Ацк финансы техподдержка телефон

ФИО

Должность Телефон E-mail (WEB-сайт)

Техническая поддержка РИС ЗАКУПКИ ПК от УМЗ

 Гаряева Лилия Александровна  Консультант  212-23-50  garyaeva-la@gorodperm.ru

Техническая поддержка пользователей РИС ЗАКУПКИ ПК

 Служба технической поддержки  8-800-300-62-83  support-goszakaz@permkrai.ru

Техническая поддержка «АЦК — Финансы» и «АЦК — Планирование» от ДФ

 Долгих Станислав Владимирович  Начальник отдела  212-99-36  dolgikh-sv@gorodperm.ru

Техническая поддержка пользователей «АЦК — Финансы» и «АЦК — Планирование»

 Служба технической поддержки  

 azkperm@bftcom.com

 support-azk-f@permkrai.ru

 support-azk-p@permkrai.ru

Единая информационная система в сфере закупок

 Круглосуточная служба поддержки ЕИС

 8-495-739-25-83

 8-800-600-90-89

 http://zakupki.gov.ru

АО «Сбербанк — АСТ»

 Служба технической поддержки

 8-800-302-29-99 доб. (9)

 http://www.sberbank-ast.ru/
 Плесовских Артем Витальевич

 8-342-277-77-69

 aplesovskih@sberbank-ast.ru

ООО «РТС-Тендер»

 Служба технической поддержки 

 8-800-775-58-00

 https://www.rts-tender.ru/

 support@rts-tender.ru

 Служба технической поддержки для заказчиков Пермского края  8-800-775-90-92  
 Аполлонова Наталья Александровна

 8-902-799-89-70

 n.apollonova@rts-tender.ru

АО «Единая электронная торговая площадка»

 Служба технической поддержки  8-800-200-18-77  https://www.roseltorg.ru/
 Служба технической поддержки для заказчиков Пермского края  8-800-511-67-59  
 Оглуздин Андрей Павлович

 8-495-150-20-20 доб. (3614)

 8-952-644-26-87

 a.ogluzdin@roseltorg.ru
АО «ТЭК-Торг»
 Служба технической поддержки 

 8-495-734-81-18

 8-495-705-81-18

 https://www.tektorg.ru/
 Служба технической поддержки для заказчиков Пермского края  8-342-256-38-18  
 Чернышев Андрей Александрович

 8-999-115-03-60

 8-495-734-81-18 доб. (5766)

 a.chernyshev@tektorg.ru

Информационные технологии

Министерство финансов Иркутской области сообщает, что на нашем сайте (Техподдержка) реализована возможность электронного обращения в техподдержку по вопросам сопровождения автоматизированных систем: АЦК Финансы, АРМ ПБС, АЦК Госзаказ, БИС СБОР, СВОД-КС(WEB), Взаимодействие с ФНС и др. Инструкцию по созданию обращений в техподдержку вы можете скачать по ссылке
По вопросам связанных с созданием обращения в техподдержку обращаться по тел. 8(3952)25-63-04 к Галимзянову Тимуру Рашитовичу.

21.03.2019 Внимание!!! Изменился телефон горячей линии технической поддержки по работе в системах АЦК на 8 (3952) 26-08-07
06.01.2019 Письмо министерства финансов Иркутской области главным распорядителям бюджетных средств Иркутской области «О проведении мероприятий по переходу на 2019 год»

Загрузить

21.03.2016 Информация об уведомлении Уполномоченного органа о своем намерении осуществлять обработку персональных данных в соответствии с ч. 1 ст. 22 ФЗ «О персональных данных»
01.09.2015 Письмо министерства финансов от 01.09.2015 г. № 52/8/1-20/94 «О проведении обучения по работе в АС «АЦК-Госзаказ», веб-клиент «АЦК-Финансы», веб-клиент  «АЦК-Планирование», АС «АЦК-Мониторинг» «

Загрузить

25.08.2014 Анкета по ГРБС и по учреждениям, включенных в перечень пилотов

Загрузить

06.08.2014 Анкета «Аналитика для  проведения обследования»

Загрузить

21.07.2014 Практика информационного взаимодействия с ГИС ГМП

Загрузить

09.01.2014 АЦК-Финансы 2014 год

Загрузить

09.01.2014 АЦК-Финансы 2013 год

Загрузить

18.11.2013 О прекращении работы АРМ ПБС и dial up соединения FINDEP

Загрузить

01.08.2013 Письмо бюджетным, автономным и казенным учреждениям Иркутской области «об электронных обращениях в техподдержку»

Загрузить

01.08.2013 Письмо главным распорядителям бюджетных средств Иркутской области «об электронных обращениях в техподдержку»

Загрузить

08.11.2012 Анкета получателя учреждения (Web-клиент)

Загрузить

08.11.2012 Список организаций министерства здравоохранения Иркутской области передаваемых на областной бюджет с 01.01.2013

Загрузить

Новости

1 — 14 из 14

Начало | Пред. |

1

|

След. | Конец

| Все

Телефон горячей линии АЦК-Госзаказ: +7 (4722) 40-24-20

Для пользователей системы организован адрес электронный почтовый support.azk@belgoszakaz.ru на котором принимаются сообщения об ошибках, предложения по улучшению программы.

При решении проблем  совместно со специалистами «горячей линии» регулярно возникают ситуации при которых специалист «горячей линии» должен увидеть своими глазами что происходит на рабочем компьютере заказчика для решения тех или иных проблем. Так же не все заказчики имеют в штате ИТ специалистов, поэтому справа приведены ссылки на странички для скачивания популярных программ удаленного администрирования. Программы просты, многие с ними знакомы. Для экономии времени специалистов «горячей линии» рекомендуем эти программы держать «под рукой».


Алгоритм действий в случае возникновения сбоев и ошибок при работе с системой АЦК-Госзаказ:

Заказчик при возникновении сбоя или ошибки при работе в системе АЦК-Госзаказ должен обратиться в техническую поддержку системы АЦК-Госзаказ с 8-00 до 18-00 одним из двух способов:

1 способ. Позвонить по телефону (4722)402-420, зарегистрировать обращение, изложив суть проблемы. Простые обращения могут решаться сразу по телефону. В случаи сложной ошибки технической поддержке потребуется время для проработки и разбирательства данного вопроса. От заказчика могут потребоваться дополнительные материалы (скриншоты), которые необходимо прислать на электронный адрес технической поддержки support.azk@belgoszakaz.ru. Контроль о ходе решения проблемы осуществлять по телефону технической поддержки.

2 способ. Отправить обращение по электронной почте support.azk@belgoszakaz.ru предварительно заполнив форму обращения (Форма размещена на сайте belgoszakaz.ru в разделе «Система АЦК-Госзаказ»), приложив необходимые скриншоты. В ответном письме получить номер обращения и информацию о решении проблемы. В дальнейшем контроль о ходе решения проблемы осуществлять по телефону технической поддержки.


Алгоритм действий в случае возникновения сбоев и ошибок при работе в ЕИС:

Заказчик при возникновении сбоя или ошибки при работе в ЕИС (http://www.zakupki.gov.ru) должен обратиться в техническую поддержку ЕИС одним из двух способов (круглосуточно):

1 способ. Позвонить по телефону технической поддержки ЕИС (495) 811-03-33 или 8 800 333-81-11. Изложить суть проблемы и следовать инструкциям специалиста технической поддержки ЕИС.

2 способ. Отправить обращение по электронной почте  helpdesk@zakupki.gov.ru предварительно заполнив форму обращения. Форма размещена на сайте http://www.zakupki.gov.ru в разделе «Обратная связь»), можно приложить необходимые скриншоты, сертификаты и документы.

Подробнее о поддержке ЕИС можно узнать перейдя на Портал закупок (ЕИС) по ссылке

  • Ахтубинск собес номер телефона
  • Ахтубинск сауна восточный телефон
  • Ахтубинск пенсионный фонд номер телефона
  • Ахтубинск номера такси телефонов круглосуточно
  • Ахтамар березники номер телефона