Матем стр 37 номер 154

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник

  6. Числа, которые больше 1000. Величины
  7. Страница 37. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Величины

Вопрос

151. 1) Прочитай таблицу единиц длины. Запиши и запомни её.

2) Используя эту таблицу, узнай, сколько миллиметров в 1 дм; сколько сантиметров в 1 м.

3) Во сколько раз 1 м больше, чем 1 мм?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

152. Спиши, заполняя пропуски.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

153. От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода. Один из них прошёл 140 м, а другой — 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?

1) Дополни условие, чтобы чертёж к задаче был таким:

2) Измени условие задачи, чтобы чертёж стал таким:

3) Реши обе задачи и сравни их решения.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

154.

200 — 80 : 2 + 6 905 — 359 • 2 552 : 8
(300 — 90) : 3 + 7 801 — 198 • 4 836 : 4
600 — 120 : (4 + 2) 703 — 135 • 5 978 : 3

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

155. Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши ещё 3 числа: 24, 23, 21, 18, 17, 15, 12, … .

Подсказка

Повтори, как найти на сколько меньше.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

1560 м = км м

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ребус

Подсказка

Повтори алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Числа от 1 до 1000

Величины.
Единицы длины

Ответы к стр. 37

151. 1) Прочитай таблицу единиц длины.
            Запиши и запомни её.

1 км = 1 000 м              1 дм = 10 см
1 м = 10 дм                  1 см = 10 мм

        2) Используя эту таблицу, узнай, сколько миллиметров в 1 дм; сколько сантиметров в 1 м. 

1 дм = 100 мм

       3) Во сколько раз 1 м больше, чем 1 мм?

1 м = 1 000 мм. 1 м больше, чем 1 мм в 1 000 раз.

152. Спиши, заполняя пропуски.

620 = 1 000 м             756 = 75 дес. 6 ед.
620 мм = 62 см           756 мм = 75 см 6 мм
620 дм = 62 м             756 дм = 75 м 6 дм   

1 000 см = 10 м
25 000 м = 25 км
6 000 мм = 6 м

153. От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода. Один из них прошёл 140 м, а другой — 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?

       1) Дополни условие, чтобы чертёж к задаче был таким:

Моро 4 класс учебник 1 часть с. 31 № 153 задача 1

От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли навстречу друг другу два пешехода. Один из них прошёл 140 м, а другой — 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?

1) 160 + 140 = 300 (м) — прошли оба пешехода.
1 км = 1 000 м
2) 1 000 — 300 = 700 (м) — расстояние между пешеходами
О т в е т: расстояние между пешеходами стало 700 м.

2) Измени условие задачи, чтобы чертёж стал таким:

Моро 4 класс учебник 1 часть с. 37 № 153 задача 2

От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода в противоположных направлениях друг к другу. Один из них прошёл 140 м, а другой — 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?

1) 160 + 140 = 300 (м) — прошли оба пешехода.
1 км = 1 000 м
2) 1 000 + 300 = 1 300 (м) — расстояние между пешеходами
О т в е т: расстояние между пешеходами стало 1 300 м.

154. 

200 — 80 : 2 + 6 = 166               905 — 359 • 2 = 187
(300 — 90) : 3 + 7 = 77              801 — 198 • 4 = 9
600 — 120 : (4 + 2) = 580          703 — 135 • 5 = 28

552 : 8 = 69
836 : 4 = 209
978 : 3 = 326

155. Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши ещё 3 числа: 24, 23, 21, 18, 17, 15, 12, 11, 9, 6.

24 — 1 = 23, 23 — 2 = 21, 21 — 3 = 18,
18 — 1 = 17, 17 — 2 = 15, 15 — 3 = 12,
12 — 1 = 11, 11 — 2 = 9, 9 — 3 = 6.


1 560 км = 1 км 560 м 

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Ребус

х 106
      9
   954

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 37

4.1 (82.76%) от 116 голосующих

  • Ответы к учебнику Моро 4 класс 1 часть 
  • Ответы к учебнику Моро 4 класс 2 часть
  • Главная страница

Упражнения

151. 1) Прочитай таблицу единиц длины. Запиши и запомни её.

  • 1 км = 1 000 м
  • 1 м = 10  дм
  • 1 дм = 10 см
  • 1 см = 10 мм

2) Используя эту таблицу, узнай, сколько миллиметров в 1 дм; сколько сантиметров в 1 м.

1 дм = 10 см = 10 • 10 мм = 100 мм

1 м = 10 дм = 10 • 10 см = 100 см

Ответ: 1 дм = 100 мм, 1 м = 100 см

3) Во сколько раз 1 м больше, чем 1 мм?

1 м = 100 см = 100 • 10 мм = 1 000 мм

1 000 : 1 = 1 000 (раз) — 1 метр больше, чем 1 мм.

Ответ: в 1 000 раз.

152. Спиши, заполняя пропуски.

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 37

153. От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода. Один из них прошёл 140 м, а другой — 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?

1) Дополни условие, чтобы чертёж к задаче был таким:

От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли навстречу друг другу два пешехода. Один из них прошёл 140 м, а другой — 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 37

2) Измени условие задачи, чтобы чертёж стал таким: 

От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли в противоположных направлениях два пешехода. Один из них прошёл 140 м, а другой — 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 37

3) Реши обе задачи и сравни их решения.

Решение задачи № 1:

1) 160 + 140 = 300 (м) — прошли пешеходы.

1 км = 1 000 м

2) 1 000 — 300 = 700 (м) — тало расстояние между пешеходами.

Ответ: 700 м.

Решение задачи № 2:

1) 160 + 140 = 300 (м) — прошли пешеходы.

1 км = 1 000 м

2) 1 000 + 300 = 1 300 (м) — тало расстояние между пешеходами.

Ответ: 1 300 м.

Сравнение:

И в первой, и во второй задаче пешеходы прошли равное расстояние, но в первой задаче расстояние между ними уменьшилось, а во второй — увеличилось. Это произошло потому, что в первой задаче пешеходы двигались навстречу друг другу — сближались, а во второй — в противоположные стороны двуг от друга — отдалялись.

154. Реши:

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 37

155. Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши ещё 3 числа: 24, 23, 21, 18, 17, 15, 12, … .

  1. 24 — 1 = 23   
  2. 23 — 2 = 21
  3. 21 — 3 = 18
  4. 18 — 1 = 17
  5. 17 — 2 = 15
  6. 15 — 3 = 12
  7. 12 — 1 = 11
  8. 11 — 2 = 9
  9. 9 — 3 = 6

Правило: для получения следующего числа надо у предыдущего числа последовательно вычитать 1, 2 или 3.

Последовательность будет записываться так: 24, 23, 21, 18, 17, 15, 12, 11, 9, 6.

Ответ: 11, 9, 6.


1560 м = 1 км 560 м

Задание на полях

Ребус:

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 37

  • Ответы к учебнику Моро 4 класс 1 часть 
  • Ответы к учебнику Моро 4 класс 2 часть 
  • Главная страница

Авторы: Моро М.И.,Бельтюкова Г.В., Бантова М.А.

Издательство: Просвещение

Тип: Учебник

ЧАСТЬ 1
Выберите номер

Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 18-19

Номера на страницах 34-35

Номера на страницах 53-55

Номера на страницах 69-73

Номера на страницах 91-95

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 19
Выберите номер

Вопросы на странице 35

Вопросы на странице 55

Вопросы на странице 73

Вопросы на странице 95

Странички для любознательных

Страница 20
Выберите номер

Страница 31

Страница 70

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 58

Вариант 1
Выберите номер

Тест на странице 59

Вариант 2

Тест на странице 74

Вариант 1

Тест на странице 75

Вариант 2

Тест на странице 96

Вариант 1

Тест на странице 97

Вариант 2

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Задачи расчеты

Страница 71
Выберите номер

Задания на полях
Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

ЧАСТЬ 2
Выберите номер

Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 20-23

Номера на страницах 35-37

Номера на страницах 54-56

Номера на страницах 67-71

Номера на страницах 82-85

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 23
Выберите номер

Вопросы на странице 37

Вопросы на странице 56

Странички для любознательных

Страница 9
Выберите номер

Страницы 10-11

Страницы 18-19

Страница 24

Страницы 52-53

Страницы 68-69

Страницы 78-79

Страницы 80-81

Страница 103

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 38

Вариант 1
Выберите номер

Тест на странице 39

Вариант 2

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Наши проекты

Страницы 40-41
Выберите номер

Итоговое повторение всего изученного

Нумерация

Страницы 87-88
Выберите номер

Выражения и уравнения

Страница 89

Сложение и вычитание

Страницы 90-91

Умножение и деление

Страницы 92-93

Правила о порядке выполнения действий

Страница 94

Величины

Страница 95

Геометрические фигуры

Страницы 96-97

Задачи

Страницы 97-102

Материал для расширения и углубления знаний

Доли

Страницы 104-105
Выберите номер

Единицы площади – ар и гектар

Страницы 105-107

Диагонали треугольника

Страницы 108-109

Куб

Страница 110

Прямоугольный параллелепипед

Страница 111

Пирамида, конус

Страница 112

Цилиндр, шар

Страница 113

Задания на полях
Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

  • Матем стр 51 номер 251
  • Матем стр 37 номер 153
  • Матем стр 50 номер 243
  • Матем стр 37 номер 152
  • Матем стр 49 номер 238