Источник звука в мобильном телефоне

Первоначально микрофоны разрабатывались вместе с телефоном. С тех пор было изобретено множество типов микрофонов (и типов телефонов). Сегодня многие люди всегда носят с собой мобильный телефон и, следовательно, микрофон.

Какие типы микрофонов используются в мобильных телефонах? В мобильных телефонах используются крошечные электретные конденсаторные или MEMS-микрофоны. Этим микрофонам для работы требуется очень мало энергии, которое легко обеспечивается батареей мобильного телефона. Они также прекрасно вписываются в схему обычного мобильного телефона.

В этой статье мы более подробно обсудим электретные микрофоны и сотовые телефоны, а также возможность использования внешних микрофонов. с сотовыми телефонами.


Содержание

  1. Что такое электретный микрофон?
  2. Что такое микрофон MEMS?
  3. Почему в мобильных телефонах используются МЭМС и электретные микрофоны, а не другие типы микрофонов?
  4. Могут ли мобильные телефоны использовать внешние микрофоны?
  5. Связанные вопросы
  6. С какой частотой диапазон может ли микрофон смартфона принимать звук?

Что такое электретный микрофон?

Пример электретного микрофона

Электретный микрофон – это тип конденсаторного микрофона с постоянно поляризованным капсюлем.

Капсула, которая действует как конденсатор с параллельными пластинами, заряжается через квазипостоянный электретный материал, который наносится либо на переднюю пластину (диафрагму), либо на неподвижную заднюю пластину.

постоянный заряд на пластинах, любое изменение емкости в капсуле электретного конденсатора создает обратно пропорциональное изменение напряжения на пластинах.

V = Q/C
Напряжение = заряд/емкость.

Емкость капсулы изменяется при изменении расстояния между пластинами. Следовательно, когда диафрагма движется вперед и назад, на пластинах создается переменное напряжение. Это переменное напряжение и есть наш микрофонный сигнал.

C = ε o (A/d)
Емкость = диэлектрическая постоянная * Площадь пластин/расстояние между пластинами .

Электретный материал дешев, а электретные капсулы просты и недороги в производстве. Тот факт, что им не требуется поляризующее напряжение, означает, что их потребности в энергии невелики.

Фактически, это преобразователь импеданса (простой JFET или полевой транзистор с переходным затвором), который требует питания. Эти полевые транзисторы преобразуют микрофонный сигнал с высоким сопротивлением от электретного капсюля в сигнал с приемлемым сопротивлением для использования в остальной части системы (в данном случае в мобильном телефоне).

В настоящее время мобильные телефоны являются цифровыми, и поэтому можно утверждать, что аналого-цифровые преобразователи звука в этих мобильных телефонах также являются частью микрофона. Этим АЦП также требуется питание для преобразования аналогового сигнала в цифровой звук для правильного использования в мобильном телефоне.

Что такое микрофон MEMS?

Пример микрофонов МЭМС

Микрофон МЭМС (Микроэлектро-механическая система) – это микрофон, который выгравирован на силиконовой пластине или «чипе» с использованием технологии MEMS.

Микрофоны MEMS оснащены чувствительными к давлению диафрагмами и обычно состоят из встроенных предусилителей/преобразователей импеданса. Вдобавок ко всему, они также включают в себя аналого-цифровые преобразователи, встроенные в тот же чип для использования с цифровыми мобильными телефонами.

Микрофоны MEMS, используемые сегодня в мобильных телефонах, основаны на конструкции электретного конденсатора. микрофон, хотя в последнее время они превзошли традиционные электретные микрофоны в качестве наиболее распространенных микрофонов в мобильных телефонах.

Благодаря высокоавтоматизированным процессам на кремниевую пластину наносятся слои различных материалов. Затем эти материалы вытравливаются, чтобы создать подвижную мембрану и фиксированную заднюю пластину над полостью в базовой пластине. Материалы подвижной мембраны и/или неподвижной задней пластины способны удерживать постоянный заряд.

Мембрана MEMS постоянно заряжается относительно задней пластины. При движении он вызывает изменение емкости между пластинами, как и вышеупомянутый электретный конденсаторный микрофон.

Поскольку емкость заряжается фиксированным зарядом в «капсуле» микрофона MEMS, возникает случайное переменное напряжение. (микрофонный сигнал) формируется на пластинах.

Этот микрофонный сигнал затем обрабатывается в том же чипе преобразователем импеданса «усилителем» и аналого-цифровым преобразователем звука. Микрофон MEMS затем выдает сильный цифровой микрофонный сигнал для правильного использования мобильного телефона.

Микрофон MEMS, как и электретные микрофоны, требует очень небольшого количества энергии (обеспечиваемой батареей микрофона) для работы. Электропитание требуется только для преобразования импеданса и аналого-цифрового преобразования сигнала.

Для получения дополнительной информации о микрофонах MEMS ознакомьтесь с моей статьей Что такое MEMS (Micro -Электромеханические системы) Микрофон?

Почему в мобильных телефонах используются МЭМС и электретные микрофоны, а не другие типы микрофонов?

Простая причина, почему В сотовых телефонах используется МЭМС, а электретные микрофоны – это рентабельность.

Электретные конденсаторные капсюли и МЭМС-микрофоны невероятно недороги и относительно просты в изготовлении. Это означает, что производители мобильных телефонов могут получать больше прибыли от своих мобильных телефонов, а также иметь постоянный запас микрофонов для удовлетворения своих производственных потребностей.

Качество звука этих дешевых микрофонов невелико. Фактор качества мобильного телефона в целом. Правда в том, что в телефонах и мобильных телефонах никогда не было хорошего звука, и это вполне приемлемо. Пока связь возможна, микрофон мобильного телефона будет успешным.

Другими словами, эти недорогие электретные и MEMS-микрофоны не так уж хороши для записи точного звука, но это не имеет особого значения. пока они улавливают важные частоты человеческой речи. Для мобильных телефонов не требуются ультрасовременные микрофоны.

МЭМС и электретные микрофоны, используемые в мобильных телефонах, также очень крошечные и могут легко поместиться в тех местах, где они предназначены.. Поскольку сотовые телефоны продолжают становиться все более плоскими, им требуются все меньшие и меньшие микрофоны. Электретные микрофоны и особенно микрофоны MEMS подходят для решения этой технологической задачи.

Итак, напомним, в мобильных телефонах используются электретные конденсаторные и/или MEMS-микрофоны по следующим причинам:

  • Экономическая эффективность.
  • Высокое качество звука не требуется.
  • Ограничения по размеру.

Могут ли мобильные телефоны использовать внешние микрофоны?

Итак, мы обсудили микрофоны, которые разработаны в корпусах современных мобильных телефонов. Однако исходный вопрос заключался в том, «какие микрофоны используются в мобильных телефонах?»

Таким образом, даже несмотря на то, что мобильные телефоны построены с электретными и внутренними микрофонами MEMS, они также могут «использовать» внешние микрофоны.

Мобильные телефоны могут подключаться к беспроводным микрофонам Bluetooth (все современные смартфоны имеют возможности Bluetooth).

Смартфоны (которые составляют большую часть сотовых телефонов на рынке сегодня) могут также принимают сигнал от внешних микрофонов через их гнезда для наушников (TRRS) и через их порты зарядки.

С соответствующими разъемами, адаптерами, источниками питания, беспроводными системами и/или аналого-цифровыми преобразователями. , любой микрофон может отправлять звук на смартфон.

Для получения дополнительной информации об использовании внешних микрофонов с мобильными телефонами ознакомьтесь с моей статьей Как подключить внешний микрофон к смартфону .


Связанные вопросы

Какой смартфон имеет б есть микрофон? Хотя у некоторых смартфонов микрофоны могут быть лучше, чем у других, не существует выдающегося телефона с «лучшим микрофоном». Если мы ищем отличный микрофон для смартфона, нам лучше искать подключаемый микрофон. Лучшие внешние микрофоны для смартфонов:

  • Rode smartLav + (ссылка, чтобы узнать цену на Amazon) .
  • IK Multimedia iRig Mic Studio (ссылка, чтобы узнать цену на Amazon) .

Где микрофон в смартфоне? Смартфоны обычно содержат несколько микрофонов. Как правило, они находятся на концах смартфона (вверху и внизу), хотя могут быть найдены и в другом месте.



С какой частотой диапазон может ли микрофон смартфона принимать звук?

У меня есть проект, в котором я рассматриваю возможность использования микрофона со смартфона для приема неслышных сигналов (> 15 кГц).

Какой частотный диапазон принимает такой микрофон? И какова максимальная частота?


$ begingroup $

Лучшая идея – игнорировать то, что все говорят, и проверить это самостоятельно. Установите приложение, например SpectralPro Analyzer, и либо сгенерируйте несколько высокочастотных звуков с помощью программирования на ПК (легко), либо загрузите высокочастотные MP3-файлы с веб-сайтов.

Я выполнил все вышеперечисленное. на многих разных телефонах – я считаю, что получаю отличные результаты на очень долгом расстоянии за пределами моего диапазона слышимости, по крайней мере, до 21 кГц (предел для этих приложений). Вот что интересно:
а) все, кто сказал, что динамики ПК не могут работать с частотой 21 кГц, были неправы, и
б) все, кто сказал, что микрофоны смартфонов не могут улавливать высокие частоты, тоже ошибались .

Итог – почти каждый, кто никогда не пробовал эту штуку, делает предположение. Однако благие намерения не делают их предположения актуальными 🙁

Удачи в вашем проекте!

Вот Samsung Galaxy Note-1, записывающий сигнал Macbook Pro который изменился с 9 до 21 кГц:

(Изображение источник)

изменён 9 окт.2019 в 23:59

SamGibson

15.3k44 золотых знака2525 серебряных знаков5252 бронзовых знака значки

ответил 1 мая ’14 в 22:44

$ endgroup $

  • $ begingroup $, хотя это не бинарный оператор . То есть микрофон может улавливать высокие частоты, но с большим затуханием, чем другие частоты. s резонансная частота, на которой она имеет максимальную чувствительность, а также есть цепи, которые намеренно ослабляют неслышимые частоты. В любом случае многие современные микрофоны MEMS имеют плоскую кривую отклика (коэффициент усиления как функция от приложенной частоты), поэтому предлагаемый здесь тест – единственный способ быть уверенным на 100%. $ endgroup $ – fhlb 14 июл 2016, 17:11

добавить комментарий |


Лучшая идея – игнорировать то, что все говорят, и проверить это самостоятельно. Установите приложение, например SpectralPro Analyzer, и либо сгенерируйте несколько высокочастотных звуков с помощью программирования на ПК (легко), либо загрузите высокочастотные MP3-файлы с веб-сайтов.

Я выполнил все вышеперечисленное. на многих разных телефонах – я считаю, что получаю отличные результаты на очень долгом расстоянии за пределами моего диапазона слышимости, по крайней мере, до 21 кГц (предел для этих приложений). Вот что интересно:
а) все, кто сказал, что динамики ПК не могут работать с частотой 21 кГц, были неправы, и
б) все, кто сказал, что микрофоны смартфонов не могут улавливать высокие частоты, тоже ошибались .

Итог – почти каждый, кто никогда не пробовал эту штуку, делает предположение. Однако благие намерения не делают их предположения актуальными 🙁

Удачи в вашем проекте!

Вот Samsung Galaxy Note-1, записывающий сигнал Macbook Pro который изменился с 9 до 21 кГц:

(Изображение источник)


$ begingroup $

Это, вероятно, будет разным для каждого производителя/модели, и вам нужно будет либо проверить себя, либо выполнить поиск спецификаций производителя и/или тестов, которые выполняли другие. Например, вот сравнение частотной характеристики микрофона iPhone:

http://blog.faberacoustical.com/2009/ios/iphone/iphone-microphone-frequency-response-comparison/

Также обратите внимание, что многие люди, особенно молодые люди могут слышать до 20 кГц, а иногда и выше, поэтому то, что вы пытаетесь достичь, вероятно, будет невозможно на большинстве телефонов. p>

отредактировано 26 февраля ’13 в 2:33

ответил 26 февраля 2013 в 02:25

$ endgroup $


Вероятно, это будет отличаться для каждого производителя/модели, и вам нужно будет либо проверить себя, либо выполнить поиск в спецификациях производителя и/или тесты, которые выполнили другие. Например, вот сравнение частотной характеристики микрофона iPhone:

http://blog.faberacoustical.com/2009/ios/iphone/iphone-microphone-frequency-response-comparison/

Также обратите внимание, что многие люди, особенно молодые, могут слышать до 20 кГц, а иногда и выше, поэтому то, что вы пытаетесь достичь, вероятно, будет невозможно на большинстве телефонов.


$ begingroup $

По-видимому, микрофон смартфона может выбрать на звуки, которые большинство людей не может слышать, потому что:

«Программное обеспечение Zoosh от Narrate использует динамики и микрофоны смартфонов, чтобы обеспечить такую ​​же передачу данных между устройствами, что и сегодня NFC, но с ультразвуковыми частотами, которые не слышны людям ». – Eweek, Slashdot.

отредактировал 24 июля ’16 в 02:54

ответил 26 февраля ’13 в 3:45

$ endgroup $


Очевидно, микрофон смартфона может улавливать звуки, которые большинство людей не слышит, потому что:

«Программное обеспечение Zoosh от Narrate использует динамики и микрофоны смартфонов, чтобы обеспечить такую ​​же передачу данных между устройствами, которую обеспечивает современный NFC, но с ультразвуковыми частотами, которые не слышны для человека». – Eweek, Slashdot.


$ begingroup $

Это полностью зависит от телефона, все они будут использовать разные микрофоны/схемы.
Как правило, звуковой микрофон будет находиться в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц. Многие более дешевые микрофоны (или предназначенные только для голоса) будут иметь более низкую частоту среза 15 кГц или меньше. Схема, к которой подключен микрофон, может намеренно снижать частоту – используются различные методы DSP для минимизации фонового шума и обратной связи, регулировки сжатия и т. Д., Поэтому программная обработка на современном мобильном телефоне является довольно сложной и динамичной.

Предполагается, что вы можете рассчитывать как минимум на 100 Гц – 10 кГц.

Для конкретной модели взгляните на спецификации, они должны дать хотя бы некоторые базовые детали о диапазоне входного сигнала микрофона. Или проведите тестирование с помощью генератора функций и какого-нибудь записывающего приложения на телефоне.

$ endgroup $


Это полностью зависит от телефона, все они будут использовать разные микрофоны/схемы.
Обычно аудиомикрофон будет в диапазоне 20 Гц – 20 кГц. Многие более дешевые микрофоны (или предназначенные только для голоса) будут иметь более низкую частоту среза 15 кГц или меньше. Схема, к которой подключен микрофон, может намеренно снижать частоту – используются различные методы DSP для минимизации фонового шума и обратной связи, регулировки сжатия и т. Д., Поэтому программная обработка на современном мобильном телефоне является довольно сложной и динамичной.

Предполагается, что вы сможете рассчитывать как минимум на 100 Гц – 10 кГц..

Для конкретной модели взгляните на спецификации, они должны дать хотя бы некоторые базовые детали о диапазоне входного сигнала микрофона. Или проведите тестирование с помощью генератора функций и какого-нибудь записывающего приложения на телефоне.


$ begingroup $

Как я впервые пользуюсь iPhone (и обученный рекордсмен BBC), я впечатлен звуком. Приложение «Анализатор спектра» (Octave RTA) на моем iPhone 7 регистрирует от 16 Гц до 20 кГц. Концертный орган вживую записан очень хорошо, педали и все такое, хотя и моно. Утечка пилотного тона 19 кГц из динамика FM-радио хорошо видна.
У меня нет возможности подтвердить равномерность отклика, хотя естественный источник белого шума, такой как водопад, отображается без явных пиков или полос. Запись речи рядом с хорошим студийным конденсаторным микрофоном, на самом деле нет большой разницы, только немного света басов и ярких средних частот, легко эквалайзируется. Надеюсь, Apple никогда не меняет микрофон или вход. Или, может быть, позже?

$ endgroup $


Как первый пользователь iPhone (и обученный рекордсмен BBC), я впечатлен звуком. Приложение «Анализатор спектра» (Octave RTA) на моем iPhone 7 регистрирует от 16 Гц до 20 кГц. Концертный орган вживую записан очень хорошо, педали и все такое, хотя и моно. Утечка пилотного тона 19 кГц из динамика FM-радио хорошо видна.
У меня нет возможности подтвердить равномерность отклика, хотя естественный источник белого шума, такой как водопад, отображается без явных пиков или полос. Запись речи рядом с хорошим студийным конденсаторным микрофоном, на самом деле нет большой разницы, только немного света басов и ярких средних частот, легко эквалайзируется. Надеюсь, Apple никогда не меняет микрофон или вход. Или, может быть, позже?


$ begingroup $

Лучший способ узнать, какой микрофон MEMS установлен в вашем телефоне, и найти лист технических данных.

Тестирование его самостоятельно без оборудования лабораторного качества вызовет множество проблем, в том числе:

1) в других сообщениях рекомендуется просто проигрывать частотную развертку на ваших динамиках. Проблема здесь в том, что ваши динамики (с кожухами) сами имеют частотную характеристику, которая не является плоской, поэтому вы вводите частотную развертку, которая уже преобразуется частотной характеристикой динамической системы динамика.

2) У вас нет микрофона эталонного лабораторного качества с плоской частотной характеристикой, чтобы компенсировать 1.

3) Тот факт, что микрофон заключен в корпус вашего мобильного телефона, изменит частотную характеристику из-за эффекта геометрии входа микрофона, см. статьи о резонансе Гельмгольца и звуковой конструкции.

Вне лабораторной среды будет действительно сложно получить значимую частотную характеристику.

ответил 18 мая ’20 в 9:14

$ endgroup $


Лучший способ узнать, какой микрофон MEMS установлен в вашем телефоне, и найти лист данных.

Самостоятельное тестирование без лабораторного оборудования вызовет множество проблем, в том числе:

1) в других публикациях рекомендуется просто воспроизводить частотную развертку на ваших динамиках. Проблема здесь в том, что ваши динамики (с кожухами) сами имеют частотную характеристику, которая не является плоской, поэтому вы вводите частотную развертку, которая уже преобразована частотной характеристикой динамической системы динамика.

2) У вас нет микрофона эталонного лабораторного качества с плоской частотной характеристикой, чтобы компенсировать 1.

3) Тот факт, что микрофон находится в корпусе вашего мобильного телефона, изменит частотную характеристику из-за Чтобы узнать о влиянии геометрии входа микрофона, см. статьи о резонансе Гельмгольца и звуковом дизайне.

Вне лабораторных условий будет действительно сложно получить значимую частотную характеристику.


$ begingroup $

Просто примечание: максимум частота, которую вы можете получить от своего микрофона, составляет половину скорости дискретизации аналого-цифрового преобразователя. Итак, половина частоты дискретизации. (Частота Найквиста?) (Вам нужно два отсчета, чтобы создать минимальную “волну”)

Я читал, что электретный микрофон (если он используется) должен иметь возможность обнаруживать частоты до 30 кГц. Если вы хотите обнаружить этот сигнал, вам придется сэмплировать на 60 кГц, я понятия не имею, можете ли вы изменить частоту дискретизации входного сигнала микрофона на смартфонах.

ответ дан 13 ноя ’19 в 19 : 43

$ endgroup $


Просто примечание: максимальная частота, которую вы можете получить от вашего микрофона, составляет половину скорости дискретизации аналого-цифрового преобразователя. Итак, половина частоты дискретизации. (частота Найквиста?) (вам нужно два сэмпла, чтобы создать минимальную “волну”)

Я читал, что электретный микрофон (если он используется) должен уметь определять частоты в до 30 кГц. Если вы хотите обнаружить этот сигнал, вам придется сэмплировать его на частоте 60 кГц, я понятия не имею, можете ли вы изменить частоту дискретизации входного сигнала микрофона на смартфонах.

Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы — пожалуйста, отключите блокировщик рекламы.

Ответов: 9 шт.


Буквы:

1

2

3

4

5

6

7

Описание:

Google

Yandex

КОЛОКОЛ

МЕГАФОН

ДИНАМИК

МЕНЗУРА

АЭРОФОН

ЧЕЛЕСТА

КЛАВИША

ГЕЛИКОН

ИДИОФОН

Все пожелания и предложения можно отправлять на почту: support@poncy.ru.

Звуковая колонка слово из 7 букв

На этой странице можно узнать ответ для кроссворда или сканворда с заданием «Звуковая колонка». У нас нашелся 1 ответ на данный вопрос. Слово, которое послужит решением, состоит из 7 (семь) букв. Внесите все буквы в соответствующие клетки разгадываемого вами кроссворда и переходите к следующим заданиям. Находите правильные подсказки на кроссворд АиФ, Кодикросс, сканворды в Одноклассниках и Вконтакте. Решайте любые кроссворды в газете и журнале без запинок.

Ответ

Нажмите на слово, чтобы посмотреть альтернативные определения.

Состав слова

первая буква — Д; вторая буква — И; третья буква — Н; четвёртая буква — А; пятая буква — М; шестая буква — И; последняя буква — К

Другие варианты определения

» Устройство для громкого воспроизведения звука

» Музыкальная колонка; рок-группа Владимира Кузьмина

» Из какой колонки льются звуки музыки

» Орущая часть магнитофона

» Громкоговоритель и группа Кузьмина

» Электроакустическое устройство для передачи звука, часть колонок

» Основная деталь акустической колонки

» Бытовое название громкоговорителя

» Источник звука в телике

» Орущая из окна колонка

» Орущая колонка магнитофона

» Устройство воспроизведения звука в магнитофоне

» Рок-группа Владимира Кузьмина 80-х годов

» Узел акустической колонки

» Громкоговоритель или группа Кузьмина

» Из какой колонки льётся музыка

» Излучатель акустических колебаний

» Излучатель звуковых колебаний

» Источник звука в акустической колонке

» Колонка к магнитофону

» Первая группа Кузьмина

» Электроизлучатель звуковых волн

» Второе название громкоговорителя

» Узел аккустической колонки

» Он превращает электрические колебания в звуковые

» Устройство, преобразующее электро-сигнал в звук

Источник

Источник звука в телике слово из 7 букв

На этой странице можно узнать ответ для кроссворда или сканворда с заданием «Источник звука в телике». У нас нашелся 1 ответ на данный вопрос. Слово, которое послужит решением, состоит из 7 (семь) букв. Внесите все буквы в соответствующие клетки разгадываемого вами кроссворда и переходите к следующим заданиям. Находите правильные подсказки на кроссворд АиФ, Кодикросс, сканворды в Одноклассниках и Вконтакте. Решайте любые кроссворды в газете и журнале без запинок.

Ответ

Нажмите на слово, чтобы посмотреть альтернативные определения.

Состав слова

первая буква — Д; вторая буква — И; третья буква — Н; четвёртая буква — А; пятая буква — М; шестая буква — И; последняя буква — К

Другие варианты определения

» Устройство для громкого воспроизведения звука

» Музыкальная колонка; рок-группа Владимира Кузьмина

» Из какой колонки льются звуки музыки

» Орущая часть магнитофона

» Громкоговоритель и группа Кузьмина

» Электроакустическое устройство для передачи звука, часть колонок

» Основная деталь акустической колонки

» Бытовое название громкоговорителя

» Орущая из окна колонка

» Орущая колонка магнитофона

» Устройство воспроизведения звука в магнитофоне

» Рок-группа Владимира Кузьмина 80-х годов

» Узел акустической колонки

» Громкоговоритель или группа Кузьмина

» Из какой колонки льётся музыка

» Излучатель акустических колебаний

» Излучатель звуковых колебаний

» Источник звука в акустической колонке

» Колонка к магнитофону

» Первая группа Кузьмина

» Электроизлучатель звуковых волн

» Второе название громкоговорителя

» Узел аккустической колонки

» Он превращает электрические колебания в звуковые

» Устройство, преобразующее электро-сигнал в звук

Источник

Источник звука в акустической колонке слово из 7 букв

На этой странице можно узнать ответ для кроссворда или сканворда с заданием «Источник звука в акустической колонке». У нас нашелся 1 ответ на данный вопрос. Слово, которое послужит решением, состоит из 7 (семь) букв. Внесите все буквы в соответствующие клетки разгадываемого вами кроссворда и переходите к следующим заданиям. Находите правильные подсказки на кроссворд АиФ, Кодикросс, сканворды в Одноклассниках и Вконтакте. Решайте любые кроссворды в газете и журнале без запинок.

Ответ

Нажмите на слово, чтобы посмотреть альтернативные определения.

Состав слова

первая буква — Д; вторая буква — И; третья буква — Н; четвёртая буква — А; пятая буква — М; шестая буква — И; последняя буква — К

Другие варианты определения

» Устройство для громкого воспроизведения звука

» Музыкальная колонка; рок-группа Владимира Кузьмина

» Из какой колонки льются звуки музыки

» Орущая часть магнитофона

» Громкоговоритель и группа Кузьмина

» Электроакустическое устройство для передачи звука, часть колонок

» Основная деталь акустической колонки

» Бытовое название громкоговорителя

» Источник звука в телике

» Орущая из окна колонка

» Орущая колонка магнитофона

» Устройство воспроизведения звука в магнитофоне

» Рок-группа Владимира Кузьмина 80-х годов

» Узел акустической колонки

» Громкоговоритель или группа Кузьмина

» Из какой колонки льётся музыка

» Излучатель акустических колебаний

» Излучатель звуковых колебаний

» Колонка к магнитофону

» Первая группа Кузьмина

» Электроизлучатель звуковых волн

» Второе название громкоговорителя

» Узел аккустической колонки

» Он превращает электрические колебания в звуковые

» Устройство, преобразующее электро-сигнал в звук

Источник

Источник звука в телике слово из 7 букв

На этой странице можно узнать ответ для кроссворда или сканворда с заданием «Источник звука в телике». У нас нашелся 1 ответ на данный вопрос. Слово, которое послужит решением, состоит из 7 (семь) букв. Внесите все буквы в соответствующие клетки разгадываемого вами кроссворда и переходите к следующим заданиям. Находите правильные подсказки на кроссворд АиФ, Кодикросс, сканворды в Одноклассниках и Вконтакте. Решайте любые кроссворды в газете и журнале без запинок.

Ответ

Нажмите на слово, чтобы посмотреть альтернативные определения.

Состав слова

первая буква — Д; вторая буква — И; третья буква — Н; четвёртая буква — А; пятая буква — М; шестая буква — И; последняя буква — К

Другие варианты определения

» Устройство для громкого воспроизведения звука

» Музыкальная колонка; рок-группа Владимира Кузьмина

» Из какой колонки льются звуки музыки

» Орущая часть магнитофона

» Громкоговоритель и группа Кузьмина

» Электроакустическое устройство для передачи звука, часть колонок

» Основная деталь акустической колонки

» Бытовое название громкоговорителя

» Орущая из окна колонка

» Орущая колонка магнитофона

» Устройство воспроизведения звука в магнитофоне

» Рок-группа Владимира Кузьмина 80-х годов

» Узел акустической колонки

» Громкоговоритель или группа Кузьмина

» Из какой колонки льётся музыка

» Излучатель акустических колебаний

» Излучатель звуковых колебаний

» Источник звука в акустической колонке

» Колонка к магнитофону

» Первая группа Кузьмина

» Электроизлучатель звуковых волн

» Второе название громкоговорителя

» Узел аккустической колонки

» Он превращает электрические колебания в звуковые

» Устройство, преобразующее электро-сигнал в звук

Источник

Вместе со стремительным развитием мобильных технологий сильный толчок получили не только полноценные Hi-Fi аудиоплееры, но и все остальные направления портативного звука. ЦАПы стали резко уменьшаться в размерах и значительно снижать требования по питанию. Отчего сегодня на одной чаше весов оказались аудиоплееры, а на другой — мобильные ЦАПы, позволяющие получить тот же самый плеер в связке с вашим же смартфоном. Что же выбрать? Какие у каждой из сторон есть достоинства и недостатки? Во всем этом мы и постараемся с вами разобраться.

Для начала стоит определиться, что мы имеем в виду под мобильным ЦАПом. Портативные цифро-аналоговые преобразователи существуют уже давно. Как правило они содержат в себе собственный элемент питания и довольно внушительные габариты. Настолько, что хотя это все еще портативно, но далеко не мобильно. Как пример такого устройства я могу привести ЦАП: xDuoo XD05 Basic. Кстати, просто превосходный аппарат в своей ценовой категории. Так вот, устройства подобного формата мы в рамках этого сравнения рассматривать не будем. Сейчас, когда все тоньше и легче эдакие бронтозавры решают очень уж специфические задачи. Мобильными ЦАПами я называю «свистки», они же небольшие устройства, подключаемые через Type C, Micro USB или Lightning разъем к вашему смартфону. Своего аккумулятора у данных устройств, как правило нет. И тут мы подходим к первому элементу сравнения.

1. Расход батареи

Да, мобильные ЦАПы откушивают заряд аккумулятора вашего смартфона, выступающего в виде цифрового источника. Заметьте, «цифрового». На этом моменте сразу развеем миф о том, что ЦАП не работает если у вашего смартфона есть аналоговый 3.5 мм. выход и что это «просто усилитель». Это совсем не так. Так вот, первое превосходство плеера над ЦАПом заключается в том, что заряд вашего смартфона остается неизменным и вы, возможно не пропустите какой-то важный звонок. В этом плане Hi-Fi аудиоплеер действительно на коне. Как ответный ход, современные ЦАПы показывают просто микроскопический расход энергии, до 0.04 ампер на 5 вольт. Что, естественно, заметно выравнивает ситуацию. В качестве примера такого сверхэкономичного устройства можно привести Shanling UA1.

2. Нагрузка на разъемы

Следом же можно указать еще один значительный минус ЦАПов: сама батарея, как и разъем смартфона, получают новую дополнительную нагрузку, способствующую их более скорому выходу из строя. Тут уж крыть совсем нечем. Современные мобильные ЦАПы все время меняют форму, что-то в них додумывают, однако нагрузка есть и от этого никуда не деться. Оправдание тут может быть только одно, скорость устаревания смартфонов намного выше, чем износостойкость аккумулятора и соединительного порта.

3. Габариты и удобство использования

Но посмотрим на ситуацию и с другой стороны, «свисток» намного универсальнее и имеет очень скромные габариты. Мобильный ЦАП способен улучшить звук вообще любого более-менее актуального смартфона. В пределах последних 6 лет точно. При этом сам девайс на подключенных к нему проводных наушниках практически незаметен. А следовательно, не занимает лишнего места у вас в карманах. Таскать сегодня и телефон, и плеер — процесс довольно напряжный, поскольку в карманы все это уже не вмещается. А вот ЦАП решает вопрос легко и лаконично. Словно у вас смартфон и проводные наушники к нему. В качестве примера такого сверхкомпактного девайса можно привести, например, Sonata HD II. С подобной проблемой я сам неожиданно столкнулся на отдыхе. Взяв с собой в путешествие довольно приличный аудиоплеер он все время оказывался не к стати: когда я его брал с собой он просто грузом лежал в сумке или кармане, а когда забывал — буквально сразу был нужен. В следующую поездку я взял с собой уже мобильный ЦАП и в смотке наушников он всегда был при мне. Карман не оттягивает, нужно — пользуйся, а не нужно — кушать он не просит. Для тех, кто постоянно в пути — чрезвычайно важный момент.

4. Цена и доступность

Еще одним добивающим плееры моментом является цена. Hi-Fi аудиоплееры заметно дороже в производстве: у них есть хороший цветной, а зачастую и загнутый сенсорный экран, полноценный блок для Wi-Fi, блютуз, память, процессор, крутящаяся на них переработанная операционная система, требующая обновлений и исправлений багов и всякое такое прочее. Понятно, что все это стоит денег, в отличии от единственного чипа с минимальной обвязкой в ЦАПе. Оттого за реально хороший плеер с вас могут попросить от 500 долларов и выше, а лучший на рынке ЦАП стоит всего 190 баксов. И это самый ТОП. Я, конечно же, говорю о Lotoo PAW S1 и Luxury & Precision W1. Следовательно выбор мобильного ЦАПа вам позволяет не только остаться в рамках своего любимого смартфона и установленного на нем софта, но еще и серьезно так сэкономить. Причем практически любой меломан может себе позволить самые топовые модели. С плеерами данный фокус у вас скорее всего не удастся, там максимальный ценник уходит за несколько тысяч долларов.

5. Железо у плеера и ЦАПа

Чем же кроет эту карту рынок аудиоплееров? Ну, для начала, куда более развитой хардварной начинкой. Здесь у ЦАПа не разгуляться — габариты ограничивают. Но тут пришли на помощь те самые производители микросхем и все уменьшающиеся технологии производства. То есть часть обвязки то и дело встраивается уже непосредственно в чип. ЦАПом со встроенным усилителем на наушники сегодня никого не удивить, но в ESS пошли еще дальше и встроила полностью все интерфейсы, включая даже подключение по USB. То есть с минимальной обвязкой мы получаем полноценный по качеству аппарат с довольно серьезным звуком. Для примера можно привести Hillidac Beam 2se или HiBy FC3. Обе модели прекрасно звучат, мало потребляют энергии и к тому же очень недороги.

6. Программное обеспечение

С точки зрения софта вроде как паритет, устанавливайте те программы, что вам нужны и просто пользуйтесь ими. Однако ЦАП, в этом случае, все таки проигрывает. Я говорю о системном микшере. В Hi-Fi аудиоплеерах эта часть, отвечающая за заметное ухудшение сигнала, устранена на корню. А вот при подключении ЦАПа к смартфону звук пойдет конкретно через данный микшер. И, как итог, звук будет хуже. Есть, конечно, обходные пути вроде приложений, поддерживающих BitPerfect режим, но таковых не так уж и много, ну и стримминговые сервисы ими не охватываются в полном объеме. То есть на плеере все будет в шоколаде, а на ЦАПе, за некоторым исключением, все не столь радужно. Да, разработчики сегодня прикладывают все силы и Tidal уже появился в HiBy Music и USB AudioPlayer, но это пока капля в море. Все остальное по качеству будет звучать лучше аналогового выхода вашего смартфона, но заметно проще плеера. В качестве уточнения нужно сказать, что этот момент сильно зависит от реализации микшера на конкретно вашем аппарате. В моем Samsung Galaxy S8 он просто ужасен, а про недорогие трубки от Xiaomi лучше вообще не вспоминать.

Инструкция по включению Bit-Perfect режима в плеере HiBy Music.

7. Выходная мощность и наушники

Еще довольно спорный момент касается разъемов и непосредственно выходной мощности. Действительно, пару лет назад лишь несколько моделей мобильных ЦАПов могли прокачать тугие полноразмерные наушники. Сегодня же получить из «свистков» до 200 мВт на 32 ома нагрузки не является проблемой. Нагрузка на аккумулятор, естественно, увеличится, но то уже ваш осознанный выбор. Слишком тугие наушники далеко не лучшая идея для мобильной связки. При этом, даже некоторые совсем недешевый аудиоплееры могу иметь те же 200 мВт на выходе. Другой вопрос, что зачастую они имеют куда больше, но здесь спасают внутриканальные наушники. Ходить по улице в изодинамических полноразмерах могут только совсем уж маргинально настроенные личности, а для большинства меломанов внутриканалки просто прекрасны. И я всецело разделяю это мнение. На них мощности точно хватит и у плееров любого ценового сегмента и у ЦАПов. Так что это такой, довольно спорный момент. Как пример довольно мощного ЦАПа можно привести E1DA 9038D.

8. Качество звучания

Хотя тут появляется новый вопрос: можно ли с мобильного ЦАПа выйти на качество звучания современного аудиоплеера? Мое мнение по этому вопросу таково: и да, и нет. Если сравнивать с бюджетными плеерами (до 200 долларов), то ЦАП за 40 будет звучать на их фоне просто гениально. Особенно, если говорить о бюджетниках прошлых лет. Среднесегментные Hi-Fi плееры (от 200 до 400 долларов) уже вполне могут побороться с мобильными ЦАПами. Но успех будет то на стороне одних, то на стороне других. Противостоять же плеерам дороже 400 долларов мобильные ЦАПы пока еще не в силах. Прогресс до такого не дошел. Отсюда, если ваши средства ограничены, то я рекомендую остановиться на хороших наушниках и приличном мобильном ЦАПе, например iBasso DC03 или даже балансном iBasso DC04. Если же вы располагаете бюджетом на покупку дорогого плеера, то выигрыш в качестве звучания будет бесспорным.

Выводы

Суммарно, по удобству, комфорту использования и чтобы отличный звук всегда был под рукой — Hi-Fi аудиоплеер в большинстве вариантов пасует. Носить в одном кармане смартфон, а в другом плеер мало кто согласится. Только в какие-нибудь разъезды, офис и то носить его придется в рюкзаке или какой-нибудь барсетке.

Что же выбираю я сам и мои близкие друзья меломаны? Дома в связке с компьютером лучше всего себя чувствует полноразмерный стационарный ЦАП, в случае длительных поездок и перелетов- хороший Hi-Fi аудиоплеер вне конкуренции, а в остальных моментах — исключительно мобильный ЦАП.

Полностью расстаться с хорошим аудиоплеером я оказался не в силах, но в рамках ограниченного бюджета и набегу, смысла в нем, реально, немного. Мы действительно, получается, покупаем то же самое, что у нас уже есть в смартфоне. Который, к слову, всегда под рукой и на который, в отличии от плеера, не надо раздавать интернет. В сухом остатке, точного ответа, что же лучше на текущий момент нет. У всего есть свои достоинства и недостатки, из которых нужно вычленить именно то, что подходит непосредственно вам. Прямо сесть и прикинуть: где, как и при каких условиях я буду слушать музыку, насколько высокое качество мне при этом необходимо и, как вишенка на торте, сколько денег я готов потратить. У подавляющего числа меломанов последний вопрос всегда решающий: хочу супер звук за минимальный прайс. Ну в таком случае это точно не про плеер, а значит пора присмотреться к тому самому мобильному сегменту ЦАПов. Поверьте, я прослушал их уже не один десяток и в 99% случаев за свою цену звучат они почти гениально. Подробнее ознакомится и подобрать себе музыкального друга можно из моей актуальной подборки мобильных ЦАПов.

На этом, наверное, и закончим. Выбирайте практично и делайте это не только с умом, но и с оглядкой на перспективу.

С вероятностью в 70 процентов вы читаете этот материал на смартфоне. Многие делают это не в наушниках, а через динамики своего устройства. Но при этом почему-то мы этому уделяем мало внимания. Есть — и хорошо. Стерео — вообще класс. А на самом деле это очень важно.

Статистика просмотров нашего YouTube-канала по типу устройств

Наверняка вы знаете, что телефоны звучат совершенно по разному. Где-то плоский и невыразительный звук, а где-то объемный и приятный.

Сегодня мы сравним звук на кнопочной звонилке, бюджетнике, iPhone и топовой акустике. А заодно разберемся почему они звучат по разному? Чтобы ответить на этот вопрос нам придётся разобраться, в том:

  • Как формируется акустика в таком маленьком корпусе?
  • На какие ухищрения идут производители, чтобы звук казался объемнее, чем он есть?
  • Чем объективно отличается хороший звук от плохого?

Обо всём этом мы и расскажем сегодня! Как вы поняли, сегодня мы будем много слушать, так что лучше смотреть наше видео в наушниках. Хотя и без них вы почувствуете разницу. Надеюсь. Что ж, приятного просмотра, то есть прослушивания.

Начнём с того, что реализовать хорошую акустику в таком маленьком корпусе чрезвычайно сложно. Потому что, для воспроизведения басов нужен динамик большого размера. И естественно многие производители не заморачиваются. Поэтому мы условно можем разделить все смартфоны на две категории: с простой акустической схемой и со сложной.

Простая акустика

Начнём с самого простого варианта. Сейчас так уже не делают, а еще лет пять назад делали постоянно. Поэтому сначала заглянем внутрь какого-нибудь старого смартфона, например Samsung Galaxy S5.

Вы наверно уже не помните, но тогда в порядке вещей считалось… расположить динамик на спинке смартфона.

Идея была простая. Дниамик большой, боком его не повернёшь. Поэтому единственным вариантом было расположить динамик — мембраной наружу, насколько это возможно. Поэтому динамики, как правило располагали, на задней стенке.

Именно такая конструкция стоит в телефоне Nokia 8110, который нам известен также как «банан». И он играет у нас в ролике: не забудьте сравнить с оригиналом!

Но была и компания HTC, которые ввели в моду на фронтальные стереодинамики (в смартфоне HTC One M7 и последующих). Вот так они, кстати, выглядели.

Такая прямолинейная компоновка давала свои плоды, но были и минусы. Когда мембрана динамика движется, она толкает воздух и тем самым создает звуковые волны спереди. Но мембрана движется не только вперёд, но и назад! А занчит такие же волны создаются и сзади, причем в противофазе. И это огромная проблема!

В акустике она известна давно. Именно поэтому и существует масса различных дизайнов колонок, каждый со своими плюсами и минусами. Только посмотрите на эти дизайны.

Так вот, если в корпусе смартфона передние и обратные волны не отделены друг от друга, мало того что происходит потеря мощности, из-за того что волны разной фазы гасят друг друга. Так еще и появляются нежелательные призвуки и дребезжания.

И это еще полбеды. Мода на безграмотность вынудила производителей пихать динамики поглубже в корпус и мы стали слышать не прямой дребезжащий звук, а переотраженный. Плюс дополнительные прокладки от воды и пыли стали дополнительно глушить звук.

Сложная акустика

И прежде, чем перейдем к сложной акустике — такой как в Xiaomi Mi 10 Pro, например. Спасибо магазину Sibdroid.ru. Ребята достали для нас этот смартфон. Это крутой магазин, с точками в Москве, Новосибирске и доставкой по всей России. Интересный выбор. А по промокоду Droider скидки на телефоны и ноутбуки. Плюс бесплатная наклейка защитного стекла или гидрогелевой пленки — кстати? тоже интересная тема. В общем, переходите по ссылке, если хотите смарт с хорошим звуком!

Так почему же тогда современные смартфоны звучат не хуже, чем раньше, а как правило с каждым годом лучше?

Перейдем к сложной акустической схеме. Вы наверное замечали, что в помещении и на улице телефон звучит по-разному. Стоит выйти на улицу и звук куда-то улетучивается. А если перейти из большого помещения в маленькое, то звук наоборот становится заметно громче. Почему так происходит?

Дело в том, что в помещении звуковой волне есть от чего переотразиться ну или срезонировать. Любое ограниченное пустое пространство может быть резонатором. Это может быть стакан, корпус гитары и даже целая комната.

Так что же придумали инженеры? Они решили поместить динамик внутри смартфона в свою отдельную комнату-резонатор!

Поэтому если раньше динамики в смартфонах выглядели вот так:

То теперь… А впрочем, сможете сами найти динамик вот на этом фото? Это, кстати, Pixel 4 XL.

Ну что получилось?

Вот он. Это основной динамик.

А вот это разговорный!

Не находите, что техника стала немного сложнее?

Так вот, в лучших по звучанию смартфонах, драйверы динамиков устанавливаются внутри коробки или корпуса. Чем больше корпус, тем более эффективной будет акустическая система. Если места под динамик выделили мало, то звук будет гаситься из-за противодавления, вызванного движущейся мембраной, толкающей и притягивающей крошечный объём воздуха в корпусе. Поэтому в хорошо звучащих моделях динамик это чуть ли не самая большая деталь в корпусе.


Еще одним нововведением стали шарики. Если смотрели ролики JerryRigEverything, вы могли их заметить. Их помещают рядом с коробкой, в которой играет динамик. Есть две легенды зачем они нужны.

Джерри в своих роликах утверждает, что эти шарики увеличивают объём звука — как будто динамик больше чем он есть на самом деле. Это происходит за счет дополнительного перемещения воздуха внутри резервуара с шариками.

Мы склоняемся ко второй трактовке: эти шарики гасят лишние вибрации, от корпуса динамика.

Стоит признать заслуги Apple в продвижении качественного звука в телефонах. Помещать динамик в отдельный короб они начали делать еще в iPhone 4S, а остальные производители подтянулись сильно позже.

Сравниваем звук и акустику

Теперь, зная основы, давайте посмотрим какие устройства мы слушали. Помимо Nokia 8110 это iPhone 11 Pro и Xiaomi Mi 10 Pro — как один из лучших в плане акустики, и бюджетник Samsung Galaxy A51.

В iPhone 11 Pro стоят стереодинамики и они довольно громкие. А для примера в Samsung Galaxy A51 динамики выглядят вот так:

АЧХ

Мы послушали все смартфоны и все они звучат по-разному. Субъективно нам может больше нравится то или иное звучание. Но можем ли мы научно подтвердить что тут звук лучше, а тут хуже? Можем! И для этого нам понадобится измерить АЧХ. То есть амплитудно-частотная характеристика звукового сигнала.

Не пугайтесь, щас всё объясним!

Вот, например, АЧХ iPhone 11 Pro. Этот график показывает наско громко iPhone воспроизводит низкие и высокие звуки. Чем ближе результат горизонтальной линии, тем лучше. Т.е. идеальная АЧХ — это ровная линия.

Если у вас натренированные уши, вы наверное заметили, что у iPhone в нашем видео басов больше, чем у бюджетного Samsung и тем более Нокии. И это видно на графике.

Но сравнивать АЧХ на одной музыкальной композиции не очень правильно, потому что у нее есть свои особенности. Поэтому мы замерили АЧХ на белом шуме. И вот что получилось! Мы увидели подение в районе 300 Гц на Galaxy A51 — это та самая нехватка басов. Чтобы было заметней, мы послушали этот частотный диапазон изолировано.

На Nokia падение низких еще заметней. Отсюда и узнаваемый писклявый звук. Обратите внимание, что с высокими здесь все в порядке, потому что для них много места не нужно.

И теперь самое интересное. Чем же отличается хороший звук iPhone от классного в Mi 10 Pro? Тут есть два отличия. Во-первых, в Xiaomi больше низких. Смотрим на график — все так.

Смотрим на пики в районе 300 и 500 Герц. Но самое интересное — Mi 10 Pro дает чистые высокия частоты около 16-18 КГц, это граница слышимого нами порога. И это тоже видно на графике. За счет неё, звук получается более чистым, объемным и ярким. И разборчивым! Это в основном заметно для ударных и тарелок.

Xiaomi Mi 10 Pro. Вау! Xiaomi на голову круче по звуку чем iPhone. Но как такое возможно? Конструкция с дополнительным коробом для динамика занимает очень много места. Поэтому, как правило один царский динамик ставят только снизу, а вверху ставится голая пищалка.

Иногда, как в случае с Pixel 4, наверх попадает тоже массивная конструкция. Хотя нижний динамик на Pixel 4 всё равно больше чем верхний.

В Xiaomi пошли ва-банк и умудрились разместить одинаковые по размеру динамики сверху и снизу. А значит в Xiaomi мы получили настоящий стерео звук.

Ну и теперь главный вопрос вечера — кто громче всех. И тут всё неочевидно. Для этого я замерил среднюю громкость трека. И знаете, что получилось?

Самый тихий — Xiaomi Mi 10 Pro: -32 Дб. iPhone и Galaxy поровну минус 29 Дб. А самый громкий внезапно кнопочная Nokia! Скорее всего это связано с тем, что большой динамик в Xiaomi нельзя раскачивать с большой амплитудой — может порваться.

На графике мы заметили, что басы звучат тише чем нужно, а высокие частоты наоборот зашкаливают. Тем не менее, такая АЧХ для телефона — это очень хорошо. iPhone исторически одни из лучших девайсов по звуку из динамиков. Чтобы убедиться в этом мы взяли АЧХ Pocophone. Тут видно что низкие частоты в Pocophone практически отсутствуют, а высокие наоборот еще более задранны чем на iPhone 11 Pro. На этом фоне АЧХ Xiaomi Mi 10 Pro выглядит не очень внушительно. Явно меньше низких частот.

Странно, что субъективно Xiaomi звучит лучше остальных смартфонов. Но почему по АЧХ этого не видно?

Программные улучшайзеры

Иногда такие мелкие недочеты в звуке можно исправить благодаря программным улучшайзерам типа эквалайзеров или технологий объемного звучания, как например Dolby Atmos. Но стоит быть аккуратным, если переборщить с эффектами динамик может перегореть или просто порваться из-за превышения максимальной амплитуды.

Итоги

В итоге, естественно не всё зависит от акустики. Важно и качество комплектующих, материалы диффузора, оплётки динамика и прочее. Очень важно насколько грамотно спроектирован усилитель и подстроен системный эквалайзер. Но в конечном итоге, ничто так сильно не влияет на звук как акустика.

Надеемся вам было интересно узнать про акустику в смартфонах. Пишите в комментариях, что еще вам было бы интересно узнать про звук в смартфонах. Тут еще есть о чём поговорить. Обработка, звук в наушниках, что такое Долби атмос и тд. Ну и подписывайтесь, чтобы не пропускать такие подробные разборы технологий.

Post Scriptum

Во времена фильма «Бумер» динамики в телефонах хорошо умели делать только две вещи: пищать и громко орать. Это всех устраивало. Ну а что, рингтон слышно, да и по громкой связи тоже можно поговорить. Но почему звук был такой ужасный? Чтобы понять почему телефоны давайте заглянем внутрь телефона того времени.

Ставился динамик открытого типа. Раньше такие чаще всего и ставили за исключением специальных телефонов типа ROKR.  Как устроен динамик? Типичный динамик еще называют электромагнитным излучателем. И вот почему: в типичном динамике есть два магнита. Один стоит сзади, другой расположен на мембране. К магниту сзади подключается переменный ток. А под воздействием переменного тока возникает магнитное поле. Притягивающее мембрану. Так мембрана начинает двигаться туда-сюда толкая молекулы воздуха. Иными словами создавая звуковую волну.

Не изолируя динамик от остальной части внутренней громкости, вы подвергаете динамик потерям, вызванным утечками воздуха в корпусе, а также повышаете вероятность нежелательных гудений и дребезжания.

Создав дополнительный корпус позади динамика, вы можете сбалансировать параметры Thiele / Small динамика (электрические и механические потери) с параметрами корпуса, чтобы оптимизировать низкочастотный отклик динамика.

Когда диафрагма динамика движется для создания звука, она создает звуковые волны спереди. Тем не менее, он также создает звуковые волны противоположной фазы в спине. Если передние волны не отделены от обратных волн, их можно отменить. Вот почему драйверы динамиков устанавливаются внутри коробки или корпуса; корпус гарантирует, что задние волны не нейтрализуют фронтальные волны. Фактический размер и форма коробки обычно определяются форм-фактором конечного продукта. Чем меньше корпус, тем менее эффективной будет акустическая система из-за противодавления, вызванного движущейся диафрагмой, толкающей и притягивающей крошечный объем воздуха в корпусе.

Все громкоговорители имеют максимальную номинальную мощность, предел которой определяется двумя ключевыми соображениями: тепловым (насколько звуковая катушка может нагреваться до расплавления частей микродинамического устройства) и механическим (насколько далеко диафрагма может двигаться до механического разрушения). По мере уменьшения громкоговорителей их громкость или уровень звукового давления (SPL) снижаются, а резонансная частота повышается, что приводит к уменьшению низких частот. Более сильное движение этих динамиков может увеличить громкость и низкие частоты; однако этот подход, если он осуществляется без надлежащей защиты динамиков, может легко повредить микродинамики, так как он вызывает перегрев и чрезмерное отклонение.

Для надлежащей защиты динамика алгоритм в усилителе, который повышает громкость аудиосигналов, должен знать характеристики динамика (например, резонансная частота в его корпусе, предел отклонения и тепловой предел звуковой катушки). Разработчики, придерживающиеся традиционного подхода, должны будут подвергаться трудоемким, сложным усилиям по характеристике докладчиков или полагаться на поставщиков. При рассмотрении нескольких проектов с разными докладчиками можно представить себе, как эти усилия могут негативно повлиять на время выхода на рынок, с увеличением сложности проектирования и увеличением требуемых ресурсов проектирования.


Post Views:
9 101

  • История яндекс на телефоне посмотреть андроиде
  • История яндекс на телефоне очистить историю
  • История яндекс на телефоне как посмотреть
  • Исса пензенская область больница телефон
  • Испытателей 13 аптека льготный отдел телефон