Настоящим я даю свое согласие ООО «Много Мебели», зарегистрированному по адресу: Российская Федерация, Саратовская область, Саратовский район, с. Клещевка, Литер Г2 на обработку моих персональных данных (далее – «ПДн»), которые указаны в настоящей форме, а также иных персональных данных, которые стали известны ООО «Много Мебели».
Целями предоставления ООО «Много Мебели» ПДн являются:
- обработка и исполнение оформленных мною заказов;
- осуществление клиентской поддержки;
- обработка сообщений от клиента, которые направлены через форму обратной связи;
- продвижение представленных к продаже товаров, работ, услуг;
- проведение клиентских маркетинговых исследований;
- обеспечение сервиса дистанционной торговли;
- проведение рекламных акций и акций повышения лояльности клиентов, оповещение клиентов (СМС, мессенджеры, иное), управление доступом в личном кабинете клиента;
- иные цели, допустимые действующим законодательством Российской Федерации.
Настоящее согласие дается на осуществление следующих действий в отношении моих ПДн: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, способом как автоматизированной, так и неавтоматизированной обработки ПДн.
Порядок и условия обработки ПДн регулируются Политикой ООО «Много Мебели» в отношении обработки персональных данных, с дополнительной информацией по вопросам обработки ПДн можно ознакомиться в Правилах работы сайта.
Настоящее согласие может быть отозвано путем направления мной письменного заявления об отзыве согласия на обработку моих ПДн, но при условии установления моей личности.
?
-
2 position in common rating
Log in
If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link
-
November 26 2014, 22:44
- Кино
- Cancel
Мерлин Монро для открытки у моря (около 1946 года). Фото: East News
Режиссер Эндрю Доминик завершил работу над драмой «Блондинка», премьера которой, скорее всего, состоится в мае на Каннском кинофестивале. Основана картина на романе Джойс Кэрол Оутс, а речь в ней идет о судьбе Мэрилин Монро, которую играет Ана де Армас. Фильм выйдет на Netflix и, как стало известно на днях, получит рейтинг NC-17 («Детям до 17 лет просмотр категорически запрещен»), который присуждают в исключительных случаях — чаще всего картинам, содержащим крайне откровенные сексуальные эпизоды. По словам Доминика, в «Блондинке», как и в романе, будет сцена изнасилования героини. Продюсеры Netflix пытались перемонтировать фильм, чтобы получить более мягкий рейтинг R, но Доминик наотрез отказался вносить любые изменения. В ожидании премьеры наш обозреватель Денис КОРСАКОВ вспоминает судьбу самой знаменитой актрисы XX века, в которой было очень много трагичного.
«Блондинка» (2022): почему фильму о Мэрилин Монро присвоили взрослый рейтинг и кто сыграет главную роль
В сентябре в рамках конкурсной программы Венецианского кинофестиваля состоится мировая премьера «Блондинки» – одного из самых ожидаемых фильмов 2022 года. Релиз на Netflix – 28 сентября.
1. Кто был отец Мэрилин Монро
Мэрилин Монро не знала, кто является ее отцом. Формально мать, Глэдис Перл Бейкер, родила ее в браке с потомком норвежских иммигрантов Мартином Эдвардом Мортенсеном. Но на самом деле она разошлась с ним задолго до рождения дочери, и с тех пор у нее была чрезвычайно бурная личная жизнь, она крутила романы с несколькими мужчинами одновременно («Глэдис всегда с кем-нибудь спала», — говорил ее знакомый). А биограф Мэрилин Дональд Спото писал: «[Ее] отцом мог быть каждый из парней, с которыми [ее мать] имела дело в 1925 году, — Гарольд Руни, коллега по работе, влюбленный в нее по уши; или же Клэйтон Мак Намара; или, что представляется наиболее правдоподобным, Раймонд Гатри, рьяно ухаживавший за ней на протяжении пары-тройки месяцев».
2. Детство в приемных семьях
Мать не испытывала к дочке, получившей имя Норма Джин, сильных чувств. Ей хотелось «жить на полную катушку» — поэтому она отдала девочку на воспитание в приличную семью (потом ее сменила еще одна, потом — еще одна…). Но отношения с Нормой Джин мать все же поддерживала, время от времени с нею встречалась. И, похоже, в глубине души чувствовала вину за то, что отказалась посвятить ей жизнь. В середине 30-х Глэдис еще и на какое-то время загремела в психиатрическую лечебницу, однако до сих пор не очень понятно, от какого заболевания она страдала. Вроде бы от параноидальной шизофрении, но тогдашним диагнозам психиатров верить трудно. По симптомам (они были записаны и впоследствии изучены биографами) ни настоящей паранойи, ни шизофрении не просматривается: скорее, сильная депрессия с сопутствующей алкоголизацией.
Мэрилин рассказывала, что в детстве сменила 12 семей опекунов, причем первая была крайне религиозной («Ходить в кино считалось грехом. Мне говорили, что каждую ночь я должна молиться о том, чтобы не проснуться в аду»), вторая состояла из актера и актрисы, снимавшихся в массовке («Они пили, танцевали и играли в карты. О, как я за них молилась!»), а еще в одной ей давали в качестве игрушек пустые бутылки из-под виски. Это, конечно, был удивительный кавардак.
3. Правда ли, что Монро насиловали
Есть сведения, что в детстве Норму Джин то ли совращали, то ли пытались совратить некоторые опекуны. В юности она сама рассказывала, что «в возрасте девяти лет ее изнасиловали, а когда ей было одиннадцать, она занималась сексом ежедневно», но потом призналась, что все это выдумала, чтобы вызвать к себе сочувствие. Однако многие биографы считают, что вымысел основывался на реальных событиях… В любом случае, большой радости от жизни в приемных семьях она не испытывала, и мир «казался ей мрачным». Некоторые опекуны все норовили спровадить девочку в кино, чтобы хоть на время от нее отделаться; она проводила в темных кинозалах долгие часы, и там начала всерьез мечтать о карьере актрисы. Тем более, эта профессия позволяла проживать перед камерой другие, не столь печальные жизни.
Очень важную роль в судьбе будущей Мэрилин Монро сыграла Грейс МакКи — лучшая подруга матери, монтировавшая фильмы в Голливуде. Она в конце концов стала опекуншей и Нормы Джин, и ее матери, вышедшей из лечебницы для душевнобольных. Именно она научила девочку пользоваться декоративной косметикой, убедила ее в том, что она — красотка, и предрекла ей такую же славу, как у одной из главных голливудских звезд 30-х Джин Харлоу. Но она же в итоге отправила ее в сиротский приют. И именно мужа Грейс биографы считают человеком, совершавшим по отношению к Норме Джин развратные действия.
4. Первый брак с Джимом Доэрти 1942
Катавасия с опекунством привела к тому, что в 1942-м Норме Джин — уже 16-летней девушке — грозило пребывание в сиротском приюте до 18 лет. Но, по тогдашним законам, в 16 уже можно было выйти замуж — в этом случае приют отменялся. И Норма Джин заключила брак с соседом, молодым человеком по имени Джим Доэрти. Это не принесло счастья ни мужу, ни жене: Доэрти довольно скоро отправился на армейскую службу, а вернувшись, обнаружил, что жена страстно увлечена карьерой. Она стала фотомоделью, и относилась к этому занятию предельно серьезно.
5. Работа моделью: Монро становится блондинкой
В середине 40-х фотографы очень активно делали снимки 19-летней Нормы Джин: в ней разглядели невероятно фотогеничную, практически идеальную модель. О девушке говорили: «У нее было очень выразительное лицо, в нем сочеталась нежная тонкость с поразительной подвижностью». Ее снимали и на кинопленку, и она была очень возбуждена, увидев себя на экране — решила, что совсем близка к тому, чтобы стать актрисой. Чтобы смотреться еще лучше, она осветлила волосы (изначально они были каштановыми), и потом красила их до конца жизни. Быть идеальной блондинкой оказалось не так-то легко: уже став звездой, Монро буквально не вылезала от парикмахеров.
6. Начало работы на студии «XX век Фокс»: новое имя
19 июля 1946 года прошли первые кинопробы Нормы Джин Доэрти для студии «20th Century Fox». А примерно через месяц ей предложили сменить имя и фамилию на более эффектные. Монро была девичья фамилия ее матери, имя Мэрилин придумал продюсер студии Бен Лион — в честь актрисы Мэрилин Миллер, в которую когда-то был влюблен.
7. Первые фильмы (1946-47)
Увы, к славе новоиспеченной Мэрилин пришлось продираться довольно долго. Она подписала контракт с 20th Century Fox, но глава студии Дэррил Ф. Занук не рассмотрел в ней будущую звезду (и потом очень долго относился к ней с необъяснимой неприязнью). Она получала крошечные роли в проходных фильмах, и одновременно всерьез начала изучать актерское мастерство. Денег было мало. Дональд Спото пишет, что Мэрилин в те годы рассказывала знакомым, будто «все деньги ей приходится тратить на учебу, жилье и эксплуатацию автомобиля, а на еду она зарабатывает своим телом, предлагая мужчинам быстрый секс в машине где-нибудь в боковых улочках неподалеку от Голливуда или от бульвара Санта-Моника». Причем зачастую ей платили именно едой, а не деньгами.
8. Проходные роли
Монро заводила романы и с продюсерами, и с агентами, продвигавшими актрис. Судя по всему, карьерные соображения тут сочетались со вполне искренними чувствами (биографы полагали, что выросшая без отца девушка всю жизнь искала фигуру отца в мужчинах старше нее). Она снялась в комедии со знаменитым комиком Граучо Марксом, тот пришел от нее в восторг, но карьера все не сдвигалась с мертвой точки.
9. Обнаженные съемки
Она все усерднее занималась актерским мастерством, читала Марселя Пруста и Достоевского… Но параллельно зарабатывала на жизнь в качестве модели. В 1949-м появился знаменитый впоследствии календарь, для которого она два часа позировала обнаженной в разных позах.
10. Первый скандал
В 1950-м Мэрилин получила заметную роль в нуаре «Асфальтовые джунгли» — исключительно благодаря интригам своих друзей (режиссер фильма Джон Хьюстон задолжал им крупную сумму). Потом появилась в фильме «Все о Еве», ставшем сенсацией и получившем рекордные 14 номинаций на «Оскар». (У нее там была маленькая роль, но режиссер Джозеф Манкевич заметил, что в ней есть «нечто такое, от чего у мужчины перехватывает дыхание в груди, а еще — какая-то сладострастная невинность»).
В марте 1952-го разразился скандал — всплыли фотографии из того самого календаря, где она снялась обнаженной. Однако шумиху удалось обернуть в пользу молодой актрисы, заявившей, что она снялась в «неприличном» виде исключительно потому, что находилась в бедственном положении и отчаянии. Публика отнеслась к ее рассказам с большим сочувствием.
11. Обложка Life (1952)
Тогда же, в 1952-м, Мэрилин появилась на обложке популярнейшего журнала Life; к ней наконец-то пришла слава. Статья начиналась словами: «Время от времени, скорее с надеждой, чем с уверенностью, Голливуд объявляет о появлении новой сенсационной гламурной девушки, способной заманить в кинотеатры людей со всего света. Обычно сенсация оборачивается пшиком. Но сейчас самые почитаемые пророки с киностудий пустились в пересуды, которых не слышали со времен дебюта Риты Хейворт. Они утверждают, что наконец-то появилась действительно стоящая внимания героиня: крепкая блондинка по имени Мэрилин Монро». В той же статье впроброс прозвучала фраза, ставшая знаменитой: что, когда она ложится спать, надевает на себя только духи Chanel № 5.
12. С Джо Ди Маджио
И еще в 1952-м у Мэрилин начался роман с бейсболистом Джо Ди Маджио (он заинтересовался ею, увидев фотографию в газете). В январе 1954-го они поженились. Увы, брак был обречен: их характеры были совершенно разными. Джо не интересовался кино, Мэрилин — бейсболом и вообще спортом. Джо был сдержанным, серьезным, прагматичным, консервативным, любил чистоту и порядок, а его супруга была крайне эмоциональной, легко возбудимой, могла устроить в доме хаос, разбрасывая вещи где попало… Когда она подарила ему медальон с выгравированной фразой из «Маленького принца» («Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь»), он спросил: «Что это, черт побери, означает?». К тому же он хотел, чтобы она завязала с профессией актрисы.
13. Фильм «Зуд седьмого года»
Точка в отношениях с Ди Маджио была поставлена через несколько месяцев после свадьбы, когда Мэрилин снималась в фильме «Зуд седьмого года», в знаменитой сцене, где потоки воздуха из вентиляционной решетки метро поднимают подол ее платья. Этот эпизод снимался несколько часов на глазах у тысяч зевак. Ди Маджио прибыл на съемки, пришел в ужас от увиденного, потом устроил в гостиничном номере скандал и избил жену. Через две недели Монро подала заявление о разводе.
14. Школа актерского мастерства Ли Страсберга
Амплуа Монро после фильмов, сделавших ее звездой (таких как «Обезьяньи проделки», «Джентльмены предпочитают блондинок» или тот же «Зуд седьмого года»), виделось очень четким: одновременно комичная и сексапильная «тупая блондинка». Это ей очень не нравилось. Она относилась к актерскому мастерству все серьезнее, начала заниматься у крупнейшего преподавателя Ли Страсберга, всячески пропагандировавшего (и несколько модифицировавшего) систему Станиславского, которая в Америке получила название «Метод». Страсберг пристрастил Мэрилин к психоанализу — он считал, что актеры должны извлекать пользу из собственных душевных травм, как бы растравливая их и используя для ролей. В итоге потом Монро до конца жизни не вылезала от аналитиков и психиатров — «растравливание» привело к серьезнейшему душевному кризису. А журналисты и продюсеры продолжали видеть в ней «тупую блондинку» (фотография, на которой она читает «Улисса» Джойса, потом смешила целые поколения). Это приводило лишь к дополнительным комплексам и нервным срывам.
15. Проблемы с алкоголем
В середине 50-х у Монро начались проблемы с алкоголем и таблетками. Она всерьез подсела на снотворные и успокоительные (лекарства выписывали врачи, но их употребление быстро вышло из-под контроля), да еще и запивала седативы шампанским. Естественно, душевное состояние от этого только ухудшалось. Но в 1956-м ей удалось наконец избавиться от осточертевшего амплуа глупой блондинки, сыграв драматическую роль в фильме «Автобусная остановка». К ней наконец-то стали относиться как к актрисе.
16. Брак с Артуром Миллером
Как и большинство любовников и мужей Монро, драматург Артур Миллер был старше ее — в данном случае на 11 лет. Он не отличался эффектной внешностью, но был интеллектуалом, и Монро считала его крупнейшим художником слова. Их роман начался еще в то время, когда Монро была замужем за ДиМаджио. Они гуляли по Нью-Йорку, переписывались, обсуждали Достоевского (оба были в восторге от «Братьев Карамазовых», Монро мечтала когда-нибудь сыграть Грушеньку). Все закончилось тем, что Миллер развелся со своей супругой, а Монро перешла в иудаизм — и это позволило им в 1956 году оформить брак. (Какая почти набоковская ирония судьбы: ведь она взяла псевдоним в честь другой актрисы, которую звали Мэрилин Миллер!) Говорят, Миллер, глядя на боготворящую его жену, сам начинал ощущать (и демонстрировать) интеллектуальное превосходство — что приводило лишь к возникновению у Монро новых комплексов. Однажды она нашла у него на столе дневниковые записи: оказалось, муж не уверен, что правильно поступил, женившись на актрисе, что считает ее непредсказуемой и довольно мрачной личностью, что отношения негативно сказываются на его творчестве (а в работе у него действительно наступил кризис)… Монро мечтала родить ребенка, но одна беременность была внематочной, а вторая закончилась выкидышем.
17. Монро в фильме «В джазе только девушки»
Фото: EAST NEWS
Фильм «Некоторые любят погорячее» (или, как в нашем прокате, «В джазе только девушки») был лучшим изо всех, где она снялась. При этом съемки напоминали ад. Режиссер Билли Уайлдер вспоминал: «Отношения в съемочной группе напоминали скотобойню, а я находился на грани нервного срыва. По правде говоря, Мэрилин не была человеком трудным — она была просто невыносимой. Да, законченное произведение стоило всего этого, но тогда мы вообще не верили, что оно когда-либо будет закончено». Серьезное отношение Монро к актерскому мастерству переросло в манию. Ей были необходимы на съемках наставники, преподаватели актерского мастерства, которые оценивали ее игру, причем их мнение было для Мэрилин важнее, чем мнение режиссера. Мэрилин все время казалось, что она сыграла как-то не так, и требуется переснять сцену. Она могла прерваться на полуслове, не обращая внимания на работающие камеры, и начать все заново. Знаменитая фраза ее партнера Тони Кертиса «Целовать Монро — все равно, что целовать Гитлера» была продиктована именно этим: у Кертиса глаза уже стекленели на двадцать пятом дубле — а Монро только тогда ловила вдохновение. При этом из-за увлечения снотворными и успокоительными она периодически не могла запомнить текст. Его приходилось писать мелом на доске, ассистент режиссера стоял с этой доской за камерой, и Монро читала реплики, как с телесуфлера. Легендарной стала история о съемках сцены, где Душечка в расстроенных чувствах заходит в гостиничный номер, роется в ящиках стола и спрашивает: «Где бурбон?». Монро не могла запомнить эти слова. Она все время произносила «Где виски?» или «Где карамелька (bonbon)?» Режиссер Билли Уайлдер положил бумажку со словами «Где бурбон?» в ящик стола. Монро открыла не тот ящик. Тогда Уайлдер положил бумажки во все ящики. Сцену сняли с 49-го дубля, и то, говорят, фразу про бурбон потом переозвучивали.
18. Депрессии и крах брака
Монро страдала от чудовищных депрессий. Она писала в дневнике: «Почему я обречена на эту пытку?.. Я всегда чувствовала себя так, будто я существо низшее, почему? Я хуже всех, почему?», «О черт, как бы я хотела умереть — не существовать — уйти отсюда — исчезнуть отовсюду, но как мне это сделать?», «Не выношу людей. Порой — я знаю, у всех свои проблемы, как и у меня, — но я так устала, правда…». Приступы депрессии возникали у нее и на съемках комедии «Займемся любовью»: порой она не то что не приходила на площадку, а просто запиралась у себя в комнате и на несколько дней прекращала любые контакты с внешним миром. Проблемы возникали и со сценарием картины (он был откровенно слабым, Артур Миллер все пытался его переписать — и при этом изображал из себя небожителя, который унизился до грязной работы в Голливуде), и с режиссером Джорджем Кьюкором (которого поведение Миллера и Монро крайне нервировало). На съемках у Монро начался роман с партнером, Ивом Монтаном (несмотря на то, что его жена Симона Синьоре приехала в Голливуд вместе с мужем и дружила с Мэрилин).
19. Последний фильм «Неприкаянные»
Фильм «Неприкаянные» должен был окончательно доказать миру, что Монро — большая драматическая актриса. Артур Миллер написал для него сценарий — и многие, в том числе сама Мэрилин, сперва воспринимали его как подарок, как «валентинку». Но драматург начинал работу влюбленным в жену, а заканчивал, когда их брак уже фактически рухнул (на съемках они жили отдельно и общались в основном по рабочей необходимости). Проблем у съемочной группы было выше крыши. Работать приходилось на жаре в 38 градусов. Миллер, измученный творческим кризисом, все время переписывал сценарий, добавляя новые реплики и сцены за несколько часов до съемок. Ну, а Монро, как обычно, иногда не приходила на площадку (а когда приходила, опаздывала минимум на час). Барбитураты она употребляла в огромном количестве, и порой крепко засыпала, пока ее гримировали. Партнер, знаменитый Кларк Гейбл, говорил о ней: «Эта девушка постоянно напряжена, скована и все время огорчается — по поводу своего текста, внешнего вида, своей игры». В конце концов она на две недели отправилась в больницу с депрессией и желчекаменной болезнью. Режиссер Джон Хьюстон вспоминал о Мэрилин: «Я был абсолютно уверен, что она обречена. Доказательство было прямо передо мной, почти каждый день. Она была неспособна спасти себя, и никто не был способен ее спасти». Фильм провалился в прокате (хотя сегодня многие считают его выдающейся работой) и стал последним как для Монро, так и для Кларка Гейбла, скончавшегося после съемок от сердечного приступа.
20. Фильм «Чем-то придется поступиться» и трагический финал
Мэрилин успела сняться всего в нескольких сценах этой комедии. Как водится, съемки были очень сложными, и в начале июня 1962 года актрису попытались заменить на Ли Ремик — но ее партнер Дин Мартин заявил продюсерам, что будет сниматься только с Монро, а иначе уйдет с проекта. Тогда заменили режиссера (того же Джорджа Кьюкора, который снимал «Займемся любовью»). Работа должна была возобновиться в октябре, но 5 августа Мэрилин Монро обнаружили в ее доме мертвой. О том, что с ней случилось, спорят до сих пор. Самоубийство? Убийство? Случайная передозировка снотворных? Сочетание двух препаратов, которые ни в коем случае нельзя было сочетать? Окончательный вердикт не вынесет уже никто — все свидетели уже умерли. Но Монро именно в этот день окончательно превратилась в легенду — самую обаятельную и привлекательную актрису ХХ века, за улыбкой которой скрывалось очень много печали.
20 самых ярких фото Мадонны: как и с кем сейчас живет легендарная певица
2022 год – особый для Мадонны. Ровно сорок лет назад нее вышел дебютный сингл – танцевальный «Everybody». Есть большая вероятность, что 63-летняя артистка каким-то образом захочет отметить этот юбилей – возможно, ее фанатов ждет новая песня или даже альбом. Ну а КП-Афиша решила вспомнить лишь несколько эпизодов из жизни поп-легенды.
Мэрилин Монро (77 фото)
Мэрилин Монро / Marilyn Monroe
Девушка, убедившая весь мир, что настоящие джентльмены все же предпочитают блондинок, это конечно же Мэрилин Монро. Создательница культового образа, обольстительная актриса и певица и самая знаменитая сердцеедка Голливуда не зря удостоилась всех тех почестей и титулов, которыми ее наградила общественность.
Фотографии Мерлин Монро
Мэрилин Монро 50-е
Мадлен Монро
Марлин Марло
Мэрилин Монро Монро
Мэрилин Мерлин
Мэрилин Монро / Marilyn Monroe
Мэрилин Монро 50
Мэрилин Монро фотосессия
Мэрилин Монро фото
Color by Klimbim Мэрилин Монро
Мерлин Монро фотосессии
Мадлен Монро
Мерлин Марло
Мэрилин Монро / Marilyn Monroe
Мартин Эдвард Мортенсон
Мэрилин Монро / Marilyn Monroe
Marlin Manro
Фото Мэрилин
Мадлен Монро
Марлин Марло
Мэрилин Монро Монро
Мэрилин Монро 50-е
Мэрилин Монро / Marilyn Monroe
Мэрилин Монро блондинка
Мэрилин Монро фотосессия
Мэрилин Монро фото
Мерилин Монро редкие
Мерилин Монро фотосессии
Мэрибет Монро
Мэрилин
Фотографии Мэрилин Монро
Мэрилин Монро лицо
Монли Монро
Мэрилин
Марлен Марло
Мерлин Монро лицо
Мэрилин Монро 1948
Марьяна Монро
Фото Мэрилин
Мадлен Монро
Мэрилин Монро Монро
Фотографии Мерлин Монро
Мерлин Монро лучшие фото
Мэрилин Монро / Marilyn Monroe
Мерлин Монро фотосессии
Мэрилин Монро в 36
Мэрилин Монро / Marilyn Monroe
Мэрилин Монро 1963
Фотографии Мерлин Монро
Мадлен Монро
Мэрилин Монро Монро
Мэрилин Мерлин
Фотографии Мэрилин Монро
Монро
Merlin Moro
Медлин Монро
Мэрилин крок
Мадлен Монро
Мэрилин Монро Монро
Мэрилин Мерлин
Мэрилин Монро фото
Мэрилин Мерлин
Марьяна Монро
Мэрилин Монро картинки
Monroe
Мэрлие моноо
Мерибет Монро
Мэрилин Монро в хорошем качестве
Мэрилин Мерлин
Фотографии Мерлин Монро
Мэрилин Монро фотосессия
Марлин Марло
Монро
Ньюмар Монро
Мэрилин СУИК
Добавить комментари
Cooments (0)