Матем стр 49 номер 236

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник

  6. Числа, которые больше 1000. Величины
  7. Страница 49. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Величины

Вопрос

231. Уроки начались в 9 ч и закончились через 4 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда закончились эти уроки.

Решение: 9 + 4 = 13 (ч).

Составь задачи, которые решаются так:

13 — 4 = 9 (ч)

13 — 9 = 4 (ч)

Подсказка

Повтори единицу времени — час.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

232. Запиши решение каждой задачи.

1) Экскурсия по городу началась в 10 ч утра и закончилась в 12 ч 30 мин дня. Сколько времени продолжалась экскурсия?

2) Спектакль начался в 13 ч и продолжался 3 ч 15 мин. Когда закончился этот спектакль?

Подсказка

Повтори единицу времени — час.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

233. Дополни каждую задачу и реши её.

1) В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает страниц, второй — на страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ?

2) Туристы были в пути 2 ч. Третью часть этого времени они затратили на переправу через реку, мин — на привал, а остальное время — на пеший переход. Сколько времени двигались туристы пешком?

(Вырази часы в минутах.)

Подсказка

Повтори единицу времени — час и минута, а также способы оформления краткой записи к задаче.

Ты можешь подставить свои значения.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

234. Чему равна треть суток? половина суток? четверть часа? четверть года?

Подсказка

Повтори единицы времени — год, сутки, час, а также что такое доли.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

235. Чему равна одна пятая часть сантиметра? одна десятая часть квадратного сантиметра?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

236. Фермер собрал 8 т моркови, а свёклы — на 4 т больше. Половину моркови и четвёртую часть свёклы переработали на сок, а оставшиеся овощи увезли в магазины. Составь по этому условию различные выражения и поясни их значения.

Подсказка

Повтори единицу измерения массы — тонну.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

237. Выпиши отдельно названия тупых, острых и прямых углов с вершиной в точке В. Назови каждый треугольник.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

238.

700 — 348 : 4 • 6 900 — (600 — 130 • 4) : 10 603 : 3
696 — 612 : 6 : 3 800 — 250 + 140 : 5 • 2 308 • 3

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Детский утренник закончился в 14 ч. Когда начался этот утренник, если он продолжался 1 ч?

Подсказка

Повтори единицу времени — час.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Страница 49

231. Уроки начались в 9 ч и закончились через 4 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда закончились эти уроки.
Решение: 9 + 4 = 13 (ч)
Составь задачи, которое решаются так:
13 − 4 = 9 (ч)  13 − 9 = 4 (ч)

Задача 1

Уроки длились 4 ч и закончились в 13 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда начались эти уроки.
Решение:
13 − 4 = 9 (ч) − время начала уроков.
Ответ: в 9 ч начались уроки.

Задача 2

Уроки начались в 9 ч и закончились в 13 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, сколько длились эти уроки.
Решение:
13 − 9 = 4 (ч) − длились уроки.
Ответ: 4 ч длились уроки.

32. Запиши решение каждой задачи:
1) Экскурсия по городу началась в 10 ч утра и закончилась в 12 ч 30 мин дня. Сколько времени продолжалась экскурсия?

Решение:
12 ч 30 мин − 10 ч = 2 ч 30 мин − продолжительность экскурсии.
Ответ: экскурсия продолжалась 2 ч 30 мин.

2) Спектакль начался в 13 ч и продолжался 3 ч 15 мин. Когда закончился этот спектакль?

Решение:
13 ч + 3 ч 15 мин = 16 ч 15 мин − время окончания спектакля.
Ответ: спектакль закончился в 16 ч 15 мин.

233. Дополни каждую задачу и реши её.
1) В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает 30 страниц, второй − на 15 страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ?

Дополни каждую задачу и реши её. 1) В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает 30 страниц, второй − на 15 страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ

2) Туристы были в пути 2 ч. Треть часть этого времени они затратили на переправу через реку, 30 мин − на привал, а остальное время − на пеший переход. Сколько времени двигались туристы пешком? (Вырази часы в минутах).

Туристы были в пути 2 ч. Треть часть этого времени они затратили на переправу через реку, 30 мин − на привал, а остальное время − на пеший переход

234. Чему равна треть суток? половина суток? четверть часа? четверть года?

1 сут. = 24 ч
24 : 3 = 8 (ч) − составляют треть суток;
24 : 2 = 12 (ч) − составляют половину суток.

1 ч = 60 мин
60 : 4 = 15 (мин) − составляют четверть часа.

1 год = 12 мес.
12 : 4 = 3 (мес) − составляют четверть года.

235. Чему равна одна пятая часть сантиметра? одна десятая часть квадратного сантиметра?

1 см = 10 мм
10 : 5 = 2 (мм) − составляют пятую часть сантиметра.

1 см2 = 100 мм2
100 : 10 = 10 мм2 − составляют одну десятую часть квадратного сантиметра.

236. Фермер собрал 8 т моркови, а свёклы − на 4 т больше. Половину моркови и четвертую часть свёклы переработали на сок, а оставшиеся овощи увезли в магазины. Составь по этому условию различные выражения и поясни их значения.

8 + 4 − собрали свёклы;

8 : 2 − моркови переработали на сок;

(8 + 4) : 4 − свёклы переработали на сок;

(8 + 4) + 8 − собрали моркови и свёклы всего;

8 : 2 + (8 + 4) : 4 − овощей переработано на сок;

8 − 8 : 2 − моркови увезли в магазин;

(8 + 4) − (8 + 4) : 4 − свёклы увезли в магазин;

(8 − 8 : 2) + ((8 + 4) − (8 + 4) : 4) − овощей увезли в магазин;

8 + (8 + 4) − (8 : 2 + (8 + 4) : 4) − овощей увезли в магазин.

237. Выпиши отдельно названия тупых, острых и прямых углов с вершиной в точке B. Назови каждый треугольник.

Тупой угол: ∠ABC (ΔABC);
Острый угол: ∠ABM (ΔABM);
Прямой угол: ∠CBM (ΔCBM).
Треугольники: ΔABC, ΔDBC, ΔDBO, ΔBOC, ΔMOC, ΔMBC.

№ 238


Детский утренник закончился в 14 ч. Когда начался этот утренник, если он продолжался 1 ч?

14 − 1 = 13 (ч) − время начала утренника.

Ответ: утренник начался в 13 часов.

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Авторы: Моро М.И.,Бельтюкова Г.В., Бантова М.А.

Издательство: Просвещение

Тип: Учебник

ЧАСТЬ 1
Выберите номер

Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 18-19

Номера на страницах 34-35

Номера на страницах 53-55

Номера на страницах 69-73

Номера на страницах 91-95

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 19
Выберите номер

Вопросы на странице 35

Вопросы на странице 55

Вопросы на странице 73

Вопросы на странице 95

Странички для любознательных

Страница 20
Выберите номер

Страница 31

Страница 70

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 58

Вариант 1
Выберите номер

Тест на странице 59

Вариант 2

Тест на странице 74

Вариант 1

Тест на странице 75

Вариант 2

Тест на странице 96

Вариант 1

Тест на странице 97

Вариант 2

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Задачи расчеты

Страница 71
Выберите номер

Задания на полях
Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

ЧАСТЬ 2
Выберите номер

Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 20-23

Номера на страницах 35-37

Номера на страницах 54-56

Номера на страницах 67-71

Номера на страницах 82-85

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 23
Выберите номер

Вопросы на странице 37

Вопросы на странице 56

Странички для любознательных

Страница 9
Выберите номер

Страницы 10-11

Страницы 18-19

Страница 24

Страницы 52-53

Страницы 68-69

Страницы 78-79

Страницы 80-81

Страница 103

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 38

Вариант 1
Выберите номер

Тест на странице 39

Вариант 2

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Наши проекты

Страницы 40-41
Выберите номер

Итоговое повторение всего изученного

Нумерация

Страницы 87-88
Выберите номер

Выражения и уравнения

Страница 89

Сложение и вычитание

Страницы 90-91

Умножение и деление

Страницы 92-93

Правила о порядке выполнения действий

Страница 94

Величины

Страница 95

Геометрические фигуры

Страницы 96-97

Задачи

Страницы 97-102

Материал для расширения и углубления знаний

Доли

Страницы 104-105
Выберите номер

Единицы площади – ар и гектар

Страницы 105-107

Диагонали треугольника

Страницы 108-109

Куб

Страница 110

Прямоугольный параллелепипед

Страница 111

Пирамида, конус

Страница 112

Цилиндр, шар

Страница 113

Задания на полях
Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

Числа от 1 до 1000

Величины.
Единицы времени

Ответы к стр. 49

231. Уроки начались в 9 ч и закончились через 4 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда закончились эти уроки.
Решение: 9 + 4 = 13 (ч)
Составь задачи, которое решаются так:
13 − 4 = 9 (ч)     13 − 9 = 4 (ч)

Задача 1

Уроки длились 4 ч и закончились в 13 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда начались эти уроки.
Решение:
13 − 4 = 9 (ч) − время начала уроков.
О т в е т: в 9 ч начались уроки.

Задача 2

Уроки начались в 9 ч и закончились в 13 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, сколько длились эти уроки.
Решение:
13 − 9 = 4 (ч) − длились уроки.
О т в е т: 4 ч длились уроки.

232. Запиши решение каждой задачи:
1) Экскурсия по городу началась в 10 ч утра и закончилась в 12 ч 30 мин дня. Сколько времени продолжалась экскурсия?

12 ч 30 мин − 10 ч = 2 ч 30 мин − продолжительность экскурсии.
О т в е т: экскурсия продолжалась 2 ч 30 мин.

2) Спектакль начался в 13 ч и продолжался 3 ч 15 мин. Когда закончился этот спектакль?

13 ч + 3 ч 15 мин = 16 ч 15 мин − время окончания спектакля.
О т в е т: спектакль закончился в 16 ч 15 мин.

233. Дополни каждую задачу и реши её.
1) В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает 30 страниц, второй − на 15 страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ?

1) 30 + 15 = 45 (с.) − во 2 рассказе;
2) 112 − (30 + 45) = 37 (с.) − в 3 рассказе.
О т в е т: 3-й рассказ занимает 37 страниц.

2) Туристы были в пути 2 ч. Треть часть этого времени они затратили на переправу через реку, 30 мин − на привал, а остальное время − на пеший переход. Сколько времени двигались туристы пешком? (Вырази часы в минутах).

2 ч = 120 (мин) − были в пути туристы;
1) 120 : 3 = 40 (мин) − затратили туристы на переправу;
2) 40 + 30 = 70 (мин) − затратили туристы на переправу и привал;
3) 120 − 70 = 50 (мин) − затратили туристы на пеший переход.
О т в е т: туристы затратили на пеший переход 50 минут.

234. Чему равна треть суток? половина суток? четверть часа? четверть года?

1 сут. = 24 ч

24 : 3 = 8 (ч) − составляют треть суток;
24 2 = 12 (ч) − составляют половину суток.

1 ч = 60 мин

60 : 4 = 15 (мин) − составляют четверть часа.

1 год = 12 мес.

12 : 4 = 3 (мес) − составляют четверть года.

235. Чему равна одна пятая часть сантиметра? одна десятая часть квадратного сантиметра?

1 см = 10 мм

10 : 5 = 2 (мм) − составляют пятую часть сантиметра.

1 см2  = 100  мм2

100 : 10 = 10 мм2  − составляют одну десятую часть квадратного сантиметра.

236. Фермер собрал 8 т моркови, а свёклы − на 4 т больше. Половину моркови и четвертую часть свёклы переработали на сок, а оставшиеся овощи увезли в магазины. Составь по этому условию различные выражения и поясни их значения.

8 + 4 − собрали свёклы;
: 2 − моркови переработали на сок;
(8 + 4) : 4 − свёклы переработали на сок;
(8 + 4) + 8 − собрали моркови и свёклы всего;
: 2 + (8 + 4) : 4 − овощей переработано на сок;
8 − 8 : 2 − моркови увезли в магазин;
(8 + 4) − (8 + 4) : 4 − свёклы увезли в магазин;
(8 − 8 2) + ((8 + 4) − (8 + 4) : 4) − овощей увезли в магазин;
8 + (8 + 4) − (8 : 2 + (8 + 4) : 4) − овощей увезли в магазин.

237. Выпиши отдельно названия тупых, острых и прямых углов с вершиной в точке B. Назови каждый треугольник.

Моро. 4 класс. Учебник 1, с. 49

Тупой угол: ∠ABC (ΔABC);
Острый угол: ∠ABM (ΔABM);
Прямой угол: ∠CBM (ΔCBM).

Треугольники: ΔABC, ΔDBC, ΔDBO, ΔBOC, ΔMOC, ΔMBC.

238. 

700 − 348 : 4 • 6 = 178
696 − 612 : 6 : 3 = 662

900 − (600 − 130 • 4) : 10 = 892     603 : 3 = 201
800 − 250 + 140 : 5 • 2 = 606         308 • 3 = 924


Детский утренник закончился в 14 ч. Когда начался этот утренник, если он продолжался 1 ч?

14 − 1 = 13 (ч) − время начала утренника.
О т в е т: утренник начался в 13 часов.

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 49

4.3 (85.95%) от 84 голосующих

❤️️Ответ к странице 49. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 231.

Уроки начались в 9 ч и закончились через 4 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда закончились эти уроки.

Решение: 9 + 4 = 13 (ч)

Составь задачи, которое решаются так:

13 − 4 = 9 (ч)    13 − 9 = 4 (ч).

Ответ:

Уроки длились 4 ч и закончились в 13 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда начались эти уроки.
13 − 4 = 9 (ч) − время начала уроков.
Ответ: в 9 ч начались уроки.
Уроки начались в 9 ч и закончились в 13 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, сколько длились эти уроки.
13 − 9 = 4 (ч) − длились уроки.
Ответ: 4 ч длились уроки.

Номер 232.

Запиши решение каждой задачи.

1) Экскурсия по городу началась в 10 ч утра и закончилась в 12 ч 30 мин дня. Сколько времени продолжалась экскурсия?
2) Спектакль начался в 13 ч и продолжался 3 ч 15 мин. Когда закончился этот спектакль?

Ответ:

Задача 1:
12 ч 30 мин – 10 ч = 2 ч 30 мин
Ответ: 2 ч 30 мин – экскурсия.

Задача 2:
13 ч + 3 ч 15 мин = 16 ч 15 мин
Ответ: 16 ч 15 мин – закончился спектакль.

Номер 233.

Дополни каждую задачу и реши ее.
1) В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает ☐ страниц, второй − на ☐ страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ?
2) Туристы были в пути 2 ч. Третью часть этого времени они затратили на переправу через реку, ☐ мин − на привал, а остальное время − на пеший переход. Сколько времени двигались туристы пешком? (Вырази часы в минутах.)

Ответ:

Задача 1:
1) 20 + 15 = 35 (стр.) — занимает второй рассказ.
2) 35 + 20 = 55 (стр.) — занимает второй и первый рассказ вместе.
3) 112 − 55 = 57 (стр.) — занимает третий рассказ.
Ответ: 57 страниц.

Задача 2:
1) 2 часа = 120 минут
2) 120 : 3 = 40 (мин) — туристы переправлялись через реку.
3) 40 + 40 = 80 (мин) — туристы переправлялись и отдыхали.
4) 120 − 80 = 40 (мин) — туристы шли пешком.
Ответ: 40 минут.

Номер 234.

Чему равна треть суток? половина суток? четверть часа? четверть года?

Ответ:

Треть суток – 24 : 3 = 8 ч
Половина суток – 24 : 2 = 12 ч
Четверть часа – 60 : 4 = 15 мин
Четверть года – 12 : 4 = 3 мес.

Номер 235.

Чему равна одна пятая часть сантиметра? одна десятая часть квадратного сантиметра?

Ответ:

Одна пятая см – 10 : 5 = 2 мм
Одна десятая см² – 100 : 10 = 10 мм²

Номер 236.

Фермер собрал 8 т моркови, а свёклы − на 4 т больше. Половину моркови и четвёртую часть свёклы переработали на сок, а оставшиеся овощи увезли в магазины. Составь по этому условию различные выражения и поясни их значения.

Ответ:

1) 8 + 4 – число тонн свёклы.
2) 8 + (8 + 4) – число тонн моркови и свёклы.
3) 8 : 2 + (8 + 4) : 4 – переработанных на сок.
4) (8 + (8 + 4)) − (8 : 2 + (8 + 4) : 4) – количество овощей в магазин.

Номер 237.

Выпиши отдельно названия тупых, острых и прямых углов с вершиной в точке В. Назови каждый треугольник.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 49, номер 237

Ответ:

Угля с вершиной В:
Тупой угол – АВС или DВС.
Острый угол – АВМ или DBO, DBM, ABO.
Прямой угол – МВС.
Треугольники – АВС, МВС, DBC, ADC, МОС, ОВС, ВОD.

Номер 238.

Ответ:

Задание внизу страницы

Детский утренник закончился в 14 ч. Когда начался этот утренник, если он продолжался 1 ч?

Ответ:

14 − 1 = 13 ч – начало утренника.
Ответ: в 13 часов.

Рейтинг

Выберите другую страницу

  • Матем 6 класс номер 342
  • Матем стр 49 номер 232
  • Матем номер 6 класс виленкин
  • Матем 6 класс номер 341
  • Матем стр 48 номер 230