На Американском сервисе обмена информации «Quora» поклонники южнокорейского бой-бенда BTS беспрерывно задают вопросы о личных номерах айдолов. Такой большой интерес к этому неудивителен, ведь кто бы не хотел позвонить своим кумирам и поговорить с ними.
Фанаты со всего мира стараются поделиться максимум информации, которую знают о своих любимых артистах, в том числе и адресами проживания и мобильными телефонами.
В ответах уже несколько раз всплывали различные номера айдолов, но, к сожалению, ни один из них не оказался верным. Разумеется, из-за большого ажиотажа вокруг исполнителей их телефоны будут тщательно скрываться.
После своего фееричного появления в 2013 году BTS просто изменили понимание людей о k-pop индустрии. Если ранее, никто не воспринимал такое направление в серьез, то теперь многие люди берут пример и даже копируют некоторые особенности артистов. Стоит добавить, что у южнокорейского бой-бенда на сегодняшний день самая большая армия поклонников. Последователи группы есть абсолютно в каждом уголке мира. АРМИ не устают поддерживать своих кумиров и помогать им во всех новых начинаниях.
Обычному корейцу стали поступать звонки и сообщения от фанатов THE BOYZ, а виной тому – шутка Ёнхуна.
Ёнхун общался с фанатами на платформе Universe. Решив пошутить, он написал «свой» номер телефона, который на самом деле придуман на основе даты дебюта THE BOYZ. К сожалению, такой номер действительно существует и принадлежит обычному человеку.
Смотрите также: Участник группы The Boyz Кью попал под огонь критики после того, как запретил своим фанатам фотографировать его
«Кто-то сейчас, лол, написал: «Ёнхун-а, это Ли Джэхён, я поменял номер телефона. Какой там у тебя номер??» Мой номер 010 **** ****»
Затем он быстро осознал свою оплошность и попросил фанатов не звонить. К сожалению, прошло достаточно времени, прежде чем он осознал ошибку. В это время люди уже начали звонить.
«Правда, не звоните. Я плохо всё обдумал… Простите. Пообещайте не звонить…»
Фанат опубликовал в Твиттере (на данный момент твит удалён) скриншоты переписки с владельцем номера и попросил перестать ему звонить.
«Пожалуйста, хватит использовать номер с датой дебюта THE BOYZ. Пожалуйста, не используйте его и для своих посылок. Человек, которому принадлежит номер, сказал, что переживает трудное время из-за огромного количества звонков и сообщений. Ёнхун тоже попросил нас не звонить, пожалуйста, давайте сотрудничать»
Владелец номера нашёл в KakaoTalk открытый чат фанатов THE BOYZ и рассказал о своей ситуации.
«Мой номер телефона такой же, как дата дебюта THE BOYZ, поэтому… Со всей страны я получаю сообщения о посылках. Мне звонили уже 8 человек из Пундана [район Кореи] и шутили, что это их номер. Благодаря этому, я узнал о том, кто такие THE BOYZ. Когда фанаты отправляют посылки компании, они указывают мой номер в качестве отправителя. Да… Можете не верить, но это продолжается уже 2 года»
В Южной Корее при отправлении посылок нужно указывать номер телефона. На этот номер приходят уведомления о перемещении отправления. Фанаты часто используют ненастоящие номера, чтобы их личность не получилось раскрыть. Например, они пишут дату дебюта или день рождения айдола. К сожалению, если номер действительно существует, могут возникнуть подобные ситуации.
Благодаря быстрому распространению информации фанатами, будем надеяться, что владелец номера больше не будет испытывать трудностей из-за этого.
Эмби © YesAsia.ru
[spi21]
Личная информация об айдолах продается в Интернете.
См. также: HYWY Entertainment отменяет дебют новой женской группы DayDay
Согласно сообщению CBS Radio «Kim Hyun Jung News Show» от 20 октября, была найдена персональная информация о продажах айдолов звезд в Twitter. Продавец предоставляет номер телефоов айдолов, Kakao Talk ID, социальные медиа-пароли и даже скрытые кадры из айдолов в их общежитиях, на свидании или целующими их девушек.
Сообщается, что продавец устанавливает скрытые камеры или микрофоны в местах, после обнаружения расписания айдола загодя. Стоимость информации зависит от популярности айдола. Телефонные номера обычно продаются за 7000 вон (6,18 долларов США).
Предполагаемые продавцы — сотрудники развлекательных агентств. Между тем, JTBC также недавно сообщили, что они обнаружили, что люди продают информацию об айдолах сасэн-фанатам.
Незаконная продажа личной информации айдолов является растущей проблемой. Многие пользователи сети требуют тщательного расследования, чтобы положить конец незаконной продаже и нарушению конфиденциальности.