Контрольная работа номер 2 ответы

Алгебра 8 класс. ГДЗ Дорофеев Контрольная работа 2 «Степень с целым показателем» (4 варианта, три уровня сложности). Решения и ответы на контрольные работы из пособия для 8 класса (Кузнецова, Минаева, Рослова, Суворова) — М. : Просвещение.

Вернуться к Списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ).

Алгебра 8 класс. УМК Дорофеев
Контрольная работа № 2. Вариант 1

Степень с целым показателем (КР Кузнецова)

  1. Вычислите: 5–3; (–4)–2; (2/3)–1; (0,34)0.
  2. Запишите число 21,0376 в виде суммы разрядных слагаемых.
  3. а) Диаметр молекулы азота равен 3,7 • 10–7 мм. Выразите эту величину в микрометрах и запишите её десятичной дробью (1 мм = 1000 мкм).
    б) Расстояние от Венеры – одной из планет Солнечной системы – до Солнца равно 1,08 • 108 км. Выразите это расстояние в млн км.
  4. Упростите выражение: а) 2ах–1 • а–3x4; б) (a–3b4)/(a–5b–2).
  5. Представьте выражение в виде степени с основанием х:
    a) (x–8x10)/x4; б) (x–6/x–8)–3.
  6. Найдите значение выражения 25–4 • 58.
  7. Сравните (1,8 • 10–3) • (2 • 10–4) и 3,6 • 10–8.
  8. Найдите значение выражения 2–10 • 16–3 • (1/4)–10.
  9. Расположите в порядке возрастания числа (2/3)–4; 2/3; (3/2)–4; (3/2)0.
  10. Сократите дробь (25 • 15n)/(3n–2 • 5n+2).

Дополнительное задание
*11. Сравните а2 и а–2, если известно, что 0 < а < 1. Запишите свои рассуждения. Приведите конкретный пример, иллюстрирующий ваш вывод.

Решения и Ответы на Вариант 1

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

Контрольная работа № 2. Вариант 2

Решения и Ответы на Вариант 2

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

Контрольная работа № 2. Вариант 3

Решения и Ответы на Вариант 3

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

Контрольная работа № 2. Вариант 4

Решения и Ответы на Вариант 4

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

Вы смотрели: Алгебра 8 класс. ГДЗ Дорофеев Контрольная работа 2 «Степень с целым показателем» (4 варианта, три уровня сложности). Решения и ответы на контрольные работы из пособия для 8 класса (Кузнецова, Минаева, Рослова, Суворова)

Какие умения проверяются:

  • находить значения степеней с целым отрицательным показателем;
  • записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых с использованием целых степеней числа 10;
  • использовать запись в стандартном виде больших и малых чисел, являющихся результатом измерения различных объектов и процессов в окружающем мире; выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде;
  • применять свойства степеней для преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем;
  • применять преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем, для решения различных задач.

Вернуться к Списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ).

Просмотров: 50 226

Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 2 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Проверочная работа по итогам Главы 2: Линейная функция. Ответы адресованы родителям.

Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 2

Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 2

Вариант 3

  1. Постройте график линейной функции у = х/2 – 2. С помощью графика найдите:
    а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [–2; 4];
    б) значения переменной х, при которых у < 0.
  2. Найдите координаты точки пересечения прямых у = Зх и у = –2х – 5.
  3. а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения 3x + 5y + 15 = 0 с осями координат.
    б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка С(1/3; –3,2)
  4. а) Задайте линейную функцию у = kx формулой, если известно, что ее график параллелен прямой 6х – у – 5 = 0.
    б) Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция.
  5. При каком значении р решением уравнения 2рх + 3у + 5р = 0 является пара чисел (1,5; –4)?

Вариант 4

  1. Постройте график линейной функции у = –х/2 + 1. С помощью графика найдите:
    а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [–4; 6];
    б) значения переменной х, при которых у > 0.
  2. Найдите координаты точки пересечения прямых у = –4х и у = 2х + 6.
  3. а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения –4х – 3 у + 12 = 0 с осями координат.
    б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка D(–0,5; 4 2/3).
  4. а) Задайте линейную функцию у = kx формулой, если известно, что ее график параллелен прямой –5х – у + 4 = 0.
    б) Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция.
  5. 5. При каком значении р решением уравнения рх – 3ру + 6 = 0 является пара чисел (1,5; –1,5)?

РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ:


Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 7 классе (УМК Мордкович)

Вы смотрели: Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 2 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях.

Проверочная работа по алгебре по итогам Главы 2: Линейная функция. Ответы адресованы родителям.

Контрольная работа 2 по алгебре «Квадратичная функция. Степенная функция. Корень n-ой степени» с ответами по УМК Макарычев (Просвещение). Поурочное планирование по алгебре для 9 класса. Глава I. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. Урок 22. Контрольная работа по теме «Квадратичная функция. Степенная функция. Корень n-ой степени». Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 2.

Смотреть Список контрольных по алгебре в 9 классе по УМК Макарычев


«Квадратичная функция. Степенная функция. Корень n-ой степени»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Общая характеристика контрольной работы

Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).

Контрольная работа. Варианты 1, 2

Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 2

Контрольная работа. Варианты 3, 4

Контрольная работа. Варианты 5, 6

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 2

Ответы на Вариант 1

№ 1. Постройте график функции у = x2 – 6х + 3. Укажите координаты вершины параболы.
ОТВЕТ: (3; –6).

№ 2. Найдите область значений функции у = –x2 – 8х + 1.
ОТВЕТ: (–∞; 17].

№ 3. Определите координаты точек пересечения параболы у = 1/4 • x2 и прямой у = 5х – 16.
ОТВЕТ: (4; 4), (16; 64).

№ 4. Найдите а и постройте график функции у = –x2 + ах + 3, если известно, что он проходит точку (2; –5).
ОТВЕТ: а = –2.

№ 5. Вычислите 6 3√[–1/8] + 20 4√[5 1/16].
ОТВЕТ: 27.

№ 6. Постройте трафик функции у = |х + 1| – 1.
ОТВЕТ: Сдвиг графика у = |х| на одну единицу влево и на одну единицу вниз.

Ответы на Вариант 2

№ 1. Постройте график функции у = х2 + 8х + 5. Укажите координаты вершины параболы.
ОТВЕТ: (–4; –11).

№ 2. Найдите область значений функции у = –x2 + 6х + 2.
ОТВЕТ: (–∞; 11].

№ 3. Определите координаты точек пересечения параболы у = 1/5 • х2 и прямой у = 20 – 3х.
ОТВЕТ: (–20; 80), (5; 5).

№ 4. Найдите а и постройте график функции у = x2 + ах – 3, если известно, что он проходит точку (–2; 5).
ОТВЕТ: а = –2.

№ 5. Вычислите 12 3√[–1/27] + 15 4√[3 13/81].
ОТВЕТ: 16.

№ 6. Постройте график функции у = |х – 1| + 1.
ОТВЕТ: Сдвиг графика у = |х| на одну единицу вправо и на одну единицу вверх.

Ответы на Вариант 3

№ 1. Найдите область значений функции у = –2x2 + 4х – 7, если х ∈ [–1; 2].
ОТВЕТ: [–13; –51].

№ 2. Найдите область определения и область значений функции у = 3√[2х – 4] + 4х – 2.
ОТВЕТ: х ∈ [2; ∞), у ∈ [6; ∞).

№ 3. Вычислите наибольшее значение функции y = 4/(x2 – 6x + 11) + 7.
ОТВЕТ: у = 9.

№ 4. Вычислите 6 4√[7 58/81] + 4 3√[–3 3/8].
ОТВЕТ: 4.

№ 5. Упростите выражение 2√x(1/(√x – 5) + 1/(√x + 5)) + 100/(25 – x).
ОТВЕТ: 4.

№ 6. Постройте график функции у = –|х + 1| + 2.
ОТВЕТ: Сдвиг графика у = –|х| на одну единицу влево и на две единицы вверх.

Ответы на Вариант 4

№ 1. Найдите область значений функции у = –3x2 – 6х + 3, если х ∈ [–2; 1].
ОТВЕТ: [–4; 8].

№ 2. Найдите область определения и область значений функции у = 2√[3x – 6] + 6х – 5.
ОТВЕТ: х ∈ [2; ∞), у ∈ [7; ∞).

№ 3. Вычислите наибольшее значение функции y = 8/(x2 – 4x + 6) + 1.
ОТВЕТ: у = 5.

№ 4. Вычислите 4 4√[5 1/16] + 6 3√[–2 10/27].
ОТВЕТ: –2.

№ 5. Упростите выражение 3√x(1/(√x – 4) + 1/(√x + 4)) + 96/(16 – x).
ОТВЕТ: 6.

№ 6. Постройте график функции у = –|х – 2| + 1.
ОТВЕТ: Сдвиг графика у = –|х| на две единицы вправо и на одну единицу вверх.

Решения и ответы на Вариант 5

№ 1. Определите расстояние между осями симметрии графиков функции у = –x2 + 2х + 1 и у = 2x2 + 12х + 5.
Решение:

ОТВЕТ: 4.

№ 2. Найдите область определения и область значений функции y = 4√[3x – 6] + 2x2 + 4x – 5.
Решение:

ОТВЕТ: D(у) = [2; +∞), Е(у) = [11; +∞).

№ 3. Найдите наибольшее значение функции у = (3x2 – 6х + 23) / (x2 – 2х + 5). При каком значении х оно достигается?
Решение:

ОТВЕТ: Ответ: уmах = 5 при х = 1.

№ 4. Постройте график функции у = x2 – 5|х| + 4.
Решение:

№ 5. Упростите выражение (x – 15)/( √[x + 1] – 4) – (x – 3)/(2 + √[x + 1]).
Решение:

ОТВЕТ: 6.

№ 6. При каких значениях b и с точка A(–1; –10) является вершиной параболы у = 2х2 + bх + с?
Решение:

ОТВЕТ: b = 4, с = –8.

Решения и ответы на Вариант 6

№ 1. Определите расстояние между осями симметрии графиков функции у = x2 – 4х + 3 и у = –3x2 – 12х – 7.
Решение:

ОТВЕТ: 4.

№ 2. Найдите область определения и область значений функции у = 3√[2х – 4] + 4х2 – 8х + 5.
Решение:

ОТВЕТ: D(y) = [2; +∞), Е(у) = [5; ∞).

№ 3. Найдите наименьшее значение функции у = (5x2 + 10x + 14)/(x2 + 2x + 4). При каком значении х оно достигается?
Решение:

ОТВЕТ: уmах = 3 при х = –1.

№ 4. Постройте график функции у = x2 – 4[х| + 3.
Решение:

№ 5. Упростите выражение (x – 4)/(√[x – 3] + 1) – (x – 12)/(3 + √[x – 3]).
Решение:

ОТВЕТ: 2.

№ 6. При каких значениях b и с точка А(1; –8) является вершиной параболы у = –3x2 + bx + с?
Решение:

ОТВЕТ: b = 6, с = –11.


Вы смотрели: Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 2 с ответами. Поурочное планирование по алгебре для 9 класса по УМК Макарычев (Просвещение). Глава I. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. Урок 22. Контрольная работа по теме «Квадратичная функция. Степенная функция. Корень n-ой степени» + РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ.

Смотреть Список контрольных по алгебре в 9 классе по УМК Макарычев

  • Контрольная работа номер 2 математика мерзляк
  • Контур ханты мансийск телефон
  • Контрольная работа номер 2 квадратичная функция
  • Контур фрязино запчасти телефон
  • Контрольная работа номер 2 законы ньютона