Актив номер оператора казахстан

Как позвонить оператору Activ — последнее время оператор, актив подключил роботов для снижения нагрузки для живых операторов колл-центра, и многие абоненты не могут своевременно дозвониться и получить ответ на свои вопросы.

В этой статье разберемся, как же все таки срочно установить связь с оператором все возможными путями.  Дальше выберите сами какое вам удобно.

Через мобильный телефон:

3030 —  дозвон, и нажмите цифры 1 — для связи на казахском языке, потом робот представиться что она робот и спросить вас, кандай кызмет корсете алам, и говорите ей что вам нужно, если робот не дал точного ответа тогда скажите ей 😀  оператормен косыныз, далее она попросить нажать цифру 1 для подтверждения, дальше ждите ответа оператора, все зависеть от нагрузки на колл-центр.

Последовательно так:

  1. 3030 — звоните
  2. нажимаете цифру 1, если хотите выбрать казахский язык
  3. говорите оператору «оператормен косынызшы»
  4. потом робот, говорить вам нажмите цифру 1 для подтверждение
  5. и ждите очереди

Если, хотите пообщаться с оператором на русском языке, делаем следующее:

  1. Звоним 3030 — далее дозвон
  2. нажимаем цифру 2
  3. Робот скажет вам «скажите что вас интересует»
  4. И говорите что вас интересует, если она не дала ответа на вопросы, скажите ей связаться с оператором
  5. и она скажет, нажмите цифру 1 для подтверждения
  6. И ждите очереди.

Аналогичный номер с мобильного телефона

116 — это номер справочной службы kcell,  Актив и kcell, являются одной компанией, потому между ними много общего.

Стоимость звонков с номеров 3030 и 116 являются бесплатным, если вы звоните с номеров актив и kcell


Номер оператора с городских номеров

Также, можно позвонить со стационарного телефона, этот способ менее популярен в эпоху, мобильной связи, то тоже иметь быть.

8 (727) 258-80-00 — круглосуточно, без выходных.  Стоимость звонка, согласно тарифам «Казахтелеком» (платное)


Через виртуального консультанта на официальном сайте актив

На сайте актива есть, симпатичная консультантка вы можете ей задавать стандартные вопросы, и она вам ответит

Для вызова ее, нужно перейти официальный сайт https://activ.kz/ru

После, появиться  окна

И нажмите, Здесь, чтобы получить ответы на вопросы


Также, на всякий случаи, можно связаться с представителя актив с помощью официальных страниц в популярных социальных сетях.

Официальные страницы в социальных сетях:

  • FACEBOOK — facebook.com/activ.kz
  • VK — vk.com/activofficial
  • TWITTER — twitter.com/kcellgsm
  • YOUTUBE — youtube.com/channel/UC1wbC0ABL4wu_1YTg-ZDpoQ
  • INSTAGRAM — instagram.com/activ.kz
  • ODNOKLASSNIKI — ok.ru/kcell
  • LINKEDIN — linkedin.com/company/kcell-jsc
  • TELEGRAM — t.me/ActivKcellBot
  • WHATSAPP — +77022577399

Информация обновлена: 16.03.2020 г.

Оператор мобильной связи Актив работает в Казахстане. Получить информацию об услугах, установленных тарифах и условиях обслуживания можно, набрав простой номер и позвонив в колл-центр, где сотрудники компании смогут ответить на возникшие вопросы и справиться с возникшими затруднениями.

колл центр

Номера Call-центра Актив

Для того чтобы получить справочную информацию о работе оператора связи Aktiv, следует позвонить на один из доступных номеров call-центра:

  1. Только для абонентов этого оператора связи доступна техподдержка при звонке на номер 116 или 3030. Вызов будет бесплатным, и клиенту ответит голосовой ассистент. С помощью голосового меню предлагается выбрать одну из опций или же сразу связаться с сотрудником технической поддержки.
  2. Подходит для клиентов других операторов и для звонков со стационарного телефона: 8 727-258-80-00. Стоимость одной минуты звонка следует уточнить у оператора, который обслуживает номер.

Звонок в Call-центр можно совершить в любое время суток и даже в выходной день. Номера действительны для каждого региона Казахстана – в Нур-Султане и Караганде дозвониться до сотрудников технической поддержки компании можно, набрав те же цифры на своем телефоне.

Обратная связь – Вам перезвонит консультант

Если для решения проблемы потребуется получить более полный ответ от сотрудников компании и ответ, полученный при звонке на горячую линию, не помог, следует обратиться к форме обратной связи. На сайте оператора www.aktiv.kz она представлена в одноименной вкладке, где можно оставить свое обращение.

Оставьте контактные данные: свой телефонный номер и адрес электронной почты, чтобы оперативно получить ответ. Укажите тему, с которой обращаетесь, и постарайтесь точно описать свою проблему.

Виртуальный консультант Жанна

Оператор Актив применил современное решение для предоставления ответов на наиболее часто задаваемые вопросы. В популярных мессенджерах Telegram, Whatsapp доступен чат-бот Жанна, с которым также можно связаться путем отправки СМС сообщения. Голосовой чат-бот ответит при звонке по номерам 3030 или 116.

Жанна ответит клиентам компании в любое время дня – она даже не отдыхает. Она выслушает вопрос, который Вы хотите задать, и найдет ответ в своей большой базе данных. Если же все-таки Жанна не найдет нужную информацию, звонок будет перенаправлен оператору.

Связаться через социальные сети

Получить полезную информацию о работе оператора можно в социальных сетях:

  • vk.com/activofficial
  • Instagram.com/activ.kz
  • facebook.com/activ.kz/
  • m.ok.ru/kcell

Клиенты оператора «Актив» могут получить общую информацию о работе компании в личном кабинете. На официальном сайте www.aktiv.kz есть страница с ответами на вопросы, которые очень часто получает техподдержка. Возможно, ответ на вопрос уже есть в этой базе данных. Авторизоваться в личном кабинете можно в мобильных приложениях.

Посещение салона связи Актив в Казахстан

В редких случаях дозвониться до колл-центра не получится, и поэтому придется обратиться в салоны связи Актив. Они работают ежедневно и открываются в 9:00. Адрес ближайшего салона связи и точный график работы можно уточнить на официальном сайте Актив.

Оператор Актив в Казахстане поддерживает несколько способов получения обратной связи от абонентов. Связаться с технической поддержкой или узнать больше о работе оператора можно с помощью нескольких способов даже в тех случаях, когда доступа к сети Интернет нет.

Связаться с оператором колл-центр  «Activ» можно в дистанционном режиме. Нет необходимости утруждать себя поиском офиса организации и тратить личное время на визит. Получить нужные данные можно из любой точки страны.

Все что нужно сделать – позвонить по представленным номерам в колл-центра Актива:

  • городской телефон 8-727-258-80-00;
  • сотовый аппарат 3030.

Позвонив, гражданин сможет получить исчерпывающие сведения по вопросу, который его интересует. При этом неважно, находится пользователь в Астане, Алматы или другом городе. Среди преимуществ метода: скорость, удобство, низкая цена. Куда звонить зависит от используемого устройства.

Для городских телефонов

Связаться с оператором call-центра при помощи городского аппарата можно, позвонив по телефону службы поддержки. Выглядит он следующим образом: 8-727-258-80-00. Колл-центр работает круглосуточно. Звонить можно в любое время суток. Узнать ответ на интересующий вопрос получится и в субботу/воскресенье. Горячая линия многоканальная, соответственно, проблем с установлением связи возникнуть не должно.

Сервис платный. Его цена рассмотрена ниже. В некоторых случаях следует подождать несколько минут, пока связь не будет установлена. Обычно время ожидания небольшое.

Для сотовых телефонов

Пользователи, обладающие сотовыми, могут воспользоваться сразу двумя номерами. Между ними нет разницы, поэтому выбрать можно любой.

Чтобы позвонить оператору «Актив» следует воспользоваться одним из номеров:

  • 3030;
  • 116.

Обе линии многоканальные. Служба поддержки работает 24 часа в день, без выходных. Каких-либо ограничений в данном случае нет. Разница между способами, описанными выше, заключается в количестве средств, которые придется потратить.

Стоимость звонков:

  • при использовании простого устройства цена определяется тарифами «Казахтелекома»;
  • если используется номер 3030 или 116, платить за него не нужно, благодаря чему использовать данный метод более выгодно;
  • справочная «Activ» предоставляет информацию на бесплатной основе. Соответственно, стоимость составляет 0 тенге.

Таким образом, получить требуемую информацию от «Актив» можно не выходя из дома. Для этого необходимо узнать номер и связаться с call-центром. Его контакты приведены выше. Для звонка можно использовать стационарный либо мобильный аппарат. Звонки оператору с мобильных телефонов бесплатны. Такой метод получения сведений прост и удобен, не приводит к лишним тратам личного времени.

  • Актив ломбард актобе телефон
  • Актив комфорт киров телефон
  • Актив как посмотреть свой номер
  • Актив интернет тарифы для телефона
  • Актив деньги номер телефона