Для электрической
системы, представленной на схеме
7, выполнить
расчет и анализ переходного процесса
для трех режимов.
1. Режим
– трехфазного
КЗ
В заданной точке
для
рассчитать:
-
– действующие
значения периодической слагаемой тока
короткого замыкания; -
–
ударный ток и
мощность КЗ; -
– действующие
значения тока двухфазного короткого
замыкания; -
действующие значения
периодической слагаемой тока генераторов
Г12,
Г13
посылаемого в место КЗ для трех моментов
времени (результаты представить на
напряжении ступени КЗ 230 кВ):
а)
– для
;
б)
– для
с.;
в)
–
,
принимая
;
-
–
остаточное напряжение
на шинах генератора Г12
(узел)
в установившемся режиме КЗ.
2. Режим
– несимметричного
КЗ (для
несимметрии
и
сопротивление реактора в нейтрали
трансформатора ТТ5 составляет
Ом; между цепями Л3
взаимная индуктивность нулевой
последовательности отсутствует)
В заданной точке
схемы
рассчитать:
-
– действующее
значение периодической слагаемой тока
КЗ поврежденной фазы; -
и
,
– симметричные
составляющие напряжения и остаточные
напряжения неповрежденных фаз; -
построить векторные
диаграммыи
;
-
симметричные
составляющие напряжениядля узлов:
,
,
,
,
Г12; по
полученным результатам построить эпюры
симметричных составляющих напряжений;
для наглядности
результата напряжения указанных узлов
представить в именованных единицах,
приведенных к ступени генераторного
напряжения (10,5 кВ);
3. Режим
– продольной
несимметрии
В рассматриваемой
схеме осуществляется включение
генераторов ЭСТ1 на параллельную работу
с «системами 2, 3» выключателем В1.
Считая, что такое включение производится
одновременно двумя фазами выключателя,
определить угол (
)
расхождения
эквивалентного вектора ЭДС генераторов
станции ЭСТ1 (
)
и эквивалентного вектора ЭДС «систем
2 и 3» (
)
из условия, что бы ток в цепи выключателя
(
)
составлял
.
Принимая, что при
найденном угле
вектор
опережал
вектор
,
рассчитать:
-
– падение напряжения
в месте разрыва фазы;
-
,
,– фазные напряжения
на клеммевыключателя В1;
-
– фазное напряжение
отключенной фазына клемме
.
Задание № 14
Для электрической
системы, представленной на схеме
15, выполнить
расчет и анализ переходного процесса
для трех режимов.
1. Режим
– трехфазного
КЗ
В заданной точке
схемы,
которая определена параметром
(выключатель В1
включен), для
рассчитать:
-
– действующие
значения периодической слагаемой тока
короткого замыкания; -
–
ударный ток и
мощность КЗ; -
–
остаточное напряжение
на шинах генератора Г4 (узел);
-
– действующие
значения периодической слагаемой тока
генератора Г4 дляи
с., приведенные к напряжению ступени
КЗ (110 кВ).
2. Режим
– несимметричного
КЗ
В заданной точке
схемы,
которая определена параметром
(выключатель В1
включен), рассчитать:
-
– действующее
значение периодической слагаемой тока
КЗ поврежденных фаз; -
и
– симметричные
составляющие напряжения и остаточное
напряжение неповрежденной фазы; -
построить векторные
диаграммыи
.
3. Режим
– продольной
несимметрии
Для режима (
),
соответствующего отключению ранее
поврежденных фаз и отключенном
секционном выключателе В1,
рассчитать:
-
– ток неповрежденной
фазына участке
;
-
– ток фазы
неповрежденной
цепи Л3; -
– падение напряжения
в месте разрыва фазы;
-
,
– фазные напряжения
в узлахи
отключенной фазы
выключателя В2.
-
симметричные
составляющие напряжения,
,
для узлов:
,
,
«
»,
«
»
«С3»; по
полученным результатам построить эпюры
симметричных составляющих напряжений;
для наглядности
результата напряжения указанных узлов
представить либо в именованных единицах,
приведенных к ступени 115 кВ, либо в
относительных единицах.
К моменту отключения
поврежденных фаз эквивалентный вектор
ЭДС генераторов
Г3, Г4 и С3 (
)
опережала
фазу
эквивалентного
вектора ЭДС генератора Г10 и С2 (
)
на
.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
1Ken asked me what film I would see at the weekend?
2Sue said she would go to the cinema at night
3John asked Kate,if she would buy tickets for the Ballet.
Твоё полное имя
Возраст
Пол
Национальность
Какие виды спорта нравятся
Напишите на сколько развиты ваши навыки
Как часто ты занимаешься спортом?
В какое время дня и в какой день ты предпочитаешь заниматься спортом?
Каким бы спортом ты хотел заняться?
Домашний адрес.
Напиши это все по русски, а я переведу.
1.myself
2.himself
3.by herself
4. themselves
5. ourselves
6.yourself
There is a box under the bed
В задании №13 проверяется умение решать уравнения, неравенства и их системы. Конечно, под такие слова подходит огромный спектр заданий. Уточнение, пожалуй, одно. Надо применять графическое представление решения и показа результатов этого решения. В демонстрационном варианте ОГЭ предложена система двух линейных неравенств и графические представления вариантов ответов. Полезно понимать, что главным здесь является решение конкретных неравенств и понимание геометрического смысла полученного решения.
Теория к заданию №13
Определение:
Неравенством называется выражение вида:
a < b (a ≤ b), a > b (a ≥ b)
Полезным для нас окажется метод интервалов:
Укажите решение неравенства: 2 x — 3 ( x — 7) ≤ 3
Для решения линейного неравенства достаточно выполнить действия, аналогичные действию решений линейных уравнений. Однако, в отличие от линейных уравнений следует проявлять внимательность при выполнении операций деления или умножения на отрицательное число – в этих случаях знак неравенства будет меняться на противоположный!
Для решения этого примера вначале раскроем скобки, не забывая, что -3 умножается на -7 и дает + 21:
2 x – 3 x + 21 ≤ 3
Затем приводим подобные, перенося числа в правую сторону:
2 x – 3 x ≤ 3 – 21
– x ≤ -18
Нам необходимо умножить неравенство на -1, чтобы получить диапазон x, не забывая, что при этом меняется знак неравенства:
x ≥ 18
Таким образом, мы получаем, что x должен быть больше либо равен 18.
Ответ: [18;+∞)
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Укажите множество решений неравенства: 7 x — x2 < 0
Существуют несколько способов решения квадратных неравенств, но я приведу самый простой и надежный. В начале выносим x за скобку, так как это неполное квадратное неравенство:
x ( 7 – x ) < 0
Затем находим ноли функции x ( 7 – x ) = 0, приравнивая каждый множитель к нолю:
x = 0
7 – x = 0
Получаем:
x = 0
x = 7
Таким образом, мы получили три интервала:
( -∞ ; 0 )
( 0 ; 7 )
( 7 ; +∞)
Подставим любое значение x из первого интервала и посмотрим на получившийся ответ.
Подставим -1:
x ( 7 – x ) = – 1 ( 7 – (-1) ) = -8
Значение отрицательно, значит в интервале ( -∞ ; 0 ) функция отрицательна, что нам и подходит для ответа, так как в условии:
x ( 7 – x ) < 0
Подставим 1:
x ( 7 – x ) = 1 ( 7 – 1 ) = 6
Значение положительно, и промежуток ( 0 ; 7 ) нам не подходит.
Подставим 8:
x ( 7 – x ) = 8 ( 7 – 8 ) = – 8
Значение отрицательно, и это подходит под условия, следовательно ответ:
( -∞ ; 0 ) и ( 7 ; +∞)
или графически:
Ответ: (-∞;0) и (7;+∞)
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Укажите множество системы неравенств:
⌈ x — 4 ≥ 0
⌊ x — 0,3 ≥ 1
Решение системы линейных неравенств сводится к решению линейного неравенства с дальнейшим анализом промежутков. В начале действуем аналогично первому случаю: переносим числа в правую часть, оставляя x слева:
⌈ x ≥ 4
⌊ x ≥ 1,3
В отличие от первого примера, решение более простое, но в данном случае нужно сравнить промежутки и выбрать общий. Первое неравенство требует, чтобы x был больше 4, а второе – более 1,3, на координатной прямой это будет выглядеть следующим образом:
Промежутки перекрывают друг друга начина с 4, значит ответ выглядит следующим образом (не забываем, что неравенство нестрогое):
[ 4 ; + ∞ ) или
Ответ: [4 ;+∞ )
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Решите систему неравенств:
На каком рисунке изображено множество её решений?
Итак, решим систему неравенств – оставим х в левой части, а остальное перенесём в правую, получим:
х ≤ 0 -2,6
х ≥ 1 – 5
Вычислив, получаем ответ:
х ≤ -2,6
х ≥ -4
Найдем его на координатной прямой – это №2.
Ответ: 2
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Укажите решение неравенства:
Выполняем тождественные преобразования неравенства и приводим его к простейшему виду. Для этого сначала группируем слагаемые, перенося те, что с «х», в левую сторону, а свободные члены в правую:
4х–6х≥–2–5
Приводим подобные:
–2х≥–7
Находим х. Знак неравенства при этом поменяется на противоположный, поскольку делить будем на –2, т.е. на отрицательное число:
х≤3,5
Далее на коорд.прямой теперь нужно отложить точку со значением 3,5, причем точка будет закрашенная, т.к. знак неравенства нестрогий:
Т.к. знак полученного неравенства «≤», то выделить следует часть прямой слева от точки 3,5:
Это графическое решение соответствует ответу под №2.Ответ: 2
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Укажите неравенство, решение которого изображено на рисунке.
Тут нужно сразу отметить два важных момента.
- Графическим решением неравенств из вариантов ответа является парабола, которая пересекает координатную ось в точках, соответствующих корням неравенств.
- Так как все неравенства, представленные в вариантах ответов, имеют нестрогий знак, то точки пересечения корней неравенства с координатной осью будут закрашенными, т.е. входящими в искомые промежутки (решения).
Анализируем неравенства.
1) х2–36≤0
х2≤36
Корни этого неравенства равны ±6. Поскольку знак неравенства «меньше», то для ответа следует взять ту часть параболы, которая располагается ниже коорд.оси. Получаем:
Полученный промежуток-решение не соответствует заданному в качестве ответа в условии.
2) х2+36≥0
х2≥–36
Это неравенство не имеет решений, поскольку для получения решения здесь требуется извлечь корень из отрицательные числа (из –36), а это невозможно.
3) х2–36≥0
х2≥36
Корни неравенства – ±6. Т.к. знак неравенства «больше», то для ответа следует взять ту часть параболы, которая располагается выше координатной оси. Получаем:
Здесь мы получили полное совпадение полученного решения с тем, которое представлено в условии задания.
4) х2+36≤0
х2≤–36
Тут ситуация такая же, как и во 2-м неравенства. Решений оно не имеет.Ответ: 3
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
Укажите решение неравенства 8х – х2≥0
- [0; +∞)
- [8; +∞)
- [0; 8]
- (-∞;0]∪[8;+∞)
8х – х2≥0
Вынесем -х за скобки: -х(-8 + х) ≥0
Теперь разделим на -1, не забывая изменить знак неравенства на противоположный: х(х – ≤0
Найдем нули функции, приравняв каждый множитель к нулю: х=0 и х – 8=0, найдем х из второго уравнения: х=8.
Итак, имеем нули функции 0 и 8.
Теперь расставляем их на числовом луче и решаем неравенство методом интервалов.
Теперь находим промежуток чисел, соответствующий неравенству х(х – ≤0, т.е. промежуток отрицательных или равных нулю чисел. Это будет промежуток [0; 8]
В соответствии с его номером, это будет ответ под №3.
Ответ: 3
pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить
СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Математика
сайты — меню — вход — новости
СДАМ ГИАРЕШУ ЕГЭРЕШУ ОГЭРЕШУ ВПРРЕШУ ЦТ
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
Войти через ВКонтакте
НАШИ БОТЫ
На сайте что-то не так? Отключите адблок
Новости
30 марта
Подготовься к ЕГЭ или ОГЭ за 1,5 месяца на курсе Флеш
21 марта
Новый сервис: рисование
9 февраля
Об ошибках в математике: проверьте браузер
31 января
Внедрили тёмную тему!
17 января
Разместили утвержденное расписание ОГЭ 2022
9 октября
Как восстановить доступ к Решу ЕГЭ, если у вас Windows XP
ЧУЖОЕ НЕ БРАТЬ!
Зайчиков и Поваляев стащили наши тесты
Наша группа
Каталог заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 13 № 338695
Решите неравенство
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) [−0,4; +∞)
2) (−∞; −2]
3) [−2; +∞)
4) (−∞; −0,4]
Аналоги к заданию № 338695: 338769 338764 338767 Все
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Решение неравенств и их систем.
Решение
·
·
Сообщить об ошибке · Помощь
О проекте · Редакция · Правовая информация · О рекламе
© Гущин Д. Д., 2011—2022
7 сентября 2016
В закладки
Обсудить
Жалоба
Шпаргалка с утверждениями.
Из спецификации:
Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.
13oge-math.rar
Тест «Виды потребления»
Проверочная работа по обществознанию.
Календарь диктантов 2022
Общие материалы | Вчера, 20:46
Расписание Всероссийских диктантов на 2022 год.
О категории
Сократить и лишь затем подставить значение
Практика (11)
Найдите значение выражения [m]frac{1}{x}-frac{x+6y}{6xy}[/m] при [m]x=sqrt{32}, y=frac{1}{9}[/m]
Найдите значение выражения (2+c)^2-c(c-4) при c=-1/8
Найдите значение выражения (6b−8)(8b+6)−8b(6b+8) при b=− 8,2.
Найдите значение выражения [m]frac{a-4x}{a} : frac{ax-4x^2}{a^2}[/m] при [m]a=-35, x=10[/m].
Найдите значение выражения [m](a^3-25a)(frac{1}{a+5}-frac{1}{a-5})[/m] при [m]a=-10[/m].
Найдите значение выражения (a+2)^2-a(4-7a) при a=-1/2
Упростите выражение (1-2c)^2-4c(c+1) и найдите его значение при с=-(1/4)
Найдите значение выражения [m]frac{a-5x}{a} : frac{ax-5x^2}{a^2}[/m] при [m]a=-74,x=-10[/m]
Найдите значение выражения [m]9b + frac{5a — 9b^2}{b}[/m] при [m]a=9 ; b=36[/m]
Найдите значение выражения [m]frac{a+x}{a} : frac{ax+x^2}{a^2}[/m] при [m]a=23, x=5[/m]
Найдите значение выражения [m]frac{4b}{(a-b)}*frac{a^2-ab}{8b}[/m] при [m]a = 19; b = 8,2.[/m]
11
Укажите в ответе номера верных утверждений.
1) В любой трапеции диагонали равны.
2) Одна из медиан прямоугольного треугольника равна половине его гипотенузы.
3) Разность длин двух сторон треугольника всегда меньше его третьей стороны.
4) Площадь четырехугольника равна половине произведения двух его диагоналей.
Решение задачи
12
Докажите, что расстояние от точки пересечения диагоналей трапеции до меньшего основания меньше, чем до большего.
Решение задачи
13
Укажите в ответе номера верных утверждений:
1) Точка, равноудаленная от всех вершин треугольника, является центром окружности, вписанной в этот треугольник.
2) Если периметр прямоугольника больше периметра прямоугольника , то площадь прямоугольника больше площади прямоугольника .
3) Из всех параллелограммов со сторонами и наибольшую площадь имеет прямоугольник.
4) В прямоугольнике не может быть больше одно тупого угла.
Решение задачи
14
Противоположные углы четырехугольника попарно равны. Докажите, что он — параллелограмм.
Решение задачи
15
Укажите в ответе номера верных утверждений.
1) средняя линия треугольника разбивает его на два треугольника.
2) Если в параллелограмме диагонали равны, то этот параллелограмм — прямоугольник.
3) Гипотенуза прямоугольного треугольника больше любого его катета.
4) Отношение площадей подобных треугольников равно коэффициенту подобия.
Решение задачи
16
Два равных треугольника имеют общую вершину (см рис.) Докажите, что площади треугольников и равны.
17
Укажите в ответе номера верных утверждений.
1) В любой четырехугольник можно вписать окружность.
2) В прямоугольном треугольнике синус одного острого угла равен косинусу другого его острого угла.
3) У четырехугольника, все стороны которого равны, диагонали перпендикулярны.
4) Площадь треугольника не превышает половины произведения двух его сторон.
Решение задачи
18
Дана окружность, которая задается уравнением . Для каждой из данных точек укажите соответствующее утверждение.
Решение задачи
19
Медиана треугольника равна половине стороны, к которой она проведена. Докажите, что данный треугольник — прямоугольный.
Решение задачи
20
Укажите в ответе номера верных утверждений.
1) Сумма углов любого выпуклого пятиугольника равна .
2) Любой ромб можно вписать в окружность.
3) Все точки, равноудаленные от двух данных точек, лежат на одной прямой.
4) Сумма квадратов диагоналей прямоугольника равна сумме квадратов всех его сторон.
Отзывы учеников
-
Светлана ИвановаК ЕГЭ по математике я готовилась сама, без репетитора. Ничего сверхъестественного я не делала: зубрила формулы и решала задачи на сайте ШпаргалкаЕГЭ.
Вообще к части В я готовилась в основном в конце 10-го класса, в 11-ом я занималась только частью С. Мой результат — 75 баллов.
-
Влад ДолгорукийБольшое спасибо! Сервис нереально помог. К ЕГЭ готовился с репетитором. На занятиях использовали сайт для закрепления навыков решения различных типов задач, особенно части С. Всем рекомендую Генератор Вариантов.
-
Александр ШпикHello People. Я продвигаю свою идеологию «Втопку книжки». Зайди в ВК или на сайт ShpargalkaEGE смотри ролики по задачам. Все, что не знаешь, включая самые мелочи конспектируй и учи. Не ленись закреплять результат. Мои баллы ЕГЭ — 82.
-
-
Предмет:
Математика
-
Автор:
karlileon451
-
Создано:
1 день назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Геометрия1 минута назад
Помогите пожалуйста решить задачу по геометрии, умоляю
-
Математика5 минут назад
У скольких трехзначных чисел сумма цифр равна произведению цифр? Помогите пожалуйста!!!
-
Физика10 минут назад
Помогите решить задачу
-
Литература15 минут назад
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ПЕЧОРИН, ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ (княжна Мери)
-
Химия20 минут назад
Предмет: Химия. Тема: Классификация неорганических соединений
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Математика2 часа назад
ПРЯМОУГОЛЬНИК ДЛИНОЙ 8 СМ И ШИРИНОЙ 4 СМ. КАК ПРОВЕСТИ В ЭТОМ ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ ОТРЕЗОК,ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ ДВА ТРЕУГОЛЬНИКА.
-
Английский язык4 часа назад
перестройте предложения текста употребив страдательный залог.
In January the Fernwood Company hired Martha as a secretary, In March the company sent her to school to study statistics and programming. In April the boss gave her the first raise. Just two months later, he promoted Martha to the position of supervisor of her department. In November they invited her to take a position in the company’s office in England. And in December the company gave her the new job in London.
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20959
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5113
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3461
-
zlatikaziatik
3125
-
manbenzopila
2540
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Задача 1
На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств ${{table {5x+12>18+3x{,}}; {13-7x<-4x-11?};}$
Задача 2
На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств ${{table {2x+17>31+x{,}}; {12-6x<-5x-4?};}$
Задача 3
Укажите неравенство, которое не имеет решений.
- $x^2-3x-4>0$
- $x^2-3x-4<0$
- $x^2-3x+4<0$
- $x^2-3x+4>0$
Задача 4
Укажите неравенство, которое не имеет решений.
- $x^2-4x+13>0$
- $x^2-4x-13<0$
- $x^2-4x+13<0$
- $x^2-4x-13>0$
Задача 5
Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?
- $x^2-8x>0$
- $x^2-64<0$
- $x^2-8x<0$
- $x^2-64>0$
Задача 6
На каком рисунке изображено множество решений неравенства $32-9(x-3)<10-2x$?
Задача 7
На каком из рисунков изображено множество решений неравенства $10-9x<21-4(x+5)$?
Задача 8
На каком из рисунков изображено множество решений неравенства $8x-5⩾17x+13$?
Задача 9
На каком рисунке изображено множество решений неравенства $17x+8⩾19x-3$?
Задача 10
На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств ${{table {-7x+35<0{,}}; {5x-45<105?};}$
Задача 11
На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств ${{table {-45+9x>0{,}}; {5-3x>-16?};}$
Задача 12
Решите уравнение ${3x-1} / {4}-2=3x $.
Задача 13
На каком рисунке изображено решение неравенства $x^2>49$?
Задача 15
На каком рисунке изображено множество решений неравенства $9x-x^2<0$?
Задача 16
Решите уравнение $ {x-3} / {x-4}=2$.
Задача 17
На каком рисунке изображено решение неравенства $11x-x^2<0$?
Задача 18
При каких значениях $b$ выражение $b+10$ принимает положительные значения?
- $b<-{1} / {10}$
- $b<-10$
- $b>-10$
- $b>-{1} / {10}$
Задача 19
При каких значениях $x$ значение выражения $12x+5$ больше значения выражения $8x-5$?
- $x>0$
- $x<0$
- $x>-2{,}5$
- $x<-2{,}5$
Задача 20
Укажите неравенство, решением которого является любое число.
- $x^2-36<0$
- $x^2-36>0$
- $x^2+36<0$
- $x^2+36>0$