Контрольная сумма номера контейнера

Система расчета контрольной цифры в идентификаторе контейнера

Номер контейнера, состоящий из цифр и букв, имеет 11-разрядный формат. Первые три буквы — это идентификатор владельца. Четвертая буква — признак кода контейнера. Шесть символов, находящихся с 5-й по 10-ю позицию, описывают серийный код контейнера. Крайний одиннадцатый разряд представляет собой контрольную цифру, позволяющую проверить корректность номера.

Контрольный разряд требуется для восстановления поврежденных данных, которые могут появиться при обмене информацией. Расчет контрольного разряда для подкода железнодорожной перевозки, а также для номеров вагона и контейнера производится по специальному алгоритму. Благодаря нашему сервису вы можете проверить номер вагона онлайн.

Контрольный код рассчитывается по следующей системе — всем символам присваиваются отдельные цифровые эквиваленты (ЦЭ). Этот параметр представляет собой число, которое больше 10.

Цифровые эквиваленты для знаков

Каждый ЦЭ перемножается на весовой коэффициент (ВК). Этот показатель представляет собой степень 2 с показателем степени, меняющейся в диапазоне от нуля до девяти.

Весовой коэффициент

Итог произведения суммируется и делится на одиннадцать и по остатку, вычисленному при делении, рассчитывается контрольная цифра.

Весовой коэффициент

Расчет контрольного кода в номере вагона

Код вагона включает в себя восемь чисел. Первые семь цифр кодируют данные о номере вагона. Крайнее 8-е число считается контрольным и предназначается для определения корректности номера.

Расчет контрольного знака номера вагона производится следующим образом — каждому разряду кода устанавливается в соответствие ЦЭ, эквивалентный этому числу; каждый ЦЭ кода перемножается на ВК, указанный в таблице:

Весовой коэффициент

Итог произведения суммируется посимвольно (если итог произведения выше девяти, то суммируются цифры каждого разряда числа); контрольным кодом является цифра, при сложении с которой вычисленный итог дополняется до целого десятка. Пример: итоговая сумма равняется 55, следовательно, до 60 не достает 5 (контрольный знак номера вагона).

Перевозки опасных грузов

Для определения контрольного числа системы идентификации контейнера должны быть выполнены следующие действия (А.1—А.4). Пример расчёта контрольного числа представлен в А.5.

А.1 Цифровое эквивалентное значение кода владельца, идентификатора категории и серийного номера

Каждой букве кода владельца, идентификатора категории оборудования и каждой цифре серийного номера должно быть последовательно присвоено цифровое эквивалентное значение в соответствии с таблицей А. 1.

Tаблица А. 1. Эквивалентные значения

Код владельца / Идентификатор категории оборудования Серийный номер
Буква Цифровое эквивалентное значение Буква Цифровое эквивалентное значение Цифровое и эквивалентное значение 1)
А 10 N 25 0
А 10 N 25 0
В 12 О 26 1
С 13 Р 27 2
D 14 Q 28 3
Е 15 R 29 4
F 16 S 30 5
G 17 Т 31 6
Н 18 и 32 7
I 19 V 34 8
J 20 W 35 9
К 21 X 36
L 23 Y 37
М 24 Z 38

1) Серийный номер и его эквивалентное значение идентичны.

ПРИМЕЧАНИЯ

1. Длина чёрных и жёлтых полос рядом с угловыми фитингами может быть уменьшена до 300 мм (12 дюймов).

2. Обозначения размера и типа контейнера на крыше и на передней сплошной стенке являются дополнительными.

3. Прикрепление датчика системы автоматической идентификации оборудования (САИ) является дополнительным.

4. Маркировка «NET/МАССА НЕТТО» является дополнительной.

А.2. Весовой коэффициент

Каждое цифровое эквивалентное значение, определяемое согласно пункту А.1, должно быть последовательно умножено на весовой коэффициент в диапазоне от 2° до 29. Весовой коэффициент 2° относится к первой букве кода владельца и затем последовательно возрастает на степень от 2° до 29 для последней цифры серийного номера.

А.З Модуль

Сумма произведений, полученных согласно пункту А.2, должна быть разделена на модуль 11.

А.4 Значение контрольного числа

В таблице А.2 представлены значения контрольного числа, соответствующие значению остатка от деления, выполненного по А.З.

Таблица А.2. Значения контрольного числа

Остаток Контрольное число
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0

ПРИМЕЧАНИЕ
Для устранения появления дубликата в виде значения 0, получаемого как от остатка
10, так и от остатка 0, не рекомендуется использовать серийные номера с остатком 10.

А.5 Пример расчёта контрольного числа

Стадия расчёта

Маркировка грузового контейнера - расчёт контрольного числа

Сумма результатов в линии IV = 4592.

Сумма, деленная на модуль 11 (одиннадцать), = 417 5/11

Итак, остаток равен 5 и при помощи таблицы А.2 находим, что в данном случае контрольное число равно 5.

Автомобильные перевозки грузов

Договор на перевозку груза

Транспортные, грузосопроводительные документы

  • Договор поставки товара
  • Договор на перевозку груза
  • Транспортная накладная CMR
  • Инвойс, проформа-инвойс
  • Экспортная декларация EX-1
  • Транзитная декларация T-1
  • Сертификат происхождения товара
  • Сертификат соответствия
  • Сертификат соответствия Техническим регламентам Таможенного союза (ТРТС)
  • Фитосанитарный сертификат
  • Kак правильно оформить путевой лист?

Ответственность наших экспедиторов застрахована!

BIC Code Serial Number Check Digit

What is a Container Check Digit?

The container check digit provides a means of validating the transmission accuracy of the owner/operator code and serial number.

This allows operators, terminals, depots and other parties in the supply chain to automatically validate container numbers and easily identify incorrect container numbers introduced through a data-entry error or an erroneous OCR (optical character recognition) reading.

You have the possibility to calculate 25 check digits at once if the serial numbers are sequential

How Is A Check Digit Calculated?

As the check digit is calculated using an algorithm that takes into account both the BIC code and serial number, it is imperative that the check digit be modified when containers are re-marked with a different BIC code.

What is BIC code

The letters and numerals of the owner code, equipment category identifier, serial number and check digit shall be not less than 100 mm (4 in) high. All characters shall be of proportionate width and thickness, they shall be durable and in a colour contrasting with that of the container. The identification system provides uniform international identification of containers, in documentation and in communication associated with the movement of containers from door to door.

It consists of:

  • The owner prefix (BIC code): three capital letters of the Latin alphabet to indicate the owner or principal operator of the container,
  • The equipment category identifier: one capital letter as follows:
    – U for all freight containers,
    – J for detachable freight container-related equipment,
    – Z for trailers and chassis,
  • The serial number: six Arabic numerals, left at owner‘s or operator‘s choosing,
  • The check digit: one Arabic numeral providing a means of validating the recording and transmission accuracies of the owner code and serial number.

Правила пломбирования контейнера

Обращаем Ваше внимание на необходимость правильного пломбирование контейнеров.

  1. Необходимо использовать только номерные пломбы высокой безопасности болтового типа. Это металлические силовые пломбы одноразового использования, для разрушения которых требуется приложение больших физических усилий. Они имеют жесткий блокирующий элемент в виде стержня, предназначены для запирания и одновременного пломбирования складских помещений, авиационных, железнодорожных и морских контейнеров, имеющих диаметр пломбировочных отверстий не менее 8 и не более 18 мм. Конструкция данной группы пломб позволяет запирать в основном объекты с соосным (совпадающим) расположением пломбировочных отверстий.

Силовые номерные пломбы болтового типа

  1. Пломба отправителя обязательно должна быть закреплена на правой двери контейнера, за левую ручку.

Пример правильного размещения пломбы на морском контейнере

  1. Номер на штыре пломбы должен соответствовать номеру на бочонке.

Закрытая плобма

Несоблюдение вышеупомянутые условий, является нарушением инструкций российских Железных дорог и российского Таможенного законодательства, что в свою очередь влечет за собой финансовые издержки. 

Выполнение данной инструкции будет гарантировать бесперебойную отправку вашего груза.

Просмотров: 19766

Расшифровка обозначений на контейнерах

Обозначения на дверях контейнера

ISO 6346 это международный стандарт установленный Международным бюро по контейнерам  для кодирования, идентификации и маркировки морских  контейнеров который устанавливает.

  • Систему идентификации контейнера:
    • Код владельца, (код BIC)
    • Идентификатор категории оборудования
    • Серийный номер контейнера
    • Контрольную цифру
  • Код размера и типа
  • Код страны
  • Оперативные знаки

Код владельца контейнера — Код состоит из первых трех заглавных букв латинского алфавита, служит для обозначения основного владельца или оператора морского контейнера. Такой код должен быть зарегистрирован в Международном бюро контейнеров в Париже, обеспечивающий уникальность во всем мире.

Идентификатор категории оборудования — Идентификатор категории оборудования состоит из одной заглавной буквы латинского алфавита которая находится сразу за кодом владельца контейнера:

  • U — для всех грузовых контейнеров
  • J — для съемного оборудования, относящегося к грузовым контейнерам
  • Z — для трейлеров и шасси

Номер контейнера — Это серийный номер контейнера, состоящий из 6  цифр предназначен для уникальной идентификации контейнера. 

Контрольная цифра — Число, являющееся средством контроля достоверности кода владельца и серийного номера. Контрольное число имеет отношение только к коду владельца, идентификатору категории оборудования и серийному номеру контейнера.

Код страны (необязательно) — Код страны состоит из двух заглавных букв латинского алфавита, как описано в стандарте ИСО 3166. Они указывают на страну, где зарегистрирован код, а не национальность владельца или оператора морского контейнера.

Оперативные метки — Оперативная метки предназначены для передачи запрашиваемой информации при перевозке контейнеров или дают визуальное предупреждение.

Оперативные метки включают в себя:

  • Вес контейнера
  • Символ для обозначения поверхности контейнера
  • Знак предупреждения о электрической опасности
  • Высота контейнера выше, чем 2,6 м (8 футов 6 дюймов)

Таблица безопасности , прикрепляемая к контейнеру, и ее назначение.

Обозначения на таблице безопасности

Поскольку контейнер является транспортным средством для перевозок грузов между государствами, он имеет не только стандартные размеры, но и необходимую безопасность для обслуживающего персонала при перевозках. Это достигается его конструкцией и применяемым материалом и прочностью. В подтверждение этих фактов на контейнер прикрепляется табличка КБК (Конвенция по безопасным контейнерам), которая выдается квалификационным и надзорным органом страны. 

Английский установлен языком заполнения таблицы. Габариты таблицы — 200*100 мм. Изготавливается из коррозионный-стойкого материала. Крепится к левой двери контейнера в нижней ее части. На самих дверях контейнера также дополнительно указывается: собственная масса, максимальная масса брутто в килограммах и фунтах. Табличка КБК служит гарантом безопасности контейнера. 

Контейнер в связи с этим считается аттестованным на предмет безопасности для стран, подписавших КБК. На Табличке указаны следующие сведения:

  • Страна, предоставившая допущение, и номер допущения, как показано для примера в строке 1 (страна, предоставившая допущение, должна обозначаться отличительным знаком, используемым для обозначения страны регистрации автотранспортных средств, находящихся в международном движении);
  • Дата (месяц и год) изготовления;
  • Идентификационный номер контейнера,присвоенный заводом-изготовителем, или для существующих контейнеров, у которых этот номер неизвестен, номер, присвоенный администрацией;
  • Максимальный эксплуатационный вес брутто (килограммы и фунты);
  • Допустимый вес на штабелирование при 1,8 g (килограммы и фунты), где g — ускорение силы тяжести;
  • Величина нагрузки при поперечном испытании на жесткость конструкции (килограммы и фунты);
  • Прочность торцовой стенки указывается в табличке только в том случае, если торцовые стенки рассчитаны на нагрузку,составляющую меньше или больше 0,4 от максимальной допустимой полезной нагрузки, т. е. 0,4 Р;
  • Прочность боковой стенки указывается на табличке только в том случае, если боковые стенки рассчитаны на нагрузку,составляющую меньше или больше 0,6 от максимальной допустимой полезной нагрузки, т. е. 0,6 Р; 
  • Дата (месяц и год) первого профилактического осмотра новых контейнеров и даты (месяц и год) последующих профилактических осмотров, если табличка используется для этой цели. Страны, Подписавшие КБК, взаимно признают контейнеры с табличками,аттестованными национальными квалификационными органами. Объемы и методики обязательных испытаний контейнеров содержатся в стандарте ИСО, а также в национальных стандартах (например, ГОСТ 20260 бывшего СССР).

Таблицы для определения по номеру на контейнере размера и вида контейнера  4 | 5 | G1

Длина контейнера — первый знак

Первый знак Длина м. Длина футы Дюймы
1 2.991 10  
2 6.068 20  
3 9.125 30  
4 12.192 40  
A 7.150    
B 7.315 24  
C 7.430 24 6
D 7.450    
E 7.820    
F 8.100    
G 12.500 41  
H 13.106 43  
K 13.600    
L 13.716 45  
M 14.630 48  
N 14.935 49  
P 16.154    

Высота и ширина контейнера — Второй знак

Высота контейнера Ширина контейнера
ВТОРОЙ ЗНАК
м. футы дюймы 2.438 м. > 2.438 м. <2.5 м. > 2.5 м.
2.438 8   (ноль)
2.591 8 6 2 C L
2.743 9 4 D M
2.895 9 6 5 E N
>2.895 >9 6 6 F P
4 3 8      

Тип контейнера — третий и четвёртый знаки

Знак Тип контейнера
GP Контейнер общего назначения без вентиляции
G0 Один торец или оба торца открыт(ы)
G1 Пассивная вентиляция в верхней части грузового пространства
G2 Один торец (или оба торца) открыт(ы), также открыты одна (или обе) боковые стороны
G3 Один торец (или оба торца) открыты), также одна (или обе) боковые стороны открыты не полностью
VH Контейнер общего назначения с вентиляцией
V0 Не механическая система с вентиляционными отверстиями в нижней и верхней частях грузового пространства
V2 Механическая вентиляционная система, расположенная внутри
V4 Механическая вентиляционная система, расположенная снаружи
RE-RT-RS Рефрижераторный контейнер
R0 Механический рефрижератор
R1 Механический рефрижератор с подогревом
R2 Механический рефрижератор со своей установкой
R3 Механический рефрижератор со своей установкой и подогревом
UT Контейнер с открывающимся верхом
U0 Открывается один торец (или оба торца) открыт(ы)
U1 Один торец (или оба торца) открыт(ы), на торцевых рамах имеются съемные верхние элементы
U2 Один торец (или оба торца) открыт(ы), открыты одна (или обе) боковые стенки
U3 Один торец (или оба торца) открыт(ы), открыты одна (или обе) боковые стенки, на торцевых рамах имеются съемные верхние элементы
U4 Один торец (или оба торца) открыт(ы), не полностью открыта одна боковая сторона и полностью открыта другая сторона
U5 Полностью закрепленные боковые стенки и торцы (без дверей)
TN-TD-TG Танк контейнер
T0 Не опасные жидкости, минимальное давление 0,45 бар
T1 Не опасные жидкости, минимальное давление 1,50 бар
T2 Не опасные жидкости, минимальное давление 2,65 бар
T3 Опасные жидкости, минимальное давление 1,50 бар
T4 Опасные жидкости, минимальное давление 2,65 бар
T5 Опасные жидкости, минимальное давление 4,00 бар
T6 Опасные жидкости, минимальное давление 6,00 бар
T7 Газы, минимальное давление 9,10 бар
T8 Газы, минимальное давление 22,00
T9 Газы, с определённым давлением
HR-HI Тепловой контейнер
H0 С охлаждением или нагревом, со съемным оборудованием, расположенным снаружи; коэффициент теплопередачи K = 0.4W / M2.K
H1 С охлаждением или нагревом, со съемным оборудованием, расположенным внутри
H2 С охлаждением или подогревом, со съемным оборудованием, расположенным внутри
H5 Коэффициент теплопередачи K = 0.7W / M2.K
H6 Изотермическое. Коэффициент теплопередачи K = 0.4W / M2.K
BU-BK Контейнер для перевозки сухих сыпучих грузов
B0 Закрытый контейнер
B1 Воздухонепроницаемый контейнер
B3 Горизонтальная разгрузка, испытательное давление 1,5 бар
B4 Горизонтальная разгрузка, испытательное давление 2,65 бар
B5 Разгрузка опрокидыванием, испытательное давление 1.5 бар
B6 Разгрузка опрокидыванием, испытательное давление 2,65
PL-PF-PC-PS Платформа
P0 Платформа-контейнер
P1 С полными жестко закрепленными торцами
P2 Жестко закрепленные стойки, отдельно стоящие стойки или стойки с подвижным верхним элементом
P3 Складная конструкция
P4 Складные стойки, свободно стоящие стойки или съемный верхний элемент
P5 Открытый верх, открытые торцы
SN Контейнер специального назначения
S0 Контейнер для транспортировки скота
S1 Контейнер для транспортировки автомобилей
S2 Контейнер для транспортировки живой рыбы

Просмотров: 26519

Спецификации контейнеров

ISO-Контейнер (англ. container, от contain — вмещать) это  стандартизированная многооборотная тара, предназначенная для перевозки грузов автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным транспортом и приспособленная для механизированной перегрузки с одного транспортного средства на другое. Может быть выполнен из различных материалов и иметь разнообразные формы. На транспорте наибольшее применение получили так называемые универсальные контейнеры.

Популярными контейнера стали после Второй мировой войны, в США сначала использовали деревянные, а затем стальные контейнеры Container Express (сокращенно ConEx) размером 6x6x6 футов. ConEx широко использовались для перевозки военных грузов, особенно во время Корейской войны, однако интермодальность не использовалась.

В конце 30-х годов, американский предприниматель Малкольм Маклин (англ. Malcom McLean) работал водителем грузовика и стоял на пирсе наблюдал, как рабочие разгружают машину, подцепляют мешки и по одному переносят на борт судна, весь этот процесс был очень  долгим и трудоемким. В это момент и появилась идея о том насколько было бы проще и быстрее грузить все сразу, может быть, прямо с грузовиком. От идеи до воплощения в жизнь прошло 19 лет.

В начале 50-х годов Маклин преступил к реализации задуманного, его транспортная компания по величине автопарка занимала в США 5 место, располагая 37 терминалами. Кроме того, за 7 миллионов долларов он приобрел судоходную компанию Pan-Atlantic Steamship, представленную во всех главных портах восточного побережья. Чуть позже Pan-Atlantic была переименована в SeaLand что отражало комбинированный характер перевозок по морю и по суше в унифицированных контейнерах.

В 1950-е годы Малкольм Маклин и инженер Кит Тантлингер разработали систему современных интермодальных контейнеров. Они предложили комплексное решение изобрели не только контейнер, но и судно-контейнеровоз и автомобильную контейнерную площадку, но самое главное, создали законченную функционирующую модель контейнерных перевозок.

Первая перевозка контейнерами была осуществлена в апреле 1956 года. Эти эксперименты оказались настолько удачными, что их позже назвали началом контейнерной революции.

В 1968-1970 годы для контейнеров ввели стандарты ISO. Внешние размеры и максимальную грузоподъёмность контейнеров регламентирует стандарт ISO 668. В 1972 вступило в силу соглашение «The International Convention for Safe Containers», в соответствии с которым на контейнерах используемых на международных перевозках необходимо наличие информационной таблички «CSC-Plate».

Международный стандарт ISO 6346 установленный Международным бюро по контейнерам, для кодирования, идентификации и маркировки морских контейнеров обязывает чтобы каждый контейнер имел систему идентификации. Для удобства идентификации контейнеров в стандарте ISO 6346:1995 были введены «групповые коды» которые состоятиз двух символов.

Каждый морской контейнер имеет собственный номер, который состоит из четырех заглавных букв (Префикс) BIC код, которые определяют владельца контейнера, и семи цифр, последняя  из которых является контрольной. Используя эти данные можно определить владельца и местонахождение контейнера. 

Какие бывают контейнера, их размеры и обозначения
Свернуть информацию о контейнерах и групповых кодах

Размеры и ёмкость контейнеров соответствуют грузоподъёмности и габаритам транспортных средств.

Стандартными считаются контейнера высотой 2,59 м  (8 футов 6 дюймов), имеющие обозначения DV (Dry Van) или DC (Dry Container) (например, контейнер 20′ DC).

Есть контейнера высотой  2,90 м, имеющие обозначение HC (High-Cube) или HQ (High-Quantity) (например, контейнер 20′ HC). Самые распространенные контейнера, это 20′ и 40′  (шириной 2,43 м), также бывают контейнера PW (шириной 2,45 м).

Сокращения TEU (20′ эквивалент) и FEU (40′ эквивалент),  является единицей измерения загрузки контейнеровозных морских судов, терминалов для разгрузки контейнеров и товарных железнодорожных станций.

  • GP (GENERAL PURPOSE) или DC (Dry Сontainer) или DV (Dry Van) — стандартный, сухой контейнер общего назначения, универсальный, без вентиляции, предназначен для обычных грузов, имеет высокую грузовую вместимость, дверные пролеты различного вида.
  • HC (HIGH CUBE) или HQ — увеличенный по высоте контейнер (высота увеличена на один фут в сравнении со стандартным контейнером).
  • RE, RT, RS (REEFER), Reefer container — рефрижераторный контейнер, контейнер-холодильник подключением к источнику электроэнергии для работы встроенной охлаждающей установки, поверхность контейнера имеет улучшенную теплоизоляцию, пригоден для грузов, требующих рефрижераторных условий перевозки (фруктов, овощей, мяса, рыбы и т.д.). Возможности контейнера включают контроль атмосферы, влажности, оснащены датчиками. Сверх замораживающие контейнеры могут охладить груз до -60 С.
  • HI, HR — изолированный.
  • VH — контейнер общего назначения с вентиляцией с не механической системой вентиляции в нижней и верхней частях грузового пространства.
  • OT (OPEN TOP)/Open Sider — контейнер с брезентовой открывающейся крышей или боковой решеткой пригоден для грузов нестандартных размеров, оснащен передвигаемыми крышными дугами, боковой решеткой и брезентовым покрытием.
  • HT (HARD TOP) — контейнер с открывающимся металлической крышей (UT — контейнер с открытым верхом).
  • UT — контейнер с открытым верхом
  • FT, PL, PF, PC, PS — (FLAT RACK) container или контейнер-платформа, специальный контейнер для перевозки тяжелых грузов, которые нуждаются в специальном обращении (тяжелые технические сооружения и машины, станки и др.)
  • ARTIFICIAL TWEENDECK — платформа используется для грузов, требующих неординарного способа складирования из-за нестандартных габаритов (специальное оборудование и др.).
  • TN, TG, TD (Tank) — танк-контейнер для перевозки жидкостей и газов.
  • BU, BK (BULK) — контейнер для перевозки сухих сыпучих грузов
  • PW (PALLET WIDE) — увеличенный по ширине контейнер (242-245 см; позволяет разместить рядом два стандартных поддона по 120 см).
  • SN (Special) — контейнер специального назначения: транспортировка скота, автомобилей, живой рыбы.
  • В 20 футовый контейнер может быть загружено в один ярус 11 «евро поддона».
  • В 20 футовый может быть загружено в два ярусу 80 стандартных 200 литровых бочек.
  • В 40 футовый контейнер может быть загружено в один ярус 23 — 24 «евро поддона».
  • 1′ Фут равен 12»дюймам или 0,304 метра, обозначается как — 

Таблицы с описанием, габаритными размерами и вместимостью контейнеров


3-10 ФУТОВЫЕ КОНТЕЙНЕРА20 ФУТОВЫЕ КОНТЕЙНЕРА40 ФУТОВЫЕ КОНТЕЙНЕРА

3′ КОНТЕЙНЕР (ГОСТ 8477-79)

Характеристики

  Наружные размеры Размеры двери Внутренние размеры Вес пустого контейнера Внутренний объем Вес полезного груза
Длина 2,100 м 1,930 м 600 кг 5,16 м³ 2 400 кг
Ширина 1,325 м 1,225 м 1,225 м
Высота 2,400 м 2,090 м 2,128 м

Описание

Нет еще описания

5′ КОНТЕЙНЕР (ГОСТ 8477-79)

Характеристики

  Наружные размеры Размеры двери Внутренние размеры Вес пустого контейнера Внутренний объем Вес полезного груза
Длина 2,650 м 2,515 м 960 кг 10,40 м³ 4 960 кг
Ширина 2,100 м 2,504 м 1,920 м
Высота 2,400 м 2,103 м 2,128 м

Описание

Под грузовым контейнером для международных (а также внутренних) перевозок понимается единица транспортного оборудования многократного использования. Конструкция грузового контейнера обеспечивает сохранную перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта, что достигается достаточной прочностью контейнера в течение установленного срока службы.

10′ HC КОНТЕЙНЕР

Характеристики

  Наружные размеры Размеры двери Внутренние размеры Вес пустого контейнера Внутренний объем Вес полезного груза
Длина 2,991 м 2,843- м 1380 кг 15,9 м³ 10 800 кг
Ширина 2,438 м 2,582 м 2,352 м
Высота 2,896 м 2,335 м 2,698 м

20′ СТАНДАРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР (20′ GP)

Характеристики

  Наружные размеры Размеры двери Внутренние размеры Вес пустого контейнера Внутренний объем Вес полезного груза
Длина 6,058 м 5,898 м 2220 кг

33,2 м³

21 920 кг

* 28 262 кг

Ширина 2,438 м 2,340 м 2,352 м
Высота 2,591 м 2,280 м 2,393 м

Описание

20-футовый контейнер предназначенный для перевозки генеральных грузов. Предпочтительна перевозка грузов с большой удельной массой.

20′ КОНТЕЙНЕР УВЕЛИЧЕННОГО ОБЪЕМА (20′ HC)

Характеристики

  Наружные размеры Размеры двери Внутренние размеры Вес пустого контейнера Внутренний объем Вес полезного груза
Длина 6,058 м 5,898 м 2340 кг

37,5 м³

28 140 кг

Ширина 2,438 м 2,340 м 2,352 м
Высота 2,896 м 2,585 м 2,698 м

Описание

20-футовый контейнер увеличенного объема (за счет большей высоты) предназначенный для перевозки генеральных грузов. Предпочтительна перевозка грузов с большой удельной массой.

20′ РЕФРИЖЕРАТОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР (20′ RE)

Характеристики

  Наружные размеры Размеры двери Внутренние размеры Вес пустого контейнера Внутренний объем Вес полезного груза
Длина 6,096 м 5,455 м 3050 кг 28 м³ 23 950 кг
Ширина 2,370 м 2,237 м 2,260 м
Высота 2,591 м 2,260 м 2,275 м

Описание

20-футовый Рефрижераторный контейнер для перевозки режимных и скоропортящихся грузов общей массой не более 23,5 т.

20′ ОТКРЫТЫЙ КОНТЕЙНЕР (20′ UT)

Характеристики

  Наружные размеры Размеры двери Внутренние размеры Вес пустого контейнера Внутренний объем Вес полезного груза
Длина 6,096 м 5,902 м 2440 кг 32 м³ 21 560 кг
Ширина 2,438 м 2,335 м 2,240 м
Высота 2,591 м 2,240 м 2,352 м

Описание

20-футовый специальный контейнер, аналогичный универсальному контейнеру 20’GP (грузоподъемность до 28 т). Возможна вертикальная загрузка через крышу. После загрузки верх контейнера закрывается брезентовым тентом.

20′ КОНТЕЙНЕР ПЛАТФОРМА (Flat Rack) / СКЛАДНАЯ ПЛАТФОРМА (Collapsible FlatRack) (20′ FT )

Характеристики

  Наружные размеры Размеры двери Внутренние размеры Вес пустого контейнера Внутренний объем Вес полезного груза
Длина 6,058 м 6,038 м 2800 кг — м³ 31200 кг
Ширина 2,438 м 2,194 м
Высота 2,591 м / 0,370 м 2,226 м

Описание

20 футовый контейнер платформа представляет собой платформу с зафиксированными (FIXED ENDS) или складными (COLLAPSIBLE) торцевыми панелями, без продольных боковых стенок используемую для перевозок крупных негабаритных грузов, тяжелых предметов, например, автомобилей, лодок, пиломатериалов, труб, деталей машин и оборудования, которые должны быть отправлены целиком и могут быть погружены сверху или с боков с необходимостью крепления данных грузов с любой стороны.

20 футовый специальный контейнер-платформа, по внешним размерам аналогичен контейнеру 20’GP, размеры и вместимость контейнеров могут варьироваться в зависимости от производителя контейнера и его возраста. Конструкция 20 футового контейнера платформы выполнена  из стальной рамы и двух торцевых стенок, которые могут быть либо неподвижными, либо складными. Торцевые стенки достаточно устойчивы, чтобы можно было прикреплять грузозахватные средства и накладывать несколько платформ друг на друга. Допускается высота штабелирования в 7 слоев в вышину нагрузкой 34 т.

На платформе имеются крепежные кольца, к которым может быть прикреплен груз, они установлены на боковых направляющих угловых стойках и полу. Крепежные кольца могут выдерживать нагрузку до 2 т. в 20’ исполнении. Некоторые типы платформ  имеют карманы высотой 120 мм и шириной 360 мм с центрами расположения 2050 мм, для транспортировки вилочными погрузчиками.

Существует несколько разных типов контейнер платформ.

FIXED ENDS FLAT RACK — контейнер платформа с зафиксированными панелями, имеет закрепленные концы на коротких сторонах, таким образом, эти контейнеры могут выдержать большую верхнюю нагрузку, поскольку фиксированные концы  имеют более прочную конструкцию.

COLLAPSIBLE FLAT RACK — контейнер платформа со складными торцевыми панелями, отличается возможностью складывания торцовых стенок чтобы пустой контейнер можно было доставлять более эффективно, при этом четыре сложенных платформы занимают пространство всего одного обычного сухого контейнера.

20′ КОНТЕЙНЕР ЦИСТЕРНА (Tank container) (20′ TN )

Характеристики

  Наружные размеры Размеры двери Внутренние размеры Вес пустого контейнера Внутренний объем Вес полезного груза
Длина 5940 м   4200 кг 24 м³ 31800 кг
Ширина 2350 м  
Высота 2350 м  

Описание

20-футовый Контейнер-цистерна или танк-контейнер это мультимодальная транспортная единица, конструктивно представляющая собой усиленную раму соответствует стандартам ISO, в которую вмонтирована цистерна для пищевых или не пищевых продуктов из высококачественной нержавеющей стали, устойчивой к воздействию перевозимых продуктов и не воздействующей на них. Рама может иметь пазы для погрузчиков вилочного типа, сам контейнер может эксплуатироваться в диапазонах от -50°С до +70°С на морском, речном, железнодорожном или автомобильном транспорте.
Танк-контейнер предназначен для перевозки:

  • Пищевых продуктов, спирто содержащих жидкостей (пиво, вино, коньяк, водка), пищевых масел, пищевых добавок, концентрированных фруктовых соков, минеральные воды, молока и т.д.
  • Промышленных продуктов: нефти и нефтепродуктов, масел и смазок, химические вещества, краски, солевые растворы, жирные кислоты, гранулированные и сыпучие вещества, сжиженные газы и пр.

При перевозке следует учитывать наполняемость цистерны контейнера: она не должна быть меньше 80%, чтобы не было плескания, приводящего к смещению контейнера, и выше 95%, чтобы учесть возможность теплового расширения.

Танк-контейнеры очень эффективны при мультимодальных перевозках с использованием нескольких видов транспорта (автомобиль, железная дорога, водный транспорт). Так как за базовый модуль взят 20 футовый контейнер, танк-контейнер без проблем перегружается с транспорта на транспорт без перевалки или перегона на наливных терминалах в отличие от ж/д и автоцистерн.

Использование контейнеров-цистерн позволяет оптимизировать логистические операции по перевозкам за счет более низкой стоимости железнодорожного тарифа по сравнению с перевозкой в вагонах-цистернах. Танк-контейнеры вмещают на 60% больше перевозимого продукта, занимая то же пространство и имея ту же стоимость перевозки в сравнении с транспортировки жидкости того же объёма в бочках.

Стандартный 20-фут танк-контейнер имеет объем от 14000 литров до 26000 литров. Наиболее используемые — 26, 25, 24 тысячи литров. Для тяжелых жидкостей — 21000 литров и реже 17500 литров.
Увеличенный объем имеют своп-контейнеры (SWAP) — от 30000 до 36000 литров. Своп-контейнеры имеют стандартные 20-фут. раму, ширину и высоту. В зависимости от объема длина может быть — 7.15 м, 7.45 м или 7.82 м (не используются для транспортировок грузов по железной дороге из-за нестандартных габаритов).
Газовые танк-контейнеры обычно имеют объем 24000 литров, давление от 15 до 34,5 бар.

Для классификации ранее использовалась старая система (IMO-0, IMO-1, IMO-2, газовые IMO-5). На текущий момент согласно Portable Tank Instruction используется система Т-кодов от T1 до T75.
Наиболее распространенные коды:

  • Т1 — для вина и легких жидкостей
  • Т4 — рабочее давление 1,77 бара (для неопасных пищевых и непищевых масел)
  • Т11 — рабочее давление 4 бара, нижняя разгрузка (для неопасных химических веществ)
  • Т12 — наличие разрывной мембраны
  • T14 — рабочее давление 4 бара, верхняя разгрузка (для опасных химикатов и кислот как HCl и хлорид цинка)
  • Т50 — газовые танк-контейнеры
  • T75 — для криогенных жидкостей

Основное исполнение танк-контейнеров: с термоизоляцией / либо без, с паровой рубашкой для обогрева паром или горячей водой / либо без. Танк-контейнеры изготавливаются под контролем Международных классификационных обществ: Bureau Veritas, ABS, Lloyd’s Register, Det Norske Veritas, SGS, Germanyscher Lloyd, Российский Морской Регистр Судоходства. Для перевозок танк-контейнеров по Российской железной дороге необходимо наличие акта освидетельствования Российского Регистра.

40′ СТАНДАРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР (Dry Freight Container) (40′ GP )

Характеристики

  Наружные размеры Размеры двери Внутренние размеры Вес пустого контейнера Внутренний объем Вес полезного груза
Длина 12,192 м 12,032 м 3660 кг

67,7 м³

26 820 кг
Ширина 2,438 м 2,280 м 2,352 м
Высота 2,591 м 2,340 м 2,393 м

Описание

40-футовый универсальный контейнер для перевозки генеральных грузов общей массой не более 26,5 тонн. Предпочтительна перевозка объемных грузов с малой удельной массой.

40′ КОНТЕЙНЕР УВЕЛИЧЕННОГО ОБЪЕМА (High Cube Container) (40′ HC )

Характеристики

  Наружные размеры Размеры двери Внутренние размеры Вес пустого контейнера Внутренний объем Вес полезного груза
Длина 12,192 м 12,032 м 3940 кг

76,4 м³

26 640 кг
Ширина 2,438 м 2,340 м 2,352 м
Высота 2,896 м 2,585 м 2,698 м

Описание

40-футовый универсальный контейнер увеличенного объема (за счет большей высоты) для перевозки генеральных грузов общей массой не более 26,5 тонн. Предпочтительна перевозка объемных грузов с малой удельной массой.

40′ РЕФРИЖЕРАТОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР ( Reefer Container) (40′ RE )

Характеристики

  Наружные размеры Размеры двери Внутренние размеры Вес пустого контейнера Внутренний объем Вес полезного груза
Длина 12,192 м 12,028 м 3800 кг 65,9 м³ 30 480 кг
Ширина 2,438 м 2,340 м 2,350 м
Высота 2,591 м 2,280 м 2,351 м

Описание

40-футовый рефрижераторный контейнер предназначен для перевозки режимных и скоропортящихся грузов общей массой не более 29 т.

40′ РЕФРИЖЕРАТОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР УВЕЛИЧЕННОГО ОБЪЕМА (High Cube Reefer Container) (40′ RT )

Характеристики

  Наружные размеры Размеры двери Внутренние размеры Вес пустого контейнера Внутренний объем Вес полезного груза
Длина 12,192 м 11,585 м 4370 кг 67.5 м³ 26 280 кг
Ширина 2,438 м 2,290  м 2,290 м
Высота 2,896 м 2,510 м 2,545 м

Описание

40-футовый рефрижераторный контейнер повышенной вместимости предназначен для перевозки режимных и скоропортящихся грузов общей массой не более 29 т.

45′ РЕФРИЖЕРАТОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР УВЕЛИЧЕННОГО ОБЪЕМА (High Cube Reefer Container) (45′ RT )

Характеристики

  Наружные размеры Размеры двери Внутренние размеры Вес пустого контейнера Внутренний объем Вес полезного груза
Длина 13,716 м 13,556 м 4800 кг

86,1 м³

25 680 кг
Ширина 2,438 м 2,343 м 2,352 м
Высота 2,896 м 2,585 м 2,698 м

Описание

45-футовый универсальный контейнер увеличенного объема (за счет большей высоты и ширины) для перевозки длинномерных и объёмных грузов общей массой не более 29,5 тонн. Позволяет разместить 2 европалеты (1200 мм)

40′ ОТКРЫТЫЙ КОНТЕЙНЕР (40′ Open Top) (40′ UT )

Характеристики

  Наружные размеры Размеры двери Внутренние размеры Вес пустого контейнера Внутренний объем Вес полезного груза
Длина 12,192 м 12,028 м 3800 кг 65,9 м³ 30 480 кг
Ширина 2,438 м 2,340 м 2,350 м
Высота 2,591 м 2,280 м 2,351 м

Описание

Специальный контейнер, аналогичный универсальному контейнеру 40’GP (грузоподъемность до 26,5 т). Возможна вертикальная загрузка через крышу. После загрузки верх контейнера закрывается брезентовым тентом.

40′ КОНТЕЙНЕР ПЛАТФОРМА (Flat Rack) / СКЛАДНАЯ ПЛАТФОРМА (Collapsible FlatRack) (40′ FT )

Характеристики

  Наружные размеры Размеры двери Внутренние размеры Вес пустого контейнера Внутренний объем Вес полезного груза
Длина 12,192 м 12,180 м  4200 кг —  м³ 26 280 кг
Ширина 2,438 м —   2,225 м
Высота 2,591 м —   1,955 м

Описание

40 футовый контейнер платформа представляет собой платформу с зафиксированными (FIXED ENDS) или складными (COLLAPSIBLE) торцевыми панелями, без продольных боковых стенок используемую для перевозок крупных негабаритных грузов, тяжелых предметов, например, автомобилей, лодок, пиломатериалов, труб, деталей машин и оборудования, которые должны быть отправлены целиком и могут быть погружены сверху или с боков с необходимостью крепления данных грузов с любой стороны.

Размеры и вместимость контейнеров могут варьироваться в зависимости от производителя платформы и ее возраста. Конструкция 40 футового контейнера платформы выполнена  из стальной рамы и двух торцевых стенок, которые могут быть либо неподвижными, либо складными. Торцевые стенки достаточно устойчивы, чтобы можно было прикреплять грузозахватные средства и накладывать несколько платформ друг на друга. Допускается высота штабелирования в 7 слоев в вышину.

На платформе имеются крепежные кольца, к которым может быть прикреплен груз, они установлены на боковых направляющих угловых стойках и полу. Некоторые типы платформ  имеют карманы высотой 120 мм и шириной 360 мм с центрами расположения 2050 мм, для транспортировки вилочными погрузчиками.

Существует несколько разных типов контейнер платформ.

FIXED ENDS FLAT RACK — контейнер платформа с зафиксированными панелями, имеет закрепленные концы на коротких сторонах, таким образом, эти контейнеры могут выдержать большую верхнюю нагрузку, поскольку фиксированные концы  имеют более прочную конструкцию.

COLLAPSIBLE FLAT RACK — контейнер платформа со складными торцевыми панелями, отличается возможностью складывания торцовых стенок чтобы пустой контейнер можно было доставлять более эффективно, при этом четыре сложенных платформы занимают пространство всего одного обычного сухого контейнера.

Перейти в описание 3′-5′ контейнеров |

Просмотров: 35340

Флекситанк

Флекситанк это большой, гибкий резервуар-контейнер объемом от 12 до 24 тысяч литров, для транспортировки неопасных жидкостей в стандартном 20-футовом контейнере. Флекситанк позволяет трансформировать стандартный сухой 20-футовый контейнер в носитель для жидких грузов, заменяя собой дорогостоящие контейнера цистерны. 

Материал из которого производится флекситанк не взаимодействует с грузом даже в случае высоких температур и при длительной перевозке. Внешняя оболочка флекситанка изготовлена из полипропилена внутренняя часть из четырех слоев пищевого полиэтилена. Флекситанк изготовлен из материалов, разрешенных к применению при контакте с пищевыми продуктами.

В Флекситанках можно транспортировать широкий спектр жидких грузов, как для промышленного использования, так и для пищевых продуктов.

Пищевые продукты

Пищевые продукты:

Масло подсолнечное, Патока, Вино и виноматериалы, Концентраты сиропов, Соки и соковые концентраты, Рыбий жир, Вода, Карамельные красители, Оливковое масло, Арахисовое масло, Пальмовое масло, Масло из рисовых отрубей, Рапсовое масло, Кукурузное масло, Соевое масло, Глюкоза, Сорбитол, Варенье и джемы, Соусы и пасты пищевые.

непищевые продукты

Непищевые продукты:

Лигносульфонат, Минеральные удобрения, Базовые масла, Минеральные масла, Рапсовое масло техническое, Биодизель, Жирные кислоты, Латекс, Глицерин, Тиосульфат аммония, Эмульсии, Чернила, Полиол, Трансформаторные масла, Водорастворимые краски, Ланолин, Фармацевтические вещества, Силикатная связка, Оптический отбеливатель, Шампуни, Моющие средства, Парафины, Другая неагрессивная химия.

Для перевозки груза в Flexitank можно использовать контейнеры типоразмера ICC, 1C массой брутто 30,48 т. перевозимые автомобильным, железнодорожным или морским транспортом. Контейнеры должны быть изготовлены в соответствии со всеми требованиями ISO. Дизайн контейнеров, размер, допустимая нагрузка, аттестация, табличка КБК и эксплуатационные требования должны соответствовать международным стандартам.

Боковые стены контейнера должны быть гофрированными и не должны быть деформированы, на стенах контейнеров не должно быть следов ремонта, обе двери контейнера должны иметь по два работоспособных замка, контейнер не должен иметь повреждений дверного проема и дверных петель.

Контейнеры должны быть очищены от наклеек, обозначающих «опасный груз«, от любых посторонних маркировок или этикеток, не содержать остатков радиоактивных или токсичных материалов, контейнеры должны быть чистыми и сухими, без острых углов, ослабленных винтов пола и дверей, вмятин, стены и пол контейнера должны быть без пятен и других источников загрязнения, которые могут вступать в реакцию с материалом флекситанка.

Для подготовки контейнера под использования флекситанка необходимо:

  • провести визуальный осмотр контейнера на наличие посторонних предметов в стенах и в полу, удалить старые гвозди, саморезы и прочие детали, которые могут повредить флекситанк;
  • пол контейнера тщательно подмести промышленной щеткой, осмотреть пол на наличие возможных дефектов, очистить щетку и подмести пол еще раз особо обращая внимание на шляпки гвоздей и обломки метизов, при обнаружении аккуратно их удалить.

Для погрузки жидких неопасных грузов во флекситанк необходимо:

  • закрыть и запереть левую дверь контейнера;
  • на левую дверь контейнера наклеить информационную табличку «Запрещается открывать дверь при загруженном контейнере».
  • снять пылезащитный колпачок;
  • отвинтить крышку клапана, проверить чистоту клапана;
  • подсоединить трубу с клапаном, закрепить защелку. Запрещается обжимать и обстукивать клапан при установке;
  • обеспечить расположение шланга и клапана на одном уровне;
  • флекситанк заполнять равномерно. Загрузку начинать при минимальном давлении насоса; минимальным давлением дать флекситанку расправиться
  • остановить загрузку при достижении нужного объема/веса груза, отключить насос закрыть клапан вкладыша;
  • закрыть двери контейнера.

В комплект поставки флекситанка входят:

  • балка металлическая горизонтальная размерами 50x50x2400 мм, с толщиной стенки 4 мм — 5 шт;
  • балка металлическая горизонтальная (с удлинителем) размерами 40x40x2400 мм, с толщиной стенки 4 мм;
  • картон гофрированный 2-х слойный в рулоне шириной 1500-1700 мм;
  • щит из гофрированного картона 7-ми слойный 1600×2300 мм;
  • флекситанк 5746x2300x1700 мм;
  • картонные втулки — 10 шт;
  • пластиковые вставки горизонтальных балок — 5 шт;
  • хомуты пластиковые для закрепления клапана — 2 шт.

Общая масса элементов крепления и используемых материалов около 110 кг. из них масса флекситанка составляет 41 кг.

Флекситанк имеет следующие размеры:

  • Длина в заполненном состоянии — 5800±20 мм
  • Ширина в заполненном состоянии — 2320±20 мм
  • Высота в заполненном состоянии — 1700±200 мм

Почему Флекситанк выгоднее любой другой тары

Первое и самое главное преимущество использования флекситанков это то что они значительно дешевле чем контейнера-цистерны, бочки и еврокубы (IBC).

Использование флекстанков дает возможность перевозить

  • На 15% больше полезной нагрузки, чем при транспортировки в еврокубах (IBC)
  • На 44% больше полезной нагрузки, чем при транспортировки в бочках
  • На 50% больше полезной нагрузки, чем при транспортировки в мелкой таре

Флекситанки одноразовые и не требуют затрат на очистку и утилизацию.

Флекситанк предназначен для эксплуатации на суше, реках и озерах в макроклиматических районах с умеренным холодным климатом, соответствует ГОСТ 15150-69 УХЛ.

Технология установки  Flexitank в контейнер проста и занимает около 20-30 минут, после чего он готов для заполнения, которое занимает еще около 30-40 минут.

Использование Флекситанков дает возможность сократить потери при разгрузке.

Часто отправители жидких грузов сталкиваются с задержками подачи контейнеров-цистерн, при использовании Флекситанков такой проблемы не возникнет.

Если Вам необходим флекситанк или Лайнер бэг, просто напишите нам.

Нужен флекситанк

Просмотров: 31982

Маркировка морских контейнеров, используемых в международных морских перевозках (англ. intermodal container, ISO container)

Система маркировки контейнеров основывается на международном стандарте кодировки ISO 6346. В циферно-буквенном коде содержится информация о владельце, стране, размере и типе контейнера, установленном оборудовании и уникальном серийном номере (с контрольной цифрой).
Рассмотрим данную кодировку подробнее (см. рис 1)

Первые три буквы обозначают уникальный код владельца контейнера, который присваивается с середины прошлого века международной организацией Bureau International des Conteneurs (BIC) расположенной в Париже, сейчас в мире насчитывается более 1900 действующих кодов. Следующая, четвертая буква дает информацию типе оборудования, установленном на контейнере. Всего варианта четыре:

U – стандартные контейнеры (англ. all freight containers)
J —  съемное контейнерное оборудование (англ. detachable freight container-related equipment)
Z – колесное оборудование, типа мафи-трейлеров и подобного (англ. trailers and chassis)
R – контейнеры-рефрежераторы (англ. reefer containers)

Далее идет серийный номер из шести цифр, маркируемый в соответствии с пожеланиями владельца контейнера. Седьмая цифра является контрольной, она вычисляется по достаточно сложной системе.

Далее, как правило, под одиннадцатизначным кодом идет кодировка типа контейнера по его размеру.

При этом первый символ обозначает длину контейнера, второй ширину и высоту, а третья и четвертая – его тип.

Таблица 1. Первый символ кода размера      

Таблица 2.  Второй символ кода размера

Таблица 3.  Обозначение кода типа контейнера

Рассмотрим пример на вышеуказанном рисунке. Четырехбуквенный код 42G1.
Смотрим первую таблицу – цифра 4 означает 40футовый контейнер. Вторая цифра 2. Соответственно ширина контейнера 2438 мм (8 футов), высота 2 591 мм (8 футов 6 дюймов), последняя аббревиатура G1 «Естественная вентиляция верхней части грузового отсека».   
Более подробно маркировка контейнеров описана в ГОСТ Р 52524-2005 «Контейнеры грузовые. Кодирование, идентификация и маркировка»

Рядом с этим четырехзначным кодом стоит двухбуквенных код страны, список стран и соответствующих им кодов можно посмотреть тут.
Также каждый контейнер маркируется цифрами, обозначающими максимально-допустимый вес груза, вес самого контейнера, суммарный вес (контейнер плюс загрузка) и объем, как в килограммах (кубометрах), так и в футах.

Кроме вышеупомянутых маркировок и, разумеется, имени компании-владельца контейнера, также указывается ряд дополнительных маркировок. Это могут быть знаки, отмечающие контейнеры, перевозящие опасные грузы.
Также отдельно наносятся изображения габаритов контейнера.

C:Buffstrauch_03_05_015.gif
C:Buffstrauch_03_05_012.gif

Контейнеры имеющие высоковольтное оборудование маркируются специальными символами.

Воздушные контейнеры также имеют отдельную маркировку.


Таблица 1. Первый символ кода размера

Длина контейнера Символ кода
миллиметры футы дюймы
2 991 10   1
6 058 20   2
9 125 30   3
12 192 40   4
Резервный 5
Резервный 6
Резервный 7
Резервный 8
Резервный 9
7 150     А
7 315 24   В
7 430 24 6 С
7 450   D
7 820   Е
8 100   F
12 500 41   G
13 106 43   Н
13 600   К
13 716 45   L
14 630 48   М
14 935 49   N
16 154   Р
Резервный R

Таблица 2.  Второй символ кода размера

Высота контейнера Символ кода
Ширина контейнера, мм
миллиметры футы дюймы 2438 > 2438
и
≤ 2500
>2500
2 438 8   0    
2 591 8 6 2 С L
2 743 9   4 D М
2 895 9 6 5 Е N
> 2 895 >9 6 6 F Р
1 295 4 3 8    
≤1 219 ≤4   9    

Таблица 3.  Обозначение кода типа контейнера

Код Тип контейнера Групповой код типа Основные характеристики Подробный код типа
G Контейнер общего назначения без вентиляции GP Один торец или оба торца открыт(ы) GO
Естественная вентиляция верхней части грузового отсека G1
Один торец (или оба торца) открыты), также открыты одна (или обе) боковые стороны G2
Один торец (или оба торца) открыты), также одна (или обе) боковые стороны открыты не полностью G3
Резервный G4
» G5
» G6
» G7
» G8
» G9
V Контейнер общего назначения с вентиляцией VN Немеханическая система с вентиляционными отверстиями в нижней и верхней частях грузового пространства V0
Резервный V1
Механическая система вентиляции расположена внутри контейнера V2
Резервный V3
Механическая система вентиляции расположена снаружи контейнера V4
Резервный V5
» V6
» V7
» V8
» V9
 В Контейнер для перевозки сухих сыпучих грузов: BU Закрытый ВО
Воздухонепроницаемый В1
ящичного типа без давления Резервный В2
под давлением BK Горизонтальная разгрузка, испытательное давление — 1,5 бар ВЗ
Горизонтальная разгрузка, испытательное давление — 2,65 бар В4
Разгрузка опрокидыванием, испытательное давление — 1,5 бар В5
Разгрузка опрокидыванием, испытательное давление — 2,65 бар В6
Резервный В7
» В8
» В9
S Контейнер специального назначения SN Контейнер для транспортирования скота S0
Контейнер для транспортирования автомобилей S1
Контейнер для транспортирования свежей рыбы S2
Резервный S3
» S4
» S5
» S6
» S7
» S8
» S9
R Термический контейнер: охлаждаемый RE С машинным охлаждением R0
охлаждаемый и обогреваемый RT С машинным охлаждением и отоплением R1
охлаждаемый и обогреваемый собственной установкой RS С машинным охлаждением R2
С машинным охлаждением и отоплением R3
Резервный R4
» R5
  » R6
» R7
  » R8
» R9
Н Термический контейнер: охлаждаемый и (или) нагреваемый, со съемным оборудованием HR Охлаждаемый и (или) нагреваемый, со съемным внешним оборудованием, коэффициент теплопередачи — К = 0,4 W/(m²K) НО
Охлаждаемый и (или) нагреваемый, со съемным внутренним оборудованием Н1
Охлаждаемый и (или) нагреваемый, со съемным внешним оборудованием, коэффициент теплопередачи — К = 0,7 W/(m²K) Н2
Резервный НЗ
» Н4
Н Термический контейнер: термоизолированный HI Термоизолированный, коэффициент теплопередачи — K=0AW/(m²K) Н5
Термоизолированный, коэффициент теплопередачи — K=0JW/(m²K) Н6
Резервный Н7
» Н8
» Н9
U Контейнер с открытым верхом UT Один торец (или оба торца) открыт(ы) U0
Один торец (или оба торца) открыты), на торцевых рамах имеются съемные верхние элементы U1
Один торец (или оба торца) открыты), также открыты одна (или обе) боковые стенки U2
Один торец (или оба торца) открыты), также открыты одна (или обе) боковые стенки, на торцевых рамах имеются съемные верхние элементы U3
Один торец (или оба торца) открыт(ы), не полностью открыта одна боковая сторона и полностью открыта другая сторона U4
Полностью закрепленные боковые стенки и торцы (без дверей) U5
Резервный U6
» U7
» U8
» U9
Р Контейнер-платформа:      
контейнер на базе платформы с неполной верхней рамой PL Платформа-контейнер Р0
контейнер с жестко закрепленными торцами и стойками PF С полными жестко закрепленными торцами Р1
Жестко закрепленные стойки, отдельно стоящие стойки или стойки с подвижным верхним элементом Р2
контейнер складной PC Складная конструкция
Складные стойки, свободно стоящие стойки или съемный верхний элемент
РЗ
 Р4
контейнер на базе платформы с полной верхней рамой PS Открытый верх, открытые торцы Р5
Резервный Р6
» Р7
» Р8
» Р9
Т Контейнер-цистерна:      
для неопасных (невоспламеняющихся) жидкостей TN Минимальное давление — 45 кПа1) Т0
Минимальное давление — 150 кПа Т1
Минимальное давление — 265 кПа Т2
для опасных (воспламеняющихся) жидкостей TD Минимальное давление — 150 кПа Т3
Минимальное давление — 265 кПа Т4
Минимальное давление — 400 кПа Т5
Минимальное давление — 600 кПа Т6
для газов TG Минимальное давление — 910 кПа Т7
Минимальное давление — 2200 кПа Т8
Минимальное давление (уточняется) Т9
А Авиационно-наземный контейнер AS   А0
1) 100 кПа = 1 бар = 105Па.
Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья



  • Автоматизация
  • Антропология
  • Археология
  • Архитектура
  • Биология
  • Ботаника
  • Бухгалтерия
  • Военная наука
  • Генетика
  • География
  • Геология
  • Демография
  • Деревообработка
  • Журналистика
  • Зоология
  • Изобретательство
  • Информатика
  • Искусство
  • История
  • Кинематография
  • Компьютеризация
  • Косметика
  • Кулинария
  • Культура
  • Лексикология
  • Лингвистика
  • Литература
  • Логика
  • Маркетинг
  • Математика
  • Материаловедение
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Металлургия
  • Метрология
  • Механика
  • Музыка
  • Науковедение
  • Образование
  • Охрана Труда
  • Педагогика
  • Полиграфия
  • Политология
  • Право
  • Предпринимательство
  • Приборостроение
  • Программирование
  • Производство
  • Промышленность
  • Психология
  • Радиосвязь
  • Религия
  • Риторика
  • Социология
  • Спорт
  • Стандартизация
  • Статистика
  • Строительство
  • Технологии
  • Торговля
  • Транспорт
  • Фармакология
  • Физика
  • Физиология
  • Философия
  • Финансы
  • Химия
  • Хозяйство
  • Черчение
  • Экология
  • Экономика
  • Электроника
  • Электротехника
  • Энергетика

ПРИМЕР РАССЧЕТА КОНТРОЛЬНОГО ЧИСЛА

⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 6Следующая ⇒

ПРИМЕР РАССЧЕТА КОНТРОЛЬНОГО ЧИСЛА

Пример расчета контрольного числа для первой строки кода контейнера RZDU 123456. Оно оказалось равным 9.
Следовательно, маркировочный номер контейнера будет иметь вид RZDU 123456[9].

Код владельца и номер контейнера R Z D U
Значения цифровых эквивалентов
Весовые коэффициенты
Произведения цифровых эквивалентов на весовые коэффициенты
Сумма всех произведений
Частное от деления на 11

504,остаток 9

Контрольное число

КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ТИПА КОНТЕЙНЕРОВ

ТИП КОНТЕЙНЕРА КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ

Универсальный общего назначения

Проем(ы) в одном или обоих торцах Проем(ы) в одном или обоих торцах и проем(ы) по всей поверхности одной или обеих боковых стенок Проем(ы) в одном или обоих торцах и проем(ы) в части одной или обеих боковых стенок Проем(ы) в одном или обоих торцах и открываемая крыша Проем(ы) в одном или обоих торцах, проем(ы) в одной или обеих боковых стенках и открываемая крыша Резерв 05 — 09

Закрытый с естественной вентиляцией

С отверстиями для пассивной вентиляции в верхней части грузового пространства, общая площадь поперечного сечения вентиляционного отверстия < 25 см/м номинальной длины контейнера С отверстиями для пассивной вентиляции в верхней части грузового пространства, общая площадь поперечного сечения вентиляционного отверстия > 25 см/м номинальной длины контейнера Резерв

Закрытый с принудительной вентиляцией

Немеханическая система с вентиляционными отверстиями в нижней и верхней частях грузового пространства Резерв Механическая вентиляционная система, расположенная внутри контейнера Резерв Механическая вентиляционная система, расположенная снаружи контейнера Резерв 18, 19

⇐ Предыдущая123456Следующая ⇒

  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

  • Контрольная работа по экономике номер 1
  • Контрольная работа по химии номер один
  • Контрольная работа по физике номер один
  • Контрольная работа по обществознанию номер 1
  • Контраст электросталь автомойка телефон