Каширское шоссе номер трассы

Главная

Справочная информация

Справочник по России

Номера и названия федеральных трасс России. Схемы автодорог

Номера и названия федеральных трасс России. Схемы автодорог

Номера дорог

Федеральные трассы России

I. Перечень магистральных дорог

М-1
«Беларусь»

трасса от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест) (подъезд к городу Смоленск)

М-10
«Россия»

трасса от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга (подъезды к городам Тверь, Новгород)

М-3
«Украина»

трасса от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев) (подъезды к городам Калуга, Брянск)

М-9
«Балтия»

трасса от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу)

М-11
«Нарва»

трасса от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин)

М-29
«Кавказ»

дорога из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) (подъезды к городам Майкоп, Ставрополь, Черкесск, Владикавказ, Грозный, Махачкала, Магас)

М-2
«Крым»

трасса от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной (на Харьков, Днепропетровск, Симферополь) (подъезды к городам Тула, Орел, Курск, Белгород)

М-10
«Скандинавия»

трасса от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией

М-4
«Дон»

трасса от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска (подъезды к городам Липецк, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар)

М-6
«Каспий»

дорога из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани (подъезды к городам Тамбов, Саратов, Элиста)

М-18
«Кола»

трасса от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска «Борисоглебск»)

М-8
«Холмогоры»

трасса от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска Подъезд к городу Кострома

«Вятка»

трасса от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара (подъезд к городу Киров)

М-7
«Волга»

трасса от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы (подъезды к городам Владимир, Иваново, Чебоксары, Ижевск и Пермь)

М-5
«Урал»

трасса от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска (подъезды к городам Рязань, Саранск, Пенза, Ульяновск, Самара, Оренбург, Уфа, Екатеринбург)

М-51, М-53, М-55
«Байкал»

трасса от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы (подъезды к городам Тюмень, Томск)

М-52
«Чуйский тракт»

трасса от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией (подъезды к городам Барнаул, Горно-Алтайск)

М-54
«Енисей»

трасса от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией

«Амур»

строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска (подъезд к городу Благовещенск)

М-60
«Уссури»

Хабаровск — Владивосток

М-56
«Лена»

Невер — Якутск

«Колыма»

строящаяся дорога от Якутска до Магадана

«Восток»

строящаяся автомобильная дорога от Хабаровска через Красный Яр, Ариадное и Чугуевка до Находки

М-20

Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель до границы с Республикой Беларусь протяженностью 368,5 км

II. Перечень прочих федеральных дорог

М-13

Брянск — Новозыбков до границы с Республикой Беларусь (на Гомель, Пинск, Кобрин)

М-19

Новошахтинск — Майский (из Киева через Полтаву, Харьков) от границы с Украиной до Магистрали «Дон»

М-21

Волгоград — Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев)

М-23

Ростов-на-Дону — Таганрог до границы с Украиной (на Харьков, Одессу)

М-25

Новороссийск — Керченский пролив (на Симферополь)

М-27

Джубга — Сочи до границы с Республикой Грузия (на Тбилиси, Баку)

М-32

Самара — Большая Черниговка до границы с Республикой Казахстан (на Уральск, Актюбинск, Кзыл-Орду, Чимкент)

М-36

Челябинск — Троицк до границы с Республикой Казахстан (на Кустанай, Караганду, Балхаш, Алма-Ату)

М-38

Омск — Черлак до границы с Республикой Казахстан (на Павлодар, Семипалатинск, Майкапчигай)

А-101

Москва — Малоярославец — Рославль до границы с Республикой Беларусь (на Бобруйск, Слуцк)

А-103

Щелковское шоссе до пересечения с Московским малым кольцом (с подъездами к г. Щелково и Звездному городку)

А-104

Москва — Дмитров — Дубна

16.03.2010, 171023 просмотра.

Читать дальше:

1
2

Kashira Highway

Каширское шоссе.jpg
Native name Каширское шоссе (Russian)
Length 10.5 km (6.5 mi)
Location Moscow
Southern Administrative Okrug
Nearest metro station #2 Zamoskvoretskaya line Domodedovskaya
#2 Zamoskvoretskaya line #11A Bolshaya Koltsevaya line Kashirskaya
#9 Serpukhovsko–Timiryazevskaya line Nagatinskaya

Kashirskoye Highway or Kashira Highway (Russian: Каширское шоссе, Kashirskoye Shosse) is a major street in Moscow, Russia, continued as a highway beyond the city into Moscow Oblast as a backup route for highway M4. It was named in the 19th century after the old Kashira Road, which led to the town of Kashira.[1] It was one of the sites of the Russian apartment bombings of 1999. Along the road, major landmarks include the Saburovo Church and the Orekhovo-Borisovo Cathedral.

Gallery[edit]

  • An interchange with Moscow Ring Road.

    An interchange with Moscow Ring Road.

References[edit]

  1. ^ Агеева Р. А. и др. Имена московских улиц: Топонимический словарь. — М.: ОГИ, 2007. — 608pp. (in Russian)

Wikimedia Commons has media related to Kashirskoye Highway.

Coordinates: 55°38′21″N 37°41′17″E / 55.63917°N 37.68806°E

Stub icon

This Russian road or road transport-related article is a stub. You can help Wikipedia by expanding it.

  • v
  • t
  • e
  • v
  • t
  • e

Roads in Moscow

Ring roads
  • Kremlin Ring
  • Boulevard Ring
  • Garden Ring
  • Third Ring Road
  • Chord Ring
  • Moscow Ring Road
  • Central Ring Road
  • Moscow Small Ring Road
Chord roads
  • North-Eastern Chord
  • North-Western Chord
  • South-Eastern Chord
  • Southern Rocade
Outbound arterial roads
  • Entuziastov Highway
  • Nosovikhinskoye Highway
  • Ryazansky Avenue
  • Volgogradsky Avenue
  • Lyublinskaya Street
  • Relief road for Lyublinskaya Street
  • Kashirskoye Highway
  • Lipetskaya Street
  • Varshavskoye Highway
  • Sevastopolsky Avenue
  • Profsoyuznaya Street
  • Leninsky Avenue
  • Vernadskogo Avenue
  • Michurinsky Avenue
  • Generala Dorokhova Avenue
  • Mozhayskoye Highway
  • Northern relief road for Kutuzovsky Avenue
  • Rublyovskoye Highway
  • Marshala Zhukova Avenue
  • Volokolamskoye Highway
  • Leningradskoye Highway
  • North-Eastern Chord
  • Dmitrovskoye Highway
  • Altufyevskoye Highway
  • Yaroslavskoye Highway
  • Shchyolkovskoye Highway
Toll roads
  • Northern relief road for Kutuzovsky Avenue [ru]
Cancelled roads
  • Fourth Ring Road [ru]
Road junctions
  • Businovskaya Interchange [ru]
Road tunnels
  • Lefortovo Tunnel
  • North-Western Tunnel
Road bridges
  • Bolshoy Kamenny Bridge
  • Bolshoy Krasnokholmsky Bridge
  • Bolshoy Moskvoretsky Bridge
  • Bolshoy Ustinsky Bridge
  • Borodinsky Bridge
  • Krasnoluzhsky Bridge
  • Krymsky Bridge
  • Maly Krasnokholmsky Bridge
  • Novospassky Bridge
  • Shlyuzovoy Bridge
  • Zhivopisny Bridge

Transportation in Moscow

Kashira Highway

Каширское шоссе.jpg
Native name Каширское шоссе (Russian)
Length 10.5 km (6.5 mi)
Location Moscow
Southern Administrative Okrug
Nearest metro station #2 Zamoskvoretskaya line Domodedovskaya
#2 Zamoskvoretskaya line #11A Bolshaya Koltsevaya line Kashirskaya
#9 Serpukhovsko–Timiryazevskaya line Nagatinskaya

Kashirskoye Highway or Kashira Highway (Russian: Каширское шоссе, Kashirskoye Shosse) is a major street in Moscow, Russia, continued as a highway beyond the city into Moscow Oblast as a backup route for highway M4. It was named in the 19th century after the old Kashira Road, which led to the town of Kashira.[1] It was one of the sites of the Russian apartment bombings of 1999. Along the road, major landmarks include the Saburovo Church and the Orekhovo-Borisovo Cathedral.

Gallery[edit]

  • An interchange with Moscow Ring Road.

    An interchange with Moscow Ring Road.

References[edit]

  1. ^ Агеева Р. А. и др. Имена московских улиц: Топонимический словарь. — М.: ОГИ, 2007. — 608pp. (in Russian)

Wikimedia Commons has media related to Kashirskoye Highway.

Coordinates: 55°38′21″N 37°41′17″E / 55.63917°N 37.68806°E

Stub icon

This Russian road or road transport-related article is a stub. You can help Wikipedia by expanding it.

  • v
  • t
  • e
  • v
  • t
  • e

Roads in Moscow

Ring roads
  • Kremlin Ring
  • Boulevard Ring
  • Garden Ring
  • Third Ring Road
  • Chord Ring
  • Moscow Ring Road
  • Central Ring Road
  • Moscow Small Ring Road
Chord roads
  • North-Eastern Chord
  • North-Western Chord
  • South-Eastern Chord
  • Southern Rocade
Outbound arterial roads
  • Entuziastov Highway
  • Nosovikhinskoye Highway
  • Ryazansky Avenue
  • Volgogradsky Avenue
  • Lyublinskaya Street
  • Relief road for Lyublinskaya Street
  • Kashirskoye Highway
  • Lipetskaya Street
  • Varshavskoye Highway
  • Sevastopolsky Avenue
  • Profsoyuznaya Street
  • Leninsky Avenue
  • Vernadskogo Avenue
  • Michurinsky Avenue
  • Generala Dorokhova Avenue
  • Mozhayskoye Highway
  • Northern relief road for Kutuzovsky Avenue
  • Rublyovskoye Highway
  • Marshala Zhukova Avenue
  • Volokolamskoye Highway
  • Leningradskoye Highway
  • North-Eastern Chord
  • Dmitrovskoye Highway
  • Altufyevskoye Highway
  • Yaroslavskoye Highway
  • Shchyolkovskoye Highway
Toll roads
  • Northern relief road for Kutuzovsky Avenue [ru]
Cancelled roads
  • Fourth Ring Road [ru]
Road junctions
  • Businovskaya Interchange [ru]
Road tunnels
  • Lefortovo Tunnel
  • North-Western Tunnel
Road bridges
  • Bolshoy Kamenny Bridge
  • Bolshoy Krasnokholmsky Bridge
  • Bolshoy Moskvoretsky Bridge
  • Bolshoy Ustinsky Bridge
  • Borodinsky Bridge
  • Krasnoluzhsky Bridge
  • Krymsky Bridge
  • Maly Krasnokholmsky Bridge
  • Novospassky Bridge
  • Shlyuzovoy Bridge
  • Zhivopisny Bridge

Transportation in Moscow

Дорога М-4 «Дон» была спроектирована Дорожным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом ГИПРОДОРНИИ и построена в 1959-1966 годы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к дороге третьей технической категории — с шириной дорожного полотна 7 метров и двумя полосами движения. Рассчитана она была на небольшие нагрузки. С 1984 года по 1990 год был построен и сдан в эксплуатацию дублирующий М-4 участок в Домодедовском районе Московской области протяженностью 18,4 км. В 1999 году было сдано в эксплуатацию уже 72 км дороги с 4 — 8 полосами движения, в 2000 году — 63 км дороги в Московской и Тульской областях. В результате сегодняшняя автодорога «Дон» является продолжением Липецкой улицы в Москве. Прежняя трасса дороги — старое Каширское шоссе — утратила прежнее значение и служит в основном для региональных перевозок, а также для объезда пробок, которые появляются на трассе «Дон». В ноябре 1998 в Липецкой области был торжественно введен в эксплуатацию платный участок дороги в объезд села Хлевное длиной около 20 км, первый в современной истории дорог России платный участок. В 2000-е годы продолжилась реконструкция автодороги на всём протяжении, в результате чего большая часть дороги получила раздельные проезжие части и разноуровневые пересечения с другими дорогами, увеличилась длина участков с ночным освещением. Были построены обходы городов Богородицк (2009), Ефремов (2010), Елец (2011) и других населенных пунктов.

В 2010 дорога была передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор». Госкомпания совместно с Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков, «Опорой России», СМИ произвела мониторинг состояния объектов придорожного сервиса, признав более 50% существующих объектов некомфортными для использования, еще 30% — не соответствующим требованиям законодательства.

Практически на всех платных участках автомобильной дороги М-4 «Дон» действует открытая система сбора платы за проезд за исключением участка 414-464 км, который имеет смешанную систему. Оплата проезда совершается один раз при пересечении ПВП и не взимается с пользователей, которые будут перемещаться в пределах платного участка, не проезжая через ПВП. Участок в Липецкой области (414-464 км) имеет закрытую систему взимания платы. Пункты взимания платы расположены на 416 км и на 460 км. Оплата осуществляется при въезде на платный участок и действует в течение 12 часов с момента оплаты. Для выезда с платного участка необходимо предоставить чек об оплате проезда кассиру-контролеру ПВП. Если проезд по платному участку занял больше 12 часов, то проезд необходимо оплатить заново.

На протяжении всей длины платных участков автомобильной дороги расположены стационарные телефонные аппараты экстренного оповещении специальных служб о возникновении экстренной ситуации (аварийные комиссары). Благодаря разделенным потокам встречного движения, отсутствию светофоров и примыкания второстепенных дорог в одном уровне расчетная скорость движения по платным участкам составляет от 90 до 130 км/час.

Также на платных участках внедрены элементы автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), которые обеспечивают:

  • сбор информации об обстановке на дороге в режиме реального времени через систему видеонаблюдения
  • сбор информации о погодных условиях от автоматических дорожных метеостанций;
  • сбор информации о работе наружного освещения и срочной оперативной информации от пунктов экстренной связи;
  • оперативное принятие решений
  • передачу информации соответствующим службам эксплуатации дороги, при необходимости службам экстренной помощи;
  • информирование пользователей дороги о скоростном режиме движения, о возможных ограничениях проезда посредством информационных табло, установленных на всем протяжении дороги.

Режим платного проезда по данному участку вводится на основании постановлений Правительства Российской Федерации, которые в свою очередь были принят в соответствии со статьей 36 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Подробная информация о расположении Пунктов взимания платы и Центров поддержки и обслуживания на автомобильной дороги М-4 «Дон» размещена на странице Пункты взимания платы и Центры поддержки

Каширское шоссе
Москва
Общая информация
Страна

Россия

Город

Москва

Округ

ЮАО

Район

Москворечье-Сабурово (№ 51-59 (к. 1, 2) и 26 (к. 1-3), 28, 32 (к. 1-3), 36-40, 44-50, 54, 56-62/2, 68-72, 78 (стр. 2-4) — жилые; № 31 (со стр.), 33 (со стр.), 39-59, 67 (со стр.) и 24 (со стр.), 26, 30, 32, 34, 38-44 (к. 4), 50б, 52, 58, 64-80б, 92 — нежилые); Орехово-Борисово Северное (№ 80 (к. 1, 2) — 94, 98-106 (к. 1) — жилые; № 61 (к. 4, 5, стр. 1-9), 61/15 и 80 (к. 4), 84 (к. 1, 2), 86а, 90 (к. 1) — 98 (к. 3), 102 — нежилые); Орехово-Борисово Южное (№ 108—116 (к. 1, 2), 122—146 (к. 1, 2) — жилые; № 63/13 (стр. 1, 2) — 67а и 108 (к. 2), 110 (к. 2-4), 110А, 116 (корп. 2, 3), 118 (к. 1, 2), 124 (к. 2), 132 (к. 2), 136а, 140 (стр. 2) — 148, 158а (стр. 1, 2) — нежилые); Нагатино-Садовники (№ 7-13 (к. 1-3) и 2-8 (к. 1-4) — жилые; № 3 (со стр.), 9г (со стр.), 13а-17, 23 (со стр.) и 4-12 (со стр.), 18-22 (с корп. и со стр.), 22а, б/н (со стр.) — нежилые)

Протяжённость

10,5 км (от Варшавского шоссе до МКАД

Ближайшая станция метро

«Каширская», «Домодедовская», «Нагатинская»

Почтовый индекс

115230 (№ 1-15, 17/5 и 2-14), 115201 (№ 16-22), 115446 (№ 21), 115478 (№ 24), 115522 (№ 26-34), 115409 (№ 31-49 и 36-78), 115211 (№ 51-59), 115583 (№ 65-67), 115569 (№ 80-86), 115551 (№ 88-106), 115582 (№ 108-до конца)

Номера телефонов

+7(495) 32х, 34х, 355, 385, 39х, 54х, 655; +7(499) 61х, 725.

Классификатор

ОМК УМ

на OpenStreetMap
на Яндекс. Картах
на Картах Google
Каширское шоссе на Викискладе

Координаты: 55°38′21″ с. ш. 37°41′17″ в. д. / 55.639167° с. ш. 37.688056° в. д. (G) (O) (Я)

Каши́рское шоссе́ — шоссе в Москве, ответвляющееся от Варшавского шоссе на границе московских районов «Нагатино-Садовники» и «Нагорный» близ Нагатинской улицы и Хлебозаводского проезда. Направляясь на юго-восток, улица минует крупный строительный рынок «Каширский двор», станцию метро «Каширская», жилой район Москворечье-Сабурово, железнодорожную платформу «Москворечье» Курского направления Московской железной дороги, восьмиполосный мост через Борисовские пруды, жилые районы Орехово-Борисово Северное и Орехово-Борисово Южное, станцию метро «Домодедовская», и пересекается с МКАД неподалёку от посёлков Развилка и Совхоза имени Ленина.

На всём протяжении Каширское шоссе имеет от трёх до четырёх рядов в одну сторону и ограничение скоростного режима в 80 км/ч, что для Москвы — редкость (стандартная разрешённая скорость движения автомобилей по населённым пунктам — 60 км/ч). По улице организовано движение автобусов, троллейбусов и маршрутных такси.

Исторически трасса проходила по части нынешнего Шипиловского проезда (до станции метро «Орехово» из центра) и только после открытия Борисовских мостов в 1972 году и спрямления приобрела нынешний вид[источник не указан 179 дней].

Далее в Московской области дорога, в народе неофициально называемая «Старое Каширское шоссе», является дублёром автомагистрали М4 / M6 «Каспий». Дорога минует поворот на Развилку, посёлок Совхоза имени Ленина, развязку с Домодедовским шоссе (на Аэропорт Домодедово), город Видное (поворот на Белокаменное шоссе), реку Пахра, город Домодедово (транзитный проезд для грузового транспорта через него запрещён), поворот на Аэропорт Домодедово в деревне Заборье, и далее до города Каширы, неоднократно пересекаясь с магистралью М4.

По правилам дорожного движения эта дорога не является автомагистралью, разрешённый скоростной режим в населенных пунктах — 60 км/ч, вне их — 90 км/ч. На всём протяжении (за редкими исключениями — от МКАД до развязки с шоссе на аэропорт «Домодедово», от моста через Пахру до деревни Заборье) ширина дороги — 1 ряд в одну сторону и поделённая для обоих направлений полоса обгона.

Содержание

  • 1 Происхождение названия
  • 2 Примечательные здания и сооружения
    • 2.1 по нечетной стороне
    • 2.2 по чётной стороне
  • 3 Террористические акты
  • 4 Реконструкция шоссе
  • 5 Транспорт
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Происхождение названия

Название XIX века дано по старой Каширской дороге (в XVII веке — Коширская или Каширская дорога), которая вела в город Кашира на Оке[1].

Примечательные здания и сооружения

В начале шоссе преобладают дома «сталинской»[источник не указан 318 дней] застройки, в конце, за Борисовскими прудами — многоэтажки 80-х годов.

по нечетной стороне

  • № 19, корпус 2 — крупный строительный рынок «Каширский Двор».
  • № 21 — Клиника Лечебного Питания Научно-исследовательского института питания РАМН, Научно-производственный центр РАМН.
  • № 23 — Российский онкологический научный центр имени Н. Н. Блохина.
  • № 31 — Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ».
  • № 49 — Московский завод полиметаллов.
  • № 59, корпус 4 — Храм святителя Николая в Сабурове.
  • № 61 — Храм Троицы в Орехове-Борисове.
  • № 61, корпус 3 — автомобильный торговый центр «Москва».
  • № 63, корпус 2 — Храм-часовня иконы Божией Матери «Троеручица» в Орехове-Борисове.
  • № 67 — 16-й автобусный парк.

по чётной стороне

  • № 16 — Библиотека № 146 имени Льва Толстого.
  • № 34а — НИИ Ревматологии РАМН.
  • № 34 — Научный центр Психического Здоровья РАМН.
  • № 52 — Творческий центр «Москворечье» (Дворец культуры «Москворечье»).
  • № 64 — Политехнический колледж № 31 (подразделение «Каширское»).

Террористические акты

На Каширском шоссе было совершено два террористических акта:

  • 13 сентября 1999 года произошёл взрыв в доме № 6 корпус 3, унёсший жизни 124 человек.
  • 24 августа 2004 года произошёл взрыв на остановке общественного транспорта на Каширском шоссе. Были ранены 4 человека[2][3].

Реконструкция шоссе

Схема строительства разворотного туннеля на Каширском шоссе

В конце 2011 года на основании распоряжения Правительства Москвы № 579-РП от 02.08.2011 «О проектировании и реконструкции линейных объектов улично-дорожной сети» началась масштабная реконструкция Каширского шоссе[4].

  • В декабре 2011 началось строительство двухуровневой развязки с проспектом Андропова.
  • В феврале 2012 началось строительство разворотного тоннеля в районе дома 148 (перед пересечением с МКАД). Открыт 19 декабря 2012.
  • В марте 2012 началось очистка прилегающих территорий на участке от Орехового бульвара до Ясеневой улицы.

По оценкам Экспертного центра Probok.net, реконструкция вряд ли принесёт существенное облегчение автомобилистам, поскольку наряду с очевидно необходимыми включает весьма спорные мероприятия, а некоторые проблемные узлы вообще не будут затронуты[5]. Например, развязка с улицей Борисовские Пруды так и останется без ожидаемой эстакады.

Транспорт

До Каширского шоссе можно добраться на наземном общественном транспорте[6][7]:

  • От станции метро «Добрынинская» автобусом № 275 и троллейбусом № 71.
  • От станции метро «Серпуховская» троллейбусом № 71.
  • От станции метро «Тульская» автобусом № 275 и троллейбусом № 71.
  • От станции метро «Нагатинская» автобусами № 164, 275, 298, 742 и троллейбусом № 71.
  • От станции метро «Автозаводская» автобусами № 263 и троллейбусом № 67.
  • От станции метро «Коломенская» автобусами № 263, 291, 299, 608, 820 и троллейбусом № 67.
  • От станции метро «Каширская» автобусами № 148, 164, 192, 220, 263, 275, 280, 291, 298, 299, 608, 709, 738, 742, 820, троллейбусами № 11, 67, 67к, 71.
  • От станции метро «Кантемировская» автобусами № 164, 192, 220 и троллейбусом № 11.
  • От станции метро «Царицыно» автобусом № 289.
  • От станции метро «Орехово» автобусами № 275, 704, 704к, 709, 709к, 717.
  • От станции метро «Домодедовская» автобусами № 37, 95, 263, 275, 287, 298, 694, 717, 768, троллейбусами № 67, 67к, 71.
  • От станции метро «Красногвардейская» автобусами № 37, 263, 287, 291, 298, 608, 694, 704, 704к, 768 и троллейбусом № 11.
  • От станций метро «Люблино» и «Марьино» автобусом № 280.
  • От станции метро «Борисово» автобусами № 280, 740.
  • От станции метро «Пролетарская» автобусами № 299, 608.
  • От станции метро «Тёплый Стан» автобусом № 37.
  • Автобусами № 738, 742 от района Братеево.
  • Автобусом № 95 от района Капотня.
  • Электричкой от Курского вокзала до платформы «Москворечье».

Каширское шоссе в районе платформы Москворечье

.

Примечания

  1. Агеева Р. А. и др. Имена московских улиц: Топонимический словарь. — М.: ОГИ, 2007. — 608 с.
  2. Территория происшествия оцеплена сотрудниками ОМОНа, ФСБ: 10 человек погибли, 51 ранен  (рус.). Радио «Маяк» (31 августа 2004).(недоступная ссылка — история) Проверено 13 июня 2012.
  3. Взрыв на остановке на Каширке признали терактом  (рус.). Lenta.ru (31 августа 2004). Архивировано из первоисточника 26 июня 2012. Проверено 21 июня 2012.
  4. Распоряжение Правительства Москвы № 579-РП от 02.08.2011 «О проектировании и реконструкции линейных объектов улично-дорожной сети»
  5. Анализ проекта реконструкции Каширского шоссе
  6. «Московский автобус»: список маршрутов
  7. «Московский троллейбус»: список маршрутов

Ссылки

  • Каширское шоссе
  • О Каширском шоссе

Шоссе Москвы

Алтуфьевское • Аминьевское • Андроновское • Белокаменное • Богородское • Боровское • Варшавское • Внуковское • Волоколамское • Воробьёвское • Востряковское • Головинское • Дмитровское • Долгопрудненское • Загородное • Звенигородское • Иваньковское • Измайловское • Карачаровское • Каширское Коломенское • Коровинское • Куркинское • Кутузовское (Зеленоград) • Ленинградское • Машкинское • Международное • Можайское • Мякининское • Нагорное • Новокуркинское • Новосходненское • Новоухтомское • Новоцарицынское • Носовихинское • Обводное (Рублёво) • Открытое • Очаковское • Пакгаузное • Перовское • Подольское • Путилковское • Пятницкое • Рублёво-Успенское • Рублёвское • Сколковское • Старокалужское • Старокаширское • Старомарьинское • Староможайское • Строгинское • Фирсановское (Зеленоград) • Фрезер • Хорошёвское • Шелепихинское • Шереметьевское • Щёлковское • Энтузиастов • Ярославское

 Просмотр этого шаблона Улицы Москвы: ЮАО, Нагатино-Садовники
Основные магистрали:

Варшавское шоссе / Каширское шоссе проспект Андропова • Коломенский проезд

Coat of Arms of Nagatino-Sadovniki (municipality in Moscow).png

Прочие улицы:

Академика Миллионщикова • Высокая • Каширский проезд • Коломенское шоссе • Котляковский проезд • Нагатинская набережная • Нагатинская • Нагатинский бульвар • 1-й / 2-й Нагатинский проезд • Садовники • Старокаширское шоссе • Хлебозаводский проезд


Улицы по районам ЮАО: Бирюлёво Восточное | Бирюлёво Западное | Братеево | Даниловский | Донской | Зябликово | Москворечье-Сабурово | Нагатино-Садовники | Нагатинский Затон | Нагорный | Орехово-Борисово Северное | Орехово-Борисово Южное | Царицыно | Чертаново Северное | Чертаново Центральное | Чертаново Южное |

 Просмотр этого шаблона Улицы Москвы: ЮАО, Нагатинский Затон
Основные магистрали:

проспект Андропова • Каширское шоссе

Coat of Arms of Nagatinsky Zaton (municipality in Moscow).png

Прочие улицы:

Затонная • Кленовый бульвар • Коломенская • Коломенская набережная • Нагатинская набережная • Новинки • Проектируемый проезд № 4062 • Речников • Судостроительная • Якорная

Коломенское:

Большая • 1-я / 2-я Дьяково Городище • Жужа • Садовая Слобода


Улицы по районам ЮАО: Бирюлёво Восточное | Бирюлёво Западное | Братеево | Даниловский | Донской | Зябликово | Москворечье-Сабурово | Нагатино-Садовники | Нагатинский Затон | Нагорный | Орехово-Борисово Северное | Орехово-Борисово Южное | Царицыно | Чертаново Северное | Чертаново Центральное | Чертаново Южное |

 Просмотр этого шаблона Улицы Москвы: ЮАО, Москворечье-Сабурово
Основные магистрали:

Каширское шоссе Пролетарский проспект • Борисовские Пруды

Coat of Arms of Moskvorechye-Saburovo (municipality in Moscow).png

Прочие улицы:

1-й / 2-й Варшавский проезд • Кантемировская • Каспийская • Каширский проезд • Котляковская улица • 1-й / 2-й Котляковский переулок • Котляковский проезд • Кошкина • Москворечье • Наташинская • Сабуровская • Шипиловский проезд


Улицы по районам ЮАО: Бирюлёво Восточное | Бирюлёво Западное | Братеево | Даниловский | Донской | Зябликово | Москворечье-Сабурово | Нагатино-Садовники | Нагатинский Затон | Нагорный | Орехово-Борисово Северное | Орехово-Борисово Южное | Царицыно | Чертаново Северное | Чертаново Центральное | Чертаново Южное |

 Просмотр этого шаблона Улицы Москвы: ЮАО, Орехово-Борисово Северное
Основные магистрали:

Каширское шоссе Шипиловская

Coat of Arms of Northern Orekhovo-Borisovo (municipality in Moscow).png

Прочие улицы:

Баженова • Борисовский проезд • Воздушная • Генерала Белова • Городянка • Дольская • Домодедовская • Еготьевский тупик • Маршала Захарова • Новоцарицынское шоссе • Ореховый бульвар • Садово-Крестьянская • Шипиловский проезд


Улицы по районам ЮАО: Бирюлёво Восточное | Бирюлёво Западное | Братеево | Даниловский | Донской | Зябликово | Москворечье-Сабурово | Нагатино-Садовники | Нагатинский Затон | Нагорный | Орехово-Борисово Северное | Орехово-Борисово Южное | Царицыно | Чертаново Северное | Чертаново Центральное | Чертаново Южное |

 Просмотр этого шаблона Улицы Москвы: ЮАО, Орехово-Борисово Южное
Основные магистрали:

Каширское шоссе Ясеневая

Coat of Arms of South Orekhovo-Borisovo (municipality in Moscow).png

Прочие улицы:

Воронежская • Генерала Белова • Гурьевский проезд • Домодедовская • Елецкая • Ореховый бульвар • Тамбовская • Шипиловский проезд


Улицы по районам ЮАО: Бирюлёво Восточное | Бирюлёво Западное | Братеево | Даниловский | Донской | Зябликово | Москворечье-Сабурово | Нагатино-Садовники | Нагатинский Затон | Нагорный | Орехово-Борисово Северное | Орехово-Борисово Южное | Царицыно | Чертаново Северное | Чертаново Центральное | Чертаново Южное |

Трассу М-4 «Дон» негласно называют главной морской «артерией» страны. Маршрут проложен таким образом, что конечным пунктом длительного дорожного приключения является побережье Черного моря. Именно поэтому бесконечные потоки автомобилей летом штурмуют курортную зону, дабы насладиться ласковым южным солнцем, окунуться в освежающую воду.

Содержание

  • 1 Информация
    • 1.1 Расчет стоимости маршрута
  • 2 Схема и развязки
  • 3 Стоимость проезда
    • 3.1 С транспондером
    • 3.2 Без транспондера
  • 4 Пункты взимания платы
  • 5 Центры продаж и обслуживания
  • 6 Камеры и блокпосты
  • 7 Заправки
  • 8 Альтернативные дороги
  • 9 Состояние и перспективы
  • 10 Контакты
  • 11 Заключение

Информация

Автомобильная дорога М-4 «Дон» носит статус объекта федерального значения. Общая протяженность шоссе равна 1543 км. Магистраль «пронизывает» 7 субъектов РФ, объединяя две крайние точки маршрута: Москву и Новороссийск.

Расчет стоимости маршрута

Первоначально строительство проходило федеральной дороги в 60-х гг. прошлого столетия. К 2010 году дорога перешла под контроль государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»). Затем обслуживающая организация провела мониторинг состояния дорожного полотна. Оценка экспертов показала: более половины площади покрытия давно устарело и нуждалось в капитальном ремонте.

Сегодня федеральная трасса М-4 «Дон» считается одним из важнейших направлений центральной части России. По степени обслуживания, качеству дорожного полотна трассы М-4 «Дон» вплотную приближается к высокому европейскому уровню.

Схема и развязки

Схема автотрассы наглядно представлена на данном изображении.

Стоимость проезда

Стоимость проезда по платным участкам дороги зависит от времени суток, категории ТС. Согласно тарифной сетке, утвержденной компанией «Автодор», вся техника условно разделена на 4 группы в зависимости от высоты, количества осей транспортного средства.

Цена перемещения в дневные часы отличается от ночных поездок практически вдвое. Поэтому пользоваться скоростным шоссе ночью намного дешевле, чем днем.

Для водителей предусмотрено два способа оплаты проезда по федеральной трассе:

  • С применением транспондера.
  • Стандартный расчет.

Далее будут подробно рассмотрены оба варианта.

С транспондером

Транспондер представляет собой миниатюрный электронный прибор, предназначенный для бесконтактной оплаты движения по федеральной автомагистрали. Списание денег со счета происходит автоматически в момент проезда автомобиля мимо пункта оплаты. Важно, чтобы скорость движения автомобиля не превышала 30 км/ч. После оплаты тарифа шлагбаум, отделяющий платную часть дороги, открывается перед водителем.

Использование цифрового транспондера намного выгоднее стандартного способа оплаты. Автомобиль, оборудованный транспондером, не останавливается для оплаты тарифа, а движется непрерывно. Кроме того, установленный транспондер позволяет водителю сэкономить денежные средства.

Портативный транспондер для легкового автомобиля обойдется владельцу в 1000 рублей. Дополнительно необходимо пополнить баланс лицевого счета на 500 рублей. Далее средства для депозита можно вносить удобным способом из доступного списка:

  • В фирменном приложении для смартфонов «Автодор».
  • Через программы мобильного банка.
  • На терминалах от компании «Элекснет».

Общая стоимость отрезков трассы федерального значения М-4 «Дон» для легкового автомобиля составляет:

  • 1060 рублей – днем (7:00 – 00:00).
  • 624 рубля – ночью (00:00 – 7:00).

Без транспондера

Расчет традиционным методом обойдется водителю значительно дороже в сравнении с «высокотехнологичным» решением.

Цена движения легковушки по «платнику» равна:

  • Днем (7:00 – 00:00) – 1325 руб.
  • Ночью (00:00 – 7:00) – 780 руб.

Путем нехитрых подсчетов, можно выявить, что выгода покупки транспондера по дневному тарифу равна 265 руб., а ночью – 156 рублей.

Пункты взимания платы

На текущий момент оплата проезда на ограниченных участках производится исключительно через Пункты взимания платы (ПВП). Всего создано 19 ПВП для одиннадцати платных отрезков федеральной трассы «Дон».

Участки МО обслуживает дочернее предприятие – ГК «Автодор – Платные Дороги». В пределах Липецкой области, Тульской области сбором денежных средств занимается ООО «Объединенные системы сбора платы».

Центры продаж и обслуживания

С целью качественного, оперативного обслуживания водителей на федеральной трассе М-4 «Дон» открыты пункты предоставления сервисных услуг:

  • Три центра созданы в МО: 33 км, 51 км, 71 км трассы М-4 «Дон».
  • По Тульской области расположены еще 3 точки: 133, 228, 322 км трассы М-4 «Дон».
  • Липецкая область: 339 км М-4 «Дон».
  • Дополнительные 3 отделения созданы в Воронежской области: 515 км, 545 км, 620 км трассы М-4 «Дон».
  • Единственный пост Ростовской области – 1093 км трассы М-4 «Дон».
  • Два пункта Краснодарского края: 1184 км, 1223 км трассы М-4 «Дон».

Кроме стационарных пунктов обслуживания клиентам доступен интернет-магазин (http://tpass.me/shop/), где любой желающий может приобрести новейшую модель транспондера от фирмы «T-Pass».

Камеры и блокпосты

За состоянием автомобильного траффика круглосуточно следит огромное число камер. К максимальной разрешенной скорости был утвержден дополнительный допустимый порог – 19 км/ч.

Такой регламент имеет логичное объяснение: при динамичном движении автомобиля у водителя снижается эмоциональная нагрузка. Соответственно, повышается выносливость водителя, сокращается риск совершения опасных маневров.

Кроме того, управление автомобилем с комфортной скоростью снижает расход топлива. Поэтому автомобилю требуется меньшее число дозаправок по указанному маршруту.

Около границы Краснодарского края с Ростовской областью напоминает о лихих временах заброшенная «достопримечательность» – блокпост в хуторе Цукерова Балка. От ушедшей эпохи полицейского беспредела теперь ничего не осталось, а узнать ужасные подробности можно из рассказов бывалых водителей.

Заправки

Несмотря на обилие заправочных станций, плотно размещенных по всей магистрали, опытные водители не торопятся подъезжать к ближайшей АЗС.

Стартуя из столицы России, водители заправляют полный бак в Москве, а следующий «привал» совершают уже на подъезде к Воронежской области.  Далее придется затянуть пояса потуже: терпеть нужно до самого Ростова-на-Дону.

Дистанцию от Воронежской области до Ростовской области водители предпочитают «пробегать» на одном дыхании. Причина тому – плачевное качество местного топлива на заправках.

На АЗС можно не только «накормить» автомобиль, но и плотно перекусить самому. Практически каждая станция оборудована мини-маркетом с разными вкусностями. А если усталым путникам повезет – случится замечательный отдых в уютном кафе (например, Макдоналдс).

Для релаксации водителя после утомительной дороги идеально подходят заведения, расположенные в Черноземье и на территории Ростовской области.

А вот ситуация с туалетами в регионах сильно отличается. Мгновенно возникает аналогия с географическими особенностями М-4, растянутой вертикально: от севера к югу. Точно так же ухудшается качество уборных комнат от одной области к другой. Особенно плачевно дело обстоит с туалетами в южных широтах. Такая «каморка» вынесена как отдельная постройка за двориком АЗС. Печально, что чистоту внутри редко кто соблюдает.

Альтернативные дороги

Для тех, кто не желает платить за дорогу, открыт дополнительный бесплатный маршрут. Он состоит из 12 участков. Естественно, качество покрытия эконом-варианта несколько хуже. Из-за этого по трассе действует жесткий лимит скорости.

Объездные пути намного длиннее платной дороги, поэтому затраты времени значительно возрастают. Подробно рассмотреть альтернативный путь поможет приведенная ранее схема.

Состояние и перспективы

С начала «нулевых» по всей территории дороги выполнялись масштабные ремонтные работы. Благодаря проведенной модернизации большая часть М-4 получила разделение проезжих частей и качественное ночное освещение. На участках пересечения с другими магистралями спроектированы многоуровневые транспортные развязки, были построены дополнительные «обходы» населенных пунктов.

Состояние дорожного полотна отвечает действующим регламентам. Но в курортный сезон дорожная обстановка накаляется до предела. Большие потоки туристов из прилежащих регионов создают огромные транспортные заторы (пробки).

Износом асфальтового покрытия «занимаются» грузовые автомобили, транспортирующие сельскохозяйственную продукцию. Водители многотонных автомобилей часто везут товар со значительным перегрузом. Колеса тяжелого автомобиля продавливают раскаленный асфальт. В результате на дороге остаются глубокие следы, появляются ямы. Государство борется с такими водителями введением штрафов за перегруз, а также ограничением движения многотонных автомобилей днем.

По итогам реконструкции на всем протяжении федеральной трассы минимальное количество полос вырастет до четырех. Кроме того, ГК «Автодор» планирует поэтапно нарастить число платных отрезков дороги. Вдоль шоссе будет создано свыше 20 рекреационных зон с широким спектром услуг для полноценного отдыха путников, ремонта автомобилей. На 2020 год запланирован проект объездной дороги вокруг города Краснодар.

Контакты

Головной офис компании «Автодор» расположен по адресу: город Москва, Страстной бульвар, 9.

Главный центр курирует вопросы сотрудничества с юридическими лицами, обрабатывает входящую корреспонденцию. Обслуживанием физических лиц, продажей сопутствующего оборудования (транспондеры фирмы «T-Pass») занимаются Центры продаж.

Заключение

Федеральная трасса М-4 «Дон» – важная магистраль, которую активно используют независимо от времени года. По пути следования к черноморским берегам зерновозы везут продукцию к портовым терминалам для дальнейшего экспорта, туристы двигаются к песчаным пляжам, а любители приключений получают удовольствие от великолепных пейзажей вокруг. Каждый преследует свои цели, но всех объединяет одно название – федеральная дорога М-4 «Дон».

Федеральные трассы России с изменениями на 28 апреля 2015г. >>

Номера дорог Федеральные трассы России
I. Перечень магистральных дорог
М-1
«Беларусь»
трасса от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест) (подъезд к городу Смоленск)
М-10
«Россия»
трасса от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга (подъезды к городам Тверь, Новгород)
М-3
«Украина»
трасса от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев) (подъезды к городам Калуга, Брянск)
М-9
«Балтия»
трасса от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу)
М-11
«Нарва»
трасса от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин)
М-29
«Кавказ»
дорога из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) (подъезды к городам Майкоп, Ставрополь, Черкесск, Владикавказ, Грозный, Махачкала, Магас)
М-2
«Крым»
трасса от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной (на Харьков, Днепропетровск, Симферополь) (подъезды к городам Тула, Орел, Курск, Белгород)
М-10
«Скандинавия»
трасса от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией
М-4
«Дон»
трасса от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска (подъезды к городам Липецк, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар)
М-6
«Каспий»
дорога из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани (подъезды к городам Тамбов, Саратов, Элиста)
М-18
«Кола»
трасса от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска «Борисоглебск»)
М-8
«Холмогоры»
трасса от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска Подъезд к городу Кострома
«Вятка» трасса от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара (подъезд к городу Киров)
М-7
«Волга»
трасса от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы (подъезды к городам Владимир, Иваново, Чебоксары, Ижевск и Пермь)
М-5
«Урал»
трасса от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска (подъезды к городам Рязань, Саранск, Пенза, Ульяновск, Самара, Оренбург, Уфа, Екатеринбург)
М-51, М-53, М-55
«Байкал»
трасса от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы (подъезды к городам Тюмень, Томск)
М-52
«Чуйский тракт»
трасса от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией (подъезды к городам Барнаул, Горно-Алтайск)
М-54
«Енисей»
трасса от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией
«Амур» строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска (подъезд к городу Благовещенск)
М-60
«Уссури»
Хабаровск — Владивосток
М-56
«Лена»
Невер — Якутск
«Колыма» строящаяся дорога от Якутска до Магадана
«Восток» строящаяся автомобильная дорога от Хабаровска через Красный Яр, Ариадное и Чугуевка до Находки
М-20 Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель до границы с Республикой Беларусь протяженностью 368,5 км
II. Перечень прочих федеральных дорог
М-13 Брянск — Новозыбков до границы с Республикой Беларусь (на Гомель, Пинск, Кобрин)
М-19 Новошахтинск — Майский (из Киева через Полтаву, Харьков) от границы с Украиной до Магистрали «Дон»
М-21 Волгоград — Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев)
М-23 Ростов-на-Дону — Таганрог до границы с Украиной (на Харьков, Одессу)
М-25 Новороссийск — Керченский пролив (на Симферополь)
М-27 Джубга — Сочи до границы с Республикой Грузия (на Тбилиси, Баку)
М-32 Самара — Большая Черниговка до границы с Республикой Казахстан (на Уральск, Актюбинск, Кзыл-Орду, Чимкент)
М-36 Челябинск — Троицк до границы с Республикой Казахстан (на Кустанай, Караганду, Балхаш, Алма-Ату)
М-38 Омск — Черлак до границы с Республикой Казахстан (на Павлодар, Семипалатинск, Майкапчигай)
А-101 Москва — Малоярославец — Рославль до границы с Республикой Беларусь (на Бобруйск, Слуцк)
А-103 Щелковское шоссе до пересечения с Московским малым кольцом (с подъездами к г. Щелково и Звездному городку)
А-104 Москва — Дмитров — Дубна
А-113 Кострома — Иваново
А-114 Вологда — Новая Ладога до магистрали «Кола» (через Тихвин)
А-116, 1Р56 Новгород — Псков (через Сольцы, Порхов)
А-141 Орел — Брянск до магистрали «Украина»
А-142 Тросна — Калиновка
А-144 Курск — Воронеж — Борисоглебск до магистрали «Каспий»
А-151 Цивильск — Ульяновск
А-154 Астрахань — Элиста — Ставрополь
А-155 Черкесск — Домбай до границы с Республикой Грузия с подъездами к международному центру отдыха «Архыз» и к специализированной астрофизической обсерватории Российской академии наук
А-156 Лермонтов — Черкесск
А-157 Минеральные Воды (аэропорт) — Кисловодск
А-166 Чита — Забайкальск до границы с Китайской Народной Республикой
А-212 Псков — Изборск до границы с Эстонской Республикой (на Ригу)
А-216 Гвардейск — Неман до границы с Литовской Республикой (через Шяуляй, Елгаву на Ригу)
А-229 Калининград — Черняховск — Нестеров до границы с Литовской Республикой (на Вильнюс, Минск, магистраль «Беларусь»)
А-349 Барнаул — Рубцовск до границы с Республикой Казахстан (на Семипалатинск)
1Р92 Калуга — Перемышль — Белев — Орел
1Р119 Орел — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов
1Р132 Калуга — Тула — Михайлов — Рязань
1Р158 Нижний Новгород — Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу)
1Р175 Йошкар-Ола — Зеленодольск до магистрали «Волга»
1Р178 Саранск — Сурское — Ульяновск
1Р193 Воронеж — Тамбов
1Р208, 1Р209 Тамбов — Пенза
1Р228 Сызрань — Саратов — Волгоград
1Р241 Казань — Буинск — Ульяновск
1Р242 Пермь — Екатеринбург
1Р253 Майкоп — Усть-Лабинск — Кореновск
1Р335 Оренбург — Илек до границы с Республикой Казахстан (на Уральск)
1Р344 Нытва — Кудымкар
1Р351 Екатеринбург — Тюмень
1Р354 Екатеринбург — Шадринск — Курган
1Р402 Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск
1Р418 Иркутск — Усть-Ордынский
1Р488 Южно-Сахалинск — Корсаков

Транспортная инфраструктура России на 2010-2030 гг.

Федеральные трассы России с изменениями на 28 апреля 2015г. >>

Дешевый хостинг

ВНИМАНИЕ! Промо-код на скидку в 15% при заказе услуг на WebHOST1: b5122e-15

  • Качественный телефон до 20000 рублей
  • Качественные картинки для телефона крутые
  • Качественный недорогой кнопочный телефон
  • Качественные и надежные сотовые телефоны
  • Качественный кнопочный телефон с емкой батареей