Как закрепить номер на мотоцикле

CB1000Big1

Блог им.
CB1000Big1

Мелихов Никита

1496-е место в рейтинге байкпостовцев

В прошлом году я стал счастливым обладателем СВ1000, поставил мотоцикл на учет, покатался почти весь сезон и в сентябре в один прекрасный день не обнаружил гос. номер на своем положенном месте. Выезжал со стоянки был, а тут раз — нет! Вот сегодня получил новый, а как получал и крепил под катом
В общем и целом номер оторвался и улетел. Об этом свидетельствовали кусочки металла под болтами, которые остались на месте. Я закрутил болтом на гайку с гровером, не использовал шайб. Как вариант затягивая я номер то и пролоил гровером, а потом сопротивление ветру, вибрации и кочки и вуаля.
Плюнул, докатал сезон без номер. Но в этом году начал щемить нас мотобат. Новые Фазеры 800, тихо и незаметно подкатывают к мотобратьям и давят к обочине. Вот и меня поймали, ну я и не убегал, погрозили пальцем и сказали так больше не катать. Решил не щекотать судьбу за, ну вы поняли… Хотел заказать дубликат, но в городе не делают, в Москве нашел фирму, но цена в 3000 руб огорчила. Надо менять номер, а следовательно делать новое свидетельство и ставить отметку в ПТС, а значит МРЭО. Был вариант комерческого МРЭО и обычного государственного. В коммерческом за скорость надо платить 2000 руб сверху. «Что мне 89 лет и каждая минута у меня на счету?» — подумал я и поехал в государственное. По деньгам вышло 2100: 1500 сам номер, 500 руб пошлина и 100 руб за работу терминала. По времени 3 часа, и то 2 часа ждали когда база начала работать. Вообще я приехал первым (тут кто рано встает — тому Бог подает), народу в областном МРЭО мало, инспектор проверенный, спокойный, адыкватный и быстрый. 3 часа, а и фиг с ним, зато 2 000 сэкономил.
Приехал в гараж и тут начал думать как закрепить, чтоб впредь такой ситуации не повторилось. Что имеем:

вот такая система крепления была у меня с покупки мотоцикла и выдумывать велосипед не стал, начал крепить к ней.
Фурнитура. Подложка от другого мотоцикла осталась:


На этот раз решил крепить все через прессшайбы. Примерив понял, что лучше ещее подложить прессшайбу иаметром поменьше

Оба болта обмазал резьбовым герметиком:

Вот что получилось:

И вид сзади (с оборотной стороны):

Пост собственно не о том как правильно или неправильно крепить номер, а о том, что нужно все делать по возможности качественно. Проверить эффективность данной системы придется на своей шкуре. Думаю может еще гровер подложить, но в гараже не было. Жду конструктивной критики.

  • CB1000Big1CB1000Big1
  • Мелихов Никита
  • 29 апреля 2014 в 16:32
  • 1

  • оценка: +10

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна

мотоблоги, Блог им. CB1000Big1, Получение нового гос. номера и его крепление.

Мотобрат! Меняй регистрационное антикрыло на компактный спойлер!

Cегодня мы хотели бы обсудить тему новых «маленьких» мото номеров.
С 2018 года вышел новый гост Р 50577-2018 в котором учли интересы мотоциклистов и ввели новый формат мото номеров. Их размер сильно уменьшился.
Теперь с таким номером коэффициент аэродинамического сопротивления вашего коня снизится на 8,7%, расход топлива уменьшится на 4,2%, а также, при установке данных номеров повышается навык управления мотоциклом на 1,2% (по данным одного Британского исследовательского университета)
Эх, хороший был бы слоган рекламной компании…но отставим шутки в сторону и поговорим серьезно.

Новый размер

Размер мотоциклетной «лопаты» уменьшился с 245*185 до 190*145:

Номерной знак старого образца
Номерной знак нового образца

Для чего был введен новый стандарт мото номеров?

Многие наши клиенты задавались вопросом, в чем причина появления новых номеров?
Основной задачей данного нововведения является повышение комфорта. Мотовладельцы должны ощутить заметную положительную разницу, теперь не будет возникать проблем с креплением номерного знака, так как новые номера заменят чересчур широкие, которые были до этого. Также, далеко не редкость, когда старые номера терялись с транспорта после поездки на больших скоростях, теперь вероятность такого происшествия гораздо меньше.

Интересный факт: существует целых 4 вида маленьких номеров, использование которых допускается по ГОСТ Р 50577-2018! Любой вид можно заказать в нашей компании АВТОЗНАК.

1) Номерные знаки с флагом с использованием защиты, включенной в структуру светоотражающего покрытия методом межслойной печати, за счет этого мы можем видеть под любым углом защитные элементы — маленькие значки RUS.
2) Номерные знаки с флагом с использованием защиты методом лазерного выжигания, в этом случае мы наблюдаем голограммы, которые видны под определенным углом.
3) Номерные знаки без флага с выдавленным элементом RUS и использованием защиты, включенной в структуру светоотражающего покрытия методом межслойной печати, за счет этого мы можем видеть под любым углом защитные элементы — маленькие значки RUS.
4) Номерные знаки без флага с выдавленным элементом RUS и использованием защиты методом лазерного выжигания, в этом случае мы наблюдаем голограммы, которые видны под определенным углом.

Что должно быть на обратной стороне номерных знаков нового образца?

В соответствии с п. 4.11. ГОСТ на обороте пластин наносится до двух товарных знаков предприятия-изготовителя пластины (и предприятия-изготовителя самого знака, если его производят на покупных пластинах), а также индивидуальный номер заготовки. Все это наносится на обороте методом ударного клеймения или методом лазерной гравировки. Их наличие является обязательным. Номерные знаки без таковых клейм не соответствуют требованиям ГОСТ 2018, точно также, как и не соответствует ему номер без индивидуальной лазерной маркировки.

Почему на номерах нет отверстий и сколько их можно сделать?

Стандартом не предусмотрено теперь расположение отверстий в определенных местах. Согласно п. Ж.5. ГОСТ, можно сделать два отверстия диаметром до 7 мм на однострочном номере и до четырех — на двухстрочном. В любом нужном месте. Главное, чтобы они не попадали на окантовку, символы, изображение флага и надпись RUS и не искажали их. Также вы можете обойтись приобретением рамки для вашего номера и тогда отверстия и вовсе будут не нужны. Кстати, рамку для нового мото номера вы также можете приобрести у нас!

Подведем небольшой итог

Номера по ГОСТ Р 50577-2018 принесли лишь положительные изменения для владельцев мотоциклов. Вам не стоит опасаться их установки, так как новый ГОСТ уже вступил в силу и огромное количество человек уже приобрели себе новый номер. Да, новые номера не спасут вас от штрафов, так как камеры уже адаптированы под новый стандарт, но вы получите огромное количество других преимуществ!
В данной статье мы попытались максимально кратко ответить на основные вопросы, возникающие у наших клиентов.
Для изготовление мото номеров нового стандарта обращайтесь в нашу компанию «АВТОЗНАК».

Необходимые документы:
1) Водительское удостоверение или Паспорт;
2) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) или паспорт транспортного средства (ПТС).

Тема: Как крепить номер?  (Прочитано 37151 раз)

Получил вчера номер, а как закрепить — не знаю  :(
Дырки не совпадают, номер сверлить нельзя.
Каво делать?  ???


Записан

Главное понимать, что главное — это главное!


Поиском посмотри — уже подробно эту тему обсуждали… ;)


Записан

Не учите меня жить! Лучше помогите материально…


Элементарно! Берёшь 2 металлические пластинки с отверстиями, одни концы прикручиваешь к штатным местам, на другие прикручиваешь номер  :)


Записан

Сила есть — ума не надо?! Лови хайсайд! :)


Поиском посмотри — уже подробно эту тему обсуждали… ;)

Искал — решения не нашел :-(


Записан

Главное понимать, что главное — это главное!


Элементарно! Берёшь 2 металлические пластинки с отверстиями, одни концы прикручиваешь к штатным местам, на другие прикручиваешь номер  :)

Так оно конечно, но колхозно как-то  :D


Записан

Главное понимать, что главное — это главное!


Если грамотно сделать, то и видно не будет! У меня так друг на Каве ЕХ-4 сделал и вполне прилично смотрится  ;D


Записан

Сила есть — ума не надо?! Лови хайсайд! :)


Да, круто представляю я приехал, на учет поставил, ГТО прошел, взял номер в рюкзак и поехал)) а По пути столько гайцев что ппц. А штраф то 5000 рублей)) Думаю скотчем примотаю до гаража)))))


Записан

А я вообще карму всем подряд раздаю!


Yury

Если грамотно сделать, то и видно не будет! У меня так друг на Каве ЕХ-4 сделал и вполне прилично смотрится  ;D

Действительно, почему бы и нет! Своеобразный кронштейн переходник! ИМХО, loo не прав! Если руки не из жопы растут, то можно очень все даже красиво сделать и никакого колхоза!


Записан


Yury

Поиском посмотри — уже подробно эту тему обсуждали… ;)

Признаться поисковик на сайте какой-то непонятный. Пытался пару раз найти старые темы, вообще ничего не получилось…или я что-то не так делаю.  :o


Записан


Yury


Записан


Буду в гараже — все подробно сфоткаю — сделал из куска пластмассы — не очень гламурно, зато 100% защита от ГАИ и надежное крепление. Сделал все — абсолютно бесплатно, заехав на строительный рынок — найдя просто в отходах кусок пластмассы, попытавшись купить несколько болтов-гаек-шайб (с меня просто не взяли мужики денег, сказав «понимаем, что такое мотоцикл») и закрепил все на стоянке (благо есть ключи и маленькие пассатижи в нашем наборе). Фотоотчет — с меня.


Записан


Мне тесть приварил к штатной железной хреновине для номера пластину из нержавейки. Я насверлил в ней три дырки и всего делов. Если нет сварки, можно из той же нержавейки выгнуть рамку в обычных тисках и будет тот же эффект.


Записан


Пардон, господа, а почему вы решили что нельзя сверлить номер? Это же ваша собственность, оплаченная в кассе в установленном порядке)
У меня он просверлен и прикручен к положенным местам и еще одним винтиком снизу дополнительно прикреплен к крылу, чтоб не болталось и не дребезжало. Техосмотр пройден без единой придирки. У папы на иномарке спереди тоже номер просверлен, пять лет уже техосмотр проходит, и на дорогах ни в одном регионе менты не прикопались.

В правилах (которые я по случаю сдачи экзамена прочитала уже от корки до корки) я что-то не заметила ограничений по методу крепежа. Может я что проглядела, раскройте мне тогда глаза.


Записан

— Это хорошо, что вы такой зеленый и плоский.
— Ну почему?
— Вы лежите на газоне, и вас никто не видит.


единственное условие — отверстия и винтики в номере не должны искажать надпись на нем, если все читается издалека нормально, то и нечего переживать


Записан

— Это хорошо, что вы такой зеленый и плоский.
— Ну почему?
— Вы лежите на газоне, и вас никто не видит.


Я тоже не вижу особой проблемы в сверлении :)
Уж каких только извращений с номерами на мотоцикле я не видел:
и на кофр крепят и чуть ли не под заднее колесо его наколят, что увидеть можно только после того как подлез под мот. Разве что на техосмотре ругануться … хотя хз …


Записан

Жизнь — как туалетная бумага, кажется что длинная, а тратишь на всякое ауно


27 марта

Рамка для номера мотоцикла

  • Что представляет собой рамка для номера мотоцикла и для чего она необходима
  • Какую рамку выбрать для своего мотоцикла

В современном мире представлено большое количество моделей мотоциклетной техники. Большая ее часть поступает в нашу страну из Германии, Америки, Японии. Мотоциклистам приходится оснащать свои байки различными приспособлениями, которые позволяют более комфортно использовать мотоциклы импортного производства в российских условиях.

В нашей стране, как и во многих других государствах, запрещено ездить на транспортном средстве без наличия номерных знаков. Однако на импортных мотоциклах совершенно нет места для крепления регистрационных номеров. Для этого нужно устанавливать специализированные рамки.

Что представляет собой рамка для номера мотоцикла и для чего она необходима

Рамка для номера мотоциклаРамка для номера мотоцикла представляет собой место крепления регистрационного номерного знака. Она должна иметь высокий уровень надежности. Ведь во время езды на мотоцикле, если номерной знак на ней не крепится должным образом, есть риск его потерять. При этом очень сложно будет объяснить сотрудникам ДПС, почему такое могло произойти.

Импортные мотоциклетные устройства, конечно же, оснащены номерными рамками. Однако их крепления не подходят для российских, номеров. Они могут использоваться только для крепления номерных табличек стран изготовителей. Поэтому мотоциклистам приходится предпринимать большое количество попыток для того, чтобы сделать так, чтобы номерной знак был надежно прикреплен.

Многие не выдерживают экспериментов, и ездят без номеров. Однако сегодня это делать стало не так уж и дешево. В 2013 году штрафы за езду без номерных знаков на мотоциклах увеличились в несколько раз.

Самым правильным решением является приобретение уже готовой рамки, которая предназначена для крепления российских номерных знаков. Ее можно с легкость закрепить на мотоцикле и на нее в последующем крепится российский номерной знак.

Достоинствами готовых номерных рамок для байков являются:

  • удобство в использовании,
  • надежное крепление номерных знаков,
  • высокий уровень прочности,
  • приемлемая стоимость.

Какую рамку выбрать для своего мотоцикла

В современном мире для крепления российских номерных знаков на мотоциклы разработано большое многообразие рамок. На рынке имеются и бюджетные варианты и более дорогие.

Китайские производители предлагают большой ассортимент рамок для мотоциклетных номеров. Их стоимость очень низкая. В пределах десяти долларов можно приобрести для крепления номерных знаков рамку из пластика.

Важно: Дешевый китайский пластик может оказаться не очень качественным. Из-за такой рамки можно с легкостью во время езды потерять номерной знак и на его восстановление может уйти масса времени.

Лучше всего приобрести сразу более дорогую рамку для крепления номера. Большое количеств дорогостоящих номерных рамок производится из хромированной стали. Такое изделие может прослужить долгие годы. Номерной знак всегда будет надежно закреплен. Даже на высокой скорости такая рамка будет надежно прилегать к корпусу мотоцикла и не будет повреждена.

Можно сегодня выбрать рамки для номерных знаков с различными видами украшений. Так поступают многие байкеры. Они выбирают украшения на рамки для того, чтобы их мотоцикл всегда выделялся во время дорожного движения.

Обеспеченные мотоциклисты обладают возможностью изготовления номерной рамки на заказ. Эта услуга является достаточно дорогой, но благодаря этому данная деталь мотоцикла будет уникальной.

  • Как закрепить карту сбербанка к телефону
  • Как закрепить держатель для телефона
  • Как закрепить гос номер на авто
  • Как закрепить брелок на телефон
  • Как закрепить автомобильный номер в рамке