Матем стр 42 номер 185

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник

  6. Числа, которые больше 1000. Величины
  7. Страница 42. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Величины

Вопрос

185. 1) В магазин привезли 48 коробок с зелёным и чёрным виноградом. В 16 коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных — зелёный, по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин?

2) В магазин привезли 400 кг зелёного и чёрного винограда. В нескольких коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в 32 коробках — зелёный виноград, по 8 кг в каждой. Сколько коробок чёрного винограда привезли в магазин?

Подсказка

Повтори единицу измерения массы — килограмм.

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

186. На своём приусадебном участке семья вырастила 56 кг огурцов, а перца — в 8 раз меньше, чем огурцов. На сколько килограммов перца было меньше, чем огурцов?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

187. Сравни уравнения в каждом столбике и, не вычисляя, скажи, в котором из них неизвестное число больше. Проверь вычислением:

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

188. 1)

1000000 : 1000 — 999 420000 — 20000
1000000 : 1000 + 1 28000 : 4 • 100

2) 

800 — 139 • 4 + 244 234 • 3 : 9 1000 — 678

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

189. Игра «Отгадай число».

Задумай любое однозначное число, кроме нуля.

Умножь его на 5.

Произведение увеличь в 2 раза.

К результату прибавь 14.

Из суммы вычти 8.

Отбрось первую слева цифру результата.

Оставшееся число умножь на 7 и раздели на 2.

Объясни, почему в результате всегда будет 21.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

190. Вычислительная машина работает так:

Составь план её работы.

Какое число будет получаться на выходе из машины, если на входе будет число: 7; 8; 10; 200; 12; 158?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

900 — 756 : 9 — 84 906 : 6 • 100 1000 — 806

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Какая фигура лишняя?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Страница 42

185. 1) В магазин привезли 48 коробок с зелёным и чёрным виноградом. В 16 коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных — зелёный, по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин?

В магазин привезли 48 коробок с зелёным и чёрным виноградом. В 16 коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных — зелёный, по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин

2) В магазин привезли 400 кг зелёного и чёрного винограда. В нескольких коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в 32 коробках — зелёный виноград, по 8 кг в каждой. Сколько коробок чёрного винограда привезли в магазин?

В магазин привезли 400 кг зелёного и чёрного винограда. В нескольких коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в 32 коробках — зелёный виноград, по 8 кг в каждой. Сколько коробок чёрного винограда привезли в магазин

2) На своём приусадебном участке семья вырастила 56 кг огурцов, а перца — в 8 раз меньше, чем огурцов. На сколько килограммов перца было меньше, чем огурцов.

На своём приусадебном участке семья вырастила 56 кг огурцов, а перца — в 8 раз меньше, чем огурцов. На сколько килограммов перца было меньше, чем огурцов

187. Сравни уравнения в каждом столбике и, не вычисляя, скажи, в котором из них неизвестное число больше.
Проверь вычислением.


№ 188

189. Игра «Отгадай число» 

Задумай любое однозначное число, кроме нуля.
Умножь его на 5.
Произведение увеличь в 2 раза.
К результату прибавь 14.
Из суммы вычти 8.
Отбрось первую слева цифру результата.
Оставшееся число умножь на 7 и раздели на 2.
Объясни, почему в результате всегда будет 21.

Сначала мы умножаем задуманное число на 5, а затем на 2. Получается, что мы умножаем число на 10, поскольку 2•5=10. При умножении однозначного числа на 10 получается двузначное число, оканчивающее на ноль. Затем прибавляем к полученному числу 14 и вычитаем 8. Или просто прибавили 6: 14-8=6. То есть, к двузначному числу, оканчивающему на ноль прибавляем 6 и получаем число, оканчивающее на 6. Когда мы уберем одну цифру слева, а это разряд десятков двузначного числа, то получим число 6. Далее умножаем 6 на 7, получая 42, и делим 42 на 2, получая 21.

190. Вычислительная машина работает так:

Составь план её работы.
Какое число будет получаться на выходе из машины, если на входе будет число: 7, 8, 10, 200, 12, 158?

7 → 42
8 → 48
10 → 60
200 → 200
12 → 72
158 → 158


Какая фигура лишняя?

Лишней может быть фигура:

Первая, так как она синего цвета, а остальные — зелёные.

Последняя, так как это тупоугольный треугольник, а остальные — остроугольные.

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Числа от 1 до 1000

Величины.
Единицы площади

Ответы к стр. 42

185. 1) В магазин привезли 48 коробок с зелёным и чёрным виноградом. В 16 коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных — зелёный, по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин?

1) 48 – 16 = 32 (к.) – с зелёным виноградом
2) 9 • 16 = 144 (кг) – чёрного винограда
3) 8 • 32 = 256 (кг) – зелёного винограда
4) 144 + 256 = 400 (кг)
О т в е т: 400 кг всего.

        2) В магазин привезли 400 кг зелёного и чёрного винограда. В нескольких коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в 32 коробках — зелёный виноград, по 8 кг в каждой. Сколько коробок чёрного винограда привезли в магазин?

1) 8 • 32 = 256 (кг) – зелёного винограда
2) 400 – 256 = 144 (кг) – чёрного винограда
3) 144 : 9 = 16 (к.) – чёрного винограда
О т в е т: 16 коробок.

2) На своём приусадебном участке семья вырастила 56 кг огурцов, а перца — в 8 раз меньше, чем огурцов. На сколько килограммов перца было меньше, чем огурцов.

1) 56 : 8 = 7 (кг) – перца
2) 56 – 7 = 49 (кг)
О т в е т: перца было меньше, чем огурцов на 49 кг.

187. Сравни уравнения в каждом столбике и, не вычисляя, скажи, в котором из них неизвестное число больше.
Проверь вычислением.

х + 37 = 78 < х + 37 = 80   90 — х = 47 > 90 — х = 50
х = 78 — 37     х = 80 — 37    х = 90 — 47    х = 90 — 50
х = 41            х = 43           х = 43           х = 40

х — 28 = 32   х — 28 = 22    45 + х = 63 < 45 + х = 68
х = 32 + 28     х = 22 + 28   х = 63 — 45     х = 68 — 45
х = 60             х = 50       
     х = 18            х = 23          

188. 1)

1 000 000 : 1 000 — 999 = 1
1 000 000 : 1 000 + 1 = 1 001   

420 000 — 20 000 = 400 000
28 000 : 4 • 100 = 700 000

189. Игра «Отгадай число» 

Задумай любое однозначное число, кроме нуля.
Умножь его на 5.
Произведение увеличь в 2 раза.
К результату прибавь 14.
Из суммы вычти 8.
Отбрось первую слева цифру результата.
Оставшееся число умножь на 7 и раздели на 2.
Объясни, почему в результате всегда будет 21.

Сначала мы умножаем задуманное число на 5, а затем на 2. Получается, что мы умножаем число на 10, поскольку 2 • 5 = 10. При умножении однозначного числа на 10 получается двузначное число, оканчивающее на ноль. Затем прибавляем к полученному числу 14 и вычитаем 8. Или просто прибавили 6: 14 — 8 = 6. То есть, к двузначному числу, оканчивающему на ноль прибавляем 6 и получаем число, оканчивающее на 6. Когда мы уберем одну цифру слева, а это разряд десятков двузначного числа, то получим число 6. Далее умножаем 6 на 7, получая 42, и делим 42 на 2, получая 21.

190. Вычислительная машина работает так:

Моро 4 класс 1 часть учебник, с. 42 № 190
Составь план её работы.
Какое число будет получаться на выходе из машины, если на входе будет число: 7, 8, 10, 200, 12, 158?

7 → 42, 8 → 48, 10 → 60, 200 → 200, 12 → 72, 158 → 158.


900 — 756 : 9 — 84 = 732    906 : 6 • 100 = 15 100
1 000 — 806 = 194

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Какая фигура лишняя?

Моро. 4 класс. учебник 1 часть, с. 42

Лишней может быть фигура:

Первая, так как она синего цвета (остальные — зелёные).
Последняя, так как это тупоугольный треугольник (остальные — остроугольные).

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 42

3.7 (74.29%) от 182 голосующих

Номер 185

1) В магазин привезли 48 коробок с зелёным и чёрным виноградом. В 16 коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных − зелёный, по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин?
2) В магазин привезли 400 кг зелёного и чёрного винограда. В нескольких коробках был чёрный виноград по 9 кг в каждой, а в 32 коробках − зелёный виноград, по 8 кг в каждой. Сколько коробок чёрного винограда привезли в магазин?

Задача 1:

1) 9 ∙ 16 = 144 (кг.) – черный виноград

2) 48 − 16 = 32 (к.) – зелёный виноград

3) 8 ∙ 32 = 256 (кг.) – зеленый виноград

4) 144 + 256 = 400 (кг.)

Ответ: 400 кг винограда всего.

Задача 2:

1) 8 ∙ 32 = 256 (кг.) – зеленого винограда

2) 400 − 256 = 144 (кг.) – черного винограда

3) 144 : 9 = 16 (к.)

Ответ: 16 коробок с черным виноградом.

Номер 186

На своём приусадебном участке семья вырастила 56 кг огурцов, а перца − в 8 раз меньше, чем огурцов. На сколько килограммов перца было меньше, чем огурцов?

1) 56 : 8 = 7 (кг.) – перца

2) 56 − 7 = 49 (кг.)

Ответ: на 49 кг было перца меньше.

Номер 187

Сравни уравнения в каждом столбике и, не вычисляя, скажи, в котором из них неизвестное число больше. Проверь вычислением:

х + 37 = 78

х = 78 − 37

х = 41

х + 37 = 80

х = 80 − 37

х = 43

43 > 41

При одинаковом втором слагаемом, чем больше сумма уравнения, тем больше будет неизвестное число.
45 + х = 63

х = 63 − 45

х = 18

45 + х = 68

х = 68 − 45

х = 23

23 > 18

При одинаковом втором слагаемом, чем больше сумма уравнения, тем больше будет неизвестное число.

90 − х = 47

х = 90 − 47

х = 43

90 − х = 50

х = 90 − 50

х = 40

43 > 40

При одинаковом уменьшаемом, чем меньше разность в уравнении, тем больше будет неизвестное число.
х − 28 = 32

х = 32 + 28

х = 60

х − 28 = 22

х = 22 + 28

х = 50

60 > 50

При одинаковом уменьшаемом, чем меньше разность в уравнении, тем больше будет неизвестное число

Номер 188

1) 1000000 : 1000 − 999 = 1000 − 999 = 1    1000000 : 1000 + 1 = 1000 + 1 = 1001
420000 − 20000 = 400000    28000 : 4 ∙ 100 = 7000 ∙ 100 = 700000
2)

Номер 189

Игра «Отгадай число».
Задумай любое однозначное число, кроме нуля.
Умножь его на 5.
Произведение увеличь в 2 раза.
К результату прибавь 14.
Из суммы вычти 8.
Отбрось первую слева цифру результата.
Оставшееся число умножь на 7 и раздели на 2.
Объясни, почему в результате всегда будет 21.

Задуманное число 7.

7 ∙ 5 = 35

35 ∙ 2 = 70

70 + 14 = 84

84 − 8 = 76

6 ∙ 7 = 42

42 : 2 = 21

Задуманное число 3.

3 ∙ 5 = 15

15 ∙ 2 = 30

30 + 14 = 44

44 − 8 = 36

6 ∙ 7 = 42

42 : 2 = 21

При умножении числа на 5, затем на 2 получается двухзначное число, оканчивающееся на 0. При прибавлении 14, затем вычитании 8, получается двухзначное число оканчивающееся на 6. Соответственно, при отбрасывании первой цифры слева оставшееся число равно 6.

6 ∙ 7 = 42

42 : 2 = 21

Номер 190

Вычислительная машина работает так:
картинка
Составь план её работы.
Какое число будет получаться на выходе из машины, если на входе будет число 7; 8; 10; 200; 12; 158?

План работы:

1. попадается число;

2. это число сравнивается с 100;

3. если число < 100, тогда умножается на 6 и попадает на выход, если число > 100, то оно сразу попадает на выход.

7 ∙ 6 = 42

8 ∙ 6 = 48

10 ∙ 6 = 60

200 = 200

12 ∙ 6 = 72

158 = 158

Задание внизу страницы

Вычисли.

Задание на полях страницы

Какая фигура лишняя?

Лишней может быть: Тупоугольный треугольник, потому что остальные – остроугольные треугольники.

Равносторонний треугольник, потому что остальные – неравносторонние.

Синий треугольник, потому что остальные – зеленые треугольники.

Авторы: Моро М.И.,Бельтюкова Г.В., Бантова М.А.

Издательство: Просвещение

Тип: Учебник

ЧАСТЬ 1
Выберите номер

Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 18-19

Номера на страницах 34-35

Номера на страницах 53-55

Номера на страницах 69-73

Номера на страницах 91-95

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 19
Выберите номер

Вопросы на странице 35

Вопросы на странице 55

Вопросы на странице 73

Вопросы на странице 95

Странички для любознательных

Страница 20
Выберите номер

Страница 31

Страница 70

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 58

Вариант 1
Выберите номер

Тест на странице 59

Вариант 2

Тест на странице 74

Вариант 1

Тест на странице 75

Вариант 2

Тест на странице 96

Вариант 1

Тест на странице 97

Вариант 2

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Задачи расчеты

Страница 71
Выберите номер

Задания на полях
Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

ЧАСТЬ 2
Выберите номер

Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 20-23

Номера на страницах 35-37

Номера на страницах 54-56

Номера на страницах 67-71

Номера на страницах 82-85

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 23
Выберите номер

Вопросы на странице 37

Вопросы на странице 56

Странички для любознательных

Страница 9
Выберите номер

Страницы 10-11

Страницы 18-19

Страница 24

Страницы 52-53

Страницы 68-69

Страницы 78-79

Страницы 80-81

Страница 103

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 38

Вариант 1
Выберите номер

Тест на странице 39

Вариант 2

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Наши проекты

Страницы 40-41
Выберите номер

Итоговое повторение всего изученного

Нумерация

Страницы 87-88
Выберите номер

Выражения и уравнения

Страница 89

Сложение и вычитание

Страницы 90-91

Умножение и деление

Страницы 92-93

Правила о порядке выполнения действий

Страница 94

Величины

Страница 95

Геометрические фигуры

Страницы 96-97

Задачи

Страницы 97-102

Материал для расширения и углубления знаний

Доли

Страницы 104-105
Выберите номер

Единицы площади – ар и гектар

Страницы 105-107

Диагонали треугольника

Страницы 108-109

Куб

Страница 110

Прямоугольный параллелепипед

Страница 111

Пирамида, конус

Страница 112

Цилиндр, шар

Страница 113

Задания на полях
Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

  • Математика 4 класс номер 193 195
  • Матем стр 41 номер 183
  • Математика 4 класс номер 181 сравни
  • Матем стр 41 номер 182
  • Математика 4 класс номер 172 173