Иж 2717 номер кузова

Общие данные Иж Ода

Паспортные данные

Меры безопасности

Предупреждения

1.2.1 Общие данные Иж Ода

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Иж-2717

1.2.1 Общие данные Иж Ода

Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля Иж-27171

Автомобили Иж-2717 с кузовом фургон и Иж-27171 с кузовом типа пикап и их варианты исполнения предназначены для перевозки грузов, относятся к категории N 1.

Автомобили рассчитаны на экспуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 40 до плюс 45 °С, относительной влажности воздуха до 90% при температуре плюс 27 °С по дорогам с различным покрытием.

Автомобили Иж-2717 и Иж-27171 и их варианты исполнения выполнены на базе легкового автомобиля Иж-2126 по классической компоновочной схеме (переднее расположение двигателя, ведущие колеса — задние) с несущим кузовом.

Автомобили унифицированы с базовым автомобилем Иж-2126 по силовому агрегату (двигатель + сцепление + коробка передач), передней подвеске, рулевому управлению, узлам электрооборудования (кроме задних фонарей), рабочей тормозной системе (кроме пружины регулятора). Неполная унификация по карданному валу, заднему мосту, системе выпуска, приводу ручного тормоза. Кузов унифицирован по передней части, включая двери. Задняя часть кузова полностью оригинальная. Задняя подвеска в отличие от базового автомобиля — рессорная. Шины рассчитаны на повышенную нагрузку.

На автомобили устанавливаются двигатели моделей УМПО-331 или ВАЗ-2106Л. Автомобили, оснащенные двигателем УМПО-331 имеют обозначение Иж-2717-220 и Иж-27171-020, а с двигателем ВАЗ-2106 имеют обозначение Иж-2717–230 и Иж-27171-030.

Двигатель УМПО агрегатируется со сцеплением и коробкой передач Иж-2126, двигатель ВАЗ-2106 – со сцеплением ВАЗ-2106 и коробкой передач ВАЗ-21074 или Иж-2126.

Видео про «Общие данные» для Иж Ода

ИЖ 2126 Ода 2003. Обзор автомобиля

Аэродинамика автомобиля — познавательное видео (аэродинамическое сопротивление автомобилей Cx)

двигатель узам-412

Другие материалы раздела

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

2.1 Идентификационный номер ТС (VIN)

2.1. Идентификационный номер ТС (VIN)

На автомобилях возможны два варианта нанесения VIN.

На автофургонах с цельнометаллическим кузовом:

2.1 Идентификационный номер ТС (VIN) Иж Ода

Рис. 1.1. А — место нанесения VIN автомобилей; В — место нанесения идентификационного номера кузова

1-й вариант — на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (рис. 1.1, вид по стрелке «А»);

2.1 Идентификационный номер ТС (VIN) Иж Ода

Рис. 1.2. А — место нанесения VIN на автофургонах и автобусах

2-й вариант — на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова (рис. 1.2).

На автобусах:

1-й вариант — на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (рис. 1.1, вид по стрелке «А»);

2.1 Идентификационный номер ТС (VIN) Иж Ода

Рис. 1.3. А — место нанесения VIN на автобусах

2-й вариант — в двух местах: на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова (рис. 1.2) и на задней рейке крыши с правой стороны по ходу движения автомобиля (рис. 1.3).

Пример нанесения VIN автомобиля:

*ХТН270500(40140794*, где:

ХТН — международный идентификационный код изготовителя;

2705 — индекс автомобиля;

4 — код модельного года (4 — 2004 г., 5 — 2005 г.);

0140794 — порядковый номер автомобиля.

     Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

     Идентификационный номер кузова автомобилей наносится под капотом на наружной панели передка с левой стороны по ходу движения автомобиля (рис. 1.1, вид по стрелке «В»)

Пример нанесения номера кузова:

*27050040100125*, где:

270500 — индекс кузова;

4 — код модельного года;

0100125 — порядковый номер кузова.

2.1 Идентификационный номер ТС (VIN) Иж Ода

Рис. 1.4. Маркировка на двигателе: 1 — базовая модель двигателя; 2 — номер блока цилиндров; 3 — порядковый номер двигателя; 4 — условный код изготовителя двигателя; 5 — код года выпуска двигателя; 6 — условный код варианта комплектности двигателя; 7 — модификация двигателя

Идентификационный номер двигателей ЗМЗ выбит на блоке цилиндров с левой стороны (рис. 1.4).

     Идентификационный номер блока цилиндров выбит над идентификационным номером двигателя (ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063) или на наклонной площадке, образованной приливом под фланец крепления масляного фильтра (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026).

Идентификационный номер двигателей УМЗ-4215 выбит на блоке цилиндров с левой стороны.

Пример нанесения идентификационного номера двигателя:

*4215СР*40901271*, где:

4215СР — индекс двигателя;

4 — код года выпуска;

0901271 — порядковый номер двигателя.

Вариант комплектации двигателя обозначен буквенно-цифровым кодом (два последних знака индекса двигателя).

2.1 Идентификационный номер ТС (VIN) Иж Ода

Рис. 1.5. Пример заводской таблички с паспортными данными: а — номер одобрения типа транспортного средства; b — идентификационный номер ТС (автомобиля); с — индекс двигателя

Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке (рис. 1.5), расположенной на задней стойке правой боковины кабины.

Обновлено: 12.01.2023

ИЖ 2717

ИЖ-2717 – это усовершенствованный вариант старого доброго «каблучка», который появился в 1999 году. Семейство состоит из двух моделей: фургон ИЖ-2717 и пикап ИЖ-27171. Обе версии являются недорогими, но достаточно надежными и неприхотливыми автомобилями. На обоих версиях установлены шины, рассчитанные на повышенную нагрузку.

Фургон ИЖ-2717 по задумке инженеров завода может оснащаться разными кузовами, начиная от изотермического фургона и заканчивая киоском розничной торговли. Задняя дверь фургона фиксируется в верхнем открытом положении при помощи двух пневмоупоров. Открытие и закрытие двери осуществляется при помощи двух замков и ручки с приводом. Сверху кузов прикрыт съемной стальной крышей. Полезная нагрузка для фургона составляет 650 кг.

Для пикапа ИЖ-27171 выпускается большое количество различных надстроек и модулей, закрепляемых в течение часа без специального оборудования. У пикапа задний и боковые борта кузова откидываются, что облегчает погрузку/разгрузку. Кроме того, предусмотрена установка специальных дуг для крепления тента. Конструкция откидных бортов предусматривает установку съемного пластмассового колпака. Это дает возможность переоборудовать автомобиль в грузовой вариант с кузовом типа «фургон». Возможна установка специальных дуг для натяжения тента. Полезная нагрузка для пикапа составляет 740 кг.

В конструкции использовали проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон», задняя подвеска — зависимая рессорная, коробка передач — пятиступенчатая, тормоза — дисковые для передних колес и барабанные колодочные — для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем. Реечный рулевой механизм с нижним расположением рейки значительно уменьшает усилия при управлении автомобилем и делает его чрезвычайно маневренным.

Линейка силовых агрегатов предлагает на выбор: УЗАМ объемом 1,7 л мощностью 85 л.с. и ВАЗ-2106 объемом 1,6 л мощностью 74,5 л.с. Оба эти двигателя надежны и неприхотливы.

ИЖ 2717 служил незаменимым помощником для малогабаритных повседневных перевозок. Невысокая цена в сочетании с простотой конструкции и надежностью сделали этот автомобиль чрезвычайно привлекательным для российского потребителя. Три четверти выпускаемых на «Ижмаше» грузовиков составляли крытые фургоны ИЖ-2717, еще четверть — пикапы с открытой бортовой платформой ИЖ-27171. На грузовики семейства ИЖ-2717 приходится около 40% годового выпуска автомобилей ИЖ.

В 2005 году производство всех автомобилей ИЖ было свернуто. В настоящий момент выпускается фургон ИЖ 27175 на агрегатах ВАЗ-2104. У нового фургона сохранены все ключевые характеристики, позволявшие его предшественнику, автомобилю ИЖ-2717, пользоваться у потребителей устойчивым спросом. При производстве ИЖ 27175 используется модернизированное сварочное оборудование. Кузова проходят обязательную антикоррозийную обработку катафорезом. Иж-27175 выпускается с тремя вариантами кузова (грузового отделения): с подъемной задней дверью и задним бортом (ИЖ-27175-030); с распашными дверями (ИЖ-27175-030-10); с оригинальным пластиковым колпаком (ИЖ-27175-030-20).

ИЖ-27175

Модификации

ИЖ-27175 выпускается только в базовой версии. Каких-либо модификаций он не имеет, поскольку сам является модификацией автомобиля ИЖ-2717.

Внешний вид

За основу для данной модели был взят универсал ВАЗ-2104, но только передняя его часть с дверьми. Внешний вид остался без изменений, здесь все те же угловатые очертания и прямоугольные фары. За кабиной установлен металлический фургон. Точно такой же установлен и на ИЖ-2717. По бокам конструкция имеет несколько выштамповок, в которые могут быть установлены окна.

Задний бампер, как и у предшественника, изготовлен из черного пластика. Слева возле колесной арки присутствует горловина бензобака. Сразу же над ней установлены откидные борта, причем с обеих сторон. Имеется и задний откидной борт.


Салон

Салон автомобиля собран из элементов ИЖ-2717 и ВАЗ-2107. От последнего здесь установлена приборная панель. Выбор пал именно на нее, поскольку у ВАЗ-2107 она лучше оснащена, чем панель ВАЗ-2105, применяемая на ВИС-2345.

Под панелью расположился кран отопителя, также заимствованный у жигулей. Как отмечают владельцы, он имеет меньшую надежность, чем у автомобиля ИЖ-2717. Основной проблемой является то, что после нескольких открытий и закрытий с него начинает капать охлаждающая жидкость в салон.

Что касается сидений, то конструкторы остановились на стандартных от ИЖ-2126 Ода. По заявлениям водителей, такие сидения гораздо удобнее, чем ВАЗовские. Однако присутствуют и свои недостатки, одним из которых является излишне развитый поясничный подпор. Он не соответствует форме спины многих людей и не позволяет им как следует опереться на спинку и подголовник.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Линейка устанавливаемых двигателей на ИЖ-27175 состоит из трех основных вариантов, а именно это:

Характеристики ВАЗ-2103:

Характеристики ВАЗ-2106:

ВАЗ-21067. Это четырехцилиндровый рядный двигатель, работающий также на бензине. В отличие от предыдущих моторов ВАЗ-21067 имеет уже не карбюраторную, а инжекторную топливную систему, что положительно отразилось, как на расходе топлива, так и на мощностных характеристиках. Стоит отметить, что двигатель имеет несколько модификаций, которые устанавливались на ИЖ-27175. Они носят индексы ВАЗ-21067-10 и ВАЗ-21067-20.

Характеристики ВАЗ-21067:

Расход топлива

В смешанном цикле вождения автомобиль ИЖ-27175 расходует в среднем от 8.5 до 11 литров топлива на 100 километров пробега в зависимости от установленного двигателя и скорости передвижения.

Трансмиссию данного автомобиля представляет пятиступенчатая механическая коробка передач с приводом на задние колеса. Она оснащена сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим отключением.

Крутящий момент с КПП передается на ведущие колеса посредством карданного вала, состоящего из двух частей. Также здесь имеется и промежуточная опора.

Тормозная система

ИЖ-27175 использует двухконтурную гидравлическую тормозную систему, оснащенную двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем и регулятором усилия задних тормозов.

Передние колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами с одной плавающей скобой. Колеса заднего моста имеют барабанные тормозные механизмы, состоящие из двух колодок, одного цилиндра и самого барабана.

Ходовая часть

Передняя часть автомобиля оборудована независимой двухрычажной подвеской, имеющей гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Для заднего моста была применена зависимая подвеска, оснащенная продольными полуэллиптическими рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Габаритные размеры

Особенности

Среди главных особенностей данной модели следует выделить в первую очередь высокую ремонтопригодность. Это обусловлено тем, что все используемые узлы унифицированы как с базовым ИЖ-2717, так и с продукцией АвтоВАЗ. В связи с этим все запасные детали и расходные материалы довольно широко распространены и к тому же имеют более низкую стоимость, чем детали на иностранные автомобили. Еще одной особенностью является простота обслуживания и эксплуатации. Сама же конструкция модели вышла очень простой и понятной, благодаря чему владелец может самостоятельно устранить какую-либо неисправность, а также произвести полный ремонт.

Полная длина автомобиля составляет 4300 миллиметров. В связи с этим ИЖ-27175 очень удобен при эксплуатации в условиях с ограниченным свободным пространством, сюда же можно отнести и современный городской поток.

Используемые двигатели в меру прожорливы и имеют оптимальную мощность. Более того, топливная система переваривает даже топливо сомнительного качества, что делает автомобиль особо популярным в дальних регионах, где зачастую качество топлива оставляет желать лучшего.

Помимо этого ИЖ-27175 унаследовал и множество других качеств своего предшественника. Среди них следует отметить неплохую грузоподъемность, хорошую маневренность, низкую стоимость, ну и вполне высокую надежность.

Стоимость подержанного автомобиля ИЖ-27175 варьируется в пределах от 35 тысяч и до 160 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, технического состояния и пробега.

Схема проводки иж 2717

Эл.схема фар включения

Схема включения стоп ламп-сигнала и фонарей заднего хода

Большая часть цепей электрических защищена плавкими предохранителями, установленными в блоке монтажном. Номинал предохранителя и защищаемую им цепь определить можно по таблицам (для монтажных блоков нового и старого образца). Электродвигатель моторедуктора очистителя стекла ветрового зашищен автоматическим биметаллическим предохранителем действия многоразового. Предохранители НЕ установлены в цепях зажигания, заряда, стартера аккумуляторной батареи. Мощные потребители (фары, стартер, электродвигатель вентилятора системы охлаждения и др.) через подключаются электромагнитные реле.

На автомобиле быть могут установлены блоки как старого, нового и так (с ножевидными предохранителями) образца. Блоки конструкций разных не взаимозаменяемы.

№ предохранителя (сила тока, А) цепи Электрические, защищаемые плавкими предохранителями

4(16) Обмотка вентилятора реле радиатора. Электроцепь переключатели и электродвигателя Выключатель

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

заряжается часть электрических цепей защищена предохранителями плавкими, установленными в монтажном блоке. Номинал защищаемую и предохранителя им цепь можно определить по таблицам (монтажных для блоков старого и нового образца). моторедуктора Электродвигатель очистителя ветрового стекла зашищен биметаллическим автоматическим предохранителем многоразового действия. Предохранители НЕ цепях в установлены зажигания, стартера, заряда аккумуляторной Мощные. батареи потребители (стартер, фары, электродвигатель системы вентилятора охлаждения и др.) подключаются через электромагнитные Схема.

rumba, забыл сказать, узнал что Меняли. меняли именно коробку. Извините что не написал сразу, забыл )))

Блок предохранителей иж 2717

сайте на Прочел статьи об установке противотуманных фар на ИЖ обогреве и об 2126 зеркал. Немало подивился изобретательности Посему. авторов хочу поделиться своим опытом на счет сей и, заодно, скажу пару слов по обогрева поводу заднего стекла, заднего стеклоочистителя и т.п. На машине моей стоят ПТФ, ОЗС и задний омывателем с стеклоочиститель.

Не секрет что, также электрика Ижа оставляет желать. Но, может быть, для некоторых будет новостью, 2126 в ИЖ что предусмотрена или немного недопредусмотрена установка штатная полного комплекта мыслимых электропотребителей.

ЯЩИК ЧЕРНЫЙ (см. схему)

Черный ящик имеет оформленные, выводы в стандартные группы (шины). Шин или 11 всего 10. Примерное назначение таково:

Из этих правил бывают исключения.

В старого ЧЯ (вашем образца) скорее всего нет 10 Она. шины почти не используется, как видно из присутствует и схемы только в довольно старых блоках. В случае этом схема ЧЯ и подключение потребителей терпят изменения небольшие по сравнению с опубликованной в руководствах монтажной Кроме. схемой того, ваш ящик, быть имеет, не может гнезд для подклюения реле К4 исправности контроля ламп и соответственно наружных перемычек. выполнены Перемычки на печатной плате внутри.

Если у ящик вас нового образца, то в нем отсутствует вентилятора К9 реле радиатора. Соответствующие выходам 30 и 87 реле черного контакты ящика замкнуты накоротко. Предполагается вентилятора включение без реле прямо через датчик сильноточный или через внешнее реле. отличия Прочие в схеме ящиков старого и нового для образца нас несущественны.

Обозначать 4-ый контакт 5-ой будем шины так: Ш5-4. Номера шин написаны на черного дне ящика. Номера контактов см. рис.1.

Архимеда Теорема. На ИЖ 2126 ставится штатно любой который, потребитель штатно ставится на 2108. Доказательство. ящик Черный на ИЖе от 2108. Отсюда следует ОБОГРЕВ.

утверждение ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Проводка полностью Вашем в есть ИЖе, даже если Вас обратном в убеждают. Для монтажа не нужны провода. кнопка Нужна 83.3710 (выводы 6,7,9,10) с соответстввующим рисунком и 4-реле контактное 113.3747 (30,85,86,87).

Открутите черный вынимая, не ящик из него ничего по возможности.

Вставьте место на реле реле 10 в черный ящик. Вывод 30 этом при соединится с основной токоведущей магистралью предохранитель через 12. Убедитесь, что этот предохранитель на Открутив.

кнопка найдите провод от ЧЯ Ш9-10 или Ш9-19 (эти один контакты напротив другого) и посмотрите, каков он на Обычно. цвет оранжевый или коричневатый и довольно уходит. Он толстый в общий задний жгут. Сняв позади слева от заднего сиденья декоративную накладку на при и, стойке необходимости приотодрав (сама потом светлую) приклеится обивку, с помощью индикатора с иглой этот найдите провод. Проследив его до конца, изоляцию снимите с клеммы (или поставьте клемму, было ее не если) и подключите к выводу на стекле слева, маленькую просверлив дыру в нужном месте рамы двери задней. Справа вывод от стекла замкните на Нормальный.

массу ток при обогреве 7-10 А. Нормальный кнопке на ток (контакты 9 или 10) 0,1-0,3А. Прямое подключение через ОЗС кнопку или неправильное подключение чревато реле пожаром в салоне.

ЗАДНИЙ ОМЫВАТЕЛЬ

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНИЙ

Провод подключается к подрулевому выключателю (53H клемма) сразу на мотор или через его (в ЧЯ реле нет). Во втором случае напряжение на или 30 (клемму 87) реле берется со свободного контакта ЧЯ от 15/2 (см. перечисление ниже контактов).

ФАРООЧИСТИТЕЛЬ

Трубки для омывания фар помощью с подключить тройников к трубкам омывателя лобового Дополнительные. стекла выключатели в салоне не нужны, так при как таком подключении фароочистители будут одновременно включаться с омывателем лобового стекла. с Ш11-1 снять можно контрольный сигнал. Заметим, что Ш11 выход-1 принимает сигналы с реле заднего фароочистителя и омывателя независимо друг от друга, так включен он как через диодный вентиль.

19.2 предохранителей Замена и реле

19.3 Снятие блока монтажного

19.5 напряжением выключателя зажигания

Размер будки иж 2717

С двигателем УЗАМ 90 км/ч-7,6л
120 км/ч-10л
городской цикл 11л.

Объём бака 60 л Дизайнер ИжАвто

Иж-2717 «Ода-версия» — российский лёгкий грузовой автомобиль с кузовами фургон и пикап, изготовленный на базе легкового автомобиля Иж-2126.

Содержание

Создан на базе легковой модели Иж-2126 и отличается доработанной подвеской, специально приспособленной для грузоперевозок: дорожный просвет увеличен до 230 мм; задняя подвеска — рессорная, взамен рычажно-пружинного типа, установленной на взятой за основу легковой модели; шины повышенной грузоподъёмности, что позволило увеличить полезную нагрузку до 650 кг. При помощи двух пневмоупоров задняя дверь легко фиксируется в верхнем (открытом) положении. Передняя подвеска независимая, свечного типа (McPherson) [1] .

Иж-2717 оснащался двигателями нескольких типов. Наиболее распространены моторы УЗАМ-3317, рабочим объёмом 1700 куб.см., мощностью 85 л.с., и ВАЗ-2106, рабочим объёмом 1600 куб.см., мощностью 74,5 л. с.

Спору нет, импортные
«пирожки» всем хороши – экономичны, качественны и надежны. Только вот
цены «кусаются», да и обслуживание обходится недешево. Поэтому для тех,
кто не располагает большими деньгами, самое прагматичное решение – пикапы,
изготовленные в СНГ. Они хоть и неказисты, зато недороги, обеспечены запчастями
и просты в ремонте.

Выглядит Иж-2717 достаточно современно, несмотря на то, что он сделан
на основе легкового автомобиля Иж-2126 «Орбита» (позже «Ода») конца 80-х
гг. При этом кабина у машины осталась прежней, колесная база увеличилась
на 230 мм, а задняя подвеска, как и положено грузовичку, стала рессорной.
На полураме разместилась грузовая платформа, накрытая, в зависимости от
модификации, съемным или несъемным металлическим верхом.

У наиболее распространенной у нас модификации – Иж-2717-230 – кузов
типа фургон, с откидным задним бортом и подъемной дверью. Есть модификация
27171 – пикап с жестким верхом, у которого верх съемный, а боковые борта
откидные. Кроме того, существует грузо-пассажирская версия Иж-2717-090,
которая собирается на Луцком автомобильном заводе. От «собратьев» она
отличается четырьмя откидными сиденьями и окнами в «будке», а также большой
распашной дверью в задней части кузова. Такая машина дороже на 2000 грн.

У Иж-2717 достаточно вместительный грузовой отсек объемом 3,5 м куб.
Существенный недостаток машины – конструкция заднего борта, который не
имеет поддержки и при откидывании может касаться земли. А если загрузка
происходит на неровной площадке или машину перегрузить – борт упрется
в землю и может быть поврежден или отломан. Тем более что петли слабоватые.

На машине могут применяться узлы и детали как от «Ижа» и ВАЗа, так и
от «Москвича». Но если «вазовские» и «москвичовские» можно без труда найти
на базаре, то «ижевских» (например, тормозных цилиндров и крестовин) нет
даже в магазинах. Единственный выход – фирменный сервис. По большому счету
это, конечно, плюс, но многие, покупая машину подобной ценовой категории,
предпочитают обслуживать ее самостоятельно. В случае же покупки Иж-2717
часто приходится обращаться на фирменную станцию, где очередное ТО обойдется
в 600 – 700 грн., включая расходные материалы.

Кабина у «пирожка» точно такая же, как у «Оды». Уровень ее комфорта
полностью соответствует цене автомобиля. А единственным «дополнительным
оборудованием» является магнитола, установка которой обойдется в 370 грн.
К недостаткам можно отнести не очень хорошую обзорность – будка существенно
ограничила видимость, а наружные зеркала от «Оды» остались прежнего размера.

На Иж-2717 устанавливают один из двух двигателей: 76-сильный ВАЗ-2106
объемом 1,6 л или 85-сильный 1,7-литровый УЗАМ-3313. В целом оба мотора
достаточно надежны, но многие отдают предпочтение «жигулевскому» как более
распространенному и хорошо себя зарекомендовавшему.

Разнобой и с коробками передач – на ижевском «пирожке» можно встретить
как «жигулевскую», так и «москвичовскую» КПП. При этом последняя вызывает
наибольшее число нареканий и, по отзывам специалистов СТО, является самым
слабым местом данной модели.

Но большинство дефектов Иж-2717 связано с низким качеством сборки. Правда,
многие неисправности проявляются еще в гарантийный период и устраняются
бесплатно. Хотя гарантия на машину невелика – 1 год или 20 000 км.

В зависимости от модификации Иж-2717 стоит от 24,5 до 27 тыс. грн.

С какими же проблемами приходится сталкиваться владельцам таких автомобилей
в процессе эксплуатации? Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили обобщить
информацию, собранную в организациях, имеющих опыт эксплуатации Иж-2717.

Маис
Керимов
Директор МП «Электроника»

За два с половиной года фургон Иж-2717 прошел у нас
без малого 60 тыс. км. Машина зарекомендовала себя неплохо.
Никаких особых проблем за это время не возникало, но
вот по мелочи… Сначала отпала стрелка на спидометре.
Потом о себе дал знать кардан – рассыпалась крестовина,
которую на заводе, по-видимому, просто не смазали. Крестовину
мы заменили на СТО, но после этого кардан начал вибрировать.
На той же станции сказали, что кардан требует замены,
и запросили за это 700 грн. Пока мы его не меняли, просто
стараемся на фургоне быстро не ездить.

Чтобы доставить груз с места на место, мощности «вазовского»
мотора вполне хватает. На нашей машине стоит 4-ступенчатая
КПП, которая, как я слышал, отличается большей надежностью,
чем 5-ступенчатая. Никаких хлопот ни с двигателем, ни
с КПП до сих пор не возникало. Если, конечно, не считать,
что трижды лопался бачок сцепления. В конце концов,
нам надоело покупать новый и мы запаяли старый. Получилось
неплохо, и он пока не течет.

Жестковаты и шины, что особенно ощущается на ненагруженном
автомобиле, а передняя подвеска стучит на обратном ходу.
А в остальном – все хорошо.

Средний расход топлива составляет 11-12 л на 100 км.

Вячеслав
Милевский
Водитель-экспедитор Интернет-отдела магазина «Фуршет»

Около года назад мы купили два автомобиля Иж-2717.
За это время они прошли более 30 тыс. км. Пока машины
были на гарантии, серьезных поломок не было, все мелкие
неисправности мы устраняли во время очередных обслуживаний,
которые проводили согласно регламенту. Больше всего
неприятностей нам доставили резино-технические изделия,
качество которых оставляет желать лучшего. По гарантии
мы поменяли пыльники на наконечниках и шаровую опору.
А в послегарантийный период возникли проблемы с электрооборудованием.
Пришлось заменить реле, сопротивление на вентиляторе
и омыватель.

Практически все время мы эксплуатируем автомобили с
максимальной загрузкой (650 – 700 кг). Правда, рессоры
за год изрядно просели и откидной задний борт при полной
загрузке упирается в землю. А в остальном Иж нас не
подводил и каких-либо серьезных проблем у нас не было.
И если вспомнить о соотношении цена-качество, то Иж-2717
стоит своих денег.

Обслуживание тех машин обходится сравнительно недорого
– в гарантийный период мы платили за него по 600 – 700
грн., а в послегарантийный период оно (на другой СТО)
примерно на 200 грн. меньше.

Ездим только по городу, средний расход топлива при
этом составляет около 11 л на 100 км.

Максим
Рыбак
Завгар Уманского рынка

Мы остановили свой выбор на пикапе с жестким верхом
Иж-27171 и с мотором ВАЗ-2106. Нашей машине нет еще
и года, она прошла менее 20 тыс. км. Пока ничего не
ломалось – меняли только масло и фильтры. Обслуживаем
автомобиль самостоятельно и пока никаких сложностей
не испытываем.

Так как мы работаем на торгово-закупочное предприятие,
на Иже приходится возить все что угодно. Хотя в основном
это продукты. Стараемся грузить не больше положенных
650 кг, но иногда приходится везти и тонну, и даже больше.

Особых претензий к машине нет. Разве что передняя подвеска
слабовата – уже стучит. Мощности двигателя хватает.
Конечно, есть и досадные мелочи. Одни петли и проемы
чего стоят. Да и уплотнители неважные – в дождь в фургон
затекает вода.

Средний расход топлива – около 13 л на 100 км.

Евгений
Несин
Директор компании «Автоальянс-Центр»

Мы приобрели Иж-27171 почти два года назад, за это
время машина прошла около 30 тыс. км.

Машиной мы в принципе довольны, хотя поначалу донимали
заводские недоработки. Например, на спидометре дважды
отваливалась стрелка. На ноги водителя текло масло из
рулевой колонки, во время дождя в салон затекала вода…
Раздражает и неинформативная, «ватная» педаль тормоза
– несмотря на вакуумный усилитель, тормоза берут только
в самом конце хода педали.

Кузов оцинкован, так что за два года даже следы ржавчины
не появились. Правда, мы сразу же покрыли новую машину
антикором. У автомобиля на удивление высокая проходимость
и тяговитый «вазовский» мотор с 5-ступенчатой КПП.

В основном мы эксплуатируем машину по городу. Иногда
приходилось отправляться на ней и в дальние поездки
– «на круг» выходило 2 тыс. км, но никаких проблем с
техникой в дороге не возникало. Максимальная загрузка
машины не превышала 400 кг. При этом особого ухудшение
разгонной динамики не наблюдалось.

Для нашего бизнеса это оптимальный автомобиль, особенно
учитывая его цену. Хотя средний расход топлива – около
10 л на 100 км – мог бы быть и ниже.

Владимир Шляховой
Фото Сергея Кузьмича и Леонида Гоголева

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

На графиках представлены габариты автомобиля ИЖ 2717 – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям ИЖ 2717 .

Иж 2717 номер кузова где находится

Развозные фургончики Иж-2715, за характерную форму кузова получившие у россиян прозвище «каблучки», а у нас приятное не только уху – «пирожки», знакомы всем. На плечах этих автомобилей лежит значительная часть перевозок небольших партий грузов, доставляемых к всевозможным торговым точкам. В 2000 г. на смену ветерану Иж-2715 пришел новый «пирожок». Он создан на базе ижевской легковой машины Иж-2126 «Ода» и получил имя собственное «Ода Вариант», а также заводской индекс Иж-2717.

Скромный труженик

Скромный облик этого ижевского фургончика словно говорит: «Мне не перед парадными подъездами театров, клубов или ресторанов блистать, а если и подруливать к ним, то с противоположной стороны, там, где находится разгрузочная рампа». Поэтому и придраться к внешности сложно.

В расчете на большую по сравнению с базовой легковушкой грузоподъемность, шасси Иж-2717 претерпело значительные изменения: выросла на 230 мм колесная база, появилось рамное основание задней части кузова, дорожный просвет увеличен до 169 мм, задняя рычажно-пружинная подвеска заменена рессорной, установлены шины, рассчитанные на повышенную нагрузку.

Задняя дверь с горизонтальным разъемом имеет две разновеликие створки: собственно большая задняя дверь, которая снабжена мощными газовыми амортизаторами, удерживающими ее в открытом положении, и откидной задний борт. Она открывается и фиксируется сама, достаточно повернуть ручку. Нижняя половинка опускается вниз полностью, не фиксируясь в горизонтальном положении. Это позволяет вплотную подъехать к грузовой рампе и одновременно предохраняет задние фонари от повреждения. Но есть здесь и минус – невозможность увеличения длины грузового отсека за счет заднего борта. Запасное колесо поместили под кузовом, в единственном месте, где оно не «съедает» полезную площадь грузового отсека. Запаска хоть и будет грязной, зато ее легко доставать даже при полностью загруженном кузове.

Рабочее место

Теперь посмотрим, в каких условиях придется работать водителю и экспедитору.

Все устроено довольно просто – «Ода Вариант» предназначена не для драйва или воскресных выездов на пикник, а для повседневной работы. «Легковая» передняя панель, минимум регулировок сидений. Вот чего не хватает машине данного предназначения, так это специально отведенного места для документов, правда, в какой-то мере это компенсируется просторным «бардачком».

Стоит сесть за руль, как мгновенно окунаешься в атмосферу советской «классики» с непременными атрибутами в виде ручки «подсоса» и комбинации приборов с эконометром. В темное время суток щиток подсвечивается, но на центральной консоли горит только красная полоска, показывающая температуру.

Печка начала работать лишь некоторое время спустя после включения, но небольшой объем кабины согрела быстро. Правда, поначалу дефлекторы вводят в заблуждение. Когда отводишь рычажок заслонки к символу «открыто», поток воздуха прекращается, и наоборот.

Пользоваться «ручником» не очень удобно (благо приходится не часто), так как при его опускании ударяешься пальцами о пластик, закрывающий центральный тоннель. Но зато конструкторы позаботились о том, чтобы водитель не забывал снимать машину с «ручника». Стоит повернуть ключ зажигания при затянутом стояночном тормозе, как в недрах торпедо раздается характерный зуммер. Оригинально озвучено и включение поворотов. Включил подрулевой переключатель указателя поворота – и вместо привычного щелканья реле слышится пение «райской птицы». Желающие могут приглушить эти звуки специальной кнопкой.

В плане обзорности нарекание вызвали только стеклоочистители, и при маневрировании задним ходом не помешали бы более широкие зеркала.

Особенности движения

В движении машина полностью копирует ВАЗовскую «классику». Тот же характерный звук мотора и такие же большие усилия на педалях. Но, как известно, истинный характер поведения «советского» автомобиля можно узнать лишь после обкатки. К положительным моментам относится двигатель от ВАЗ-2106 объемом 1,6 л 74 л.с. – он легко справляется с машиной, хорошо тянет на низах, что так важно для развозного пикапа.

Задняя усиленная рессорная подвеска комфорта не добавляет и разгруженный «задок» пустой машины подскакивает на неровностях. Но вряд ли стоит покупать развозной фургон, чтобы ездить порожняком: с грузом машина идет ощутимо мягче. А живучесть рессорной подвески не только проверена временем, но и не требует особого обслуживания.

А это вариант!

Больше всего удивило то, что, проведя целый день за рулем «Оды Вариант», ощущаешь даже некоторый прилив сил. Машина дарит веселый настрой, и несмотря на огрехи «советской» сборки, ездить на ней приятно.

Подводя итог, можно уверенно сказать, что «Ода Вариант» полностью подходит для той роли, которая ей уготована. Пусть она и не блещет высоким комфортом или новейшими техническими изысками, главное – может повседневно исполнять роль недорогого и неприхотливого коммерческого автомобиля, способного перевозить 650 кг груза объемом до 3,5 м куб. Невысокая цена в 4100 у.е., наличие различных специализированных кузовов, начиная от изотермического фургона и грузопассажирского варианта и заканчивая киоском розничной торговли, плюс простота и дешевизна обслуживания, унификация деталей с легковыми Ижами позволяют быстро «отбить» потраченные на машину деньги. А оцинковка кузова и хорошо знакомый мотор ВАЗ-2106 вселяют уверенность, что машина будет ездить долго

Отчет по VIN номеру: XTK271710X0002677


Информация о пробегах представлена по данным, которые были указаны в диагностических картах при прохождении очередного технического осмотра. Технический осмотр осуществляется после 3-х и 5-ти лет с момента приобретения нового автомобиля. Начиная с 5-го года, производится каждый год.

Важно! Если диагностическая карта оформляется у страхового агента, в интернете или любым другим способом, при котором не требуется посещать СТО, то владелец сам указывает пробег, который заносится в систему ЕАИСТО.

Данные об участии в ДТП ⚠


Информация о ДТП предоставляется по данным учета ГИБДД и страховых компаний. Если ДТП было оформлено по Европротоколу или участники ДТП пришли к обоюдному соглашению о разрешении спора, то данные о дорожно-транспортном происшествии не будут числиться в системе учета ГИБДД.

Отзывные кампании ⚠

Проверьте, попадает ли ваш автомобиль под бесплатную замену деталей.

Иногда производители отзывают свои автомобили из-за некачественных деталей или сборки. Замена всегда происходит бесплатно и независимо от гарантии. Нашли свой автомобиль в списке? Обратитесь за ремонтом в официальный сервисный центр.

Найденные объявления ⚠


В отчете представлена информация, которую указывали владельцы автомобиля в объявлениях о продаже.

Нахождение в залоге ⚠


Этот раздел показывает в залоге ли автомобиль у банков или нет. Отражается информация по данным реестра залогов Федеральной нотариальной палаты.

История лизинга ⚠


В разделе предоставлена информация о вероятном приобретении ТС в лизинг в прошлом.

Судебные решения ⚠


Ограничения накладываются судебными и следственными органами, таможенными службами, ГИБДД. В отчёте указывается наименование организации, наложившей запрет, дата начала и регион.

Использование в каршеринге ⚠

Таможня ⚠


Данные берутся из таможенных деклараций. Заполняет их компания, которая ввозит транспортное средство на территорию РФ.

Использование в качестве такси ⚠


Информация собирается из 90 региональных баз регистрации транспортных средств в качестве такси.

Штрафы ⚠


Штрафы на автомобиль представлены по данным ГИС ГМП.

Средняя рыночная стоимость ⚠


Фотографии автомобиля, сделанные на парковке или в движении. Иногда бывают случаи, когда цвет автомобиля на фото отличается от цвета в ПТС.

Прошлым летом менеджеры ОАО «ИжАвто» озадачили потенциальных покупателей неожиданным решением прекратить выпуск автомобилей семейства «Оды» ИЖ-2126, в том числе хорошо зарекомендовавших себя пикапов ИЖ-2717. Поступок, без сомнения, спорный, но один разумный шаг руководители «Ижмаша» сделали: они не отказались от выпуска легких грузовиков и не потеряли давно завоеванную нишу на рынке.

К счастью, помимо дорогой KIA Spectra на конвейере остался доступный отечественный универсал ВАЗ-2104, производство которого несколько лет назад передали из Тольятти в Ижевск. Он послужил базой для нового пикапа ИЖ-27175. Грузовичок создали без особых трудностей, соорудив гибрид из передней половины «Жигулей» и задней половины кузова ИЖ-2717. В таком автомобиле мало оригинальных деталей, освоение производства которых требует инвестиций. Машина, получившая индекс ИЖ-27175, собрана из комплектующих, применяемых на других моделях. Она стала конкурентом другому пикапу на базе «Жигулей», выпускаемому в Тольятти, – ВИС-2345.

Моторный отсек и кабина ИЖ-27175 полностью заимствованы у кузова «Жигулей». На короткой крыше кабины остались продольные подштамповки, которые есть у универсала (их нет у седана): следствие унификации с ВАЗ-2104. Из внешних панелей кузова ИЖ-27175 оригинальная только часть боковины между передними дверьми и платформой: ее форма не такая, как у ВИС-2345. И в отличие от ВИСа на ней нет решетки вытяжной вентиляции.

В кабине ИЖ-27175 прежде всего бросается в глаза панель приборов от ВАЗ-2107, применяемая на «четверке» ижевского производства. Она лучше оснащена, чем панель ВАЗ-2105, применяемая на ВИС-2345. Например, подобно панели «Оды» «седьмую» оснащают тахометром. Плохо только, что под панелью находится «жигулевский» кран отопителя – менее надежный, чем был у ИЖ-2126/2717. Известно, что владельцы «Жигулей» не хотят лишний раз открывать и закрывать его, так как при очередном переключении кран может выпустить тосол из системы охлаждения в салон.

Сиденья в кабине ИЖ-27175 остались от «Оды». Некоторые водители считают их более удобными, чем сиденья «Жигулей». Спорное мнение. Кресла автомобилей из разных партий различаются: в одной слишком жесткие, а в другой – удобные, мягкие. Но в любом случае у таких сидений есть неприятная особенность – спинка с излишне развитым поясничным подпором. Он не соответствует форме спины многих людей и не позволяет им как следует опереться на спинку и подголовник.

На конвейере новый пикап ИЖ-27175 комплектуют стандартными боковыми зеркалами от ВАЗ-2105. Для легковой машины их размер приемлем. Нет необходимости ставить увеличенные зеркала уродливой формы, как это делают некоторые дилеры. Но одно дело, когда сзади прозрачный салон седана, у которого нет ни тонированных стекол, ни шторок на заднем окне, и совсем другое, когда за спиной «слепая» будка пикапа – без наружных зеркал никак не узнать, что творится сзади. Здесь увеличенная площадь зеркал, особенно правого, действительно нужна. Вероятно, будущему владельцу ИЖ-27175 есть смысл купить пару зеркал от ВИСа.

Именно унификация с «Жигулями» определяет различие в агрегатах между «семнадцатым» и «сто семьдесят пятым», причем не всегда в пользу последнего. Вместо легкого для водителя реечного рулевого управления установлен требующий ощутимого усилия при повороте червячный редуктор. Кстати, он является лишним резервуаром для масла. Вместо относительно современной и «беспроблемной» подвески МcPherson – рычажно-пружинная с не очень надежными шаровыми опорами, рычагами и наконечниками рулевых тяг. Угол поворота передних колес у «Оды» большой, а у «Жигулей», наоборот, слишком маленький. В результате по маневренности новый пикап проигрывает старому. Крестовины карданного вала «Оды» обычно служили дольше «жигулевских».

Некоторые агрегаты у ИЖ-27175 подобраны удачно. Например, двигатель на новом пикапе от ВАЗ-2106, он немного мощнее, чем мотор ВАЗ-2103, применяемый на ВИСе. Пока выпускают только машины, более простые в обслуживании – с карбюратором, а не с впрыском.

Коробка передач от «Жигулей», которую получил ИЖ-27175, считается более надежной, чем коробка «Оды», которая была у ИЖ-2717. Она не ломается от применения дешевого масла. Если ВИС-2345 оснащают 4-ступенчатой КП от старых выпусков «Жигулей», то в Ижевске ставят только 5-ступенчатую. Еще одно отличие нового «каблука» ИЖ-27175 – его задний мост унифицирован с «Жигулями», редуктор расположен посередине и длина полуосей одинаковая. Прежнюю модель оснащали мостом от «Оды», у которого редуктор смещен вправо и, значит, полуоси неравной длины.

«Ода» была автомобилем приемлемого для бюджетного транспортного средства качества, и пикап на ее базе устраивал сотни тысяч владельцев. Теперь покупателям предстоит выбирать между ижевским и тольяттинским грузовиками на базе «Жигулей». Решающим преимуществом ИЖ-27175 для многих станет то, что он примерно на 20 тыс. рублей дешевле, чем ВИС.

Иж 2717 размер кузова

ИЖ-2717 является грузовым автомобилем, выпускаемым в кузовах пикап и фургон. Данная модель была впервые представлена в 1997 году. Именно тогда была выпущена первая небольшая партия. Серийное производство развернулось на Ижевском заводе в 1999 году.

Автомобиль имеет задний привод. Он построен на базе хэтчбека ИЖ-2126 Ода, от которого отличается задней рессорной подвеской. Новая конструкция подвески позволила повысить грузоподъемность до 650 килограмм, что весьма неплохо для такого класса автомобилей. Что касается грузового отсека, то он был сделан закрытым, однако на некоторых версиях кузов открыт.

Многие элементы технической части были унифицированы с базовой моделью ИЖ-2126, а именно силовая установка, передняя подвеска, рулевое управление, узлы электрооборудования, ну и рабочая тормозная система. Неполной унификацией обладает карданный вал, задний мост, система выпуска и привод стояночного тормоза. Кузовные детали также были унифицированы, но только передняя часть, в том числе и двери. Все остальное является оригинальным.

В 2005 году с конвейера сошел последний автомобиль. Его сменила модель ИЖ-27175, имеющая аналогичную конструкцию, но основанная уже на базе универсала ВАЗ-2104.

Модификации

Помимо базовой модели было разработано и несколько модифицированных версий, среди которых:

  1. ИЖ-27171. Представляет собой грузовой автомобиль с открытым кузовом. В качестве дополнительной опции для данной модификации предлагался съемный матерчатый тент;
  2. ИЖ-27171-064. За основу для этой модификации была выбрана модель ИЖ-2126-060. В отличие от предыдущей версии, такой пикап обладает полноприводной трансмиссией и удлиненной кабиной, в которой присутствует место для перевозки собаки;
  3. ИЖ-2717-020. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки УМПО-331;
  4. ИЖ-2717-220. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки УМПО-331;
  5. ИЖ-2717-030. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки ВАЗ-2106;
  6. ИЖ-2717-330. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки ВАЗ-2106.

Внешний вид

Как описывалось ранее, данный грузовой автомобиль был построен на базе хэтчбэка ИЖ-2126 Ода. В связи с этим он имеет похожий внешний вид. Большая часть кузовных деталей была унифицирована, а именно вся передняя часть вместе с дверьми. Передний и задний бампер изготовлены из черного пластика.

Кузов же имеет оригинальный дизайн. Если рассматривать версию с закрытым кузовом, то в конструкции присутствуют выштамповки, напоминающие модель ИЖ-2715. Но в отличие от него, в новой модели откидываться может не только задний борт, но и боковые. С левой стороны возле задней колесной арки установлена заливная горловина топливного бака.

Салон

Салон полностью унаследован от ИЖ-2126. Здесь присутствуют те же сидения с несколькими параметрами регулировки, та же приборная панель и многие другие элементы. Для работы в условиях низких отрицательных температур установлена печка, совмещенная с системой охлаждения двигателя, что является стандартным решением практически для всех легковых автомобилей. Стеклоподъемники механические.

Грузовая платформа

В стандартном исполнении автомобиль ИЖ-2717 имеет закрытый металлический кузов. В зависимости от версии каркас кузова может иметь боковые окна. Помимо этого одни модификации оснащались съемным матерчатым тентом, в то время, как другие шли с конвейера с открытым кузовом.

Но независимо от исполнения боковые борта могут откидываться, что упрощает загрузку и разгрузку. Такой особенностью отечественный автомобиль выгодно отличался от большинства своих аналогов, в том числе и иностранных.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Гамма устанавливаемых силовых агрегатов состоит из нескольких вариантов, среди которых:

Характеристики УМПО-331:
  1. Рабочий объем – 1.7 л;
  2. Максимальная мощность – 85 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 85 мм;
  4. Ход поршня – 75 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 130 Нм (при 3200 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное.
Характеристики ВАЗ-2106:
  1. Рабочий объем – 1.6 л;
  2. Максимальная мощность – 75 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 80 мм;
  4. Ход поршня – 79 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 116 Нм (при 3000 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное;
  8. Полная длина – 565 мм;
  9. Полная ширина – 541 мм;
  10. Полная высота – 665 мм;
  11. Вес двигателя – 121 кг.

ВАЗ-2130. Является бензиновой четырехцилиндровой силовой установкой, имеющей рядную компоновку цилиндров и 16-клапанный газораспределительный механизм. Оснащается либо карбюраторной, либо инжекторной топливной системой.

Характеристики ВАЗ-2130:
  1. Рабочий объем – 1.8 л;
  2. Максимальная мощность – 82 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 84 мм;
  4. Ход поршня – 82 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9.4;
  6. Наибольший крутящий момент – 139 Нм (при 3200 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное;
  8. Полная длина – 560 мм;
  9. Полная ширина – 350 мм;
  10. Полная высота – 710 мм;
  11. Вес двигателя – 122 кг.

Характеристики УЗАМ-3317:

  1. Рабочий объем – 1.7 л;
  2. Максимальная мощность – 85 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 85 мм;
  4. Ход поршня – 75 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 130 Нм (при 3200 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное.
Характеристики УЗАМ-3320:
  1. Рабочий объем – 2.0 л;
  2. Максимальная мощность – 105 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 88 мм;
  4. Ход поршня – 80 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9.0;
  6. Наибольший крутящий момент – 154 Нм (при 3200 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное.

Расход топлива

В зависимости от установленного двигателя расход топлива в смешанном цикле езды варьируется в пределах от 9 до 13 литров на 100 километров пробега.

Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. КПП оснащена однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом выключения. Передача крутящего момента с коробки передач на ведущие колеса осуществляется посредством карданного вала, состоящего из двух частей.

Тормозная система

Для ИЖ-2717 была применена раздельная гидравлическая тормозная система, имеющая двухкамерный главный цилиндр, вакуумный усилитель, регулятор давления, а также сигнализатор о неисправности одного из двух независимых контуров.

На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, имеющие одноцилиндровую плавающую скобу. На задних же колесах были применены барабанные механизмы, имеющие автоматическую регулировку зазора колодок и один рабочий цилиндр.

Ходовая часть

Спереди автомобиль укомплектован независимой пружинной подвеской, имеющей гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия и стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади конструкторы применили привычную для отечественных автомобилей зависимую подвеску, включающую в себя продольно расположенные полуэллиптические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 4370 мм;
  2. Полная ширина – 1942 мм;
  3. Высота по кабине – 1397 мм;
  4. Высота по кузову – 1850 мм;
  5. Длина колесной базы – 2700 мм;
  6. Ширина передней колеи – 1390 мм;
  7. Ширина задней колеи – 1370 мм;
  8. Клиренс – 169 мм;
  9. Длина грузовой платформы – 1850 мм;
  10. Ширина грузовой платформы – 1520 мм.

Особенности

ИЖ-2717 прекрасно сочетает в себе управление и комфортность легкового автомобиля с возможностями грузового. Данный автомобиль обладает массой преимуществ, среди которых:

  1. Доступность. По сравнению со своими иностранными аналогами ижевская модель обладает более низкой стоимостью;
  2. Неплохая грузоподъемность. Конструкция автомобиля способна взять на борт до 650 килограмм груза, что является весьма отличным показателем для подобной техники. Помимо этого некоторые владельцы усиливают заднюю подвеску, благодаря чему удается перевозить более тяжелый вес;
  3. Маневренность. Модель отличается хорошей маневренностью, что обусловлено компактными габаритными размерами. За счет этого автомобиль может применяться в довольно стесненных условиях, чем он и выигрывает у обычных грузовиков;
  4. Ремонтопригодность. Все запасные детали, а также расходные материалы широко распространены и имеют доступную стоимость. По большей степени это связано с унификацией многих технических узлов с автомобилями ИЖ-2126 и ВАЗ-2106;
  5. Неприхотливость. Устанавливаемые двигатели не требовательны к качеству используемого топлива, что делает автомобиль достаточно надежным даже в самых дальних регионах, где зачастую топливо сомнительного качества.

Подержанный автомобиль ИЖ-2717 в настоящее время можно приобрести на вторичном рынке по стоимости в пределах от 35 тысяч и до 140 тысяч рублей. На стоимости машины сказываются такие факторы, как год выпуска, техническое состояние, а также пробег.

Характеристики ИЖ 2717

Технические характеристики ИЖ 2717. Узнайте габариты, расход топлива ИЖ 2717, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ИЖ 2717.

Выберите модель ИЖ 2717:

Ответы

История ИЖ 2717

ИЖ-2717 – это усовершенствованный вариант старого доброго «каблучка», который появился в 1999 году. Семейство состоит из двух моделей: фургон ИЖ-2717 и пикап ИЖ-27171. Обе версии являются недорогими, но достаточно надежными и неприхотливыми автомобилями. На обоих версиях установлены шины, рассчитанные на повышенную нагрузку.

Фургон ИЖ-2717 по задумке инженеров завода может оснащаться разными кузовами, начиная от изотермического фургона и заканчивая киоском розничной торговли. Задняя дверь фургона фиксируется в верхнем открытом положении при помощи двух пневмоупоров. Открытие и закрытие двери осуществляется при помощи двух замков и ручки с приводом. Сверху кузов прикрыт съемной стальной крышей. Полезная нагрузка для фургона составляет 650 кг.

Для пикапа ИЖ-27171 выпускается большое количество различных надстроек и модулей, закрепляемых в течение часа без специального оборудования. У пикапа задний и боковые борта кузова откидываются, что облегчает погрузку/разгрузку. Кроме того, предусмотрена установка специальных дуг для крепления тента. Конструкция откидных бортов предусматривает установку съемного пластмассового колпака. Это дает возможность переоборудовать автомобиль в грузовой вариант с кузовом типа «фургон». Возможна установка специальных дуг для натяжения тента. Полезная нагрузка для пикапа составляет 740 кг.

В конструкции использовали проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон», задняя подвеска — зависимая рессорная, коробка передач — пятиступенчатая, тормоза — дисковые для передних колес и барабанные колодочные — для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем. Реечный рулевой механизм с нижним расположением рейки значительно уменьшает усилия при управлении автомобилем и делает его чрезвычайно маневренным.

Линейка силовых агрегатов предлагает на выбор: УЗАМ объемом 1,7 л мощностью 85 л.с. и ВАЗ-2106 объемом 1,6 л мощностью 74,5 л.с. Оба эти двигателя надежны и неприхотливы.

ИЖ 2717 служил незаменимым помощником для малогабаритных повседневных перевозок. Невысокая цена в сочетании с простотой конструкции и надежностью сделали этот автомобиль чрезвычайно привлекательным для российского потребителя. Три четверти выпускаемых на «Ижмаше» грузовиков составляли крытые фургоны ИЖ-2717, еще четверть — пикапы с открытой бортовой платформой ИЖ-27171. На грузовики семейства ИЖ-2717 приходится около 40% годового выпуска автомобилей ИЖ.

В 2005 году производство всех автомобилей ИЖ было свернуто. В настоящий момент выпускается фургон ИЖ 27175 на агрегатах ВАЗ-2104. У нового фургона сохранены все ключевые характеристики, позволявшие его предшественнику, автомобилю ИЖ-2717, пользоваться у потребителей устойчивым спросом. При производстве ИЖ 27175 используется модернизированное сварочное оборудование. Кузова проходят обязательную антикоррозийную обработку катафорезом. Иж-27175 выпускается с тремя вариантами кузова (грузового отделения): с подъемной задней дверью и задним бортом (ИЖ-27175-030); с распашными дверями (ИЖ-27175-030-10); с оригинальным пластиковым колпаком (ИЖ-27175-030-20).

Пикапы Тольятти

Спецавтомобили ВИС

Контакты

Наши партнёры

Лада-Тольятти. Помощь при покупке автомобилей ВАЗ

Наши партнёры

Почем перевоз (сравнение ВИС-2345 и ИЖ-2717)

Ну, а теперь начнем выбирать.

Так что же купить?

Если вы не слишком стеснены в средствах, не любите копаться в машине и не всегда сами сидите за рулем, берите ВИС-2345: средняя задумка при таком же качестве исполнения. За пару-тройку лет он окупится многократно, а там видно будет. Если же вы покупаете за свои, которых всегда не хватает, для себя и надолго, то лучше ИЖ-2717: задуман получше, ну а сделан, уж извините, как получилось. Засучите рукава, доведете до ума и будете кататься в свое удовольствие, не помышляя о продаже, – трудных детей любят сильнее.

Читайте также:

      

  • Занижение ваз 2103 70
  •   

  • Замена резинок на реактивных тягах нива 21214
  •   

  • Как определить реальный пробег на шкода октавия
  •   

  • Форд эскейп замена масла в редукторе
  •   

  • Шевроле нива убрать раздатку

Автомобиль: ИЖ 2717-220 2000

Госномер: К412НМ102

Данные по ПТС

Периоды владения

Техосмотр

Полис ОСАГО

ДТП по данным ГИБДД

Пробег автомобиля

Госномера

Отзывные кампании

Найденные объявления

История лизинга

Ограничения ГИБДД

Розыск

Использование в такси

Ограничения ФССП

Штрафы ГИБДД

Изменение конструкции

Утилизация

Фотографии автомобиля

 – доступны в полном отчете

  • Марка: ИЖ
  • Модель: 2717-220
  • Категория: B:N1
  • Дата с: 2018-08-27
  • Дата до: 2019-08-27
  • VIN: xtk271710x0002677
  • Регистрационный номер: К412НМ102
  • Номер ЕАИСТО: 084080071800812
  • Эксперт: Гайнетдинов Альберт Билалович
  • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «ПромТехСнаб»
  • Марка, модель: ИЖ 2717-220
  • Год выпуска: 2000
  • VIN: ХТК271710Х0002677
  • Кузов: 0002677
  • Цвет: БЛЕДНО-СЕРЫЙ
  • Рабочий объем (см³): 1700.0
  • Категория авто: В
  • Мощность (кВт): 62.5
  • Мощность (л.с.): 85
  • Тип: Грузовые автомобили фургоны
  • Номер двигателя: 0535065
  • Действие: в связи с прекращением права собственности (отчуждение, конфискация ТС)
  • Владелец: Физическое лицо
  • С: 27-04-2000
  • По: 17-07-2001
  • Действие: в связи с прекращением права собственности (отчуждение, конфискация ТС)
  • Владелец: Физическое лицо
  • С: 26-07-2002
  • По: 07-10-2008
  • Действие: регистрация снятых с учета
  • Владелец: Физическое лицо
  • С: 27-10-2008
  • По: 28-12-2016
  • Действие: изменение собственника (владельца) в результате совершения сделки, вступления в наследство, слияние и разделение капитала у юридического лица, переход права по договору лизинга, судебные решения и др.
  • Владелец: Физическое лицо
  • С: 28-12-2016
  • Не обнаружено

Информация по ДТП доступна только в полном отчете

  • Не обнаружено

Информация по ограничениям на регистрационные действия доступна только в полном отчете

  • Не обнаружено

Информация по нахождению автомобиля в розыске доступна только в полном отчете

  • Не обнаружено
  • Не обнаружено

Информация по нахождению автомобиля в залоге доступна только в полном отчете

  • Не обнаружено

Информация по нахождению автомобиля в лизинге доступна только в полном отчете

Пробег автомобиля

Информация доступна в полном отчете

Информация о пробегах представлена по данным, которые были указаны в диагностических картах при прохождении очередного технического осмотра. 

Важно! Если диагностическая карта оформлялась бывшим владельцем у страхового агента, в интернете или любым другим способом, при котором не требовалось посещать СТО, то владелец сам мог указать пробег, который заносится в систему ЕАИСТО.

Штрафы ГИБДД

Информация доступна в полном отчете

Неоплаченные штрафы ГИБДД на автомобиль представлены по данным ГИС ГМП.

 Данные об участии в ДТП

Информация доступна в полном отчете

Информация о ДТП предоставляется по данным учета ГИБДД и страховых компаний. Если ДТП было оформлено по Европротоколу или участники ДТП пришли к обоюдному соглашению о разрешении спора, то данные о дорожно-транспортном происшествии не будут числиться в системе учета ГИБДД.

При проверке учитываются только дорожно-транспортные происшествия, оформленные с начала 2015 года при участии сотрудников полиции и поставленные на соответствующий федеральный учет в АИУС ГИБДД. Сведения о повреждениях носят условно-обобщённый (секционный) характер без детализации по отдельным деталям кузова, шасси, механизмов, конструктивных элементов и т.п. транспортного средства.

  Использование в качестве такси

Информация доступна в полном отчете

Проверка в реестре выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории всей России.

 Отзывные кампании

Информация доступна в полном отчете

По данным РОССТАНДАРТА, указаны сведения о транспортных средствах, имеющих отзывные кампании от автопроизводителей. Иногда производители отзывают свои автомобили из-за некачественных деталей или сборки. Замена всегда происходит бесплатно и независимо от гарантии. Нашли свой автомобиль в списке? Обратитесь за ремонтом в официальный сервисный центр.

  Найденные объявления

Информация доступна в полном отчете

В разделе представлена информация, которую указывали владельцы автомобиля в объявлениях о продаже. Объявления о продаже автомобиля из открытых источников. Отсутствие найденных объявлений – не означает, что автомобиль не продавался ранее или не продается сейчас.

 Нахождение в залоге

Информация доступна в полном отчете

Этот раздел показывает в залоге ли автомобиль у банков или нет. Отражается информация по данным реестра залогов Федеральной нотариальной палаты. Отсутствие данных в реестре не означает, что автомобиль не заложен владельцем. Возможна ситуация, когда банк не подал данные в реестр залогов или они не успели в немпоявиться.

  История лизинга

Информация доступна в полном отчете

В разделе предоставлена информация о вероятном приобретении ТС в лизинг в прошлом. В настоящее время договор лизинга может быть прекращен. Перед покупкой автомобиля попросите у продавца документы, подтверждающие, что все лизинговые платежи были выплачены в полном объеме. Без этих документов сотрудники ГИБДД могут отказать в постановке автомобиля на учет.

  Утилизация

Информация доступна в полном отчете

 Проверка собственников по базе ФССП

Информация доступна в полном отчете

Проверка автовладельца на наличие исполнительных производств и долгов перед судебными приставами. Обращаем внимание, что возможны совпадения персональных данных должника по исполнительному производству (ФИО, даты) с персональными данными иных граждан. Данные для проверки владельца берутся из найденного полиса ОСАГО.

 Фотографии автомобиля

Информация доступна в полном отчете

Фотографии, найденные в интернете, с госномером, принадлежащим данному автомобилю.

ВРЕМЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТА 5 – 30 МИНУТ

При проблемах в работе ГИБДД/РСА/ЕАИСТО, время формирования отчета составит от 2 до 8 часов

Полный отчет по 20 пунктам

VIN НОМЕР: XTK271710X0002677

Укажите адрес электронной почты для получения полного отчета

Сформированный отчет будет так же доступен на сайте и в мобильном приложении

Заказа оформлен, осталось произвести оплату

Нажимая кнопку ЗАКАЗАТЬ, Вы принимаете условия Оферты и Политики обработки персональных данных

Полная проверка автомобиля по 20 пунктам

  • Иероглифы вместо русских букв на телефоне
  • Иероглиф деньги обои на телефон
  • Идц иркутск официальный телефон регистратуры
  • Идц в братске телефон
  • Идц братск энергетик телефон регистратуры