Задание 13 номер 338695

Для электрической
системы, представленной на схеме
7,
выполнить
расчет и анализ переходного процесса
для трех режимов.

1. Режим


трехфазного
КЗ

В заданной точке

для

рассчитать:

  • – действующие
    значения периодической слагаемой тока
    короткого замыкания;


  • ударный ток и
    мощность КЗ;

  • – действующие
    значения тока двухфазного короткого
    замыкания;

  • действующие значения
    периодической слагаемой тока генераторов
    Г12,
    Г13
    посылаемого в место КЗ для трех моментов
    времени (результаты представить на
    напряжении ступени КЗ 230 кВ):

а)

– для

;

б)

– для

с.;

в)

,
принимая

;


  • остаточное напряжение
    на шинах генератора Г12
    (узел

    )
    в установившемся режиме КЗ.

2. Режим

несимметричного
КЗ
(для
несимметрии

и

сопротивление реактора в нейтрали
трансформатора ТТ5 составляет

Ом; между цепями Л3
взаимная индуктивность нулевой
последовательности отсутствует)

В заданной точке

схемы
рассчитать:

  • – действующее
    значение периодической слагаемой тока
    КЗ поврежденной фазы;

  • и

    ,

    – симметричные
    составляющие напряжения и остаточные
    напряжения неповрежденных фаз;

  • построить векторные
    диаграммы

    и

    ;

  • симметричные
    составляющие напряжения

    для узлов:

    ,

    ,

    ,

    ,
    Г12; по
    полученным результатам построить эпюры
    симметричных составляющих напряжений;
    для наглядности
    результата напряжения указанных узлов
    представить в именованных единицах,
    приведенных к ступени генераторного
    напряжения (10,5 кВ);

3. Режим

продольной
несимметрии

В рассматриваемой
схеме осуществляется включение
генераторов ЭСТ1 на параллельную работу
с «системами 2, 3» выключателем В1.
Считая, что такое включение производится
одновременно двумя фазами выключателя,
определить угол (
)
расхождения
эквивалентного вектора ЭДС генераторов
станции ЭСТ1 (
)
и эквивалентного вектора ЭДС «систем
2 и 3» (
)
из условия, что бы ток в цепи выключателя
(
)
составлял

.

Принимая, что при
найденном угле

вектор

опережал
вектор

,
рассчитать:

  • – падение напряжения
    в месте разрыва фазы

    ;

  • ,
    ,

    – фазные напряжения
    на клемме

    выключателя В1;

  • – фазное напряжение
    отключенной фазы

    на клемме

    .

Задание № 14

Для электрической
системы, представленной на схеме
15,
выполнить
расчет и анализ переходного процесса
для трех режимов.

1. Режим


трехфазного
КЗ

В заданной точке

схемы,
которая определена параметром

(выключатель В1
включен), для

рассчитать:

  • – действующие
    значения периодической слагаемой тока
    короткого замыкания;


  • ударный ток и
    мощность КЗ;


  • остаточное напряжение
    на шинах генератора Г4 (узел

    );

  • – действующие
    значения периодической слагаемой тока
    генератора Г4 для

    и

    с., приведенные к напряжению ступени
    КЗ (110 кВ).

2. Режим

несимметричного
КЗ

В заданной точке

схемы,
которая определена параметром

(выключатель В1
включен), рассчитать:

  • – действующее
    значение периодической слагаемой тока
    КЗ поврежденных фаз;

  • и

    – симметричные
    составляющие напряжения и остаточное
    напряжение неповрежденной фазы;

  • построить векторные
    диаграммы

    и

    .

3. Режим

продольной
несимметрии

Для режима (
),
соответствующего отключению ранее
поврежденных фаз и отключенном
секционном выключателе В1,
рассчитать:

  • – ток неповрежденной
    фазы

    на участке

    ;

  • – ток фазы

    неповрежденной
    цепи Л3;

  • – падение напряжения
    в месте разрыва фазы

    ;

  • ,

    – фазные напряжения
    в узлах

    и

    отключенной фазы

    выключателя В2.

  • симметричные
    составляющие напряжения

    ,

    ,

    для узлов:

    ,

    ,
    «
    »,
    «
    »
    «С3»; по
    полученным результатам построить эпюры
    симметричных составляющих напряжений;
    для наглядности
    результата напряжения указанных узлов
    представить либо в именованных единицах,
    приведенных к ступени 115 кВ, либо в
    относительных единицах.

К моменту отключения
поврежденных фаз эквивалентный вектор
ЭДС генераторов
Г3, Г4 и С3 (
)
опережала
фазу
эквивалентного
вектора ЭДС генератора Г10 и С2 (
)
на


.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Задание 13 номер 338695

1Ken asked me what film I would see at the weekend?

2Sue said she would go to the cinema at night

3John asked Kate,if she would buy tickets for the Ballet.

Задание 13 номер 338695

Твоё полное имя
Возраст
Пол
Национальность
Какие виды спорта нравятся
Напишите на сколько развиты ваши навыки
Как часто ты занимаешься спортом?

В какое время дня и в какой день ты предпочитаешь заниматься спортом?
Каким бы спортом ты хотел заняться?
Домашний адрес.
Напиши это все по русски, а я переведу.

Задание 13 номер 338695

1.myself
2.himself
3.by herself
4. themselves
5. ourselves
6.yourself

Задание 13 номер 338695

There is a box under the bed

В задании №13 проверяется умение решать уравнения, неравенства и их системы. Конечно, под такие слова подходит огромный спектр заданий. Уточнение, пожалуй, одно. Надо применять графическое представление решения и показа результатов этого решения. В демонстрационном варианте ОГЭ предложена система двух линейных неравенств и графические представления вариантов ответов. Полезно понимать, что главным здесь является решение конкретных неравенств и понимание геометрического смысла полученного решения.

Теория к заданию №13

Определение:

Неравенством называется выражение вида:
a < b (a ≤ b), a > b (a ≥ b)

неравенства

Полезным для нас окажется метод интервалов:

метод интервалов

Задание OM1501o

Укажите решение неравенства: 2 x — 3 ( x — 7) ≤ 3


Для решения линейного неравенства достаточно выполнить действия, аналогичные действию решений линейных уравнений. Однако, в отличие от линейных уравнений следует проявлять внимательность при выполнении операций деления или умножения на отрицательное число – в этих случаях знак неравенства будет меняться на противоположный!

Для решения этого примера вначале раскроем скобки, не забывая, что -3 умножается на -7 и дает  + 21:

2 x – 3 x + 21 ≤ 3

Затем приводим подобные, перенося числа в правую сторону:

2 x – 3 x ≤ 3 – 21

– x ≤ -18

Нам необходимо умножить неравенство на -1, чтобы получить диапазон x, не забывая, что при этом меняется знак неравенства:

x ≥ 18

Таким образом, мы получаем, что x должен быть больше либо равен 18.

Ответ: [18;+∞)

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM1502o

Укажите множество решений неравенства: 7 x — x2 < 0


Существуют несколько способов решения квадратных неравенств, но я приведу самый простой и надежный. В начале выносим x за скобку, так как это неполное квадратное неравенство:

x ( 7 – x ) < 0

Затем находим ноли функции x ( 7 – x ) = 0, приравнивая каждый множитель к нолю:

x = 0

7 – x = 0

Получаем:

x = 0

x = 7

Таким образом, мы получили три интервала:

( -∞ ; 0 )

( 0 ; 7 )

( 7 ; +∞)

Подставим любое значение x из первого интервала и посмотрим на получившийся ответ.

Подставим -1:

x ( 7 – x ) =  – 1 ( 7 – (-1) ) = -8

Значение отрицательно, значит в интервале ( -∞ ; 0 ) функция отрицательна, что нам и подходит для ответа, так как в условии:

x ( 7 – x ) < 0

Подставим 1:

x ( 7 – x ) = 1 ( 7 – 1 ) = 6

Значение положительно, и промежуток ( 0 ; 7 ) нам не подходит.

Подставим 8:

x ( 7 – x ) = 8 ( 7 – 8 ) = – 8

Значение отрицательно, и это подходит под условия, следовательно ответ:

( -∞ ; 0 ) и ( 7 ; +∞)

или графически:

Решение 8 задания ОГЭ по математике

Ответ: (-∞;0) и (7;+∞)

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM1503o

Укажите множество системы неравенств:

⌈ x — 4 ≥ 0

⌊ x — 0,3 ≥ 1


Решение системы линейных неравенств сводится к решению линейного неравенства с дальнейшим анализом промежутков. В начале действуем аналогично первому случаю: переносим числа в правую часть, оставляя x слева:

⌈ x ≥ 4

⌊ x ≥ 1,3

В отличие от первого примера, решение более простое, но в данном случае нужно сравнить промежутки и выбрать общий. Первое неравенство требует, чтобы  x был больше 4, а второе – более 1,3, на координатной прямой это будет выглядеть следующим образом:

Решение 8 задания ОГЭ по математике

Промежутки перекрывают друг друга начина с 4, значит ответ выглядит следующим образом (не забываем, что неравенство нестрогое):

[ 4 ; + ∞ )  или

Решение 8 задания ОГЭ по математике

Ответ: [4 ;+∞ )

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM1504o

Решите систему неравенств:81

На каком рисунке изображено множество её решений?

82


Итак, решим систему неравенств – оставим х в левой части, а остальное перенесём в правую, получим:

х ≤ 0 -2,6

х ≥ 1 – 5

Вычислив, получаем ответ:

х ≤  -2,6

х ≥ -4

Найдем его на координатной прямой – это №2.

Ответ: 2

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM1505o

Укажите решение неравенства:

Огэ по математике задание 13 номер 338695


Выполняем тождественные преобразования неравенства и приводим его к простейшему виду. Для этого сначала группируем слагаемые, перенося те, что с «х», в левую сторону, а свободные члены в правую:

4х–6х≥–2–5

Приводим подобные:

–2х≥–7

Находим х. Знак неравенства при этом поменяется на противоположный, поскольку делить будем на –2, т.е. на отрицательное число:

х≤3,5

Далее на коорд.прямой теперь нужно отложить точку со значением 3,5, причем точка будет закрашенная, т.к. знак неравенства нестрогий:

Огэ по математике задание 13 номер 338695

Т.к. знак полученного неравенства «≤», то выделить следует часть прямой слева от точки 3,5:

Огэ по математике задание 13 номер 338695

Это графическое решение соответствует ответу под №2.Ответ: 2

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM1506o

Укажите неравенство, решение которого изображено на рисунке.

Огэ по математике задание 13 номер 338695


Тут нужно сразу отметить два важных момента.

  1. Графическим решением неравенств из вариантов ответа является парабола, которая пересекает координатную ось в точках, соответствующих корням неравенств.
  2. Так как все неравенства, представленные в вариантах ответов, имеют нестрогий знак, то точки пересечения корней неравенства с координатной осью будут закрашенными, т.е. входящими в искомые промежутки (решения).

Анализируем неравенства.

1) х2–36≤0

х2≤36

Корни этого неравенства равны ±6. Поскольку знак неравенства «меньше», то для ответа следует взять ту часть параболы, которая располагается ниже коорд.оси. Получаем:

Огэ по математике задание 13 номер 338695

Полученный промежуток-решение не соответствует заданному в качестве ответа в условии.

2) х2+36≥0

    х2≥–36

Это неравенство не имеет решений, поскольку для получения решения здесь требуется извлечь корень из отрицательные числа (из –36), а это невозможно.

3) х2–36≥0

    х2≥36

Корни неравенства – ±6. Т.к. знак неравенства «больше», то для ответа следует взять ту часть параболы, которая располагается выше координатной оси. Получаем:

Огэ по математике задание 13 номер 338695

Здесь мы получили полное совпадение полученного решения с тем, которое представлено в условии задания.

4) х2+36≤0

    х2≤–36

Тут ситуация такая же, как и во 2-м неравенства. Решений оно не имеет.Ответ: 3

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание 13OM21R

Укажите решение неравенства 8х – х20

  1. [0; +)
  2. [8; +)
  3. [0; 8]
  4. (-;0][8;+)

8х – х20

Вынесем -х за скобки: -х(-8 + х) 0

Теперь разделим на -1, не забывая изменить знак неравенства на противоположный: х(х – 8)  0

Найдем нули функции, приравняв каждый множитель к нулю: х=0 и х – 8=0, найдем х из второго уравнения: х=8.

Итак, имеем нули функции 0 и 8.

Теперь расставляем их на числовом луче и решаем неравенство методом интервалов.

C:UsersУчительDesktopлуч 5.jpg

Теперь находим промежуток чисел, соответствующий неравенству х(х – 8)  0, т.е. промежуток отрицательных или равных нулю чисел. Это будет промежуток [0; 8]

В соответствии с его номером, это будет ответ под №3.

Ответ: 3

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ

Образовательный портал для подготовки к экзаменам

Математика

сайты — меню — вход — новости

СДАМ ГИАРЕШУ ЕГЭРЕШУ ОГЭРЕШУ ВПРРЕШУ ЦТ

Зарегистрироваться

Восстановить пароль

Войти через ВКонтакте

НАШИ БОТЫ

На сайте что-то не так? Отключите адблок

Новости

30 марта

Подготовься к ЕГЭ или ОГЭ за 1,5 месяца на курсе Флеш

21 марта

Новый сервис: рисование

9 февраля

Об ошиб­ках в ма­те­ма­ти­ке: про­верь­те бра­у­зер

31 января

Внедрили тёмную тему!

17 января

Разместили утвержденное расписание ОГЭ 2022

9 октября

Как восстановить доступ к Решу ЕГЭ, если у вас Windows XP

ЧУЖОЕ НЕ БРАТЬ!

Зайчиков и Поваляев стащили наши тесты

Наша группа

Каталог заданий

Версия для печати и копирования в MS Word

1

Задание 13 № 338695

Решите неравенство 4x минус 4geqslant9x плюс 6.

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) [−0,4; +∞)

2) (−∞; −2]

3) [−2; +∞)

4) (−∞; −0,4]

Аналоги к заданию № 338695: 338769 338764 338767 Все

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Решение неравенств и их систем.

Решение

·

·

Сообщить об ошибке · Помощь

     О проекте · Редакция · Правовая информация · О рекламе

© Гущин Д. Д., 2011—2022

7 сентября 2016

В закладки

Обсудить

Жалоба

Шпаргалка с утверждениями.

Из спецификации:

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.

13oge-math.rar

Задание 13 ОГЭ по математике

Задание 13 ОГЭ по математике

Задание 13 ОГЭ по математике

Задание 13 ОГЭ по математике

Тест «Виды потребления»

Проверочная работа по обществознанию.


Календарь диктантов 2022

Общие материалы | Вчера, 20:46

Расписание Всероссийских диктантов на 2022 год.


О категории

Сократить и лишь затем подставить значение

Практика (11)

Найдите значение выражения [m]frac{1}{x}-frac{x+6y}{6xy}[/m] при [m]x=sqrt{32}, y=frac{1}{9}[/m]

Найдите значение выражения (2+c)^2-c(c-4) при c=-1/8

Найдите значение выражения (6b−8)(8b+6)−8b(6b+8) при b=− 8,2.

Найдите значение выражения [m]frac{a-4x}{a} : frac{ax-4x^2}{a^2}[/m] при [m]a=-35, x=10[/m].

Найдите значение выражения [m](a^3-25a)(frac{1}{a+5}-frac{1}{a-5})[/m] при [m]a=-10[/m].

Найдите значение выражения (a+2)^2-a(4-7a) при a=-1/2

Упростите выражение (1-2c)^2-4c(c+1) и найдите его значение при с=-(1/4)

Найдите значение выражения [m]frac{a-5x}{a} : frac{ax-5x^2}{a^2}[/m] при [m]a=-74,x=-10[/m]

Найдите значение выражения [m]9b + frac{5a — 9b^2}{b}[/m] при [m]a=9 ; b=36[/m]

Найдите значение выражения [m]frac{a+x}{a} : frac{ax+x^2}{a^2}[/m] при [m]a=23, x=5[/m]

Найдите значение выражения [m]frac{4b}{(a-b)}*frac{a^2-ab}{8b}[/m] при [m]a = 19; b = 8,2.[/m]

«Шпаргалка ЕГЭ»

11

Укажите в ответе номера верных утверждений.

1) В любой трапеции диагонали равны.

2) Одна из медиан прямоугольного треугольника равна половине его гипотенузы.

3) Разность длин двух сторон треугольника всегда меньше его третьей стороны.

4) Площадь четырехугольника равна половине произведения двух его диагоналей.

Решение задачи

12

Докажите, что расстояние от точки пересечения диагоналей трапеции до меньшего основания меньше, чем до большего.

Решение задачи

13

Укажите в ответе номера верных утверждений:

1) Точка, равноудаленная от всех вершин треугольника, является центром окружности, вписанной в этот треугольник.

2) Если периметр прямоугольника Огэ по математике задание 13 номер 338695 больше периметра прямоугольника Огэ по математике задание 13 номер 338695, то площадь прямоугольника Огэ по математике задание 13 номер 338695 больше площади прямоугольника Огэ по математике задание 13 номер 338695.

3) Из всех параллелограммов со сторонами Огэ по математике задание 13 номер 338695 и  наибольшую площадь имеет прямоугольник.

4) В прямоугольнике не может быть больше одно тупого угла.

Решение задачи

14

Противоположные углы четырехугольника попарно равны. Докажите, что он — параллелограмм. 

Решение задачи

15

Укажите в ответе номера верных утверждений.

1) средняя линия треугольника разбивает его на два треугольника.

2) Если в параллелограмме диагонали равны, то этот параллелограмм — прямоугольник.

3) Гипотенуза прямоугольного треугольника больше любого его катета.

4) Отношение площадей  подобных треугольников равно коэффициенту подобия.

Решение задачи

16

Два равных треугольника имеют общую вершину Огэ по математике задание 13 номер 338695 (см рис.) Докажите, что площади треугольников  и Огэ по математике задание 13 номер 338695равны.

гиа - 20

17

Укажите в ответе номера верных утверждений.

1) В любой четырехугольник можно вписать окружность.

2) В прямоугольном треугольнике синус одного острого угла равен косинусу другого его острого угла.

3) У четырехугольника, все стороны которого равны, диагонали перпендикулярны.

4) Площадь треугольника не превышает половины произведения двух его сторон. 

Решение задачи

18

Дана окружность, которая задается уравнением  . Для каждой из данных точек укажите соответствующее утверждение.

Гиа 13-12

Решение задачи

19

Медиана треугольника равна половине стороны,  к которой она проведена. Докажите, что данный треугольник — прямоугольный.

Решение задачи

20

Укажите в ответе  номера верных утверждений.

1) Сумма углов любого выпуклого пятиугольника равна Огэ по математике задание 13 номер 338695.

2) Любой ромб можно вписать в окружность.

3) Все точки, равноудаленные  от двух данных точек, лежат на одной прямой.

4) Сумма квадратов диагоналей прямоугольника равна сумме квадратов всех его сторон.

Отзывы учеников

  • Огэ по математике задание 13 номер 338695
    Светлана Иванова

    К ЕГЭ по математике я готовилась сама, без репетитора. Ничего сверхъестественного я не делала: зубрила формулы и решала задачи на сайте ШпаргалкаЕГЭ.

    Вообще к части В я готовилась в основном в конце 10-го класса, в 11-ом я занималась только частью С. Мой результат — 75 баллов.

  • Огэ по математике задание 13 номер 338695
    Влад Долгорукий

    Большое спасибо! Сервис нереально помог. К ЕГЭ готовился с репетитором. На занятиях использовали сайт для закрепления навыков решения различных типов задач, особенно части С. Всем рекомендую Генератор Вариантов.

  • Огэ по математике задание 13 номер 338695
    Александр Шпик

    Hello People. Я продвигаю свою идеологию «Втопку книжки». Зайди в ВК или на сайт ShpargalkaEGE смотри ролики по задачам. Все, что не знаешь, включая самые мелочи конспектируй и учи. Не ленись закреплять результат. Мои баллы ЕГЭ — 82.

logo

    • Предмет:

      Математика

    • Автор:

      karlileon451

    • Создано:

      1 день назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • geometriya
    Геометрия

    1 минута назад

    Помогите пожалуйста решить задачу по геометрии, умоляю

  • matematika
    Математика

    5 минут назад

    У скольких трехзначных чисел сумма цифр равна произведению цифр? Помогите пожалуйста!!!

  • fizika
    Физика

    10 минут назад

    Помогите решить задачу

  • literatura
    Литература

    15 минут назад

    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ПЕЧОРИН, ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ (княжна Мери)

  • himiya
    Химия

    20 минут назад

    Предмет: Химия. Тема: Классификация неорганических соединений

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    2 часа назад

    ПРЯМОУГОЛЬНИК ДЛИНОЙ 8 СМ И ШИРИНОЙ 4 СМ. КАК ПРОВЕСТИ В ЭТОМ ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ ОТРЕЗОК,ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ ДВА ТРЕУГОЛЬНИКА. 

  • angliiskii-yazyk
    Английский язык

    4 часа назад

    перестройте предложения текста употребив страдательный залог.

    In January the Fernwood Company hired Martha as a secretary, In March the company sent her to school to study statistics and programming. In April the boss gave her the first raise. Just two months later, he promoted Martha to the position of supervisor of her department. In November they invited her to take a position in the company’s office in England. And in December the company gave her the new job in London.

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20959

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5113

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3461

  • avatar

    zlatikaziatik

    3125

  • avatar

    manbenzopila

    2540

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Задача 1

На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств ${{table {5x+12>18+3x{,}}; {13-7x<-4x-11?};}$

Задача 2

На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств ${{table {2x+17>31+x{,}}; {12-6x<-5x-4?};}$

Задача 3

Укажите неравенство, которое не имеет решений.

  1. $x^2-3x-4>0$
  2. $x^2-3x-4<0$
  3. $x^2-3x+4<0$
  4. $x^2-3x+4>0$

Задача 4

Укажите неравенство, которое не имеет решений.

  1. $x^2-4x+13>0$
  2. $x^2-4x-13<0$
  3. $x^2-4x+13<0$
  4. $x^2-4x-13>0$

Задача 5

Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?

  1. $x^2-8x>0$
  2. $x^2-64<0$
  3. $x^2-8x<0$
  4. $x^2-64>0$

Задача 6

На каком рисунке изображено множество решений неравенства $32-9(x-3)<10-2x$?

Задача 7

На каком из рисунков изображено множество решений неравенства $10-9x<21-4(x+5)$?

Задача 8

На каком из рисунков изображено множество решений неравенства $8x-5⩾17x+13$?

Задача 9

На каком рисунке изображено множество решений неравенства $17x+8⩾19x-3$?

Задача 10

На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств ${{table {-7x+35<0{,}}; {5x-45<105?};}$

Задача 11

На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств ${{table {-45+9x>0{,}}; {5-3x>-16?};}$

Задача 12

Решите уравнение ${3x-1} / {4}-2=3x $.

Задача 13

На каком рисунке изображено решение неравенства $x^2>49$?

Задача 15

На каком рисунке изображено множество решений неравенства $9x-x^2<0$?

Задача 16

Решите уравнение $ {x-3} / {x-4}=2$.

Задача 17

На каком рисунке изображено решение неравенства $11x-x^2<0$?

Задача 18

При каких значениях $b$ выражение $b+10$ принимает положительные значения?

  1. $b<-{1} / {10}$
  2. $b<-10$
  3. $b>-10$
  4. $b>-{1} / {10}$

Задача 19

При каких значениях $x$ значение выражения $12x+5$ больше значения выражения $8x-5$?

  1. $x>0$
  2. $x<0$
  3. $x>-2{,}5$
  4. $x<-2{,}5$

Задача 20

Укажите неравенство, решением которого является любое число.

  1. $x^2-36<0$
  2. $x^2-36>0$
  3. $x^2+36<0$
  4. $x^2+36>0$

 

  • Задание 13 номер 314580
  • Задание 13 номер 314567
  • Задание 12 номер 338296
  • Задание 12 номер 338238
  • Задание 12 номер 338056