Блок бенч на телефон

Contains ads

500+

Downloads

1000+

Users

App Builder - How to make an app.

Download

Blockbench

Contains ads

500+

Downloads

1000+

Users

Download

App Builder - How to make an app.

App Description

Create 3D model and export to Minecraft ! Created by EnchantedSWORD

Created On

Jun 18, 2018

Website

Create an App Like This

Do you want to create an app like this for your business or entertainment?
AppsGeyser — Free App Creator allows to convert any content into Android Apps in few easy steps without coding or software. Just chose a ready-to-go template to create and design your own mobile applications for free.

Create App for Free

App Icon

More App Templates →

Create Messenger with chats and channels

Messenger with Video Calls

Create Messenger with chats and channels

Add Video Streams To Build Mobile TV App

Mobile TV

Add Video Streams To Build Mobile TV App

Convert Offline Zipped Web Content into App

Web App

Convert Offline Zipped Web Content into App

Upload Audio Url(s) to Create Music Streaming App

Music

Upload Audio Url(s) to Create Music Streaming App

Create Media App with Video and Audio Streams

Media Player

Create Media App with Video and Audio Streams

Upload Ebooks to Make a Mobile Library

Book Reader

Upload Ebooks to Make a Mobile Library

Make Fast Mobile Browser with Tabs and Widgets

Browser

Make Fast Mobile Browser with Tabs and Widgets

Create messenger app with Video Calls

Video Calls and Chat

Create messenger app with Video Calls

Convert Website Link into Mobile App

Website

Convert Website Link into Mobile App

Turn Instructions and Guides Into Handbook

Guide

Turn Instructions and Guides Into Handbook

Create Wallpaper app with Remote Control

Wallpaper

Create Wallpaper app with Remote Control

Create Photo app for Editing Images and Photos

Photo Editor

Create Photo app for Editing Images and Photos

Create your own VPN app to provide secure VPN access from any country

VPN Premium

Create your own VPN app to provide secure VPN access from any country

favicon.png

Blockbench
Бесплатный современный редактор моделей

Моделирование сущностей
Создание и редактирование пользовательских моделей сущностей.
Для Bedrock Edition и Optifine!

entity_model_clean-300x300.png

Привязка вершин
Привязка вершин позволяет подключать две угловые формы.
Это позволяет легко создавать гладкие кривые.

vertex_snapping-300x300.png

Редактирование нескольких кубов
Перемещение, поворот, переворачивание или
повторное использование нескольких элементов одновременно.
Или создайте группы для упрощения управления.

Настройки отображения
Не теряйте время, изменяя ресурсы и
перезагружая игру ради пакета ресурсов.
У Blockbench все это встроено!

display_settings.png

display.png

Форматы под экспорт
Blockbench может экспортировать в различные форматы
такие как: json, java(при помощи плагина), obj,
так же включая форматы моделей для PE и Optifine.

sketchfab.png

Сочетания клавиш
Измените все назначенные функций клавиш,
чтобы сделать вашу программу самой удобной и
подстроенной под вас!

Стоимость
Blockbench — это полностью бесплатный редактор моделей,
основанный на Javascript.

9-2-free-free-download-png-thumb.png

Плагины
Плагины — это скрипты, которые вы можете добавить в Blockbench
для дополнительных функций, написанных на Javascript.
Плагины можно установить прямо в редакторе через меню «Plugin».
Естественно вы можете создать свой собственный плагины.

plugin.png

Совместимость
Редактор может быть установлен на ваш компьютер
под управлением Windows, Mac или Linux
или может использоваться с веб-приложением.
Рекомендуемыми браузерами для веб-приложения являются:
Chrome и Opera, Edge и Internet Explorer не поддерживаются.

Редактирование текстуры
Создавайте, редактируйте и рисуйте текстуру прямо внутри программы.
Это делает Blockbench универсальным решением для пользовательских моделей.

painting.png

Общее
Blockbench
— это бесплатный редактор объёмных моделей на основе Javascript для разработчиков карт и ресурсов. Приложение может быть установлено на вашем компьютере под управлением Windows, Mac или Linux или может использоваться с веб-приложением. Рекомендуемыми браузерами для веб-приложения являются Chrome и Opera, Edge и Internet Explorer не поддерживаются. Чтобы загрузить программу установки, перейдите в раздел «Blockbench», нажмите «Download» и выберите свою платформу.

Содержание учебника:

  • Общее
  • Интерфейс
  • Текстуры
  • Редактирование
  • Группы
  • Настройки отображения
  • Воксельная живопись
  • Экспорт
  • Фон
  • Плагины
  • Внешний вид программы (Тема)
  • Видео-уроки

Интерфейс
Строка меню
Когда вы откроете приложение, оно будет выглядеть одинаково на каждой платформе. В строке меню рядом с логотипом имеются раскрывающиеся меню для текущего режима. Рядом с ними сидит панель инструментов. В настоящее время существует четыре инструмента: перетаскивание, масштабирование, кисть и вершинная привязка. Как правило, вы зачастую хотите использовать инструмент перетаскивания, он может выбирать кубы, а также стороны. Инструмент масштабирования позволяет масштабировать кубы. Дважды щелкните или нажмите пробел, чтобы поменять эти инструменты.

Инструмент кисть можно использовать для рисования текстур. С помощью инструмента вершинная привязка, вы можете перемещать или масштабировать несколько кубов, соединив один из своих углов.

Рядом с инструментами имеется 6 ползунков для размещения и масштаба выбранных в данный момент кубов. Вы можете щелкнуть по одному из полей, чтобы изменить номер напрямую или использовать стрелки или перетащить влево и вправо, чтобы изменить их в шагах. Перетаскивание вверх и вниз будет регулировать размер шага, в то время как удерживание сдвига будет блокировать его.

Рядом с ним есть две кнопки для переключения режима, в котором вы находитесь. Подробнее см. «Настройки дисплея».

Холст
В середине приложения находится холст. Здесь вы можете просмотреть предварительный просмотр своей модели и выбрать кубы. Для навигации используйте левую и правую кнопку мыши и прокрутите список. Как и в большинстве клавиш этой программы, вы можете изменить эти кнопки. Обратите внимание, что для этого поддерживаются только левая, средняя и правая кнопки мыши.

Левая боковая панель
С левой стороны находится редактор UV-развёртки и менеджер текстур. См. «Текстуры» для получения дополнительной информации.

Правая боковая панель
С правой стороны находится редактор поворота.

Ниже вы можете найти структуризатор. Здесь вы видите все кубы, из которых состоит ваша модель. Вы можете выбрать один или несколько, удерживая «Shift». Над структуризатором есть несколько кнопок для изменения кубов.

Список кубов можно отсортировать, перетащив. Есть кнопки для скрытия или удаления куба, а также контекстного меню с несколькими связанными настройками.

Текстуры
Каждая модель имеет набор текстур. Текстуры обычно сохраняются в подпапке внутри папки текстур вашего пакета ресурсов, где Blockbench найдет их. Только текстуры, используемые в модели, будут экспортированы в конце.

Импорт
Чтобы импортировать текстуру, нажмите на кнопку «Load Texture» и выбрать текстуру. Чтобы применить текстуру, вы можете либо перетащить ее в редактор UV-развёртки, либо выбрать ее (щелкните левой кнопкой мыши, она станет немного ярче), а затем используйте кнопки для применения текстуры к одному или ко всем граням выбранных кубов ,

Если вы хотите изменить путь одной из текстур, дважды щелкните на его имени, нажмите «Change File» и выберите другой файл. Это может быть полезно, если вы импортируете модель с текстурами, которые не сохраняются в том же пакете, или если вы используете веб-версию редактора.

Частица
На правой стороне каждой текстуры есть маленькая иконка. Если этот значок представляет собой небольшую группу частиц, эта текстура будет использоваться для частиц модели. Если это тире, он не будет использоваться в качестве текстуры, но вы можете изменить это, щелкнув левой кнопкой мыши по значку.

Редактирование
Положение и масштаб

Положение и масштаб можно изменить с помощью 6 ползунков в строке меню. Прочтите «Интерфейс» для получения дополнительной информации.

Использование ползунка будет перемещать все выбранные элементы по отдельности, а при вводе абсолютного числа все выбранные элементы будут установлены на один и тот же номер. Если элемент вращается, ползунки будут перемещать его по сетчатым осям. Включите «Move Rotated On Own Axis» в настройках, чтобы заставить его перемещаться по оси относительно элемента.

Вращение и отражение
Вы можете перевернуть или повернуть выделение в меню «Edit». Каждый элемент будет переворачиваться или вращаться вокруг своего собственного источника, если его нет, он будет использовать 8, 8, 8.

Точное вращение
Элемент можно наклонить вокруг одной оси с шагом 22,5 градуса. Для этого используйте ползунок на правой боковой панели. Для этого элемент будет использовать его источник. Происхождение может быть изменено ниже ползунка вращения.

Группы
Группа
— это объединение элементов для удобного их выбора и редактирования. Группы не существуют в реальной модели, они просто помогают редактировать. При моделировании «Bedrock Entity», группа представляет собой кость.

Управление
Вы можете создать группу с помощью кнопки «New Group» или с помощью комбинаций клавиш (Ctrl + G по умолчанию). Сортируйте группы и перемещайте в них другие группы или кубы путем перетаскивания. Перетаскивание выполняется только при нажатии значков, а не при нажатии на имя. Чтобы выбрать группу, щелкните ее левой кнопкой мыши. Щелкните левой кнопкой мыши еще раз, чтобы выбрать группу, а не контент.

Обработка
Каждая группа имеет собственное происхождение. Если вы вращаете группу, она будет вращаться вокруг этого источника, а не каждого куба вокруг своего собственного происхождения.

Контекстное меню
Щелкните правой кнопкой мыши группу, чтобы открыть контекстное меню.
В контекстном меню:

  • Нажмите «Duplicate», чтобы дублировать группу объектов с ее содержимым
  • Нажмите «Sort», чтобы отсортировать содержимое группы по алфавиту
  • Нажмите «Resolve», чтобы удалить группу и переместить все содержимое на слой ниже
  • Нажмите «Rename» или дважды щелкните «Rename», чтобы изменить название у группы
  • Нажмите «Rename Content», чтобы переименовать все элементы внутри группы.

Настройки отображения
Режим отображения — это отдельный режим в Blockbench, который позволяет редактировать внешний вид вашей модели в разных слотах и позициях. Вы можете войти в этот режим, нажав кнопку «Display» на панели инструментов или Ctrl + TAB.

Обработка
В слот панели дисплея вы можете выбрать слот для редактирования. С левой стороны расположены три секции. Каждый раздел состоит из кнопки сброса и ползунков с аффилированным полем ввода. Каждый из этих ползунков обозначает одну ось, X, Y и Z. Обратите внимание, что вы не можете использовать ползунок Z в слотах 2D-дисплея. Вы можете копировать и вставлять настройки на другие стороны с помощью соответствующих кнопок.

Всего есть восемь сотов для редактирования отображения модели:

  • «Thirdperson Left» -Отображение модели в левой руке от третьего лица.
  • «Thirdperson Right» -Отображение модели в правой руке от третьего лица.
  • «Firstperson Left» -Отображение модели в левой руке от первого лица.
  • «Firstperson Reft» -Отображение модели в правой руке от первого лица.
  • «Head» -Отображение модели на голове.
  • «Ground» -Отображение модели на земле.
  • «Frame» -Отображение модели в рамке.
  • «GUI» -Отображение модели в графическом интерфейсе пользователя.

Так же можно выбрать «Эталонную модель», к примеру в слоте «GUI» можно выбрать модель инвентаря, хотбара или область для крафта 3 на 3 на 3.

Пресеты
Ниже ползунков имеется предустановленный бар. Нажатие на один из пресетов автоматически применит правильные настройки к выбранной стороне. Вы можете удалить все пресеты, кроме 4 стандартных, с помощью кнопки X. Чтобы создать пресет, нажмите «Создать пресет» и выберите слоты, которые вы хотите сохранить.

Воксельная Живопись
Если вы хотите создавать сложные модели, функция «voxeling» может быть вариантом. Имейте в виду, что модели вокселей, как правило, не столь производительным как обычные модели.

Живопись
Выберите инструмент «Voxel Paint» на панели инструментов. Нажмите на куб, который вы хотите использовать в качестве шаблона. После того, как вы сделали это, вы можете нажать на стороне элемента, чтобы добавить кубик там.

Экспорт
«Blockmodel»
JSON — это формат Minecraft по умолчанию, который используется для сохранения модели. Перейдите в «File» -> «Export» -> «Blockmodel» и выберите имя и папку для сохранения в формате JSON. Если вы это сделали, нажав Ctrl + S или нажав «Save», этот файл будет перезаписан

Модель Obj
OBJ-файлы
— это простой способ поделиться своей моделью за пределами Blockbench и Minecraft. Эта опция также сохранит необходимые файлы материалов и текстур в одной папке.

Модель сущности JSON
Используйте этот параметр экспорта для экспорта в качестве модели сущности Minecraft Pocket Edition/Windows 10 Edition.

Фон
Каждая сцена, включая каждую перспективу режима отображения и каждый вид сбоку, может иметь собственный фон.

Этот фон можно использовать для настройки программы или для добавления эскиза того, что вы хотите моделировать. Например, если вы хотите воссоздать автомобиль, вы можете загрузить чертеж этого автомобиля и установить его в качестве фона. Таким образом, вы можете как можно точнее воссоздать объекты реальной жизни.

После того как вы добавили фон, вы увидите панель в правом нижнем углу. Нажмите стрелку, чтобы развернуть ее. Здесь вы можете контролировать положение и размер фона.

Если включить переключатель блокировки, фон будет придерживаться программы и не двигаться с моделью. Это работает только в орфографических слотах.

Плагины
Плагины
— это скрипты, которые вы можете добавить в Blockbench для дополнительных функций, написанных на Javascript. Плагины можно установить прямо в редакторе через меню «File» -> «Plugins…». В открывшемся окне можно нажать на иконку папки и загрузить свой плагин из проводника. Так же там будут две кнопки: «Installed» и «Available». Нажав на кнопку «Installed» вам покажут все установленные вами плагины. Нажав кнопку «Available» вы перейдёте к списку плагинов которые можно установить:

  • Bedrock Entity Generator (Помогает создавать модели сущностям)
  • Java Exporter (Экспорт моделей в формате .java)
  • Optimize (Скрывает невидимые/скрытые стороны для лучшей производительности)
  • Player Model Generator (Создаёт модели игрока)
  • Voxel Importer (Импортирует файлы с расширением .vox)
  • Texture Avto Updater (Автоматически обновляет текстуру когда она была изменена в другой программе)
  • CSS Sync (Добавляйте живые обновляемые CSS-файлы для упрощения стилизации Blockbench с помощью любого внешнего редактора)
  • Clone Brush (Дублировать/клонировать кубы с помощью инструмента кисти)
  • Experimental Features (Плагин предварительного просмотра новых функций, которые в итоге появятся в Вlockbench)
  • Export to BlockModels.com (Экспорт моделей из Вlockbench прямо на сайт BlockModels.com)
  • Plaster (Эффективно устраняет «кровотечение» текстур)
  • Shape Generator (Создаёт шейпы)
  • Structure Importer (Импортирует файлы структур: .nbt и .dat)

Установленные плагины можно найти открыв вкладку: «Edit» -> «Plugin». (Там будут находиться все ваши установленные плагины.

Внешний вид программы (Тема)
Тема
— это тип настроек Blockbench, которое изменяет внешний вид Blockbench. В этой главе описано, как искать, устанавливать и управлять темами в Blockbench.

Темы изменяют внешний вид Blockbench, например, цветовую схему и шрифт текста.

Щёлкните по кнопке по меню «File» -> «Settings» и перейдите во вкладку «Layout». Будет открыта вкладка с управлением внешнего вида этой программы. Вот так он выглядит:

Снимок.PNG

(Стандартные настройки стиля темы)

В данной вкладке выбирается тип шрифтов и цветовая схема внешнего вида программы.
Разберём что, где, и как настраивается в этой вкладке:

  • В верху находятся три значка:
    1. «Import Layout» — Импортировать файл в котором храниться стиль темы.
    2. «Export Layout» — Экспортировать в файл, стиль темы.
    3. «Reset Layout» — Вернуть к стандартному виду стему программы.
  • В центре находятся «окна» в которых можно выбрать цвет определённого параметра:
    • «Back» — Цвет фона поля для ввода.
    • «Dark» — Цвет фона холста.
    • «UI» — Цвет главного интерфейса.
    • «Button» — Цвет кнопок и переключателей.
    • «Hover» — Цвет выделенных вкладок и объектов.
    • «Border» — Цвет границ.
    • «Accent» — Цвет ползунка и прочих деталей.
    • «Grid» — Цвет сетки при просмотре объёмных моделей.
    • «Text» — Цвет стандартного текста.
    • «Light» — Цвет выделенного текста.
    • «Accent Text» — Цвет текста на котором акцентируется внимание.
  • Снижу находиться два поля в которых можно изменить шрифт текста:
    • «Main Font» — Главный шрифт.
    • «Headline Font» — Шрифт заголовка.

Настроив все эти параметры можно добиться разных результатов. Например:

unknown.png

unknown.png

(Стиль темы сделан пользователем официального Дискорд канала Blockbench @CrazyCraft41 )

Кстати, в официальном Дискорд канале существует текстовый канал в котором обсуждают всё о внешнем виде программы. Тот самый Дискорд канал где обсуждают стили тем: #thems

Видео-уроки

(Английский язык)

Информация

Загрузка: Blockbench
Веб-версия: Blockbench
Блог: Blockbench Blog
Баг трекер : JannisX11/blockbench
Discord: Discord — Free voice and text chat for gamers
FAQ: FAQ — Blockbench
Создатель: Jannis (@JannisX11) | Твиттер

Blockbench

Blockbench is a free, modern model editor for low-poly and boxy models with pixel art textures.
Models can be exported into standardized formats, to be shared, rendered, 3D-printed, or used in game engines. There are also multiple dedicated formats for Minecraft Java and Bedrock Edition with format-specific features.

Blockbench features a modern and intuitive UI, plugin support and innovative features. It is the industry standard for creating custom 3D models for the Minecraft Marketplace.

Website and download: blockbench.net

Interface

Contribution

Contributor Covenant

If you are contributing to Blockbench in any way, you must adhere to the Code of Conduct.

  • To submit a suggestion or report a bug, please open an issue.
  • Localizations are handled on an external platform. If you want to contribute Blockbench translations, you can visit blockbench.net/translations. Thank you!
  • If you want to contribute to the Blockbench code, please contact me (@Jannis) on Discord before to discuss whether a change is necessary and how it can be approached.
  • By contributing to the Blockbench source, you agree that the changes are in accordance with the applicable GPL-3.0 license.

Launching Blockbench

To launch Blockbench from source, you can clone the repository, navigate to the correct branch and launch the program in development mode using the instructions below. If you just want to use the latest version, please download the app from the website.

  • Install NodeJS.
  • Then install all dependencies via
    npm install
  • Finally, launch Blockbench using
    npm run dev

Plugins

Blockbench supports Javascript-based plugins. Learn more about creating plugins on https://www.blockbench.net/wiki/api/index.

License

  • The Blockbench source-code is licensed under the GPL license version 3. See LICENSE.MD.
  • Modifications to the source code can be made under the terms of that license.
  • Blockbench plugins (external scripts) and themes (theme files to customize the design) that interact with the Blockbench API are an exception. Plugins and themes can be created and/or published as open source, proprietary or paid software.
  • All assets created with Blockbench (models, textures, animations, screenshots etc.) are your own!

  • Блокировка номера билайн при неиспользовании
  • Блоггер номер 1 в россии
  • Блокировка неизвестных номеров теле2
  • Блог зоринской школы номер 10
  • Блокировка неизвестных номеров на сяоми