<span>В треугольнике ABC AC= BC, K — точка пересечения биссектрис треугольника, а O — точка, равноудаленная от всех вершин треугольника. Отрезок OK пересекает сторону AB в точке E и точкой пересечения делится пополам. Найдите углы треугольника ABC.</span>
——
<span>Точка <em><u>К равноудалена от сторон треугольника</u></em>, поэтому является центром вписанной окружности. </span>
<span>Точка<em><u> О — равноудалена от вершин треугольника</u></em> и является центром описанной окружности. Точка К лежит на высоте и медиане к АВ ( на срединном перпендикуляре), точка О лежит на срединном перпендикуляре к АВ, поэтому <em>С, К, Е </em>и<em> О принадлежат одной прямой СО. </em></span>
<span>Т.к. отрезок КО пересекает АВ, точка О расположена вне треугольника. </span>
<span>Высота и медиана СЕ </span>⊥<span> АВ и делит его пополам. </span>
Соединим точки К и О с вершинами А и В.
<span>В получившемся четырехугольнике АКВО отрезки АЕ=ВЕ, КЕ=ОЕ. </span>
<span>Треугольники, на которые КО и АВ делят этот четырехугольник, прямоугольные и равны по двум катетам. </span>
<span>Следовательно, <em>АК=ВК=ВО=АО</em>, и АКВО — ромб. АВ — его диагональ и делит его углы пополам. </span>
Пусть ∠ЕАО=α, тогда ∠КАЕ=α, а, так как АК — биссектриса угла САВ, то ∠САК=∠ЕАК<span>, </span> и ∠<em>САЕ=2α</em>.
∆СОА — равнобедренный ( <em>по условию <u>ОА=ОС=ОВ</u></em>).
∠ОСА=∠ОАС=3α.
<em>Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90°.</em>
В ∆ СЕА ∠САЕ+∠АСЕ=5α<span>. </span>
5α=90°, откуда α=90°:5=18°
∠САВ=∠СВА=2•18°=36°
∠АСВ=180°-2•36°=108°.
Статистика, вероятности
1. B 15 № 45. На тарелке лежат пирожки,
одинаковые на вид: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с яблоками. Петя наугад
выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется
с яблоками.
Ответ: 0,2
2. B 15 № 71. В лыжных гонках участвуют
13 спортсменов из России, 2 спортсмена из Норвегии и 5 спортсменов из
Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием.
Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен не из
России.
Ответ: 0,35
3. B 15 № 97. В лыжных гонках участвуют
13 спортсменов из России, 2 спортсмена из Норвегии и 5 спортсменов из
Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием.
Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен из России.
Ответ: 0,65
4. B 15 № 123. Девятиклассники
Петя, Катя, Ваня, Даша и Наташа бросили жребий, кому начинать игру. Найдите
вероятность того, что начинать игру должен будет мальчик.
Ответ: 0,4
5. B 15 № 201. В лыжных гонках участвуют
13 спортсменов из России, 2 спортсмена из Норвегии и 5 спортсменов из
Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием.
Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен из Норвегии
или Швеции.
Ответ: 0,35
6. B 15 № 132728. Коля выбирает
трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 5.
Ответ: 0,2
7. B 15 № 132730. Телевизор у Маши
сломался и показывает только один случайный канал. Маша включает телевизор.
В это время по трем каналам из двадцати показывают кинокомедии. Найдите
вероятность того, что Маша попадет на канал, где комедия не идет.
Ответ: 0,85
8. B 15 № 132732. На тарелке 12 пирожков:
5 с мясом, 4 с капустой и 3 с вишней. Наташа наугад выбирает один пирожок.
Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.
Ответ: 0,25
9. B 15 № 132734. В фирме такси в данный
момент свободно 20 машин: 9 черных, 4 желтых и 7 зеленых. По вызову выехала
одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите
вероятность того, что к нему приедет желтое такси.
Ответ: 0,2
10. B 15 № 132735. В фирме такси в данный
момент свободна 21 машина: 11 черных, 2 желтых и 8 зеленых. По вызову
выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчице.
Найдите вероятность того, что к ней приедет зеленое такси. Полученный
ответ округлите до сотых.
Ответ: 0,38
11. B 15 № 132736. В каждой десятой
банке кофе согласно условиям акции есть приз. Призы распределены по банкам
случайно. Варя покупает банку кофе в надежде выиграть приз. Найдите
вероятность того, что Варя не найдет приз в своей банке.
Ответ: 0,9
12. B 15 № 132738. Миша с папой решили
покататься на колесе обозрения. Всего на колесе двадцать четыре кабинки,
из них 5 — синие, 7 — зеленые, остальные — красные. Кабинки
по очереди подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность
того, что Миша прокатится в красной кабинке.
Ответ: 0,5
13. B 15 № 132740. У бабушки 20
чашек: 5 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает
чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это
будет чашка с синими цветами.
Ответ: 0,75
14. B 15 № 132742. На экзамене 50
билетов, Руслан не выучил 5 из них. Найдите вероятность того, что ему
попадется выученный билет.
Ответ: 0,9
15. B 15 № 132744. Родительский комитет
закупил 25 пазлов для подарков детям на окончание года, из них 15 с машинами
и 10 с видами городов. Подарки распределяются случайным образом.
Найдите вероятность того, что Толе достанется пазл с машиной.
Ответ: 0,6
16. B 15 № 132746. В среднем на 50
карманных фонариков приходится два неисправных. Найдите вероятность
купить работающий фонарик.
Результат округлите до сотых.
Ответ: 0,96
17. B 15 № 132748. В среднем из каждых
80 поступивших в продажу аккумуляторов 76 аккумуляторов заряжены.
Найдите вероятность того, что купленный аккумулятор не заряжен.
Ответ: 0,05
18. B 15 № 132750. Коля наудачу выбирает
двузначное число. Найдите вероятность того, что оно оканчивается на
3.
Ответ: 0,1
19. B 15 № 311324. Для экзамена подготовили
билеты с номерами от 1 до 50. Какова вероятность того, что наугад
взятый учеником билет имеет однозначный номер?
Ответ: 0,18
20. B 15 № 311336. В мешке содержатся
жетоны с номерами от 5 до 54 включительно. Какова вероятность,
того, что извлеченный наугад из мешка жетон содержит двузначное число?
Ответ: 0,9
21. B 15 № 311347. Для экзамена подготовили
билеты с номерами от 1 до 25. Какова вероятность того, что наугад
взятый учеником билет имеет номер, являющийся двузначным числом?
Ответ: 0,64
22. B 15 № 311359. В денежно-вещевой
лотерее на 100 000 билетов разыгрывается 1300 вещевых и 850 денежных
выигрышей. Какова вероятность получить вещевой выигрыш?
Ответ: 0,013
23. B 15 № 311369. В денежно-вещевой
лотерее на 100000 билетов разыгрывается 1250 вещевых и 810 денежных
выигрышей. Какова вероятность денежного выигрыша?
Ответ: 0,0081
24. B 15 № 311379. В мешке содержатся
жетоны с номерами от 2 до 51 включительно. Какова вероятность, того,
что номер извлеченного наугад из мешка жетона является однозначным
числом?
Ответ: 0,16
25. B 15 № 311391. Какова вероятность
того, что случайно выбранное натуральное число от 15 до 29 делится на
5?
Ответ: 0,2
26. B 15 № 311403. Какова вероятность
того, что случайно выбранное натуральное число от 15 до 29 делится на
5?
Ответ: 0,2
27. B 15 № 311415. Из 900 новых
флеш-карт в среднем 54 не пригодны для записи. Какова вероятность
того, что случайно выбранная флеш-карта пригодна для записи?
Ответ: 0,94
28. B 15 № 311478. Из 1400 новых карт
памяти в среднем 56 неисправны. Какова вероятность того, что случайно
выбранная карта памяти исправна?
Ответ: 0,96
29. B 15 № 311482. В среднем на 147
исправных дрелей приходятся три неисправные. Найдите вероятность
того, что выбранная дрель исправна.
Ответ: 0,98
30. B 15 № 311486. Какова вероятность
того, что случайно выбранное натуральное число от 192 до 211 включительно
делится на 5?
Ответ: 0,2
31. B 15 № 311490. На тарелке лежат
пирожки, одинаковые на вид: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с вишней. Петя
наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок
окажется с вишней.
Ответ: 0,2
32. B 15 № 311493. В лыжных гонках
участвуют 13 спортсменов из России, 2 спортсмена из Норвегии и 5
спортсменов из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется
жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен
не из России.
Ответ: 0,35
33. B 15 № 311499. Девятиклассники
Петя, Катя, Ваня, Даша и Наташа бросили жребий, кому начинать игру. Найдите
вероятность того, что начинать игру должен будет мальчик.
Ответ: 0,4
34. B 15 № 311501. На экзамене 25
билетов, Сергей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему
попадётся выученный билет.
Ответ: 0,88
35. B 15 № 311505. В чемпионате по
футболу участвуют 16 команд, которые жеребьевкой распределяются
на 4 группы: A, B, C и D. Какова вероятность того, что команда России
не попадает в группу A?
Ответ: 0,75
36. B 15 № 311512. В группе из 20 российских
туристов несколько человек владеют иностранными языками. Из них пятеро
говорят только по-английски, трое только по-французски, двое по-французски
и по-английски. Какова вероятность того, что случайно выбранный турист
говорит по-французски?
Ответ: 0,25
37. B 15 № 311525. В коробке 14 пакетиков
с чёрным чаем и 6 пакетиков с зелёным чаем. Павел наугад вынимает один
пакетик. Какова вероятность того, что это пакетик с зелёным чаем?
Ответ: 0,3
38. B 15 № 311690. На тарелке лежат
пирожки, одинаковые на вид: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с яблоками.
Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок
окажется с яблоками.
Ответ: 0,2
39. B 15 № 311767. Стас, Денис, Костя,
Маша, Дима бросили жребий — кому начинать игру. Найдите вероятность
того, что начинать игру должна будет девочка.
Ответ: 0,2
40. B 15 № 311855. Саша, Семён, Зоя и
Лера бросили жребий — кому начинать игру. Найдите вероятность того,
что начинать игру должен будет не Семён.
Ответ: 0,75
41. B 15 № 311919. Перед началом футбольного
матча судья бросает монетку, чтобы определить, какая из команд будет первой
владеть мячом. Команда А должна сыграть два матча — с командой В
и с командой С. Найдите вероятность того, что в обоих матчах первой
мячом будет владеть команда А.
Ответ: 0,25
42. B 15 № 311963. На экзамене по
биологии школьнику достаётся один случайно выбранный вопрос из списка.
Вероятность того, что этот вопрос на тему «Членистоногие», равна 0,15.
Вероятность того, что это окажется вопрос на тему «Ботаника», равна
0,45. В списке нет вопросов, которые одновременно относятся к этим
двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется
вопрос по одной из этих двух тем.
Ответ: 0,6
43. B 15 № 315134. В лыжных гонках
участвуют 7 спортсменов из России, 1 спортсмен из Швеции и 2 спортсмена
из Норвегии. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется
жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен из Швеции будет стартовать
последним.
Ответ: 0,1
44. B 15 № 315135. Девятиклассники
Петя, Катя, Ваня, Даша и Наташа бросили жребий, кому начинать игру. Найдите
вероятность того, что начинать игру должна будет девочка.
Ответ: 0,6
45. B 15 № 315136. В лыжных гонках
участвуют 7 спортсменов из России, 1 спортсмен из Норвегии и 2 спортсмена
из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется
жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен из Норвегии будет
стартовать последним.
46. B 15 № 315137. На экзамене 20
билетов, Сергей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему
попадётся выученный билет.
Ответ: 0,85
47. B 15 № 315159. В лыжных гонках
участвуют 11 спортсменов из России, 6 спортсменов из Норвегии и 3
спортсмена из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется
жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен
из России.
Ответ: 0,55
48. B 15 № 315161. В лыжных гонках
участвуют 13 спортсменов из России, 2 спортсмена из Норвегии и 5
спортсменов из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется
жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен
из Норвегии или Швеции.
49. B 15 № 315173. В лыжных гонках
участвуют 11 спортсменов из России, 6 спортсменов из Норвегии и 3
спортсмена из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется
жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен
не из России.
Ответ: 0,45
50. B 15 № 315180. Девятиклассники
Петя, Катя, Ваня, Даша и Наташа бросили жребий, кому начинать игру. Найдите
вероятность того, что жребий начинать игру Кате не выпадет.
Ответ: 0,8
51. B 15 № 315185. В лыжных гонках
участвуют 13 спортсменов из России, 2 спортсмена из Норвегии и 5
спортсменов из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется
жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен
не из России.
Ответ: 0,35
52. B 15 № 315188. В лыжных гонках
участвуют 11 спортсменов из России, 6 спортсменов из Норвегии и 3
спортсмена из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется
жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен
из Норвегии или Швеции.
Ответ: 0,45
53. B 15 № 315195. На каждые 1000
электрических лампочек приходится 5 бракованных. Какова вероятность
купить исправную лампочку?
В ответе укажите результат, округленный до тысячных.
Ответ: 0,995
54. B 15 № 315196. Записан рост (в
сантиметрах) пяти учащихся: 158, 166, 134, 130, 132. На сколько отличается
среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы?
Ответ: 10
55. B 15 № 316238. Миша, Олег, Настя и
Галя бросили жребий — кому начинать игру. Найдите вероятность того,
что начинать игру должна будет Галя.
Ответ: 0,25
56. B 15 № 316265. Саша, Семён, Зоя и
Лера бросили жребий — кому начинать игру. Найдите вероятность того,
что начинать игру должен будет не Семён.
Ответ: 0,75
57. B 15 № 316291. Гена, Юра, Филипп,
Вадим и Таня бросили жребий — кому начинать игру. Найдите вероятность
того, что начинать игру должна будет Таня.
Ответ: 0,2
58. B 15 № 316328. Петя, Вика, Катя,
Игорь, Антон, Полина бросили жребий — кому начинать игру. Найдите вероятность
того, что начинать игру должен будет мальчик.
Ответ: 0,5
59. B 15 № 316354. Фирма «Вспышка» изготавливает
фонарики. Вероятность того, что случайно выбранный фонарик из партии
бракованный, равна 0,02. Какова вероятность того, что два случайно выбранных
из одной партии фонарика окажутся небракованными?
Ответ: 0,9604
60. B 15 № 316380. Фирма «Вспышка» изготавливает
фонарики. Вероятность того, что случайно выбранный фонарик из партии
бракованный, равна 0,03. Какова вероятность того, что два случайно выбранных
из одной партии фонарика окажутся небракованными?
Ответ: 0,9409
Надоели постоянные звонки с неизвестного номера, особенно в ночное время, интересует вопрос кто звонил с номера +7(903)315195*? Воспользуйтесь бесплатной формой поиска по номеру, и получите ответ с комментариями и отзывами о том, кто же занимается таким названиваем. Оставьте свой комментарий, чтобы другой пользователь заранее знал о том, чей номер 8(903)315195*
Звонить с номера +7903315195* мошенники могут по следующим причинам:
Смотрите также: 8903 какой оператор сотовой связи
Поиск по номеру телефона:
Номера на +7 903 315195 могут находиться в регионах
Регионы на карте, в которых может быть зарегистрирован текущий номер телефона, выделены красным цветом.
- По алфавиту
- По убыванию емкости
- По возрастанию емкости
Волгоградская область — 10 номеров
Волгоградская область — 10 номеров
Волгоградская область — 10 номеров
Номера на 8903315195 могут принадлежать операторам
Номера в данном диапазоне были выданы на обслуживание следующим операторам (представлены наименования юридических лиц; разные юр.лица могут являться частью одного большого оператора связи):
- ПАО «Вымпел-Коммуникации»
Уточните номер телефона
- Код 903 какой регион
- 8 903 3151950
- 8 903 3151951
- 8 903 3151952
- 8 903 3151953
- 8 903 3151954
- 8 903 3151955
- 8 903 3151956
- 8 903 3151957
- 8 903 3151958
- 8 903 3151959
Диапазоны номеров операторов
- Все
- По регионам
- По операторам
Всего 10 номеров
От | До | Оператор и Регион |
---|---|---|
+7 903 315-19-50 | +7 903 315-19-59 | ПАО «Вымпел-Коммуникации» Волгоградская область |
Волгоградская область — 10 номеров
От | До | Оператор |
---|---|---|
+7 903 315-19-50 | +7 903 315-19-59 | ПАО «Вымпел-Коммуникации» |
ПАО «Вымпел-Коммуникации» — 10 номеров
От | До | Регион |
---|---|---|
+7 903 315-19-50 | +7 903 315-19-59 | Волгоградская область |
Последние комментарии
Александр, 2022-01-06 12:15:21
Номер телефона: +79034852329
Тип звонка: Спам
Рейтинг: -5
звонит говорит что нужно оборудование для убоя, берет информацию и пропадает, не теряйте своего времени!!!
Александр, 2022-01-06 12:15:02
Номер телефона: +79034852329
Тип звонка: Спам
Рейтинг: -5
звонит говорит что нужно оборудование для убоя, берет информацию и пропадает, не теряйте своего времени!!!
николай, 2021-12-29 10:45:52
Номер телефона: +79038545798
Тип звонка: Положительно
Рейтинг: 5
ринг авто кузовной цех
Илья, 2021-12-14 14:09:10
Номер телефона: +79036230001
Тип звонка: Положительно
Рейтинг: 5
89036230001 Фирма лазер-ЗАО изготовление печатей и штампов. Находится в Очаково. Отличные ребята рекомендую!
Аноним, 2021-12-04 22:25:01
Номер телефона: +79036116659
Тип звонка: Мошенник
Рейтинг: -5
мошенники под видом клининговая компания
Аноним, 2021-12-04 22:23:52
Номер телефона: +79036116659
Тип звонка: Мошенник
Рейтинг: -5
мошенники под видом клининговая компания
Дмитрий, 2021-12-03 02:29:50
Номер телефона: +79034541094
Тип звонка: Оскорбления
Рейтинг: -5
Мошеница. Не переводите деньги. Кидает
Антон, 2021-10-05 16:52:51
Номер телефона: +790351254
Тип звонка: Мошенник
Рейтинг: 0
Звонят по кредиторской задолжности. даже если нет кредитов
Антон, 2021-10-05 16:52:45
Номер телефона: +790351254
Тип звонка: Мошенник
Рейтинг: 0
Звонят по кредиторской задолжности. даже если нет кредитов
Илья, 2021-10-01 14:11:24
Номер телефона: +79036128163
Тип звонка: Мошенник
Рейтинг: -5
Звонок «типа» банк ВТБ с подтверждением одобрения заявки на кредитную карту в 100 тыс.руб., которую я не оставлял. В фоне идёт шум call-центра.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 3,5.
Систему можно было бы решить методом алгебраического сложения:
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 3.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна −1.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 1.
Решите систему уравнений
Выразим переменную из второго уравнения и подставим в первое:
Решим первое уравнение системы. Пусть
Тогда
Система имеет четыре пары решений:
Ответ: (−1; −6); (1; 6); (−6; −1); (6; 1).
Решите систему уравнений
Преобразуем систему уравнений:
откуда получаем решения системы уравнений : (2; −1) и (2; 1).
откуда здесь получилось 22=11х? можно расписать подробнее?
Алина, домножили на два верхнюю часть и после этого сложили с нижней.
Решите систему уравнений
Выразим одну переменную через другую из второго уравнения и подставим полученное выражение в первое уравнение
Заметим, что пара корней не является корнями уравнения, потому что при знаменатель второго уравнения обращается в ноль.
Приведем решение Анны Мечевой.
Заметим, что выражение обращается в 0 при x = 4 или y = 6. Подставим эти значения во второе уравнение.
Это уравнение не имеет решений.
Следовательно, решением уравнения является пара чисел (3, 6).
Решите систему уравнений
Из второго уравнения системы получаем Первое уравнение системы принимает вид
Уравнение x 2 = 1 имеет корни x = −1 и x = 1.
Уравнение x 2 = 9 имеет корни x = −3 и x = 3.
Значит, решение исходной системы: (−1; −3), (1; 3), (−3; −1) и (3; 1).
Ответ: (−1; −3), (1; 3), (−3; −1); (3; 1).
Аналоги к заданию № 338894: 341366 Все
Решите систему уравнений
Подставим во второе уравнение системы, получим уравнение относительно . Отсюда . Подставим в уравнение , получим:
Решите систему уравнений
Подставим во второе уравнение системы, получим уравнение относительно . Отсюда и . Подставим и в уравнение , получим: и соответственно.
Источник
Задание 9 номер 311315
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Запишем уравнение в виде:
По теореме Виета, сумма корней равна 5, а их произведение равно 4. Тем самым, это числа 4 и 1.
Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна 1, а их произведение −6.
Тем самым, это числа −2 и 3.
Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Умножим обе части уравнения на
Решите систему уравнений
Выразим переменную y из одного уравнения и подставим во второе:
Андрей, спасибо, правка внесена.
Решите уравнение: .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Используем свойство пропорции.
Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Решите уравнение:
Раскладывая на множители левую часть уравнения, получаем Таким образом, корни уравнения
Ответ:
а почему исчезло 24? никаких предпосылок для этого я не вижу
Гость, раскройте скобки.
Решите систему
Вычтем из первого уравнения второе, используем формулу разности квадратов, затем метод подстановки:
Ответ:
Решите систему уравнений
Ответ:
Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Один из корней уравнения равен −1. Найдите второй корень.
Подставим известный корень в уравнение: . Получим уравнение относительно . Решим его: . Подставим в уравнение: , откуда
Ответ:
Источник
Задание 9 номер 311315
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 3,5.
Систему можно было бы решить методом алгебраического сложения:
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 3.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна −1.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 5.
Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 1.
Решите систему неравенств
На каком рисунке изображено множество её решений?
В ответе укажите номер правильного варианта.
Решением системы является отрезок, изображённый под номером 2.
Правильный ответ указан под номером 2.
Решите систему неравенств
На каком из рисунков изображено множество её решений?
В ответе укажите номер правильного варианта.
Правильный ответ указан под номером 3.
Решите систему неравенств
На каком рисунке изображено множество её решений?
В ответе укажите номер правильного варианта.
Решим систему неравенств:
Решение неравенства изображено под номером 4.
Решите систему неравенств
Решим первое неравенство системы:
Выражение всегда больше нуля поэтому данное неравенство эквивалентно неравенству
Решим второе неравенство:
Пересекая решения обоих неравенств, получим, что решением системы является отрезок
Ответ:
Можно сразу заметить, что в знаменателе первого выражения стоит квадрат числа плюс положительное число, значит, знаменатель всегда больше нуля.
Решите систему уравнений
Выразим переменную из второго уравнения и подставим в первое:
Решим первое уравнение системы. Пусть
Тогда
Система имеет четыре пары решений:
Ответ: (−1; −6); (1; 6); (−6; −1); (6; 1).
Решите систему уравнений
Преобразуем систему уравнений:
откуда получаем решения системы уравнений : (2; −1) и (2; 1).
откуда здесь получилось 22=11х? можно расписать подробнее?
Алина, домножили на два верхнюю часть и после этого сложили с нижней.
Решите систему неравенств
Используя тот факт, что знаменатель первого неравенства всегда больше нуля, преобразуем систему неравенств:
А куда делся знаменатель в первой части? Его можно просто так выкидывать?
Никита, знаменатель в первом уравнении всегда больше ноля, поэтому мы его не учитываем.
Решите систему неравенств
Преобразуем систему неравенств:
Аналоги к заданию № 338522: 341418 Все
Решите систему уравнений
Подставим во второе уравнение системы, получим уравнение относительно . Отсюда . Подставим в уравнение , получим:
Решите систему уравнений
Подставим во второе уравнение системы, получим уравнение относительно . Отсюда и . Подставим и в уравнение , получим: и соответственно.
Источник
На уроке рассмотрен материал для подготовки к ОГЭ по информатике, разбор 10 задания. Объясняется тема двоичного представления информации.
Содержание:
- ОГЭ по информатике 10 задания объяснение
- Двоичная система счисления
- Восьмеричная система счисления
- Шестнадцатеричная система счисления
- Разбор 10 задания ОГЭ по информатике
- Актуальное
- Тренировочные
10-е задание: «Дискретная форма представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации».
Уровень сложности
— базовый,
Максимальный балл
— 1,
Примерное время выполнения
— 3 минуты.
* до 2020 г — это было задание № 13 ОГЭ
Двоичная система счисления
Количество цифр (основание системы): 2
Входящие цифры (алфавит): 0, 1
Перевод чисел из 10-й системы счисления в двоичную:
Перевод чисел из 10-й сист. сч-я в двоичную
Егифка ©:
Перевод чисел из двоичной системы счисления в десятичную:
Перевод чисел из 2-й сист. сч-я в 10-ую
Егифка ©:
При работе с большими числами, лучше использовать разложение по степеням двойки:
Разложение по степеням двойки
Егифка ©:
Восьмеричная система счисления
Количество цифр (основание системы): 8
Входящие цифры (алфавит): 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Перевод чисел из десятичной системы счисления в восьмеричную
Перевод чисел из 10-й сист. сч-я в 8-ую
Перевод чисел из восьмеричной сист. сч-я в десятичную
Перевод чисел из 8-й системы счисления в 10-ую
Перевод чисел из 8-й сист. сч-я в 2-ую и обратно триадами
Перевод из восьмеричной сист. сч-я в двоичную и обратно триадами
Егифка ©:
Шестнадцатеричная система счисления
Количество цифр (основание системы): 16
Входящие цифры (алфавит): 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A (10), B (11), C (12), D (13), E (14), F (15)
Перевод чисел из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную
Перевод из десятичной сист. сч-я в шестнадцатеричную
Перевод из шестнадцатеричной системы счисления в десятичную
Перевод из 16-й сист. сч-я в 10-ую
Перевод чисел из двоичной сист. сч-я в шестнадцатеричную и обратно тетрадами
Перевод из двоичной с. сч-я в шестнадцатеричную и обратно тетрадами
Егифка ©:
- желательно выучить таблицу двоичного представления цифр от 0 до 7 в виде триад (групп из 3-х битов):
X10,X8 X2 0 000 1 001 2 010 3 011 4 100 5 101 6 110 7 111
X10 X16 X2 0 0 0000 1 1 0001 2 2 0010 3 3 0011 4 4 0100 5 5 0101 6 6 0110 7 7 0111 8 8 1000 9 9 1001 10 A 1010 11 B 1011 12 C 1100 13 D 1101 14 E 1110 15 F 1111
Разбор 10 задания ОГЭ по информатике
Актуальное
Решение задания 10.3. Демонстрационный вариант ОГЭ 2022 г.
Среди приведённых ниже трёх чисел, записанных в различных системах счисления, найдите максимальное и запишите его в ответе в десятичной системе счисления. В ответе запишите только число, основание системы счисления указывать не нужно.
2316, 328, 111102
✍ Решение:
- Последовательно переведем все данные числа в 10-ю систему счисления.
10 23 = 2*161 + 3*160 = 35
10 32 = 3*81 + 2*80 = 26
11110 = 1*24 + 1*23 + 1*22 + 1*21 + 0 = 30
Ответ: 35
Тренировочные
Решение задания 10.1:
Переведите число 120 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. В ответе укажите двоичное число.
✍ Решение:
- Так как перевод осуществляется в двоичную систему счисления, то используем деление на 2:
рез-т остаток
120 | 60 | 0
60 | 30 | 0
30 | 15 | 0
15 | 7 | 1
7 | 3 | 1
3 | 1 | 1
Ответ: 1111000
Решение задания 10.2:
Переведите двоичное число 1101010 в десятичную систему счисления. В ответе укажите десятичное число.
✍ Решение:
- Выполним быстрый перевод. Для начала над каждым разрядом исходного двоичного числа подпишем степени двойки справа налево:
64 32 16 8 4 2 1 1 1 0 1 0 1 0
64 + 32 + 8 + 2 = 106
Ответ: 106
✍ Решение:
- В шестнадцатеричной с-ме счисления числа от 10 до 15 представлены буквами латинского алфавита: A-10, B-11, C-12, D-13, E-14, F-15.
- Необходимо вспомнить двоичные коды чисел от 1 до 15 (см. теорию выше на странице), так как для перевода 16-ричного в двоичную с-му достаточно каждую цифру отдельно записать в виде четверки двоичных цифр (тетрады):
2 A C 1 0010 1010 1100 0001
Результат: 6
Подробный разбор 10 задания с объяснением просмотрите на видео:
📹 Видео youTube
Решение задания 10.4:
Сколько существует целых чисел x, для которых выполняется неравенство 2A16<x<618?
В ответе укажите только количество чисел.
Подобные задания для тренировки
✍ Решение:
- Переведем 2A16 в десятичную систему счисления:
2A16 = 2*161+10*160 = 32 + 10 = 42
618 = 6*81+1*80 = 48 + 1 = 49
42 < x < 49
<
), то количество целых, удовлетворяющих условию:49 - 42 - 1 = 6
Результат: 6
Подробное решение данного 1 задания из демоверсии ЕГЭ 2018 года смотрите на видео:
📹 Видео youTube
Решение задания 10.5:
Вычислите значение выражения AE16 – 1916.
В ответе запишите вычисленное значение в десятичной системе счисления.
Подобные задания для тренировки
✍ Решение:
- Переведем уменьшаемое и вычитаемое в десятичную систему счисления:
1 0 A E = 10*161 + 14*160 = 160 + 14 = 174* A16 соответствует числу 10 в десятичной системе счисления
* E16 соответствует числу 14 в десятичной системе счисления
1 0 19 = 1*161 + 9*160 = 16 + 9 = 25
174 - 25 = 149
Результат: 149