Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмическая функция»
(коды КЭС: 1.3, 1.4.5, 2.1.6, 2.2.4, 3.3.7 )
План работы:
План контрольной работы по алгебре для учащихся 10 класса
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
№ задания | Код ПРО | Код КЭС | Тип задания (ВО,КО,РО) | Уровень сложности (Б, П) | Примерное время выполнения, мин. | Макс. балл за задание |
1 | 2.1 2.3 3.1 1.3 | 1.3 | РО | Б | 5 | 1 |
2 | 2.1 2.3 3.1 1.3 | 1.4.5 3.3.7 | РО | Б | 5 | 1 |
3 | 3.1 1.3 | 2.2.4 | РО | Б | 5 | 1 |
4 | 2.1 2.3 | 2.1.6 | РО | Б | 6 | 2 |
5 | 3.1 1.3 | 2.2.4 | РО | П | 7 | 2 |
6 | 2.1 2.3 | 2.1.6 | РО | П | 7 | 3 |
Пояснение Типы заданий: 1) ВО – с выбором ответа — ; 2) КО – с кратким ответом; 3) РО – с развернутым ответом Уровень сложности: 1) Б – базовый; 2)П – повышенный | Система оценивания 9-10 баллов (90-100%) — оценка «5» 7-8 баллов (75-89%) – оценка «4» 5-6 баллов (50-74%) – оценка «3» | ||||||||||||||||||||
Ключи:
|
Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмическая функция»
Вариант 1
1. Вычислите:
2. Сравните числа и
3. Решите уравнение
4. Решите неравенство
5. Решите уравнение
6. Решите неравенство:
Вариант 2
1. Вычислите:
2. Сравните числа и
3. Решите уравнение
4. Решите неравенство
5. Решите уравнение
6. Решите неравенство:
Анализ контрольной работы № 4 по алгебре
учащихся 10 класса МБОУ «…… СОШ»
от 24.01.2022 года
№ | Фамилия, имя учащегося | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | Кол-во баллов | Оценка |
1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 10 | 5 | |
2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | — | 7 | 4 | |
3 | 1 | 1 | 1 | 2 | — | 3 | 8 | 4 | |
4 | |||||||||
5 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 5 | |
6 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1,5 | 8,5 | 5 | |
Вычислить | Сравнить числа | Решить уравнение | Решить неравенства | Решить уравнение | Решить неравенства | ||||
100 % | 100 % | 100 % | 100% | 80 % | 63,3 % | 8,5 | |||
Качество | 100 % | 4,6 | |||||||
успеваемость | 100% |
Анализ результатов контрольной работы № 4 по алгебре в 10 классе показал:
- из … учащихся ,выполнявших работу полностью, … ученик
- учащиеся не смогла решить логарифмические неравенства, решаемые заменой
Коррекционная работа
- проработать задание № 5, 6
- на уроке, на этапе активизации знаний использовать задания по западающим темам
Учитель математики ….
Контрольная работа по алгебре 10 класс «Логарифмическая функция» с ответами для любого учебника по курсу «Алгебра и начала анализа 10-11 классы (базовый уровень)». Цитаты из пособия «Дидактические материалы по алгебре для 10-11 классов / Зив, Гольдич» (первые два варианта) использованы в учебных целях. Алгебра 10 Зив Контрольная № 4. Ответы на все 4 варианта адресованы родителям.
К-4. Вариант 2 (транскрипт)
- Вычислите значения выражений: a) log7 log7 7√(7√7); б) log5 64 : (log5 48 – log5 3).
- Решите уравнения: а) log23 x – 3 log3 x + 2 = 0, б) log7(6 + 7–x) = 1 + x, в) x(lg(x+7)/4) = 10x.
- Постройте график у = 9logз (1–x).
- Решите неравенство log1/3(х2 – 2х – + 3 > 0.
- Решите систему
{ x^(log2 у) + y^(log2 x) = 8;
{ log2 y – log2 х = 1
ОТВЕТЫ на контрольную работу № 4
Контрольная работа по алгебре 10 класс «Логарифмическая функция» с ответами для любого учебника по курсу «Алгебра и начала анализа 10-11 классы (базовый уровень)». Цитаты из пособия «Дидактические материалы по алгебре для 10-11 классов / Зив, Гольдич» использованы в учебных целях. Алгебра 10 Зив Контрольная № 4. Ответы на все 4 варианта адресованы родителям.
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 10 классе (Зив, Гольдич)
Перейти к содержимому
Контрольная работа (+ ответы) представлена в трех вариантах, каждый из которых состоит из 13 заданий. Третий вариант можно использовать в качестве домашней контрольной работы. За каждое верное решение задачи 1а), 1б), 1в), 1г), 1д), 1е) ученик получает по 1 баллу. За каждое верное решение задачи 2а), 2б), 2в), 2г), 2д) ученик получает по 2 балла. За каждое верное решение задачи 3а), 3б) ученик получает по 3 балла. Максимальное количество баллов — 22. Критерии для выставления оценки: менее 8 баллов – «2», 8 -14 баллов — «3», 15 — 20 баллов – «4», 21 — 22 балла – «5». Критерии оценивания работы могут быть скорректированы в зависимости от уровня подготовки класса. Время выполнения работы — 45 минут.
Задания из контрольной работы можно использовать при подготовке к ЕГЭ по математике (базовый и профильный уровень).
Скачать
Поделиться ссылкой:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 11 по теме
«Логарифмическая функция»
Вариант № 1
1) Вычислить:
log)1
16
1
2
log
5
3
1
5)2
log)3
135
3
log
3
20
log2
6
3
2) Сравнить:
log
3
4
1
2
и
log
4
5
1
2
3) Решить уравнение:
log 5
x
1
2
2
4) Решить неравенство:
x
1
5
log
1
3
5*) Решить уравнение:
log
8
x
log
x
14
2
6*) Решить неравво:
log
1
6
10
x
log
x
1
6
3
1
7*) Решить неравенство:
log
2
3
x
log2
3
x
3
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 11 по теме
«Логарифмическая функция»
Вариант № 2
1) Вычислить:
log)1
3
1
27
log2
31
7
)2
1
3
log)3
56
log2
12
2
log
2
63
2
2) Сравнить:
log
1
9,0
1
2
и
log
1
9,0
1
3
3) Решить уравнение:
log 4
x
3
3
2 4 )Решить неравенство:
x
3
2
log
1
2
5*) Решить неравенство:
log
1
2
x
3
log
9
1
2
6*) Решить уравнение:
log
9
x
log
x
10
3
7*) Решить неравенство:
log
2
2
x
log3
2
x
4
x
3
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 по теме
«Тригонометрические выражения»
Вариант № 1
1) Вычислить:
cos
780
sin;
13
6
2) Найти:
sin
,
если
сos
;
12
13
;
3
2
3) Упростить:
)1
cos
sin
2
cos
cos
cos
cos
)2
21 4*) Доказать:
cos
4
4sin5,01
ctg
tg
;
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 по теме
«Тригонометрические выражения»
Вариант № 2
1) Вычислить:
sin
780
;
cos
13
6
Найти:
2)
cos
,
если
sin
;
4
5
3
2
3) Упростить:
sin)1
2
3
2
cos
sin
sin
sin
)2
sin
2
1
4*) Доказать:
tg
ctg
1
cos
4
2sin4
1) Решить уравнения:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6
Тригонометрические уравнения
Вариант № 1 Вариант № 2
2)1
tg
23)2
cos
x
x
01
3
0
sin2)1
x
01
)2
tg
x
2
3
0
2) Найти корни уравнения
sin
x
3
1
2
на
3;0
cos
x
2
1
2
на
4;0
1) Решить уравнения:
cos
3)1
sin6)2
x
2
x
2
cos
sin
x
x
0
1
sin)1
10)2
2
x
cos
2
sin2
3
x
0
x
cos
x
1
4*) Решить урия:
sin4)1
4
sin)2
x
x
5
cos
4
cos
x
x
4
cos
2
2
x
25,0
sin5)1
4
sin)2
cos
x
x
4
x
cos
5
x
2sin
x
5,0
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 7
Тригонометрические функции
Вариант № 1 Вариант № 2
1) Найти область определения и множество значений функции
y
2
cos
yx
;
sin5,0
x
2) Выяснить, является функция
3) Изобразить схематически график функции
tgx
sin
y
x
;
y
cos
x
y
x
sin
2
x
;
1
чётной или нечётной.
y
x
cos
на
1
2;2
4*) Найти наибольшее и наименьшее значения функции:
y
sin3
x
cos
x
;1
y
1
3
2
cos
x
2
sin
x
1
3
1
5*) Построить график функции
y
5,0
cos
x
;2
y
sin2
x
1
. При каких значениях х
функция возрастает [убывает]?