Аэропорт шереметьево москва телефон

Call-центр Международного аэропорта Шереметьево:

+7 (495) 578-65-65

(номер телефона справочной).

Информация о статусе рейса:

+7 (925) 100-65-65

Комната матери и ребенка:

Терминал D

+7 (926) 533-21-57 доб. 71629

Терминал F

+7 (926) 533-21-57 доб. 78255

Терминал E

+7 (926) 533-21-57 доб. 73135

Справочная авиакомпании «Аэрофлот»

Телефон:

+7 (495) 223-55-55

8 (800) 444-55-55

(бесплатно для звонков из России)

*555 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2

(с мобильного звонок бесплатный)

Авиакомпания «Победа»

+7 (499) 427-11-01

Авиакомпания «Россия»

+7 (495) 139-77-77

Aeroflot

Розыск багажа

Служба розыска багажа в терминалах B, C, D, E:

+7 (495) 578-65-65

Розыск багажа авиакомпании «Аэрофлот»:

Терминал B

+7 (495) 664-14-99

Терминал D

+7 (499) 500-72-70

(с международных рейсов).

+7 (495) 544-33-25

(с внутренних рейсов).

Камеры хранения невостребованного багажа:

Терминал E

+7 (495) 578-74-64

Терминал B, C, D, F

+7 (499) 500-65-52

(с внутренних рейсов).

+7 (495) 753-86-41

(с международных рейсов).

Если вы потеряли вещи:

+7 (495) 578-23-26

+7 (495) 578-74-64

Полиция

Линейное управление МВД в Шереметьево:

+7 (495) 578-22-54

Федеральная таможенная служба

Дежурная служба таможни

Телефон:

+7 (499) 728-72-27

Телефон доверия:

+7 (499) 728-76-42

Справочная таможни по г. Москве

+7 (499) 449-72-05

+7 (499) 449-77-71

Шереметьевская таможня, адрес, контакты

141426, Московская область, г. Химки, Шереметьевское шоссе, вл. 7.

Дежурная служба:

+7 (495) 538-72-27

Служба пограничного контроля

Телефон дежурного пограничной службы ФСБ:

+7 (495) 578-90-90

Отряд пограничного контроля ФСБ:

Терминал C

+7 (495) 578-08-21

Терминал F

+7 (495) 578-80-67

Терминал E

+7 (495) 929-13-13

Терминал D

+7 (495) 929-13-34

Федеральная миграционная служба

Терминалы D, E, F, B, C

+7 (495) 578-19-11

Дежурный консульского пункта МИД России:

Терминал F (Шереметьево-2)

+7 (916) 261-23-84

+7 (915) 118-16-14

Терминал А (Деловая авиация)

Офис А-Групп, коммерческий отдел

141426, Россия, Московская область, г. Химки, Шереметьевское шоссе, дом 2, строение 20.

Номер телефона:

+7 (495) 981-38-26

Адрес терминала А

141400, Россия, Московская область, г. Химки, а/п Шереметьево.

VIP-пассажирам

VIP-залы Терминалы B, C

ООО «Шереметьево ВИП» телефон:

+7 (495) 981-09-09

VIP-парковка Терминалы B, C

ООО «Шереметьево паркинг» телефон:

+7 (800) 707-96-72

Обслуживание пассажиров с ограниченными возможностями

Единый диспетчерский пункт:

+7 (495) 578-35-71

Если необходима медицинская помощь

Контактные телефоны медпунктов в Международном аэропорту Шереметьево.

Терминал F:

+7 (495) 578-78-38

+7 (926) 244-48-53

Терминал E:

+7 (495) 578-02-82

+7 (926) 244-49-65

Терминал B:

+7 (495) 578-47-12

+7 (926) 244-63-01

Терминал C:

+7 (495) 578-77-09

+7 (926) 615-48-10

Терминал D:

+7 (495) 578-03-31

+7 (926) 244-48-24

Справочная авиакомпании «Аэрофлот»

Телефон горячей линии:

+7 (495) 223-55-55

8 (800) 444-55-55

Шереметьево Карго (Грузовые перевозки)

ООО «Москва Карго»

Адрес терминала:

141426, Московская область, г. Химки, а/п Шереметьево, грузовой комплекс «Москва Карго».

Юр. адрес:

141402, Московская область, г. Химки, Шереметьевское шоссе, вл. 28.

Телефон:

+7 (495) 737-60-60

АО «Шереметьево-Карго»

Адрес терминала:

141400, Московская область, город Химки, Шереметьевское шоссе, дом 9, аэропорт Шереметьево.

Единая справочная (колл-центр):

+7 (495) 961-38-08

Авиакомпании

Авиакомпании, выполняющие рейсы в Шереметьево, номера телефонов. Список »

Достаточно часто клиентам приходится звонить в аэропорт, чтобы уточнить что-либо, задать оператору интересующие вопросы или же решить проблему. Для этого существует бесплатный телефон горячей линии, который работает круглосуточно.

Телефон горячей линии аэропорта Шереметьево

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Время ответа и компетентность специалистов

Горячая линия Шереметьево разделяется на несколько отделов, набрав конкретный номер, вы сможете быстрее дозвониться, попасть именно в тот отдел, который нужен, и сэкономить много времени. Звонки пассажиры совершают достаточно часто, поэтому операторы могут быть заняты, определитесь с тем, куда именно вам нужно позвонить, запаситесь терпением и действуйте.

Телефон горячей линии аэропорта Шереметьево

Справочная служба аэропорта отвечает по следующим телефонам: +7 (495) 578-65-65, +7 (925) 100-65-65. Звонки бесплатные для любого региона России. Если вам требуется разыскать багаж, звонить следует по телефону +7 (925) 100-65-65. Отдельные терминалы пользуются добавочными номерами, так для терминала С используется добавочный 201, для F и E – 202. Статус рейса можно узнать, позвонив на номер +7 (495) 956-46-66. При возникновении особой ситуации следует набрать +7 (499) 231-53-73.

Могут возникать проблемы с таможенной службой, если вы считаете, что в отношении вас был нарушен закон, звоните на +7 (499) 728-76-42: это телефон доверия таможенной службы. Обратиться в отдел полиции Шереметьево можно по телефону +7 (495) 578-22-55, дежурная часть имеет свою линию связи +7 (495) 578-47-54. Потерянную вещь можно найти в бюро находок аэропорта (+7 (495) 578-74-64). На всех терминалах есть ветеринарный контроль: для C действует номер +7 (495) 578-62-44, для D, E и F – +7 (495) 578-96-52.

Другие способы связи

Кроме этого, связаться с администрацией можно через социальные сети – Facebook, Twitter, у аэропорта есть официальный сайт, WhatsApp, Viber. Ссылка на группу «В контакте» – https://vk.com/svo_airport.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты могут ответить на многие вопросы, если вам необходимо связаться с ними срочно, лучше всего воспользоваться одним из предложенных номеров телефона. Сотрудники аэропорта могут ответить на следующие вопросы:

  • Относительно расписания движения самолетов, общественного транспорта, доставляющего из зала ожидания к самолету.
  • Вы можете подать заявление о том, что необходимо предоставление носилок или инвалидного кресла, а также необходимо оказать помощь инвалиду при посадке, выходе из самолета.
  • Помощь при регистрации документов.
  • Оформление собаки-поводыря, иных животных для перелета.
  • Прохождение ветеринарного контроля.
  • Вопросы, касающиеся смены рейса, розыска багажа, расписания движения, пересадок.
  • Для людей с ограниченными физическими возможностями, кардиостимулятором возможно прохождение таможенного досмотра в медпункте, сопровождение в самолет, возможно использование амбулифта при необходимости. Его предоставляет администрация аэропорта.
  • Вы можете уточнить правила, которые действуют в аэропорту, а также узнать расценки, например на провоз ручной клади, сколько придется доплатить за перевес багажа.
  • Выяснить, какие документы требуются для провоза животных.
  • Часто задают вопросы касательно упаковки багажа в пленку, возможности оставить вещи в камере хранения надолго.
  • Есть ли помощь в перемещении багажа.
  • Все, что касается покупки, сдачи, обмена билетов.
  • Провоз негабаритного багажа.
  •  Требуется ли виза.

Кроме этого, можно обратиться на горячую линию с жалобой на неправильную работу терминала или действия отдельного сотрудника.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Специалисты компании отвечают только на вопросы, связанные непосредственно с деятельностью аэропорта Шереметьево, обслуживания клиентов. Например, для трудоустройства действуют другие способы связи, и звонить на горячую линию не требуется, она предусмотрена исключительно для клиентов компании.

Время ответа и компетентность специалистов

Средний ответ на звонок может занимать от 2 до 15 минут, операторов не всегда хватает, поэтому ожидать ответа придется от 1 до 30 минут.

Аэровокзальный комплекс аэропорта состоит из пяти пассажирских терминалов, которые обозначены буквами A (терминал бизнес авиации) и С, D, E, F ( бывш. Шереметьево-2).

Терминал А — работает для обслуживания пассажиров деловой авиации.

Терминал В — закрыт на капитальный ремонт и реконструкцию.

Терминал C — ярко-оранжевый комплекс из четырех уровней. Один из основных терминалов по обслуживанию международных перелетов.

Зона регистрации пассажиров ( 30 стоек) и багажа ( 30 стоек) в терминале С находится на первом этаже, за линией таможенного контроля, расположенного напротив входа в аэропорт, в зале, справа от стойки информации.
Над стойками размещены мониторы, которые транслируют информацию о номере рейса и классе обслуживания (эконом или бизнес).
На первом этаже так же расположены залы выдачи багажа. Чаще всего пассажиры доставляются к залам на перронных автобусах, поэтому рекомендуем в зимнее время года позаботиться о наличии в ручной клади теплых вещей.
Стойки туристских операторов, которые выдают организованным туристам документы по туру, расположены около входа под лестницей на второй этаж. Офисы некоторых крупных операторов расположены на первом этаже, в левом углу терминала рядом с кафе «Шоколадница».
На втором этаже терминала расположены паспортный контроль, залы ожидания, магазины Duty Free, камеры хранения, аптека, часовня, кафе.
На третьем этаже терминала расположены выходы на посадку, залы ожидания, магазины, кафе.
На четвертом этаже аэропорта расположен VIP-зал. Зал VIP «прилет» находится справа от лифта, зал VIP «вылет» находится слева от лифта.

Слева от входа в терминал С расположена остановка шаттлов до терминала Е.
Терминал связан пешеходной зоной с многоярусной автопарковкой на 1100 автомашин.

Терминал D — комплекс состоит из трех уровней.
Первый этаж — зал прилета, условно разделен на две большие зоны: внутренних и международных рейсов.
Третий этаж — зона регистрации (около 140 стоек регистрации пассажиров, 25 киосков самостоятельной регистрации), прохождения паспортного и таможенного контроля, зоны выхода на посадку. С первого на третий этаж можно подняться множественными лифтами. Зал вылета разделен на две большие зоны: внутренних и международных рейсов. Зона регистрации пассажиров на внутрироссийские рейсы расположена слева от центрального онлайн табло, стойки с 1 по 30, соответственно регистрация на международные рейсы расположена справа от табло.

Терминал E — комплекс состоит из трех уровней.
Первый этаж — зал прилета, выдачи багажа.
Все пассажиры, прилетающие в терминал Е, (кроме граждан Казахстана) после прохождения паспортного контроля и процесса получения багажа, обязаны пройти через зону таможенного контроля.
Зал вылета терминала Е расположен на втором этаже комплекса.
Стойки регистрации пассажиров и багажа располагаются в глубине зала в непосредственной близости от центрального входа.
На третьем этаже терминала расположены выходы на посадку, залы ожидания, магазины, кафе.

Терминал F — комплекс состоит из пяти уровней. Пассажирские зоны расположены на двух первых этажа.
Первый этаж — зал прилета, выдачи багажа.
Второй этаж — зона регистрации, прохождения паспортного и таможенного контроля, зоны выхода на посадку.

Терминалы E, D, F и железнодорожная станция Аэроэкспресса составляют единый Южный терминальный комплекс.
Пешеходные галереи с удобными траволаторами позволяют беспрепятственно перемещаться между терминалами D, Е и F, а бесплатные шатлы курсируют к терминалам B и C.

  • Аэропорт шереметьево информация телефон
  • Аэропорт шереметьево информационная служба телефон
  • Аэропорт шереметьево бюро находок номер телефона
  • Аэропорт шереметьево аэрофлот телефон
  • Аэропорт чульман телефон справочной службы