату.

Телефон горячей линии Акадо

Что можно выяснить по телефону?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Другие способы связи с Акадо

Компетентность операторов и время ответа

Для удобства клиента для клиентов работает личный кабинет, где они могут управлять услугами. Помимо этого есть горячая линия. Она позволяет минимизировать количество походов клиенту в офис. Это очень удобно не только для клиентов, но и для сотрудников компании.

Телефон горячей линии Акадо

+7 499 940-00-00 единый номер службы поддержки Акадо.

Звонить по телефону горячей линии Акадо можно круглосуточно. Он бесплатный. Это очень удобно.

Можно совершить звонок прямо с сайта кампании Акадо. Достаточно иметь микрофон в компьютере для ответа оператору.

Что можно выяснить по телефону?

Позвонив на горячую линию можно временно приостановить доступ в Интернет. Например, в случае отъезда в отпуск. Так же можно подключать новые пакеты услуг или уточнять параметры своего тарифного плана. По — большому счету все это можно сделать через личный кабинет. Но многим клиентам удобнее позвонить, чем сесть за компьютер. Чаще всего клиенты обращаются в случае технических неполадок при работе сети Интернет или кабельного телевидения. Индивидуальные неполадки специалисты могут решить прямо в момент совершения звонка. В некоторых случаях требуется визит на адрес подключения для проверки работы оборудования.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В большинстве случаев горячая линия позволяет решить все вопросы клиентов. В очень редких случаях может потребоваться визит в офис Акадо. Для того, чтобы расторгнуть договор на предоставление услуг потребуется визит в офис. Там необходимо написать заявление о расторжении договора с компанией Акадо.

Другие способы связи с Акадо

Альтернативным каналом связи является электронная почта. На официальном сайте Акадо представлено два электронных адреса, на которые можно обратиться в письменном виде:

  • [email protected],
  • [email protected]

Также на сайте есть раздел обратная связь там можно оставить свой вопрос. Нужно ввести адрес электронной почты, телефон, номер договора, свое имя и раздел, к которому относится вопрос. Ответ придет на электронную почту клиента.

Также на сайте есть раздел сервисы помощь клиентам. Там можно найти ответы менеджера компании Акадо на наиболее популярные вопросы клиентов. Возможно, познакомившись с этим разделом звонок на горячую линию уже не потребуется. Благодаря тому, что горячая линия работает круглосуточно, большую часть вопросов удается решить короткий срок.

Сообщества Акадо представлены в известных социальных сетях (вконтакте, твиттере, фейсбуке).

Компетентность операторов и время ответа

Специалисты компании Акадо вежливо отвечают на все вопросы клиентов. Благодаря тому, что горячая линия работает в круглосуточном режиме, проблемы дозвониться до оператора не возникает. В дневные и утренние часы дозвониться проще всего. В вечернее и ночное время ожидание на линии может составить более 25 минут. В начале звонка клиенту отвечает автоответчик, необходимо сказать тему звонка. Далее клиента переключат на техническую поддержку или менеджера.

Акадо

Акадо работает по адресу Лесная улица, 13 в Солнечногорске. Основной вид деятельности — это «Интернет-провайдер». График работы: ежедневно 09:00–23:00. Рабочий телефон для связи: +7 (495) 765-20-66.

  • Контакты
  • На карте
  • Режим работы
  • Отзывы
  • Похожие места

На карте

Режим работы

ежедневно 09:00–23:00

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Часы работы 09:00–23:00 09:00–23:00 09:00–23:00 09:00–23:00 09:00–23:00 09:00–23:00 09:00–23:00
Время обеда

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (495) 765-20-66, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: Лесная улица, 13.

Отзывы

Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!

Похожие места в Солнечногорске

8 (800) 550-00-07

Красная улица, 22А

8 (800) 700-06-11

Красная улица, 22А

8 (800) 550-88-88

Красноармейская улица, 8

8 (800) 550-88-88

Красноармейская улица, 8

8 (800) 550-88-88

Красноармейская улица, 8

8 (800) 700-06-11

Красная улица, 157

Показать карту

Данные предприятия

Время работы

Показать категории

Описание

Предприятие «АКАДО Телеком», расположенное в Солнечногорске по Лесная, 13, 1 этаж, занимается деятельностью в сфере «Интернет-провайдеры». Контакты, телефоны, подробный адрес с комментарием и карта проезда, которая позволит вам быстро добраться до этой компании, также находятся в справочнике. Режим работы вы можете уточнить по телефону или на сайте компании.

Юридическая информация

Юридическое название

ОАО Комкор

Посмотреть на улицу


Отзывы

Фотографии

Пожалуйста, загрузите изображения, имеющие отношение к компании «АКАДО Телеком»

Похожие организации

Солнечногорск, Лесная, 13

+74999400000

Солнечногорск, Лесная, 13

88002004966

Солнечногорск, Тельнова, 3/2

88005500500

Солнечногорск, Красная, 22а

88005500500

В этой статье узнаем как работает горячая линия Акадо, какие номера для связи с операторами call-центра, как написать в службу поддержки?

Горячая линия Акадо

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки Акадо?
  3. Связь через мессенджеры
  4. Какой телефон службы поддержки Акадо?
  5. Горячая линия по вопросам подключения
  6. Контакты для корпоративных клиентов
  7. Адреса на карте
  8. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  9. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  10. Связь со службой поддержки через приложение
  11. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  12. Как написать жалобу?
  13. Другие способы связи
  14. Время работы

О компании

Акадо — один из телекоммуникационных операторов в Московской области, предоставляющий доступ к интернет сетям, телевидению и телефонии.

Компания Акадо Телеком

При возникновении вопросов по поводу обслуживания действующих клиентов, уточнения зоны покрытия и т.д., рекомендуется связываться с представителями техподдержки. Сделать это удобней всего через контакт центр, горячая линия работает круглосуточно. Специалисты готовы подсказать онлайн, как работает техподдержка в электронном виде, узнаем ниже.

Как написать в службу поддержки Акадо?

Кроме разнообразных сервисов для помощи клиентам, представленных через официальный сайт, техподдержка принимает сообщения:

  1. По электронной почте.
  2. Через вкладку «Обратная связь».
  3. В Чате.

Для упрощения и улучшения качества обслуживания, запустили линейку самообслуживания. Раздел «Часто задаваемые вопросы» поможет разобраться в сложностях с подключениями и настройкой самостоятельно.

Если все же требуется консультация специалиста Акадо, обращайтесь по электронной почте — fo@akado.ru или info@akado.com. Отправляйте запросы на сайте — https://www.akado.ru/sub/services/.

Служба поддержки

Если не можете позвонить сами, закажите обратный звонок консультантов. Служба поддержки Акадо готова ответить уже в течение 5 минут.

Связь через мессенджеры

Обратится в техподдержку компании можно через Viber.

Viber

Какой телефон службы поддержки Акадо?

В Московской области действует единый справочный телефон службы поддержки. Позвонить можно по номеру — +7 (499) 940 00 00.

Номер телефона доступен для всех населенных пунктов в Московском регионе (Москва, Клин, Зеленодольск, Подольск, Волоколамск, Сергиев Посад и т.д.) бесплатно.

Контакты Акадо

Звонки доступны со всех мобильных и стационарных телефонов. А при наличии микрофона, абоненты смогут дозвониться с ПК или ноутбука.

Горячая линия по вопросам подключения

Отдельно установлен телефон горячей линии, по вопросам подключения к услугам компании. На него дозвониться можно также бесплатно в пределах Московской области.

Если нужно подключение, установка и настройка оборудования, обращайтесь по телефону Акадо — +7 (499) 940 55 55. Звонок осуществим со всех устройств.

Отравить заявку на подключение можно через официальный сайт компании по ссылке — https://www.akado-telecom.ru/zakaz.

Контакты для корпоративных клиентов

Номер телефона по вопросам обслуживания абонентов — +7(495) 411-71-74, для города Солнечногорск отдельный номер — +7(496) 262-40-36.

Телефон по вопросам подключения — +7 (495) 411-71-71.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия абонентской поддержки Акадо удобна своей функциональностью и доступностью. Клиенты могут обращаться по любым вопросам:

  • Временное приостановление пользованием услугами (отъезд и т.д.).
  • Подключение новых «пакетов».
  • Уточнение расценок.
  • Технические неполадки на линии во время доступа к Интернету, получения сигнала на ТВ.
  • Оплата услуг.

Помощь оказывается, как удаленно через интернет в личном кабинете, так и по телефону. Некоторые проблемы могут быть устранены без личного присутствия специалистов. В определенных ситуациях, сотрудники call-центра позаботятся об отправке по вашему адресу технических специалистов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба технической поддержки Акадо старается максимально приветливо относиться ко всем клиентам. Но, по ряду вопросов стоит ожидать отказа в помощи в виду корпоративных правил. Сотрудникам контакт центра запрещается обсуждать по телефону вопросы обслуживания конкурентов, тарифы и доп. услуги.

Иногда, для урегулирования споров, заключения или расторжения договоров, абоненту нужно лично явиться в офис компании.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Акадо снимки экрана

Приложение Акадо, снимки экрана

Мобильное приложение для телефонов облегчает доступ к базовым услугам и возможностям личного кабинета. Отслеживание, поиск тарифов, оплата, заказ доп. услуг, все это можно сделать с мобильного устройства. Установить приложение и войдите в личный кабинет. Там же в главном меню активирован раздел «Техподдержка», через него можно отправлять обращения, жалобы, отзывы.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет предоставляет доступ к использованию полного списка возможностей, то есть клиенты самостоятельно смогут заказывать, просматривать и изменять тарифы, получать уведомления, проводить оплату и т.д.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://office.akado.ru/user/login.xml.

Вход в личный кабинет Акадо

При возникновении каких-то сложностей, можно обратиться в контакт центр и получить консультацию. В главном меню есть раздел «Поддержка», заполните форму и ожидайте ответа специалиста.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Через форму обратной связи — https://www.akado-telecom.ru/feedback.
  2. По электронной почте — info@akado.com.
  3. В личном кабинете — https://office.akado.ru/user/login.xml.
  4. В чате (чат доступен в нижней части экрана на официальном сайте компании).

Сообщить о проблеме можно и по телефонам call-центра, подробно описав ситуации и по возможности прикрепив доп. файлы.

Другие способы связи

Социальные сетиКомпания Акадо ведет сообщества в популярных социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/akado_live.
  • Facebook — https://www.facebook.com/akadotelecom.
  • Twitter — https://twitter.com/ru_akado.

В сообществах всегда можно оставить комментарий и просмотреть информацию об акциях, условиях подключения и т.д.

Время работы

Режим работы службы поддержки круглосуточный. Аналогично круглосуточно абоненты могут отправлять запросы онлайн, но ответы на них стоит ожидать в течении 24 часов.

  • Акадо номера каналов кнопки
  • Акадо номер телефона техподдержки
  • Акадо москва телефон службы техподдержка
  • Акадо личный кабинет телефон техподдержки
  • Акадо личный кабинет вход по номеру