Матем стр 37 номер 153

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник

  6. Числа, которые больше 1000. Величины
  7. Страница 37. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Величины

Вопрос

151. 1) Прочитай таблицу единиц длины. Запиши и запомни её.

2) Используя эту таблицу, узнай, сколько миллиметров в 1 дм; сколько сантиметров в 1 м.

3) Во сколько раз 1 м больше, чем 1 мм?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

152. Спиши, заполняя пропуски.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

153. От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода. Один из них прошёл 140 м, а другой — 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?

1) Дополни условие, чтобы чертёж к задаче был таким:

2) Измени условие задачи, чтобы чертёж стал таким:

3) Реши обе задачи и сравни их решения.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

154.

200 — 80 : 2 + 6 905 — 359 • 2 552 : 8
(300 — 90) : 3 + 7 801 — 198 • 4 836 : 4
600 — 120 : (4 + 2) 703 — 135 • 5 978 : 3

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

155. Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши ещё 3 числа: 24, 23, 21, 18, 17, 15, 12, … .

Подсказка

Повтори, как найти на сколько меньше.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

1560 м = км м

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ребус

Подсказка

Повтори алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Числа от 1 до 1000

Величины.
Единицы длины

Ответы к стр. 37

151. 1) Прочитай таблицу единиц длины.
            Запиши и запомни её.

1 км = 1 000 м              1 дм = 10 см
1 м = 10 дм                  1 см = 10 мм

        2) Используя эту таблицу, узнай, сколько миллиметров в 1 дм; сколько сантиметров в 1 м. 

1 дм = 100 мм

       3) Во сколько раз 1 м больше, чем 1 мм?

1 м = 1 000 мм. 1 м больше, чем 1 мм в 1 000 раз.

152. Спиши, заполняя пропуски.

620 = 1 000 м             756 = 75 дес. 6 ед.
620 мм = 62 см           756 мм = 75 см 6 мм
620 дм = 62 м             756 дм = 75 м 6 дм   

1 000 см = 10 м
25 000 м = 25 км
6 000 мм = 6 м

153. От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода. Один из них прошёл 140 м, а другой — 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?

       1) Дополни условие, чтобы чертёж к задаче был таким:

Моро 4 класс учебник 1 часть с. 31 № 153 задача 1

От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли навстречу друг другу два пешехода. Один из них прошёл 140 м, а другой — 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?

1) 160 + 140 = 300 (м) — прошли оба пешехода.
1 км = 1 000 м
2) 1 000 — 300 = 700 (м) — расстояние между пешеходами
О т в е т: расстояние между пешеходами стало 700 м.

2) Измени условие задачи, чтобы чертёж стал таким:

Моро 4 класс учебник 1 часть с. 37 № 153 задача 2

От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода в противоположных направлениях друг к другу. Один из них прошёл 140 м, а другой — 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?

1) 160 + 140 = 300 (м) — прошли оба пешехода.
1 км = 1 000 м
2) 1 000 + 300 = 1 300 (м) — расстояние между пешеходами
О т в е т: расстояние между пешеходами стало 1 300 м.

154. 

200 — 80 : 2 + 6 = 166               905 — 359 • 2 = 187
(300 — 90) : 3 + 7 = 77              801 — 198 • 4 = 9
600 — 120 : (4 + 2) = 580          703 — 135 • 5 = 28

552 : 8 = 69
836 : 4 = 209
978 : 3 = 326

155. Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши ещё 3 числа: 24, 23, 21, 18, 17, 15, 12, 11, 9, 6.

24 — 1 = 23, 23 — 2 = 21, 21 — 3 = 18,
18 — 1 = 17, 17 — 2 = 15, 15 — 3 = 12,
12 — 1 = 11, 11 — 2 = 9, 9 — 3 = 6.


1 560 км = 1 км 560 м 

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Ребус

х 106
      9
   954

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 37

4.1 (82.76%) от 116 голосующих

  • Ответы к учебнику Моро 4 класс 1 часть 
  • Ответы к учебнику Моро 4 класс 2 часть
  • Главная страница

Упражнения

151. 1) Прочитай таблицу единиц длины. Запиши и запомни её.

  • 1 км = 1 000 м
  • 1 м = 10  дм
  • 1 дм = 10 см
  • 1 см = 10 мм

2) Используя эту таблицу, узнай, сколько миллиметров в 1 дм; сколько сантиметров в 1 м.

1 дм = 10 см = 10 • 10 мм = 100 мм

1 м = 10 дм = 10 • 10 см = 100 см

Ответ: 1 дм = 100 мм, 1 м = 100 см

3) Во сколько раз 1 м больше, чем 1 мм?

1 м = 100 см = 100 • 10 мм = 1 000 мм

1 000 : 1 = 1 000 (раз) — 1 метр больше, чем 1 мм.

Ответ: в 1 000 раз.

152. Спиши, заполняя пропуски.

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 37

153. От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода. Один из них прошёл 140 м, а другой — 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?

1) Дополни условие, чтобы чертёж к задаче был таким:

От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли навстречу друг другу два пешехода. Один из них прошёл 140 м, а другой — 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 37

2) Измени условие задачи, чтобы чертёж стал таким: 

От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли в противоположных направлениях два пешехода. Один из них прошёл 140 м, а другой — 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 37

3) Реши обе задачи и сравни их решения.

Решение задачи № 1:

1) 160 + 140 = 300 (м) — прошли пешеходы.

1 км = 1 000 м

2) 1 000 — 300 = 700 (м) — тало расстояние между пешеходами.

Ответ: 700 м.

Решение задачи № 2:

1) 160 + 140 = 300 (м) — прошли пешеходы.

1 км = 1 000 м

2) 1 000 + 300 = 1 300 (м) — тало расстояние между пешеходами.

Ответ: 1 300 м.

Сравнение:

И в первой, и во второй задаче пешеходы прошли равное расстояние, но в первой задаче расстояние между ними уменьшилось, а во второй — увеличилось. Это произошло потому, что в первой задаче пешеходы двигались навстречу друг другу — сближались, а во второй — в противоположные стороны двуг от друга — отдалялись.

154. Реши:

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 37

155. Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши ещё 3 числа: 24, 23, 21, 18, 17, 15, 12, … .

  1. 24 — 1 = 23   
  2. 23 — 2 = 21
  3. 21 — 3 = 18
  4. 18 — 1 = 17
  5. 17 — 2 = 15
  6. 15 — 3 = 12
  7. 12 — 1 = 11
  8. 11 — 2 = 9
  9. 9 — 3 = 6

Правило: для получения следующего числа надо у предыдущего числа последовательно вычитать 1, 2 или 3.

Последовательность будет записываться так: 24, 23, 21, 18, 17, 15, 12, 11, 9, 6.

Ответ: 11, 9, 6.


1560 м = 1 км 560 м

Задание на полях

Ребус:

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 37

  • Ответы к учебнику Моро 4 класс 1 часть 
  • Ответы к учебнику Моро 4 класс 2 часть 
  • Главная страница

ГДЗ Математика 4 класс Школа России

авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.

Каждый раз говоря о домашнем задании, представляется долгое сидение за рабочим столом, письменными принадлежностями и тетрадью. Данное учебное пособие к учебнику готов вам помочь вам в решении домашних уроков. Каждый класс в жизни ученика это незабываемые ощущения, но четвертый класс — это особенный этап в жизни. Так же математика не так уж и просто дается всем, но намерение решебника исправить проблему пониманию материала.

Готовые ответы Математика 4 класс Моро, Волкова на Гдз Путина

ГДЗ к учебнику по математике 4 класс Моро разделен на 2 (две) части и содержит готовые, проверенные ответы к номерам, на вопросы упражнения и несколько способов решения задач. Причины, чтоб воспользоваться нашим решебником:

— Способен исправить успеваемость по математике в школе.

— Освободит время на любимые занятия, хобби, развлечения.

— Помощь в проверке домашнего задания.

— Самостоятельно разобраться в предмете.

Решебник по математике поможет и самим родителям учащегося, для проверки задания. Также может служить для самопроверки учащегося, на наличие ошибок.

Часть 1

Что узнали. Чему научились

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 19

1

2

3

4

Вопросы на странице 35

1

2

3

4

5

6

7

Вопросы на странице 55

1

2

3

Вопросы на странице 73

1

2

3

4

5

6

Странички для любознательных

Составляй и решай задачи

56-57

Проверим себя

Тест на страницах 58-59

Тест на страницах 74-75

Тест на страницах 96-97

Тексты для контрольных работ

Задачи расчёты

Задачи на странице 71

1

2

Часть 2

Cтранички для любознательных

Что узнали. Чему научились

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 23

1

2

Вопросы на странице 37

1

2

Вопросы на странице 56

1

2

Проверим себя

Тест на страницах 38-39

Тексты для контрольных работ

Наши проекты

Итоговое повторение всего изученного

Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Материал для расширения и углубления знаний

Диагонали треугольника

1

2

3

4

Прямоугольный параллелепипед

1

2

Рекомендуемые книги

От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода. Один из них прошел 140 м, а другой − 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?
1) Дополни условие, чтобы чертеж к задаче был таким:
Задание рисунок 1
2) Измени условие задачи, чтобы чертеж стал таким.
Задание рисунок 2
3) Реши обе задачи и сравни их решения.

Решение 1

От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода. Один из них прошел 140 м, а другой − 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами, если они двигались на встречу друг другу?
Решение рисунок 1

Решение 2

От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода. Один из них прошел 140 м, а другой − 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами, если они двигались в противоположные стороны?
Решение рисунок 1

Решение 3

Решение рисунок 1
Решение:
Сначала переведем километр в метры:
1 км = 1000 м;
Вычтем из расстояния между остановками суммарный путь, который прошли оба пешехода:
1000 − (140 + 160) = 1000300 = 700 (м) − стало расстояние между пешеходами.
Ответ: расстояние между пешеходами стало равно 700 м.

 
Решение рисунок 2
Решение:
Сначала переведем километр в метры:
1 км = 1000 м;
Прибавим к расстоянию между остановками суммарный путь, который прошли оба пешехода:
1000 + (140 + 160) = 1000 + 300 = 1300 (м) = 1 км 300 м − стало расстояние между пешеходами.
Ответ: расстояние между пешеходами стало равно 1 км 300 м.

Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.

Тип:
Учебник.
Школа России.

Часть: 1, 2

Математика — одна из важнейших наук. Она тесно связана с физикой и химией, без которых невозможно представить научный прогресс. В современном мире числа на каждом шагу, без манипуляций с ними не прожить. Недаром ее называют «Царицей наук», ведь все достижения науки и техники стали возможны благодаря вычислениям.

Можно смело сказать, что математика упорядочивает жизнь. Школьники начинают изучать ее с первого класса, и продолжают углублять знания даже после окончания школы. Часто проблемой для ученика являются домашние задания. Можно забыть или пропустить тему в школе, и тогда становится непонятно, как делать упражнения из учебника.

Решебник – что это?

Сборник готовых домашних заданий М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова может облегчить жизнь ученику и его родителям. В нем находятся правильные ответы ко всем номерам, которые только есть в учебном пособии.

Четвертый класс — это сложное время для ребенка. За год нужно получить массу знаний, необходимых в дальнейшем, а для этого нужна дисциплинированность и усидчивость. Не каждый может похвастаться этим. Ребятам хочется гулять, а не сидеть на уроках и слушать преподавателей.

Польза или вред

Есть стереотип, что наличие верных решений упражнений мешает образованию. Что учащиеся просто списывают, не думая головой. Но это заблуждение, данные из сборника готовых заданий помогут сравнить результат, а еще продемонстрировать решение. Можно наглядно увидеть, как проходят вычисления.

Представим ситуацию: учащийся не усвоил материал на занятии, и не знает, как подступится к задачам. С помощь онлайн ГДЗ М.И. Моро можно понимать логику, основываясь на показанном решении.

Родители могут удостовериться в том, что он понял тему, и не боятся за успеваемость. Что дает подобная литература:

  • разъяснение тем
  • экономию времени и сил
  • уверенность в правильном решении
  • возможность самообучения

Нельзя просто списывать примеры из решебника. Это навредит успеваемость и будет заметно в тестах и проверочных работах. Нужно попытаться решить самому, а если это вызывает трудности, прибегнуть к пособию. Вся представленная информация соответствует ФГОС.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать

здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 4 класс Моро М.И. можно скачать

здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать

здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать

здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать

здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно скачать

здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Кремнева С.Ю. можно скачать

здесь.

ГДЗ к текстовым задачам по математике за 4 класс Давыдкина Л.М. можно скачать

здесь.

ГДЗ к тренажёру по математике за 4 класс Яценко И.Ф. можно скачать

здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 4 класс Быкова Т.П. можно скачать

здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 4 класс Рудницкая В.Н. можно скачать

здесь.

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Величины

Вопрос

151. 1) Прочитай таблицу единиц длины. Запиши и запомни её.

2) Используя эту таблицу, узнай, сколько миллиметров в 1 дм; сколько сантиметров в 1 м.

3) Во сколько раз 1 м больше, чем 1 мм?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

152. Спиши, заполняя пропуски.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

153. От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода. Один из них прошёл 140 м, а другой — 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?

1) Дополни условие, чтобы чертёж к задаче был таким:

2) Измени условие задачи, чтобы чертёж стал таким:

3) Реши обе задачи и сравни их решения.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

154.

200 — 80 : 2 + 6 905 — 359 • 2 552 : 8
(300 — 90) : 3 + 7 801 — 198 • 4 836 : 4
600 — 120 : (4 + 2) 703 — 135 • 5 978 : 3

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

155. Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши ещё 3 числа: 24, 23, 21, 18, 17, 15, 12, … .

Подсказка

Повтори, как найти на сколько меньше.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

1560 м = км м

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ребус

Подсказка

Повтори алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Страница 37

151. 1) Прочитай таблицу единиц длины. Запиши и запомни её.

4 класс страница 37 номер 153

2) Используя эту таблицу, узнай, сколько миллиметров в 1 дм; сколько сантиметров в 1 м. 

1 дм = 10 см = 10 • 10 = 100 (мм);
1 м = 10 дм = 10 • 10 = 100 (см).

3) Во сколько раз 1 м больше, чем 1 мм?

1 м = 100 см = 100 • 10 = 1000 мм

Значит 1 м больше, чем 1 мм в 1 000 раз.

152. Спиши, заполняя пропуски.

620 = 62 дес.
620 мм = 62 см
620 дм = 62 м

756 = 75 дес. 6 ед.
756 мм = 75 см 6 мм
756 дм = 75 м 6 дм

1000 см = 10 м
25000 км = 25 км
6000 мм = 6 м

153. От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода. Один из них прошёл 140 м, а другой — 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?

1) Дополни условие, чтобы чертёж к задаче был таким:

4 класс страница 37 номер 153

От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли навстречу друг другу два пешехода. Один из них прошёл 140 м, а другой — 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?

1 км = 1 000 м
1) 160 + 140 = 300 (м) — прошли оба пешехода.
2) 1 000 — 300 = 700 (м) — расстояние между пешеходами
Ответ: расстояние между пешеходами стало 700 м.

2) Измени условие задачи, чтобы чертёж стал таким:

4 класс страница 37 номер 153

От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода в противоположных направлениях. Один из них прошёл 140 м, а другой — 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?

1 км = 1 000 м
1) 160 + 140 = 300 (м) — прошли оба пешехода.
2) 1 000 + 300 = 1 300 (м) — расстояние между пешеходами
Ответ: расстояние между пешеходами стало 1 300 м.

№ 154

4 класс страница 37 номер 153

155. Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши еще 3 числа 24, 23, 21, 18, 17, 15, 12.

Правило: из каждого последующего числа вычитается либо 1, либо 2, либо 3 по очереди, начиная с 1.
24, 23, 21, 18, 17, 15, 12, 11, 9, 6.


1 560 км = 1 км 560 м

4 класс страница 37 номер 153


Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Другие решения смотри тут: urokitv.net/20-matematika-4-kl…

Urokitv.net это школьные учебники и решебники с 1-го по 11-й класс школы. Ждем ваших предложений и пожеланий. Если вам нравится, то что мы делаем расскажите про нас своим друзьям и одноклассникам.

В упражнении №153 на странице 37 необходимо уметь дополнять условие задачи в соответствии с чертежом, а также решать задачи и сравнивать их. Если вы хотите выполнить это задание быстро и без ошибок, мы рекомендуем к просмотру наше видео!

Страница 37 Задание 153 – Математика 4 класс (Моро) Часть 1

От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода. Один из них прошел 140 м, а другой − 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?
1) Дополни условие, чтобы чертеж к задаче был таким:

2) Измени условие задачи, чтобы чертеж стал таким.

3) Реши обе задачи и сравни их решения.

👉Ответы по математике за 4 класс, автор Моро и Бантова. Школа России.

Ответы к номерам: 151, 152, 153, 154, 155.

Решение

Номер 151.

1) Прочитай таблицу единиц длины. Запиши и запомни ее.
2) Используя эту таблицу, узнай, сколько миллиметров в 1 дм, сколько сантиметров в 1 м.
3) Во сколько раз 1 м больше, чем 1 мм?

Ответ:
2) 1 дм = 10 ∙ 10 = 100 мм
    1 м = 10 ∙ 10 = 100 см
3) 1 м = 100 см = 1000 мм, следовательно, 1 м больше в 1000 раз 1 мм.

Номер 152.

Спиши заполняя пропуски:

Ответ:
620 = 62 дес.
620 мм = 62 см
620 дм = 62 м

756 = 75 дес. 6 ед.
756 мм = 75 см 6 мм
756 дм = 75 м 6 дм

1000 см = 10 м
25000 м = 25 км
6000 мм = 6 м

Номер 153.

От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода. Один из них прошел 140 м, а другой – 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?

1) Дополни условие, чтобы чертеж к задаче был таким:
2) Измени условие задачи, чтобы чертеж стал таким:
3) Реши обе задачи и сравни их решения.

Ответ:
1) От двух остановок, расстояние между которыми 1 км,
    отошли два пешехода навстречу друг ругу. Один из них прошел 140
    метров, а другой 160 метров. Каким стало расстояние между пешеходами?

2) От двух остановок, расстояние между которыми 1 км,
    отошли два пешехода в противоположные стороны. Один из них прошел
    140 метров, а другой 160 метров. Каким стало расстояние между пешеходами?

3) Задача 1:
    1 км = 1000 м
    1000 – (160 + 140) = 1000 – 300 = 700 метров – расстояние между пешеходами.

    Задача 2:
    1000 + 160 + 140 = 1300 метров – расстяние между пешеходами.

Номер 154.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 37, номер 154-1

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 37, номер 154-2

Номер 155.

Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши еще 3 числа 24, 23, 21, 18, 17, 15, 12… .

Ответ:
Правило: сначала отнимаем 1, потом 2, потом 3.
24, 23, 21, 18, 17, 15, 12, 11, 9, 6.

Задание внизу страницы

Ответ:
1560 м = 1 км 560 м

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 37, ребус

Авторы: Моро М.И.,Бельтюкова Г.В., Бантова М.А.

Издательство: Просвещение

Тип: Учебник

ЧАСТЬ 1
Выберите номер

Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 18-19

Номера на страницах 34-35

Номера на страницах 53-55

Номера на страницах 69-73

Номера на страницах 91-95

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 19
Выберите номер

Вопросы на странице 35

Вопросы на странице 55

Вопросы на странице 73

Вопросы на странице 95

Странички для любознательных

Страница 20
Выберите номер

Страница 31

Страница 70

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 58

Вариант 1
Выберите номер

Тест на странице 59

Вариант 2

Тест на странице 74

Вариант 1

Тест на странице 75

Вариант 2

Тест на странице 96

Вариант 1

Тест на странице 97

Вариант 2

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Задачи расчеты

Страница 71
Выберите номер

Задания на полях
Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

ЧАСТЬ 2
Выберите номер

Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 20-23

Номера на страницах 35-37

Номера на страницах 54-56

Номера на страницах 67-71

Номера на страницах 82-85

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 23
Выберите номер

Вопросы на странице 37

Вопросы на странице 56

Странички для любознательных

Страница 9
Выберите номер

Страницы 10-11

Страницы 18-19

Страница 24

Страницы 52-53

Страницы 68-69

Страницы 78-79

Страницы 80-81

Страница 103

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 38

Вариант 1
Выберите номер

Тест на странице 39

Вариант 2

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Наши проекты

Страницы 40-41
Выберите номер

Итоговое повторение всего изученного

Нумерация

Страницы 87-88
Выберите номер

Выражения и уравнения

Страница 89

Сложение и вычитание

Страницы 90-91

Умножение и деление

Страницы 92-93

Правила о порядке выполнения действий

Страница 94

Величины

Страница 95

Геометрические фигуры

Страницы 96-97

Задачи

Страницы 97-102

Материал для расширения и углубления знаний

Доли

Страницы 104-105
Выберите номер

Единицы площади – ар и гектар

Страницы 105-107

Диагонали треугольника

Страницы 108-109

Куб

Страница 110

Прямоугольный параллелепипед

Страница 111

Пирамида, конус

Страница 112

Цилиндр, шар

Страница 113

Задания на полях
Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

  • Матем стр 50 номер 243
  • Матем стр 37 номер 152
  • Матем стр 49 номер 238
  • Матем стр 30 номер 147
  • Матем 6 класс номер 343