-
Главная
-
ГДЗ
- 4 класс
- Математика
-
Моро, Бантова. Учебник
- Числа, которые больше 1000. Нумерация
- Страница 29. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Числа, которые больше 1000. Нумерация
Вопрос
134. Рассмотри числа:
В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
135.
300 • 100 : 10 | (3870 — 870) + (2170 + 30) : 10 |
900 • 10 : 100 | 7900 : 100 + (4800 + 200) • 100 |
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
136.
a | 80 | 90 | 100 | |
b | 6 | 7 | 8 | |
a • b | 480 | 560 | 900 |
c | 420 | 490 | 500 | |
d | 6 | 7 | 9 | |
c : d | 70 | 60 | 5 |
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
137. В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования, по 12 человек в каждом.
Объясни, что обозначают выражения:
15 • 2 | 10 • 3 | 10 • 3 — 12 • 2 | 15 • 2 + 10 • 3 |
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
138. Контролёр за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?
Подсказка
Повтори единицы времени — час и минута.
Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
139. Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
140.
900 — 688 : 4 | 369 • 2 : 3 | (90 + 60) • 5 • 0 |
(900 — 688) : 4 | 328 • 3 : 8 | 660 — 60 : 6 • 1 |
Подсказка
Повтори порядок действий, алгоритм письменного и устного умножения и деления трёхзначного числа.
♦ Если один из множителей равен нулю, то произведение равно нулю.
♦ Если один из двух множителей равен 1, то произведение равно другому множителю.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
141.
30999 + 1 | 10000 — 1 | 25909 + 1 | 100000 — 1 |
Подсказка
Повтори состав многозначного числа.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
142. Найди уравнение и реши его.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
90100 — 1 | 40000 — 1 | 39099 + 1 | 699999 + 1 |
Подсказка
Повтори состав многозначного числа.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
900 − 688 : 4;
(900 − 688) : 4;
369 * 2 : 3;
328 * 3 : 8;
(90 + 60) * 5 * 0;
660 − 60 : 6 * 1.
reshalka.com
Математика 4 класс Моро. Часть 1. Нумерация. Номер №140
Решение
900 − 688 : 4 = 900 − 172 = 728
0
¯
688
0
4
¯
0
¯
28
0
28
¯
00
0
¯
8
000
8
¯
000
0
4
172
¯
—
900
172
728
(900 − 688) : 4 = 212 : 4 = 53
—
900
688
212
0
¯
212
0
20
¯
0
0
¯
12
00
12
¯
000
0
4
53
¯
369 * 2 : 3 = 738 : 3 = 246
×
369
2
¯
738
0
¯
738
0
6
¯
0
¯
13
0
12
¯
0
0
¯
18
00
18
¯
000
0
3
246
¯
328 * 3 : 8 = 984 : 8 = 123
×
328
3
¯
984
0
¯
984
0
8
¯
0
¯
18
0
16
¯
0
0
¯
24
00
24
¯
000
0
8
123
¯
(90 + 60) * 5 * 0 = 150 * 5 * 0 = 0
660 − 60 : 6 * 1 = 660 − 10 * 1 = 660 − 10 = 650
- 25
Авг 18
Числа от 1 до 1000
Числа, которые больше 1000
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1 000 раз
Ответы к стр. 29
134. Рассмотри числа:
В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?
Число десятков: 3 845, 67 349.
Число сотен: 56 018, 375 274.
Число тысяч: 370 843.
135.
300 • 100 : 10 = 3 000
900 • 10 : 100 = 90
(3 870 — 870) + (2 170 + 30) : 10 = 3 220
7 900 : 100 + (4 800 + 200) • 100 = 500 079
136.
a | 80 | 90 | 70 | 100 |
b | 6 | 7 | 8 | 9 |
a • b | 480 | 630 | 560 | 900 |
c | 420 | 490 | 540 | 500 |
d | 6 | 7 | 9 | 100 |
c : d | 70 | 70 | 60 | 5 |
137. В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования, по 12 человек в каждом.
Объясни, что обозначают выражения:
15 • 2 10 • 3 10 • 3 — 12 • 2 15 • 2 + 10 • 3
15 • 2 — количество человек в кружке юных техников
10 • 3 — количество человек в кружке рукоделия
10 • 3 — 12 • 2 — на сколько человек меньше в кружке рукоделия, чем в кружке рисования
138. Контролёр за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?
1) 50 : 10 = 5 (д.) — контролёр проверяет за 1 мин
1 ч = 60 мин
2) 5 • 60 = 300 (д.)
О т в е т: контролёр за 1 ч проверит 300 деталей.
139. Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.
Первый прямоугольник: длина — 8 см, ширина — 6 см.
Второй прямоугольник: длина — 12 см, ширина — 4 см.
1) Площадь первого прямоугольника: 8 • 6 = 48 (см2). Площадь второго прямоугольника: 12 • 4 = 48 (см2). Площади прямоугольников одинаковы.
2) Периметр первого прямоугольника: (8 + 6) • 2 = 28 (см). Периметр второго прямоугольника: (12 + 4) • 2 = 32 (см). 32 — 28 = 4 (см) — периметр второго прямоугольника на 4 см больше, чем периметр первого прямоугольника.
140.
900 — 688 : 4 = 728 369 • 2 : 3 = 246
(900 — 688) : 4 = 53 328 • 3 : 8 = 123
(90 + 60) • 5 • 0 = 0 660 — 60 : 6 • 1 = 650
141.
30 999 + 1 = 31 000 25 909 + 1 = 25 910
10 000 — 1 = 9 999 100 000 — 1 = 99 999
142. Найди уравнение и реши его.
х • 2 < 20 15 • 3 = 45 х • 5 х • 3 = 42
х • 3 = 42
х = 42 : 3
х = 14
90 100 — 1 = 90 099 40 000 — 1 = 39 999
39 099 + 1 = 39 100 699 999 + 1 = 700 000
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 29
4.7 (94.96%) от 246 голосующих
Авторы: Моро М.И.,Бельтюкова Г.В., Бантова М.А.
Издательство: Просвещение
Тип: Учебник
ЧАСТЬ 1
Выберите номер
Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 18-19
Номера на страницах 34-35
Номера на страницах 53-55
Номера на страницах 69-73
Номера на страницах 91-95
Вопросы для повторения
Вопросы на странице 19
Выберите номер
Вопросы на странице 35
Вопросы на странице 55
Вопросы на странице 73
Вопросы на странице 95
Странички для любознательных
Страница 20
Выберите номер
Страница 31
Страница 70
Проверим себя и оценим свои достижения
Тест на странице 58
Вариант 1
Выберите номер
Тест на странице 59
Вариант 2
Тест на странице 74
Вариант 1
Тест на странице 75
Вариант 2
Тест на странице 96
Вариант 1
Тест на странице 97
Вариант 2
Тексты для контрольных работ
Задания базового уровня
Задания повышенного уровня сложности
Задачи расчеты
Страница 71
Выберите номер
Задания на полях
Выберите номер страницы
Задания внизу страницы
Выберите страницу учебника
ЧАСТЬ 2
Выберите номер
Что узнали. Чему научились
Номера на страницах 20-23
Номера на страницах 35-37
Номера на страницах 54-56
Номера на страницах 67-71
Номера на страницах 82-85
Вопросы для повторения
Вопросы на странице 23
Выберите номер
Вопросы на странице 37
Вопросы на странице 56
Странички для любознательных
Страница 9
Выберите номер
Страницы 10-11
Страницы 18-19
Страница 24
Страницы 52-53
Страницы 68-69
Страницы 78-79
Страницы 80-81
Страница 103
Проверим себя и оценим свои достижения
Тест на странице 38
Вариант 1
Выберите номер
Тест на странице 39
Вариант 2
Тексты для контрольных работ
Задания базового уровня
Задания повышенного уровня сложности
Наши проекты
Страницы 40-41
Выберите номер
Итоговое повторение всего изученного
Нумерация
Страницы 87-88
Выберите номер
Выражения и уравнения
Страница 89
Сложение и вычитание
Страницы 90-91
Умножение и деление
Страницы 92-93
Правила о порядке выполнения действий
Страница 94
Величины
Страница 95
Геометрические фигуры
Страницы 96-97
Задачи
Страницы 97-102
Материал для расширения и углубления знаний
Доли
Страницы 104-105
Выберите номер
Единицы площади – ар и гектар
Страницы 105-107
Диагонали треугольника
Страницы 108-109
Куб
Страница 110
Прямоугольный параллелепипед
Страница 111
Пирамида, конус
Страница 112
Цилиндр, шар
Страница 113
Задания на полях
Выберите номер страницы
Задания внизу страницы
Выберите страницу учебника