Математика страница 40 номер 177

Авторы: Моро М.И.,Бельтюкова Г.В., Бантова М.А.

Издательство: Просвещение

Тип: Учебник

ЧАСТЬ 1
Выберите номер

Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 18-19

Номера на страницах 34-35

Номера на страницах 53-55

Номера на страницах 69-73

Номера на страницах 91-95

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 19
Выберите номер

Вопросы на странице 35

Вопросы на странице 55

Вопросы на странице 73

Вопросы на странице 95

Странички для любознательных

Страница 20
Выберите номер

Страница 31

Страница 70

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 58

Вариант 1
Выберите номер

Тест на странице 59

Вариант 2

Тест на странице 74

Вариант 1

Тест на странице 75

Вариант 2

Тест на странице 96

Вариант 1

Тест на странице 97

Вариант 2

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Задачи расчеты

Страница 71
Выберите номер

Задания на полях
Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

ЧАСТЬ 2
Выберите номер

Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 20-23

Номера на страницах 35-37

Номера на страницах 54-56

Номера на страницах 67-71

Номера на страницах 82-85

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 23
Выберите номер

Вопросы на странице 37

Вопросы на странице 56

Странички для любознательных

Страница 9
Выберите номер

Страницы 10-11

Страницы 18-19

Страница 24

Страницы 52-53

Страницы 68-69

Страницы 78-79

Страницы 80-81

Страница 103

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 38

Вариант 1
Выберите номер

Тест на странице 39

Вариант 2

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Наши проекты

Страницы 40-41
Выберите номер

Итоговое повторение всего изученного

Нумерация

Страницы 87-88
Выберите номер

Выражения и уравнения

Страница 89

Сложение и вычитание

Страницы 90-91

Умножение и деление

Страницы 92-93

Правила о порядке выполнения действий

Страница 94

Величины

Страница 95

Геометрические фигуры

Страницы 96-97

Задачи

Страницы 97-102

Материал для расширения и углубления знаний

Доли

Страницы 104-105
Выберите номер

Единицы площади – ар и гектар

Страницы 105-107

Диагонали треугольника

Страницы 108-109

Куб

Страница 110

Прямоугольный параллелепипед

Страница 111

Пирамида, конус

Страница 112

Цилиндр, шар

Страница 113

Задания на полях
Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

❤️️Ответ к странице 40. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 170.

Вырази:
1) в квадратных метрах 5 км², 500 дм²;
2) в квадратных миллиметрах 8 см², 3 см² 20 мм²;
3) в квадратных сантиметрах 3 дм², 3 м²;
4) в квадратных дециметрах 7 м², 900 см².

Ответ:

1) 5 км² = 5000000 м²,
    500 дм² = 5 м²;
2) 8 см² = 800 мм²,
    3 см² 20 мм² = 320 мм²;
3) 2 дм² = 200 см²,
    3 м² = 30000 см²;
4) 7 м² = 700 дм²,
    900 см² = 9 дм².

Номер 171.

1) Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошел, чем ему осталось пройти?
2) Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нем осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.

Ответ:

1)

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 40, номер 171 задача 1

1) 420 − 180 = 240 (км) – прошёл поезд.
2) 240 − 180 = 60 (км)
Ответ: на 60 км больше прошёл, чем осталось.

2)

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 40, номер 171 задача 2

2 ∙ 3 + d – было в мотке сначала.

Номер 172.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 40, номер 172

7 ∙ 8 : 14 = 4
45000 : 100 = 450
6000 ∙ 100 = 600000
6000 + 100 = 6100.

Номер 173.

Выполни деление с остатком и проверь решение:

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 40, номер 173-1

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 40, номер 173-2

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 40, номер 173-3

Номер 174.

Найди число, которое:
1) больше, чем 567, на 94;
2) меньше, чем 356, в 4 раза;
3) больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.

Ответ:

1) 567 + 94 = 661

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 40, номер 174-1

2) 356 : 4 = 89

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 40, номер 174-2

3) (946 − 146) ∙ 8 = 6400

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 40, номер 174-3

Номер 175.

Найди на чертеже, острые и тупые углы. Запиши название каждого угла. Назови виды всех треугольников.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 40, номер 175

Ответ:

Прямые углы: ABC, BAK, BDK.
Острые углы: ABD, BAD, BDA, CBD, BDC, ADK, DAK.
Тупые углы: BCD, AKD, ADC, CDK.
Остроугольный треугольник: ABD.
Тупоугольный треугольник: BCD, AKD.

Номер 176.

Используя знаки действий и скобки, запиши:
1) число 24 четырьмя тройками или тремя двойками (например, 24 = 33 − 3 ∙ 3);
2) число 20, 10, 810, 1008 четырьмя девятками;
3) число 1000 пятью девятками или шесть пятерками.

Ответ:

1) 24 = 22 + 2
2) 20 = 99 : 9 + 9
    10 = (9 ∙ 9 + 9) : 9
    810 = (99 − 9) ∙ 9
    1008 = 999 + 9
3) 1000 = 999 + 9 : 9 = (5 + 5) ∙ (5 + 5) ∙ (5 + 5)

Номер 177.

1) Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?
2) В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 40, номер 177

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 40, номер 177

Задание внизу страницы

Ответ:

7 км² = 7000000 м²    800 дм² = 8 м²

Рейтинг

Выберите другую страницу

Страница 40

170. Вырази:

1) в квадратных метрах:

5 км2 = 5 • 1000 000 = 5 000 000 м2

500 дм2 = 500 : 100 = 5 м2

2) в квадратных миллиметрах:

8 см2 = 8 • 100 = 800 мм2

3 см20 мм2 = 3 • 100 + 20 = 320 мм2

3) в квадратных сантиметрах:

2 дм2 = 2 • 100 = 200 см2

3 м= 3 • 10 000 = 30 000 см2

4) в квадратных дециметрах:

7 м2 = 7 • 100 = 700 дм2

900 см= 900 : 100 = 9 дм2

171. 1) Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошёл, чем ему осталось пройти?

Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошёл, чем ему осталось пройти

2) Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нём осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.

2 • 3 + d

№ 172

173. Выполни деление с остатком и проверь решение.

174. Найди число, которое:

1) больше, чем 567, на 94;

567 + 94 = 661

2) меньше, чем 356, в 4 раза;

356 : 4 = 89

3) больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.

(946 — 146) • 8 = 800 • 8 = 6 400

175. Найди на чертеже прямые, острые и тупые углы. Запиши название каждого угла. Назови виды всех треугольников.

Прямые углы: ∠ABC, ∠BAK, ∠BDK, ∠CDA

Острые углы: ∠ABD, ∠DBC, ∠CDB, ∠BDA, ∠ADK, ∠DAK, ∠BAD

Тупые углы: ∠BCD, ∠CDK, ∠DKA

Треугольник ΔABD − остроугольный

Треугольники ΔDBC и ΔADK − тупоугольные.

176. Используя знаки действий и скобки, запиши:
1) число 24 четырьмя тройками или тремя двойками (например, 24 = 33 — 3 • 3) 

24 = 3 • 3 • 3 — 3
24 = 22 + 2

2) числа 20, 10, 810, 1 008 четырьмя девятками; 

20 = 99 : 9 + 9
10 = (9 • 9 + 9) : 9
810 = (99 — 9) • 9
1 008 = 999 + 9

3) число 1 000 пятью девятками или шестью пятёрками.

1 000 = 999 + 9 : 9
1 000 = (5 + 5) • (5 + 5) • (5 + 5)

177. 1) Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?

2) В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата.


7 км2 = 7 • 1000 000 = 7 000 000 м2                         

800 дм2 = 800 : 100 = 8 м2

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

  • Математика страница 39 номер 167
  • Математика страница 38 номер 165
  • Математика страница 36 номер под чертой
  • Математика страница 29 номер 141
  • Математика страница 29 номер 135